Перейти к содержанию

Пежо 405. Запуск и зарядка.


Рекомендуемые сообщения

может кто подскажет как оно на сервис боксе именуется? просто нет там именно словосочетания "втягивающее реле" и как определить модель стартера? их там туева хуча как я посмотрел ставилось

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары горят, все работает без мерцания. хотя заметил что когда был включен моторчик печки при повороте ключа его скорость сильно проседала. по крайней мере так было сегодня когда отказалась заводиться в городе и я по началу решил, что дело в старом аккумуляторе. сомнение закралось когда не помогло прикуривание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снимешь стартер, то по манкировке на нём определишь какой стоит. Втягивающие отдельно продаются.Вообще стартеры такие не менялись долго. По каталогу смотрел так и на 406-х и 307-х стояли. Когда свой менял, то поставил от 406-й 2,2 HDI - он отличался только в одной цифре.Скинешь свою маркировку - помогу подобрать.Когда снимешь стартер, то по манкировке на нём определишь какой стоит. Втягивающие отдельно продаются.Вообще стартеры такие не менялись долго. По каталогу смотрел так и на 406-х и 307-х стояли. Когда свой менял, то поставил от 406-й 2,2 HDI 2002г.в. - он отличался только в одной цифре.Скинешь свою маркировку - помогу подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу снять. мешает сцепление открутить один болт. штука такая плоская идет от троса в коробку. что с ней делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должна вилка сцепления мешать. Она снимается после съёма коробки, а коробку можно снять только после съёма стартера.Может не тот болт крутишь? Их три под внутренний шестигранник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должна вилка сцепления мешать. Она снимается после съёма коробки, а коробку можно снять только после съёма стартера.Может не тот болт крутишь? Их три под внутренний шестигранник.

не должна но на деле шести гран ник из-за нее не ровно становится + голова болта не глубокая и все. грани рвет. я уже реле снял если это оно конечно (черный бочонок сверху стартера. 2 провода и 1 масса на корпус идет. внутри пружина и поршенек)P.S: то что я обозвал "массой" на самом деле оказалось проводом на щётки Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно. Номер втягивающего дай.Шестигранник не влазит потому, что забит болт грязью. Тоже так было на одном. Загнал туда звёздочку и открутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче на нем цифр не заметил. там где оно при кручивается стоит значок митсубиши и дальше МООIT 8008 C7 27

пошевелил пальцами ушко которое тяга ет поршенек и услышал такие же щелчки. выходит оно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага... пока успокоил. ща понесу его стартерщикам благо прямо за воротами гаражей контора как оказалось

в номере вместо I цифра 1 стоит. плохо разглядел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них нету. сказали под замену. пилю на некрасова. блин знал бы что можно не мучаться со снятием стартера а так кучу времени потерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забивай звёздочку.

Что так же щёлкает?

Замкни между собой два контакта на втягивающем (между гайками на 13) - стартер должен просто закрутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче купил-поставил а толка нет. как теперь снять стартер если один шестигранник почти сорван

все один в один. был в наличии другой стартер - поставил, а толку нет. ключом раз дцать вдаришь, может и завестись. когда "+" от акумма прямо на втягивающее подаешь тоже щелкает тока, а может и завестись. короче смотрел везде а толку никакого.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял таки гадину. сделал зубилом насечку на сорванном болте и начал лупить молотком со всей дури - все равно думаю надо шляпку сбивать нафиг - а он возьми и прокрутись. вот так. надо было раньше в режим "ярость" переключаться. вскрыл стартер - внутри там где щетки пздцблд.

грязи какой-то с килограмм. короче завтра за новыми щетками пойду

от какого жигуля подходят? или без разницы?

просто мне сегодня сказал мужик на некрасова (там где втягивающее брал) что нема ни якорей ни щёток родных на складе (а склад у нас я так понимаю один) и что сегодня продал последнее

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неисправность устранена. машин заводится.

подпаленое реле и мёртвые щетки заменены. кстати щёток там были остатки. я офигел, когда увидел, как выглядят новые. еле ротор запихнул, а в старые можно было одной рукой ставить-снимать.

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подпаленое реле

реле, всмысле, втягивающее? у меня два стартера, и шо - оба не совсем рабочие. А как провода от ключа до втягивающего идут? нету ли там еще какой-нибудь промежуточной релюхи? такое очучение, что где-то есть окисленный контакт, вот где его найти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подпаленое реле

реле, всмысле, втягивающее? у меня два стартера, и шо - оба не совсем рабочие. А как провода от ключа до втягивающего идут? нету ли там еще какой-нибудь промежуточной релюхи? такое очучение, что где-то есть окисленный контакт, вот где его найти....

я тебе, как человек разобравшийся недавно у себя с такой проблемой скажу так - берёшь снятый стартер, 2 провода для прикуривания и аккумклятор. минус вешаешь на корпус, плюс на верхнюю клему что под гайку на 13.

потом берёшь бальшой атвёртка и замыкаешь обе клемы под гайки на 13. крутит? ок, понаблюдай как крутит, ровно ли, сразу ли начинает крутить. если не крутит - постучи аккуратно по корпусу молотком. если начал крутить - щётки, не начал - или совсем залипли или якорь приснил песца. если просто крутит - всё ок, переходи к следующему пункту - замыкаешь верхнюю клему на 13 и маленькую ту что под гайку на 8. так проверяется втягивающее - только не пугайся - стартер может упрыгать куда-нибудь если не закреплён - лучше или в тиски или 2 кирпича по бокам положи чтоб не ловить потом по гаражу. и так проверь оба. тот что на машине проверяется так же, только коробку не забудь в нейтраль перевести, ато бяда можа быть.

а снятый стартер я бы на твоём месте вскрыл всё равно. у меня как было - мне Asker позвонил, видя что я совсем заёпся и не знаю уже что делать и научил молотком постучать. потом я стартер снял, вскрыл - щёткам гамон, поковырял-почистил, собрал - думаю заведу-незаведу - попробую. так вот он сам по себе очень резво прыгал по гаражу, а как коснулось маховик провернуть - щёлк-щёлк и и всё - остатки щёток не прижимаются как надо и нет нужного тока.

а от ключа это провод под гайку на 8 на втягивающем

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ставить релюху перед стартером так как французы завели провод напрямую к замку зажигания да еще и через 2 разьёма. Сам мучался 2 месяца то крутит то просто щёлкает. После установки реле всегда с 1 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ставить релюху перед стартером так как французы завели провод напрямую к замку зажигания да еще и через 2 разьёма. Сам мучался 2 месяца то крутит то просто щёлкает. После установки реле всегда с 1 раза.

если можно то по-подробнее - где разъемы енти, што за релюшка и как ее подключить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня ,уважаемые "пыжеведы" , подскажите чайнику.

Проблема такова.

Сегодня на АЗС заправился , сел в машину -ключ на старт -нет реакции стартера , только щелчок какой то и все .

Машина 94г. ТД .

з\ы У меня из под фланца пластикового (где термостат стоит ) антифриз на стартер капал , мот из-за этого ?

или еще какие проблемы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня ,уважаемые "пыжеведы" , подскажите чайнику.

Проблема такова.

Сегодня на АЗС заправился , сел в машину -ключ на старт -нет реакции стартера , только щелчок какой то и все .

Машина 94г. ТД .

з\ы У меня из под фланца пластикового (где термостат стоит ) антифриз на стартер капал , мот из-за этого ?

или еще какие проблемы ?

в т я г и в а ю щ е е р е л е. читай мою тему. аналогичная ситуация была. проверить легко. садишь кого за руль, пусть ключ поворачивает на запуск и держит, а ты по стартеру молоточком постучи в разных местах. если дёрнется - значит ещё и щёткам гамон.

одна проблема - моделей стартеров на 405-е ставили уйму. у меня стоит MITSUBISHI. определил по надписи на самом агрегате, а дальше уже методом исключения. может и на твоём TD стоит такой же.

подбор деталей - в карман старые и по гоу по продавцам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ,если можно , подробнее.

У меня сегодня с первого раза с утра завелась , как проеду прогрею машину , заглушу - тогда пробовал : раза 5-6 щелкнуло и схватило .

ВОПРОС: проблемно ли снять стартер и разобрать его (выявить причину) самостоятельно ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...