Перейти к содержанию

Пежо 405. Запуск и зарядка.


Рекомендуемые сообщения

Генератор с аккумулятором подключены в параллель. Машина без генератора должна заводиться и работать пока не сядет аккумулятор ниже напряжения необходимого для работы двигателя. Выпрямитель на генераторе, выпрямляет ток генератора переменного тока, и ни как не влияет на работу пускового реле. Если стартер не работает при отключенном генераторе ищите причину.

Дизель будет работать пока соляра есть в баке. У моего дизеля мотор не потребляет при работе никакого тока. Аккумулятор можно снять после заводки мотора Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лампа зарядки генератора хоть целая? Если перегорела, то аккумулятор не будет заряжаться.

это как понимать? через лампочку в панели идёт зарядный ток?не, она целая. сегодня загоралась, после того как коротило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лампа зарядки генератора хоть целая? Если перегорела, то аккумулятор не будет заряжаться.

по-моему так, что лампа на пенели - это просто индикация. то бишь, если она сгоревшая, на зарядку никак не должно повлиять.

он и сейчас без гены 900км у меня прошёл за вторник-полсреды со включённым светом (ночь, туман, Польша) а потом под Минском аккум сдох, что даже стоп-сигналы не загорались. совсем без гены не получится - надо ж гидроусилитель чем-то крутить, а как если снят ремень? никак

ну да вообще-то. у меня гидрика нет, поэтому мне проще. минимальное потребление на заведенной машине-клапан отсечки топлива и печка (когда на нуле чуть-чуть крутит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аккумулятор можно снять после заводки мотора" - и угробить генератор. " вообще ничего не хочет. странно" . - проверь целостность и подключение толстого кабеля от генератора по направлению + аккумулятора. Можно дать напряжение на катушку стартера от + аккумулятора и проверить работу стартера. " через лампочку в панели идёт зарядный ток?" не зарядный ток, а ток возбуждения генератора, пока напряжение генератора мало. Когда напряжение генератора достигнет необходимой величины, обмотка возбуждения генератора начнет питаться от генератора, ток возбуждения от аккумулятора прекратится и лампочка погаснет.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аккумулятор можно снять после заводки мотора" - и угробить генератор. " вообще ничего не хочет. странно" . - проверь целостность и подключение толстого кабеля от генератора по направлению + аккумулятора. Можно дать напряжение на катушку стартера от + аккумулятора и проверить работу стартера. " через лампочку в панели идёт зарядный ток?" не зарядный ток, а ток возбуждения генератора, пока напряжение генератора мало. Когда напряжение генератора достигнет необходимой величины, обмотка возбуждения генератора начнет питаться от генератора, ток возбуждения от аккумулятора прекратится и лампочка погаснет.

сегодня полез искать причину. скинул стартер (ясно же, что гена при запуске не при делах). вскрыл. стартер набит комками медной пыли от щёток. их я менял в декабре, НО на якоре была выбита одна дорожка (я знал, что это проблема и щётки быстрее умрут, но в тот момент якорей не было в наличии, а ждать я не мог) и сейчас щётки почти убиты. более того есть повреждения уже и на соседней дорожке по ходу вращения. не крутит, когда щётка подклинивает на выбоину. в этом я убедился. треск и искры тоже летят от стартера. я его поставил и 3 раза машина завелась, но с трудом и треском. на 4-й опять подклинило и на ключ не реагирует. теперь главное. лампочка зарядки когда поставил почищеный стартер на место горела при включении зажигания, после запуска гасла и зарядка была. на 3-м запуске мотора она начала тускло гореть и во время работы движка, при прогазовках загоралась ярче. что бы это значило? и может ли замыкание в стартере (я думаю эти комки медной пыли могут что-либо слабо коротить на массу) влиять на зарядку аккумулятора? выход у меня один. снова менять щётки стартера, на этот раз в паре с якорем и смотреть что будет с зарядкой. что-то мне подсказывает, что генератор не при чём. когда стартер поискрит зарядка если была - пропадает, если не было - появляется. странно одно. глюков на стартере в дороге не было. только спустя сутки стоянки уже дома начались проблемы. Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немножко из теории электрических машин. стартер - это двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. в любой момент щетки находятся на геометрической нейтрали (для исключения эффекта коммутации). комки грязи и щеточной пыли токопроводящие и закорачивают соседние пластины коллектора, которые в свою очередь в данный момент не на геометр. нейтрали (подключены к разным полюсам). отседова искрение (коммутация). не стоит эксперементировать с поврежденным якорем. замкнет весь коллектор - спалишь проводки, если не сказать больше. т.к. разновидностей стартеров уйма - подобрать похожий якорь та еще проблема (даже если по виду вроде как похожи- могут отличаться и размерами, и сечением заложенной обмоточной проволоки, и количеством пластин, размеры щеток тоже играют свою роль и т.д.). правильнее всего брать стартер в сборе.лампочка зарядки явно семафорит тебе, что в бортовой сети конкретный коротыш, который идет со стороны стартера ("+" через щеточный механизм пробивает на массу)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немножко из теории электрических машин. стартер - это двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. в любой момент щетки находятся на геометрической нейтрали (для исключения эффекта коммутации). комки грязи и щеточной пыли токопроводящие и закорачивают соседние пластины коллектора, которые в свою очередь в данный момент не на геометр. нейтрали (подключены к разным полюсам). отседова искрение (коммутация). не стоит эксперементировать с поврежденным якорем. замкнет весь коллектор - спалишь проводки, если не сказать больше. т.к. разновидностей стартеров уйма - подобрать похожий якорь та еще проблема (даже если по виду вроде как похожи- могут отличаться и размерами, и сечением заложенной обмоточной проволоки, и количеством пластин, размеры щеток тоже играют свою роль и т.д.). правильнее всего брать стартер в сборе.лампочка зарядки явно семафорит тебе, что в бортовой сети конкретный коротыш, который идет со стороны стартера ("+" через щеточный механизм пробивает на массу)

я посмотрел, что б\у 300т стоит. я за щётки с якорем отдам раза в 2 больше. нужно только чтобы у них был Mitsubishi стартер (у меня такой) чтоб не ипаццо с установкой. я сомневаюсь, что все стартеры из той гаммы, что ставили на 405 становятся на любую 405-ку.

лампочка зарядки явно семафорит тебе, что в бортовой сети конкретный коротыш, который идет со стороны стартера ("+" через щеточный механизм пробивает на массу)

так и есть, когда ставил почищеный стартер всё было отличнот.е. ответ на мой вопрос, может ли замыкание стартера гасить зарядку положительный?я так понимаю, что при пропадании зарядки по вине генератора или обрыве провода лампа зарядки должна гореть в полную силу и ровно? Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри схему; стартер, вне работы, отключен от +. Грех, что мало вероятно, может быть только в проходном изоляторе на + или в контактной коробке. А вот если в генераторе стерлись кольца или зависают щетки или они сработались, тогда напряжение генератора будет падать и появится разность потенциалов на контрольной лампе. Что бы убедиться что стартер не виноват, после запуска двигателя снимите толстую клемму + от стартера (только не закоротите) .

post-13412-0-20742200-1392540035_thumb.png

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы предложил пригласить спеца. Без обид, что может быть проще системы запуска и зарядки в 405.

yну так то хоЦЦа сам, своими руками........ шоб до основ разобраться и понять. при этом всем, возможно ще кому-будь пригодиться. думаю так, шо для этого в т.ч. форум и существует. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас товарищи!

В общем есть проблема с геной или х.з. с чем, а именно:

1. Завожу машину на холодную, все хорошо работает.

2. Подключаю мультиметр показывает ~14В, казалось бы все хорошо, идет заряд.

3. Далее как машина начинает набирать рабочую температуру тут же постепенно падает напряжение, минут 10-15 прогрева и напряжение уже ~13.6В

4. Как машина наберет рабочую температуру и поработает минут 20, то напряжение уже составляет ~13.1 - 13.2В, если включить потребители то получаем ~12.8В

5. Если сесть и поехать то поначалу будем ехать без проблем, потом датчик температуры масла постепенно перевалит за 140 градусов, и уже минут через 5 езды машина начнет тупить.

6. Если в таком ритме поездить а потом заглушить, то есть риск уже не завести, но пройдет пару дней, аккумулятор наберется сил и вуаля пункт №1. начинай сначала.

В чем может быть проблема? Лично сам грешил на салонный свет и печку. Пробовал отключить все 30 главных предохранителей и завел машину без них, но картина с напряжением не изменилась. Помогите пожалуйста, уже не знаю на что грешить, заранее спасибо!

P.S. гену перебрал с ног до головы, поменял все что там есть на новое, 4 раза носил гену на диагностику, мастер уже клянется что с геной все гуд. Статор новый в том числе.

РЕШЕНИЕ Почистил все контакты, клемы и т.д. проблема решилась.

Изменено пользователем GmShaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через одну, схожая тема, но вы имеете право на собственную. Просто там есть схема включения генератора и контрольной лампы заряда аккумулятора. У Вас, раз не написали, контрольная лампа повидимому не горит? А это значит, см. схему, что напряжение генератора равно или больше аккумулятора. Значит генератор работает. Напряжение на клеммах, по закону Ома U=P/I. Р- мощность источника примем за постоянное. Тогда чем больше ток, тем меньше напряжение. Вы этим вопросом занимались, отключали потребителей. А напряжение Вы измеряли на аккумуляторе? Так вот интересно когда на аккумуляторе у Вас 12.8, а сколько на клемме генератора? Если не замеряли, замеряйте и сравните. А температура масла реальная или врет термометр? Почему Вы связываете проблему двигателя с генератором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестер и умение есть. Тут понимаешь ли машина е...т голову. Я прекрасно понимаю что не может генератор влиять на пуск а стартер на зарядку, но здесь я описываю то что вижу, то что показывает машина. Я сам с этого фигею. Достаточно вспомнить как она у меня летом начала заводиться при включении задней передачи при включенном зажигании. Ключ на старт крутить не надо было - зажигание, заднюю и поехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые автовладельцы, наеб**лся генератор, что-то там затарахтело, завоняло противным запахом, и загорелся аккомулятор!!!! подскажите какой нужно покупать на MI-16 (xu9j4z без кондера 1991 г) генератор, есть какие-то отличия от других ( какой ток? сколько ампер?) или скиньте оригинальный номер если можете

Благодарствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через одну, схожая тема, но вы имеете право на собственную. Просто там есть схема включения генератора и контрольной лампы заряда аккумулятора. У Вас, раз не написали, контрольная лампа повидимому не горит? А это значит, см. схему, что напряжение генератора равно или больше аккумулятора. Значит генератор работает. Напряжение на клеммах, по закону Ома U=P/I. Р- мощность источника примем за постоянное. Тогда чем больше ток, тем меньше напряжение. Вы этим вопросом занимались, отключали потребителей. А напряжение Вы измеряли на аккумуляторе? Так вот интересно когда на аккумуляторе у Вас 12.8, а сколько на клемме генератора? Если не замеряли, замеряйте и сравните. А температура масла реальная или врет термометр? Почему Вы связываете проблему двигателя с генератором?

проблемы двигателя нету, это когда напряжение падает датчик начинает сходить с ума. Контрольная лампа не загорается, с генератора снять напряжение напрямую не получится, у меня под капотом яблоку некуда упасть, чтобы до него добраться нужно снимать впуск и т.д. На стенде генератор крутят без вопросов все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер может брать большую нагрузку при пуске, если износилась втулка вала передняя. Я как-то менял, кусок бронзы и хороший токарь. Работу генератора лучше проверять измеряя напряжение на клемме генератора, многие измеряют только на клеммах аккумулятора, лучше на обоих и сравнить. При больших токах и плохих контактах или частичном обрыве проводков в кабеле, разница может быть ощутимой. Но если при работе генератора лампочка загорается, значит напряжение генератора в цепи возбуждения меньше напряжения аккумулятора, и чем ярче горит, тем больше разница. Причин может быть много и возможно они внутри генератора, счетки, кольца, внутренняя схема. Будет время, посмотрю, где то была схема Валео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и спрашивал. Генератор будет выдавать необходимое напряжение, встроенный регулятор контролирует и поддерживает напряжение на клемме генератора ( не всегда, есть схемы контролирующие напр. на клеммах ак-ра), а сопротивление в цепи генератор-аккумулятор это напряжение просаживает и с увеличением температуры в точке наибольшего сопротивления возрастает. Напряжение на клемме генератора можно измерить с помощью выносного проводника, потом его удалить. Вы мысль поняли? Где то в цепи плохой контакт или обрыв части проводников, что часто бывает в заделках клемм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка то не горит (тогда зарядка есть), то тлеет, разгораясь при прогазовках ( тогда зарядки нет). Ясно одно - надо скидывать генератор

И да, все забываю спросить - как эта лампочка должна в идеале гореть при отсутствии зарядки? Конкретно, ярко как при первом повороте ключа или тление это нормально? Я почему то был уверен, что если зарядка пропадет лампа загорится в полную силу при работе мотора, но я этого не наблюдаю. Объясните мне как должно быть

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и спрашивал. Генератор будет выдавать необходимое напряжение, встроенный регулятор контролирует и поддерживает напряжение на клемме генератора ( не всегда, есть схемы контролирующие напр. на клеммах ак-ра), а сопротивление в цепи генератор-аккумулятор это напряжение просаживает и с увеличением температуры в точке наибольшего сопротивления возрастает. Напряжение на клемме генератора можно измерить с помощью выносного проводника, потом его удалить. Вы мысль поняли? Где то в цепи плохой контакт или обрыв части проводников, что часто бывает в заделках клемм.

Мысль понял, спасибо Вам большое, буду пробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам схему и дал для понятия как должно и может быть. Видите лампа включена так, что будет гореть только при разности напряжений аккумулятора и генератора на дополнительных диодах. И чем больше эта разница, тем ярче горит лампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде ж уже подсказывал. конкретно лампа горит при устойчивом обрыве в цепи зарядки. тление, мерцание на различных оборотах и т.д. - следствие умирающего оборудования. чаще всего щетки или контактные кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры, кажется, ни что иное, как термочувствительный резистор. в нём может быть проблема, в его проводке, фишке, если утечка растёт с ростом температуры мотора. как предположение, но попробуй скинуть с него фишку и посмотреть что будет тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры, кажется, ни что иное, как термочувствительный резистор. в нём может быть проблема, в его проводке, фишке, если утечка растёт с ростом температуры мотора. как предположение, но попробуй скинуть с него фишку и посмотреть что будет тогда

Спасибо, попробую его скинуть, а я думал что температура росла из-за падения напряжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Я в шоке! Что делать?

Подключил вольтметр непосредственно на клемы генератора ситуация следующая:

На заглушенной машине 12В, на заведенной 0 (НОЛЬ) вольт! WTF? О_O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...