Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Полировка фар с пленкой
      Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Куплю кузов Peugeot 405! Дорестаил!
      Всем привет 👋 Собственно всё понятно из заголовка! Жду Ваших Предложений! Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Самодельный рассухариватель для 16 клапанных гбц+ключ шаровых опор.
      Добрый вечер! Решил восстановить старую гбц, а для этого нужно иметь как минимум рассухариватель)) Посмотрел цены, да уж 😱. Звоню приятелю, нужно сделать рассухариватель. Нужно-значит будет)) Так же мои друзья попросили меня сделать им пару ключиков для установки шаровых. Да- да именно для установки они годятся, так как снимать шаровую им практически не реально))) Рассухариватель получился отличный, в конце винта завальцевали шарик от подшипника и слелали гайку длинной, так же сам болт на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена масла и фильтра
      После покупки автомобиля, решил промыть двигатель более дешёвым маслом на 500 с плюсом километров, вот настал час замены… Куплено: масло Motul 5w40 и фильтр Filtron Цена вопроса: 35 €

      alienvig

      alienvig

Геннадьевич

Пежо 405. Сцепление.

Рекомендованные сообщения

Всем приятного времени суток!у меня такая проблемка нарисовалась, повышены обороты двигателя...Ну т.е. опишу поподробней, раньше было так примерно: 20-40 км/ч 2-я передача, 40-60 км/ч 3-я передача, 60км/ч и больше есстесна 4-я... переключал при 2500-2700 оборотах движка примерно...Вчера ехал по городу и заметил что во первых чтобы разогнать те же примерно 60 км на 3 передаче нужно больше выжимать газа, примерно до 3000-3100 оборотов, и при резком втапливании педальки газа в пол машина не набирает сразу скорость как это было раньше, подскажите в чём может быть проблема, я думаю может выжимной диск сцепления начал проскальзывать и его надо менять?Если так подскажите как проверить и может кто даже знает хотя б примерную сумму самого диска, заранее всем спасибо! (пежо 405 1,9 ТД 93 г.в.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух...) "выжимной диск сцепления" что это...???)если бы у тебя проскальзывало сцепление то машина бы набирала обороты и не набирала скорость..."сумма диска"...если что то со сцеплением то надо менять его все: корзина, диск, выжимной...и еще: такие обороты, зачем так мучать старого дизелька...???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух...) "выжимной диск сцепления" что это...???)если бы у тебя проскальзывало сцепление то машина бы набирала обороты и не набирала скорость..."сумма диска"...если что то со сцеплением то надо менять его все: корзина, диск, выжимной...и еще: такие обороты, зачем так мучать старого дизелька...???)

старый дизелёк турбированный после капремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ в пол, машина ревет, а не разгоняеться-сцепление буксует (в пределе будет даже фонять), т.е. крутящий момент от двигла не передается на коробку. енто и изношеный ведомый диск сцеплення, а мот он замаслен (попало масло, соляра, охлождайка и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы Пежо 405 1,6 моно рестайл у кого есть возможность сделать фото правильного расположения троса сцепления под капотом, мне кажется что прошлый владелец моего аппарата не правильно его установил, у меня стоит так: регулировка на коробке, а кожух на выжимной вилке. А у Вас как?

Изменено пользователем PQi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно подсоединено:

У меня

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Asker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же, но меня смущает что вилка отжимного нажимается кожухом троса, а не самим тросом. На прошлом моем Пежо 405 87г.в. было по другому, да и в каталоге изображено что кожух упирается в корпус КПП, а вилка выжимается тросом.

post-21823-0-29355500-1350295600_thumb.j

Изменено пользователем PQi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление что кожух троса не дает до конца отойти вилке выжимного (есть небольшое щелканье), регулировка не помогает, когда чуть- чуть отводишь вилку рукой то пропадает.П.С. Сцепление менялось полностью с выжимным прошлым хозяином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос снимал, состояние нового. При снятом тросе и установленном, когда до отводишь вилку, шума от выжимного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь педаль сцепления, может она упирается сверху под панелью в обшитую войлоком картонку (не помню как этот кусок с вырезами под педали под панелью называется). Эти вырезы иногда сгибаются и не дают педаля нормально двигаться - у меня уже погазовала так - эту панель перекосойопило и педаль газа упёрлась в неё. Сразу искал причину под капотом - почему трос газа до конца назад не возвращается - так и дошёл до педали.)По разъёму - напишу тут - вешается на жёлтый провод (везде они обозначены или жёлтый или синий на зелёной фишке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за цвет провода. По педали все хорошо, проверял когда снимал трос, меня терзают смутные сомнения все таки по его установке, просто если он так и должен стоять, то кто это придумал какой то олень, правильнее было бы если кожух стоял неподвижно, а трос двигался. При такой установке как сейчас и меня и у тебя получается что двигается трос и кожух троса, что не совсем гуд, потому что одна сторона кожуха троса крепится в педальном узле, а трос жестко на КПП. Конструктивное применение троса подразумевает что оболочка стоит неподвижно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так тоже думал вначале, но потом увидел у кого-то и сомнения отпали. Если отходит до упора со щелчком, то внутри уже что-то не так. Не должно быть щелчков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не щелчки, а цоканье выжимного, как будто ему уже кранты.

Изменено пользователем PQi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление менялось прошлым хозяином за пол года до продажи, когда он и не думал его продавать, есть документы о замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теперешнее время люди ставят комплект сцепления за $50 итальянской фирмы, которое ходит где-то с месяц и начинается цоканье, шуршание и т.д. Мало кто ставит на машину ценой 2-е штуки сцепление подороже... А это $100-150. Экономия, всё-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) такой вопрос по поводу троса сцепления!! он и должен быть такой длинный? заказывал трос на экзисте, там было всего две длины по выбору, 735 и 1300, поставил, получился изогнутый как змея, змея даже так не может....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткий трос ставят сверху коробки, а длинный трос проводят под низом коробки. Как показывает практика длинный трос более мягкий, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трос зависит от коробки. и от года рестайл у тебя или дорестайл**???? объем какой?

Изменено пользователем vanuta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет Я то же менял два раза трос , у меня 405 94г. рестайл 1.9 TDДаже на СТО ребята задавали вопросы по длине тросика ,мне стал 1310мм .У меня попутно вопрос :с чем может быть связано - нажатие педали , трос вроде правильно установлен , только вот когда машина постоит (ночь) на утро выжимается педаль очень легко , когда прогреется , то нажатие педали происходит туговато.Может это зависит от качества тросика ,или может его смазать ( и можно ли )???Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.9 mi-16 1991 г

думаю что на миншку надо с автом регулиировкой как на 2.0 бенз в рестайлепо вину посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...