Перейти к содержанию

Пежо 405. Сцепление.


Рекомендуемые сообщения

Всем приятного времени суток!у меня такая проблемка нарисовалась, повышены обороты двигателя...Ну т.е. опишу поподробней, раньше было так примерно: 20-40 км/ч 2-я передача, 40-60 км/ч 3-я передача, 60км/ч и больше есстесна 4-я... переключал при 2500-2700 оборотах движка примерно...Вчера ехал по городу и заметил что во первых чтобы разогнать те же примерно 60 км на 3 передаче нужно больше выжимать газа, примерно до 3000-3100 оборотов, и при резком втапливании педальки газа в пол машина не набирает сразу скорость как это было раньше, подскажите в чём может быть проблема, я думаю может выжимной диск сцепления начал проскальзывать и его надо менять?Если так подскажите как проверить и может кто даже знает хотя б примерную сумму самого диска, заранее всем спасибо! (пежо 405 1,9 ТД 93 г.в.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух...) "выжимной диск сцепления" что это...???)если бы у тебя проскальзывало сцепление то машина бы набирала обороты и не набирала скорость..."сумма диска"...если что то со сцеплением то надо менять его все: корзина, диск, выжимной...и еще: такие обороты, зачем так мучать старого дизелька...???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух...) "выжимной диск сцепления" что это...???)если бы у тебя проскальзывало сцепление то машина бы набирала обороты и не набирала скорость..."сумма диска"...если что то со сцеплением то надо менять его все: корзина, диск, выжимной...и еще: такие обороты, зачем так мучать старого дизелька...???)

старый дизелёк турбированный после капремонта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ в пол, машина ревет, а не разгоняеться-сцепление буксует (в пределе будет даже фонять), т.е. крутящий момент от двигла не передается на коробку. енто и изношеный ведомый диск сцеплення, а мот он замаслен (попало масло, соляра, охлождайка и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Владельцы Пежо 405 1,6 моно рестайл у кого есть возможность сделать фото правильного расположения троса сцепления под капотом, мне кажется что прошлый владелец моего аппарата не правильно его установил, у меня стоит так: регулировка на коробке, а кожух на выжимной вилке. А у Вас как?

Изменено пользователем PQi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же, но меня смущает что вилка отжимного нажимается кожухом троса, а не самим тросом. На прошлом моем Пежо 405 87г.в. было по другому, да и в каталоге изображено что кожух упирается в корпус КПП, а вилка выжимается тросом.

post-21823-0-29355500-1350295600_thumb.j

Изменено пользователем PQi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление что кожух троса не дает до конца отойти вилке выжимного (есть небольшое щелканье), регулировка не помогает, когда чуть- чуть отводишь вилку рукой то пропадает.П.С. Сцепление менялось полностью с выжимным прошлым хозяином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь педаль сцепления, может она упирается сверху под панелью в обшитую войлоком картонку (не помню как этот кусок с вырезами под педали под панелью называется). Эти вырезы иногда сгибаются и не дают педаля нормально двигаться - у меня уже погазовала так - эту панель перекосойопило и педаль газа упёрлась в неё. Сразу искал причину под капотом - почему трос газа до конца назад не возвращается - так и дошёл до педали.)По разъёму - напишу тут - вешается на жёлтый провод (везде они обозначены или жёлтый или синий на зелёной фишке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за цвет провода. По педали все хорошо, проверял когда снимал трос, меня терзают смутные сомнения все таки по его установке, просто если он так и должен стоять, то кто это придумал какой то олень, правильнее было бы если кожух стоял неподвижно, а трос двигался. При такой установке как сейчас и меня и у тебя получается что двигается трос и кожух троса, что не совсем гуд, потому что одна сторона кожуха троса крепится в педальном узле, а трос жестко на КПП. Конструктивное применение троса подразумевает что оболочка стоит неподвижно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так тоже думал вначале, но потом увидел у кого-то и сомнения отпали. Если отходит до упора со щелчком, то внутри уже что-то не так. Не должно быть щелчков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление менялось прошлым хозяином за пол года до продажи, когда он и не думал его продавать, есть документы о замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теперешнее время люди ставят комплект сцепления за $50 итальянской фирмы, которое ходит где-то с месяц и начинается цоканье, шуршание и т.д. Мало кто ставит на машину ценой 2-е штуки сцепление подороже... А это $100-150. Экономия, всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет) такой вопрос по поводу троса сцепления!! он и должен быть такой длинный? заказывал трос на экзисте, там было всего две длины по выбору, 735 и 1300, поставил, получился изогнутый как змея, змея даже так не может....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткий трос ставят сверху коробки, а длинный трос проводят под низом коробки. Как показывает практика длинный трос более мягкий, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трос зависит от коробки. и от года рестайл у тебя или дорестайл**???? объем какой?

Изменено пользователем vanuta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет Я то же менял два раза трос , у меня 405 94г. рестайл 1.9 TDДаже на СТО ребята задавали вопросы по длине тросика ,мне стал 1310мм .У меня попутно вопрос :с чем может быть связано - нажатие педали , трос вроде правильно установлен , только вот когда машина постоит (ночь) на утро выжимается педаль очень легко , когда прогреется , то нажатие педали происходит туговато.Может это зависит от качества тросика ,или может его смазать ( и можно ли )???Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...