Перейти к содержанию

Пежо 405. Отопление и вентиляция.


Рекомендуемые сообщения

Ребята , подскажите плиз: как снять печку? ...и еще: на двигателе есть такая клема-снимаешь-почти глохнет....а когда на месте-высокие обороты держит....пошевелишь-приходит в норму....чё за хрень???Заранее благодарю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята , подскажите плиз: как снять печку? ...и еще: на двигателе есть такая клема-снимаешь-почти глохнет....а когда на месте-высокие обороты держит....пошевелишь-приходит в норму....чё за хрень???Заранее благодарю...

Под "снять печку" что понимается? :blink: Авто какой год, двигатель? :blink: Где клемма стоит? :blink: Желательно с фото. А так пока что то ничего не понятно. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 405 это болезнь течь печки....текут там уплотнительные кольца соединяющие радиатор печки с патрубками...чтобы снять радиатор печки нужно разобрать всю панель! Попробуй герметик радиатора, мне в свое вермя помогло на 405-1,6 избавться от течи печки! Потом проездил еще 2 года и продал машину и ничего не текло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текут там уплотнительные кольца соединяющие радиатор печки с патрубками...чтобы снять радиатор печки нужно разобрать всю панель!

По поводу течи уплотнительных колец соглашусь частично, так как сталкивался с такой проблемкой на своём бывшем автосе. По уплотнительным кольцам может немного пускать, а здесь лужа образовывается. Скорей всего радиатору печки пипец. У меня на 405, правда в рестайле, когда потекла печка лужи стояли конкретные. Когда снял радиатор оказалось что в нём имеется пять дыр диаметром с иголку. Радиатор из какого то сплава который варить не взялся никто.Вылечил покупкой б/у радиатора - 35 у.е. и его установкой. Но работа очень геморная,нужно снимать полностью всю панель.Занимался сам, так как на станции зарядили за замену около 120 у.е. Разобрал за полдня, а вот собрать, подключить воздуховоды, тросики и другое - мучился 3 дня.А если всё таки уплотнительные кольца, то можно обойтись малой кровью, вся сложность открутить шуруп под звёздочку в месте крепления радиатора и патрубков. Если туда подберёшься и открутишь этот шуруп, то можно панель и не снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче папандос...(((А можно ли снять печку и пустить в обход???.. скоро лето-печка ненужна...

Пустить в обход можно. В моторном отсеке, там где два патрубка входят в салон отпускаешь хомуты и снимаешь резиновые трубки, в эти резиновые трубки вставляешь подходящую по диаметру трубку соединяя их, зажимаешь хомуты, лето ездишь А потом всё равно придётся выполнять все пункты по замене радиатора. Если течёт конкретно никакой герметик не спасёт. Изменено пользователем sakura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в обход движок греться не будет??? :huh:...мало ли что...?...кто нить так уже делал???

Не должен, так как летом когда закрываешь подачу воздуха на радиатор печки (ползунок на синей отметке) обдува его всё равно не происходит. И не такой он (радиатор) большой что бы в значительной степени повлиять на температуру охлаждающей жидкости.В крайнем случае будет чаще включаться вентилятор основного радиатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблемка...Охлаждающая жидкость протекает прямо в салон. Капает на водительский коврик. Видимо из печки, но понятия не имею как и что с этим делать. Кто может подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 405 это болезнь течь печки....текут там уплотнительные кольца соединяющие радиатор печки с патрубками...чтобы снять радиатор печки нужно разобрать всю панель! Попробуй герметик радиатора, мне в свое вермя помогло на 405-1,6 избавться от течи печки! Потом проездил еще 2 года и продал машину и ничего не текло!

спасибо тебе, добрый человек)..., действительно- текут кольца....поменял и все- проблемы нет)...а печка оказывается оч. легко снимается!.. и не нужно было разбирать понель)...воть.и еще раз всем спс! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо тебе, добрый человек)..., действительно- текут кольца....поменял и все- проблемы нет)...а печка оказывается оч. легко снимается!.. и не нужно было разбирать понель)...воть.и еще раз всем спс! :D

Ну вот видишь, не так страшен черт... как его малюют!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У 405 это болезнь течь печки....текут там уплотнительные кольца соединяющие радиатор печки с патрубками...чтобы снять радиатор печки нужно разобрать всю панель! Попробуй герметик радиатора, мне в свое вермя помогло на 405-1,6 избавться от течи печки! Потом проездил еще 2 года и продал машину и ничего не текло!

спасибо тебе, добрый человек)..., действительно- текут кольца....поменял и все- проблемы нет)...а печка оказывается оч. легко снимается!.. и не нужно было разбирать понель)...воть.и еще раз всем спс!  :D
А где кольца покупал? На Сифе нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двигателе есть такая клема-снимаешь-почти глохнет....

у меня наблюдался фокус веселее :lol: менял лампочку в задней правой фаре, снял там общий разъем с фары и машина заглохла! так и не понял почему <_< вот такие чудеса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У 405 это болезнь течь печки....текут там уплотнительные кольца соединяющие радиатор печки с патрубками...чтобы снять радиатор печки нужно разобрать всю панель! Попробуй герметик радиатора, мне в свое вермя помогло на 405-1,6 избавться от течи печки! Потом проездил еще 2 года и продал машину и ничего не текло!

спасибо тебе, добрый человек)..., действительно- текут кольца....поменял и все- проблемы нет)...

а печка оказывается оч. легко снимается!.. и не нужно было разбирать понель)...воть.

и еще раз всем спс!  :D

А где кольца покупал? На Сифе нету.

я просто снял кольца и на рынке подобрал похожие по 1500... выбор большой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Снимаешь кожух , где выходит воздухан, дующий в ноги. Берёш фонарик и суёшь лицо под торпеду. Увидиш 2 трубки, соединяющиеся с печкой. Смотришь откуда капает. Если со стыка трубок с печкой - немножко секса, если с самой печки - мегасекас с разборкой всей передней панели и заменой радиатора печки. Чай не лето, не заглушишь. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь кожух , где выходит воздухан, дующий в ноги. Берёш фонарик и суёшь лицо под торпеду. Увидиш 2 трубки, соединяющиеся с печкой. Смотришь откуда капает. Если со стыка трубок с печкой - немножко секса, если с самой печки - мегасекас с разборкой всей передней панели и заменой радиатора печки. Чай не лето, не заглушишь. Вот.

Пардон за некий бред, но радиатор печки вынимается в сторону без разбора панели! Максимум рамку с предохранителями снять надо... Мой радиатор был забит - аккуратно вынял, отогнул все скобы боковой стороны печки, промыл, прочистил - только 3 трубки были чистыми, а из остальных практически цемент вынимал. Затем вытер, собрал, пассатижами все скобы на место загнул - зима, а в салоне лето!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

блин, у меня скока не мучился, а пока не открутил переднюю панель под капотом, не снял пол-торпеды и не вытащил руль, аничегошеньки не получалось. Когда следующие разы разбирал, то вся процедура 1,5-2 ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот. все зависит от типа печки? у мени стоит BEHR с длинными патрубками. а вариантов устанавливаемых на 405-е радиаторов отопителя целая куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня не изменяется направление потока печки короче дует только вверх.наверное закусило тросик.вопрос-как туда залесть?по книжке нужно снять всю панель.мот есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирать панельку придется полюбахе. а там и увидишь, чево есть причина: скорей всиго, шо тросик оборвался (геморра в общем хватит), но без ентова никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Патек антифриз в салон с водительской стороны, снял обшивку залез посмотрел каппает вместе соединения шланга и радиатора.Промазал все герметиком на след день поехал пару часов все сухо, к дому подьезжаю опять течет, снова разбираю и снова в том месте((((Помогите .радиатор валео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто невозможно заделать хорошо герметиком по мокрому месту. Просто представь: получится ли водопроводную трубу заделать, не сли воду с нее. Я бы сливал жантифриз, снимал эти железные трубки, достал прокладки резиновые, высушил, обезжирил бы всё и только потом герметик. А еще дал бы высохнуть герметику часа 3-4 и только потом заливал антифриз.Во как делал бы я. Дерзай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...