Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

    • Сабвуфер к штатке
      Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

      varriik

      varriik

    • шлейф включения ближнего света
      ну что ж. как то была запись о ремонте переключателя ближнего света, вот запись ремонта Пришло время и снова начал свет пропадать… и на помощь приходит алик, заказал шлейф боже храни китайцев новый шлейфик Пошел процес разборки, наконец-то снял подушку безопасности, раньше как то не смог… снял руль, отключил все фишки, шлейфы…Снял кожух и снял весь блок подрулевых выключателей сборка и проверка показала, что все работает. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 382000 км

      varriik

      varriik

    • Эмблема замка багажника
      Всех приветствую! Решил написать про эмблему замка багажника на моем 406. Машина не становится моложе и как у большинства 406 эмблема замка багажника потеряла свой вид время не щадит )) Нужно было менять, но не решил что взамен придумать. Один владелец 406 дал контакты человека который занимается эмблемами для 406. такие варианты (есть еще полностью красная) Решил взять обычную)) Как наклеивать: — снять старую — очистить пластик от клея\грязи — обезжирить — приклеить)) готово

      Володя13

      Володя13

    • ШВИ part. 3 Багажник
      Доброго дня! Продолжаю понемногу делать шумоизоляцию. Как всегда процесс затянулся, планировал за выходные сделать багажник, процесс растянулся на 2 месяца. Все что хотел сделать не сделал, пока бусть будет так. Крышка багажника естественно в весе прибавила, но не критично. Пол укатан 3 мм виброй, шумка акцент 6 мм. Арки бомб премиум 4 мм. сверху местами куски 2 мм и 3 мм добавкой, вообщем провиброизолировал нормально. В процессе сменил смартфон част фотографий потерял, но в целом думаю по

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Сборка передних суппортов после их покраски.
      Всем привет! После покраски суппортов краской Foliatec здесь пришло время их сборки.Для этой цели были заказаны и приобретены: Два ремкомплекта суппорта Frenkit 257903 Ремкомплект состоит из поршня, уплотнительного кольца поршня, пыльника поршня, двух пыльников направляющих, штуцера прокачки и защитного колпачка к нему, пакетика со смазкой. Ремкомплект крепежа суппорта TRW ST1114 В него входят:4 направляющие,4 пыльника направляющих,4 болтика крепления и пакетик со смазкой.Приступае

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Гена снова
      Еду, ни кого не трогаю и тут бац, ошибка. Battery charge fault. Снимаю гену. Пробило пару диодов и отвалилась щётка ( проездила меньше года) все меняю, ни фига. Не работает. Все прозвонил и обмотки и диоды, забыл про шоколадку (регулятор напряжения). Завез к спецам. Поменяли шоколадку эту(17$ за диагностику и 20$ за реле регулятор) Ставлю гену и снова еду к ним, что б на гарантию поставили. Приехал сразу. Все хорошо. Гарантии месяц. Приезжаю во двор и снова разряд. Ошибка гены. Снимаю и сн

      varriik

      varriik

    • Прошёл техосмотр, сделал ТО
      Красавец) Давно не писал. За это время прошёл тех осмотр, установил новые шаровые опоры SASIC артикул 6403343 (17 рублей за штуку), сделал замену всех фильтров (масляный BOSCH / 0451103355 — 7 рублей, воздушный BOSCH / 1457432200 — 10 рублей, салонный PURFLUX / AH102 — 12 рублей) и маслаTotal Quartz 7000 10w40. Не стал дожидаться 10 тыс км пробега от предыдущей замены и заменил масло после 8.8 тыс км от предыдущей замены. Полёт отличный 👍✈️ Ни гвоздя не жезла 😀 Новая наклейка) Проб

    • Обслуживание кондиционера.
      Всем привет! С наступлением жары стал замечать повышение температуры охлаждающей жидкости (в пределах 90-100 градусов) при езде по городу, непродолжительной стоянке, к примеру на светофоре.При этом кондиционер включен, а значит два вентилятора постоянно работают на первой скорости. Радиатор охлаждения двигателя недавно менялся на новый здесь поэтому в его чистоте я был уверен.Но между вентиляторами и радиатором охлаждения двигателя находится радиатор кондиционера, который первым принимает

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Выборы Машины дня!
      Всем привет! Моя машинка участвует в Выборах Машины дня!))) Вот чего не ожидал, того не ожидал.Но факт остается фактом, моя машина попала на Выборы! СПАСИБО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ, ПОДПИСЧИКАМ И ПРОСТО НЕРАВНОДУШНЫМ К ФРАНЦУЗСКОМУ АВТОМОБИЛЮ-ЛЕГЕНДАРНОМУ, БЛАГОДАРЯ ФИЛЬМУ ЛЮКА БЕССОНА"ТАКСИ", ПЕЖО 406 ЗА ГОЛОС! Самое волнительное для меня уже случилось, моя машина все же попала на Выборы.В ближайшие 24 часа решится место, какое она займет среди достойных конкурентов и здесь уже от меня ничего

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ремонт с кучей проблем
      Всех приветствую, продолжается возвращение моего льва к жизни.Были заменены все фильтра, свечи NGK BKR5EK, задние стойки стабилизатора Nakayama, замена подруливающих тяг(Flennor)замена развальные болтов и шайб на них, замена разводных планок которые подводят колодки автоматически, перебраны задние тормоза-замена колодок и цилиндриков брал все по Fenox, замена тормозных трубок замена тормозной жидкости и естественно прокачка тормозов.С задними тормозами намечались знатно, планки заклинило и

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Посоветуйте НОРМАЛЬНЫХ cпецов по выхлопу
      Привет всем читателям БЖ моего 406 и просто гостям)) Требуется помощь-посоветуйте НОРМАЛЬНЫХ cпецов по выхлопу (проверенных) т.к. захотелось переделать выхлоп. Всем откликнувшимся заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Покраска передних суппортов термостойкой краской Foliatec.
      Всем привет! Для перехода с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. мною были приобретены передние суппорта от Пежо 406 только от 2.0 Вот в таком виде они мне достались. Так как внешнее состояние не ахти какое, а о внутреннем остается только догадываться, было принято решение полностью их перебрать и придать им достойный внешний вид. И так приступаем к разборке.К шлангу обычного автомобильного компресора для подкачки колес привинчиваем колесный вентиль. Вк

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Умерла обгонная муфта генератора
      Как определил? Легко, себя она начала обозначивать натужным скрипом и скрежетом. Даже стыдно было когда стоишь на светофоре и из твоей машины доносится громкий скрип. Приехал в гараж, скинул ручейковый ремень, завел- тихо! Чтобы долго не искать что скрипит, использовал дедовский метод- взял брусок деревянный 2 × 2 см., длинной примерно метр и стал прикладывать одним концом к работающему узлу, другим к уху и слушаем откуда эти звуки. Отчетливо слышал что генератор . Сразу понял каюк муфте.

Виктор

Пежо 405. Отопление и вентиляция.

Рекомендованные сообщения

Ребята , подскажите плиз: как снять печку? ...и еще: на двигателе есть такая клема-снимаешь-почти глохнет....а когда на месте-высокие обороты держит....пошевелишь-приходит в норму....чё за хрень???Заранее благодарю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята , подскажите плиз: как снять печку? ...и еще: на двигателе есть такая клема-снимаешь-почти глохнет....а когда на месте-высокие обороты держит....пошевелишь-приходит в норму....чё за хрень???Заранее благодарю...

Под "снять печку" что понимается? :blink: Авто какой год, двигатель? :blink: Где клемма стоит? :blink: Желательно с фото. А так пока что то ничего не понятно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 405 это болезнь течь печки....текут там уплотнительные кольца соединяющие радиатор печки с патрубками...чтобы снять радиатор печки нужно разобрать всю панель! Попробуй герметик радиатора, мне в свое вермя помогло на 405-1,6 избавться от течи печки! Потом проездил еще 2 года и продал машину и ничего не текло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текут там уплотнительные кольца соединяющие радиатор печки с патрубками...чтобы снять радиатор печки нужно разобрать всю панель!

По поводу течи уплотнительных колец соглашусь частично, так как сталкивался с такой проблемкой на своём бывшем автосе. По уплотнительным кольцам может немного пускать, а здесь лужа образовывается. Скорей всего радиатору печки пипец. У меня на 405, правда в рестайле, когда потекла печка лужи стояли конкретные. Когда снял радиатор оказалось что в нём имеется пять дыр диаметром с иголку. Радиатор из какого то сплава который варить не взялся никто.Вылечил покупкой б/у радиатора - 35 у.е. и его установкой. Но работа очень геморная,нужно снимать полностью всю панель.Занимался сам, так как на станции зарядили за замену около 120 у.е. Разобрал за полдня, а вот собрать, подключить воздуховоды, тросики и другое - мучился 3 дня.А если всё таки уплотнительные кольца, то можно обойтись малой кровью, вся сложность открутить шуруп под звёздочку в месте крепления радиатора и патрубков. Если туда подберёшься и открутишь этот шуруп, то можно панель и не снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче папандос...(((А можно ли снять печку и пустить в обход???.. скоро лето-печка ненужна...

Пустить в обход можно. В моторном отсеке, там где два патрубка входят в салон отпускаешь хомуты и снимаешь резиновые трубки, в эти резиновые трубки вставляешь подходящую по диаметру трубку соединяя их, зажимаешь хомуты, лето ездишь А потом всё равно придётся выполнять все пункты по замене радиатора. Если течёт конкретно никакой герметик не спасёт. Изменено пользователем sakura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в обход движок греться не будет??? :huh:...мало ли что...?...кто нить так уже делал???

Не должен, так как летом когда закрываешь подачу воздуха на радиатор печки (ползунок на синей отметке) обдува его всё равно не происходит. И не такой он (радиатор) большой что бы в значительной степени повлиять на температуру охлаждающей жидкости.В крайнем случае будет чаще включаться вентилятор основного радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемка...Охлаждающая жидкость протекает прямо в салон. Капает на водительский коврик. Видимо из печки, но понятия не имею как и что с этим делать. Кто может подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 405 это болезнь течь печки....текут там уплотнительные кольца соединяющие радиатор печки с патрубками...чтобы снять радиатор печки нужно разобрать всю панель! Попробуй герметик радиатора, мне в свое вермя помогло на 405-1,6 избавться от течи печки! Потом проездил еще 2 года и продал машину и ничего не текло!

спасибо тебе, добрый человек)..., действительно- текут кольца....поменял и все- проблемы нет)...а печка оказывается оч. легко снимается!.. и не нужно было разбирать понель)...воть.и еще раз всем спс! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо тебе, добрый человек)..., действительно- текут кольца....поменял и все- проблемы нет)...а печка оказывается оч. легко снимается!.. и не нужно было разбирать понель)...воть.и еще раз всем спс! :D

Ну вот видишь, не так страшен черт... как его малюют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, где могут запаять радиатор, а то протекает в одном месте???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 405 это болезнь течь печки....текут там уплотнительные кольца соединяющие радиатор печки с патрубками...чтобы снять радиатор печки нужно разобрать всю панель! Попробуй герметик радиатора, мне в свое вермя помогло на 405-1,6 избавться от течи печки! Потом проездил еще 2 года и продал машину и ничего не текло!

спасибо тебе, добрый человек)..., действительно- текут кольца....поменял и все- проблемы нет)...а печка оказывается оч. легко снимается!.. и не нужно было разбирать понель)...воть.и еще раз всем спс!  :D
А где кольца покупал? На Сифе нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на двигателе есть такая клема-снимаешь-почти глохнет....

у меня наблюдался фокус веселее :lol: менял лампочку в задней правой фаре, снял там общий разъем с фары и машина заглохла! так и не понял почему <_< вот такие чудеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 405 это болезнь течь печки....текут там уплотнительные кольца соединяющие радиатор печки с патрубками...чтобы снять радиатор печки нужно разобрать всю панель! Попробуй герметик радиатора, мне в свое вермя помогло на 405-1,6 избавться от течи печки! Потом проездил еще 2 года и продал машину и ничего не текло!

спасибо тебе, добрый человек)..., действительно- текут кольца....поменял и все- проблемы нет)...

а печка оказывается оч. легко снимается!.. и не нужно было разбирать понель)...воть.

и еще раз всем спс!  :D

А где кольца покупал? На Сифе нету.

я просто снял кольца и на рынке подобрал похожие по 1500... выбор большой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь кожух , где выходит воздухан, дующий в ноги. Берёш фонарик и суёшь лицо под торпеду. Увидиш 2 трубки, соединяющиеся с печкой. Смотришь откуда капает. Если со стыка трубок с печкой - немножко секса, если с самой печки - мегасекас с разборкой всей передней панели и заменой радиатора печки. Чай не лето, не заглушишь. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь кожух , где выходит воздухан, дующий в ноги. Берёш фонарик и суёшь лицо под торпеду. Увидиш 2 трубки, соединяющиеся с печкой. Смотришь откуда капает. Если со стыка трубок с печкой - немножко секса, если с самой печки - мегасекас с разборкой всей передней панели и заменой радиатора печки. Чай не лето, не заглушишь. Вот.

Пардон за некий бред, но радиатор печки вынимается в сторону без разбора панели! Максимум рамку с предохранителями снять надо... Мой радиатор был забит - аккуратно вынял, отогнул все скобы боковой стороны печки, промыл, прочистил - только 3 трубки были чистыми, а из остальных практически цемент вынимал. Затем вытер, собрал, пассатижами все скобы на место загнул - зима, а в салоне лето!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, у меня скока не мучился, а пока не открутил переднюю панель под капотом, не снял пол-торпеды и не вытащил руль, аничегошеньки не получалось. Когда следующие разы разбирал, то вся процедура 1,5-2 ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, такая же проблема была - руль мешал достать печку...Но достал, торпеда снята, как сказали выше - мегасекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мот. все зависит от типа печки? у мени стоит BEHR с длинными патрубками. а вариантов устанавливаемых на 405-е радиаторов отопителя целая куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не изменяется направление потока печки короче дует только вверх.наверное закусило тросик.вопрос-как туда залесть?по книжке нужно снять всю панель.мот есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неприятный момент разборки... я скидывал панель

но это лучше, чем менять печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбирать панельку придется полюбахе. а там и увидишь, чево есть причина: скорей всиго, шо тросик оборвался (геморра в общем хватит), но без ентова никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патек антифриз в салон с водительской стороны, снял обшивку залез посмотрел каппает вместе соединения шланга и радиатора.Промазал все герметиком на след день поехал пару часов все сухо, к дому подьезжаю опять течет, снова разбираю и снова в том месте((((Помогите .радиатор валео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто невозможно заделать хорошо герметиком по мокрому месту. Просто представь: получится ли водопроводную трубу заделать, не сли воду с нее. Я бы сливал жантифриз, снимал эти железные трубки, достал прокладки резиновые, высушил, обезжирил бы всё и только потом герметик. А еще дал бы высохнуть герметику часа 3-4 и только потом заливал антифриз.Во как делал бы я. Дерзай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...