Перейти к содержанию

Anzuh

Без аутентификации
  • Постов

    347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Anzuh

  • День рождения 19.08.1987
  1. от 406 должны. правдо я пробывал на 15 железо, стали.15-е железо от 406?
  2. станут ли 14-е диски на 307 sw?? никто не пробовал?
  3. ничего не делал с кондеем, в феврале купил только, вибрация от двигателя, точнее определить не могу
  4. может сталкивался кто - включаю кондиционер и появляется какая-то легкая вибрация (на холостых оборотах) - это так надо или не совсем?
  5. у меня тоже на 605-й громче поворотники щелкали, а в 307 - еле-еле, так что наверное так надо
  6. я так понимаю в 307 SW с одной стороны противотуманный огонь, а с другой заднего хода. А с какой стороны каждый из них находиться?
  7. Всем отприсавшимся по поводу пылесоса большое спасибо!!!
  8. может есть у кого автомобильный пылесос?? на 12В. Хотелось бы узнать, есть ли смысл покупать, хватает ли ему мощности?? а то не хочется просто так деньги выкинуть
  9. Это был крайслер PT-крузер)
  10. вчера встеретил Дядю Илью, побольали пару секунд, а в 1,00 примерно, на МКАДе встретил синиий 406, наверное, с автокинотеатра ехал, я был на бордовом Крайслере РТ-крузере, обсигналил одноклубника, но вряд ли был понят
  11. +100500, видимо в семье уже есть что-то большое и нужна вторая мелкая лошадка про смену 605 на 607 - тебе написали вполне логично, многие одноклубники именно так и поступили. так что бери если нравиться. хотя мне угловатый 605-й люб гораздо более зализанного 607-го (последний экстерьером и формой чем-то напоминает Опель Омегу ) именно, в семье есть уже 607 рестайл и кэмри 07 г.в. гибрид, поэтому хочу подстрела, а при случае в люди есть на чем выехать
  12. в мои деньги это будет 01-02 г.в. - сыроватый немного, а на рестайл денег не хватает
  13. продал свой 605-й, посему стал вопрос выбора автомобиля, понравился 307SW, может есть у кого такой с 2,0 HDI 107 л.с. (не обязательно SW), хотелось бы проехать пару сотен метров, кто нибудь уделит 10 минут своего времени?
  14. Продается престижный асфальтовый каток — дорогу уступают все (даже "мерсы")! Кабриолет. Кожаный салон, кондиционер. V12. Турбодизель. Жесткая спортивная подвеска — отсутствие кренов в поворотах, нет заноса задней оси.Сверхнизкопрофильные литые диски. Hабор максимальной скорости в момент старта. Противоугонная система — через пол–часа после угона аппарат все еще в пределах прямой видимости.
×
×
  • Создать...