Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена наружной ручки двери
      Цена вопроса: $39 Пробег: 378 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Топливный насос
      Кто не помнит, на этой машине езжу уже пару лет как не я, а мой брат. Поскольку в технике он не силён, то периодически получает от меня ЦУ)) И вот перед морозами посоветовал ему долить бензина до полного бака…И что вы думаете, по закону подлости после первой холодной ночи (-19*С) авто не завёлся…Началась операция "Чип и Дейл спешат на помощь") Закинул брата на работу, а сам с товарищем вернулся к Пыжу. Стартер крутит, но показалось, что вяло…накинули крокодилы от моего корча — ничего не по

      BAREN

      BAREN

    • 2021 Аккумулятор и ТехОсмотр.
      На дворе январь с его сильными морозами и снегом дали чётко понять, что пора бы уже и аккумулятор поменять. Причём такой намёк ещё в прошлом году в это же время делал. Но все же старичек год ещё поработал. На смену Baren Polar Plus / 60Ah (7 лет примерно проработал может и больше) пришёл Tab Polar Blue на 60 Ah. К сожалению купить оригинал и попробовать не успел. Пришлось спешно покупать новый АКБ. Благо сейчас много фирм, которые могут в тот же день привезти АКБ и ваши планы особо не пост

      Misha_03

      Misha_03

    • Поворотники без желтезны
      Приветствую Вас в своем БЖ! Прочитав запись Андрея kraiko решил так же замутить.В передних поворотниках заменить лампы.Смотрим: обычная жёлтая сравнение, слева хром после диодные в повторители светят жёлтым до старые своё отгуляли после Ну и докучи подсветка подкапотки: колхозстайл ) зато светит) На этом, пока, всё. Всем света ! Цена вопроса: 57 ₽ Пробег: 194 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Сдох стартер
      Всем здрасьте.давно мучал стартер своим кряхтение, и вот дотянул я до морозов.всего -5 а уже чуть крутит.ну думаю, скоро в отпуск и ещё поезжу а потом ремонт.но стартер подумал по другому))после заводки под капотом стоял дикий визг с полминуты где-то, в итоге 15 января, когда стало -15, он отказался заводить машину, завели с толкача. дальше морозы были -23!, но машину нетрогал.снял аккумулятор, зарядил его, и поехал на сто 20го числа))сегодня забрал авто с ремонта, в итоге:замена бендикса,

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • С новым годом !
      Всем привет! 🚩 Хз как назвать пост, пусть будет — про новый год — всех с прошедшими праздниками и сорян я немного отвалился от проекта на пол года почти, времени выделяется самый минимум, но разработка не останавливается, временной отвал случился в связи разумеется с ипотекой — ремонт в квартире, благо сейчас зима — все равно ничего толкового на "дороге" вытворить не представляется возможным 🚩 Из последних новостей где можно "хоть что то посмотреть" — блок полностью проверен на столе, ра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Аккумулятор все, amega premium 74A
      Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

      pkl

      pkl

    • Морозы выявляют слабые места
      Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

      shadim

      shadim

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена насоса гур и основного радиатора +генератор
      Получилась целая эпопея) ну начнем. 1 Давно уже было все куплено по зч, но все времени не было, вот собрал все до кучи и поехал к знакомым на сто менять.Начался посторонний шум, типа звука инжекторной машины с повышением оборотов, да и при морозе гур начал гудеть, пришло его время.Насос гура брал в ademmotors.by, находятся они в Гродно и часто у них беру зч бу.Они и по почте отправляют нужные зч — рекомендую) насос гур купил и жижу для него, чтоб сразу заменить, кстати, 2л влезло и как р

      klim607

      klim607

    • Диоидные повторители указателя поворота
      — Увидел у Алексея 607a данный аксессуар и решил себе прикупить. Два месяца ожидания с Али и они у меня) Когда заказывал были на акции, а так дороже стоят 1 чуть по толщине отличаются(без выступа) 2 , но я немного герметиком по бокам смазал с внутренней стороны, чтоб упор был-подсох гермет и произошло их внедрение) Никаких ошибок из за диоида не бьет .Записал видео днем, а то ночью светят ярко и все в спышке на видео расплывается 3 Цена вопроса: 13 €

      klim607

      klim607

    • #96-97. Почти финиш..
      Диван куплен достаточно давно. уж почти год назад. нужен был в хозяйстве. покупался в ами мебель. ткань на заказ. ждали изготовления недели три. хотя грозились два месяца делать. Диван практически клёвый если бы не несколько но. почему они так сделали (я про нелогичные решения)? хотя уже ничему не удивляешься. думаю если такой диван брать в два раза дороже там таких странностей не будет. Подушки съёмные, вес лёгкий. ткань практичная, съёмная   На рынке были подобра

      Ректор

      Ректор

    • Совсем совсем последняя запись))))
      Если вы интересуетесь подогретыми хэтчбеками, особенностями их эксплуатации или каковы они как единственный автомобиль — приглашаю подписаться на мое следующее, слава Богу не скучное, средство бодрого передвижения Буду рад делиться всем! www.drive2.ru/r/ford/focus_st/575648214284240048

      DavX

      DavX

    • Продам запчасти от Пежо 206
      Запись временная. Запчасти от Пежо. По цене в личку.

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам руководство по эксплуатации
      Всем приувэт.) Осталось от всех бумажек по Пежо руководство по эксплуатации. Полностью на русском языке. Включает в себя основные функции и параметры авто данной модели. Что, куда и как описанно (типа предохранителей, лампочек и прочее). Не путаем с руководством по ремонту! В ней не описывают как менять двигатель через выхлопную трубу!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Подключение
      Привет всем! Продолжаю тему по установке салона с КУПЭ в седан. Предыдущие записи ТУт и тут Сразу же хочу выразить огромную благодарность всем тем кто мне помог своими ответами, а в частности fwd-tp и Артему Чистякову В текущей записи я расскажу как я все подключал, для начала вводные данные того что у меня есть: Мой авто 2006 года в комплектации "Бомж", а это механические сиденья на обычной тряпке + подогрев Новые сиденья пришли сразу с блоками управления сиденьями и колодками от п

      staryoskol

      staryoskol

    • Утренний запуск Peugeot 405 Mi16.
      Всех с прошедшим праздником! Решил поделиться с вами видосом! А как запускаются в морозы после ночной стоянки ваши авто?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена сцепления и полуоси…
      Всем вечер добрый, сарайка носится и радует каждый день, но не бывает и без поломок, перед нг начал умирать генератор его замена вышла как всегда не без приключений, но благо мы на ходу . Т.к у меня почвились выходные в виде больничного запланировал замену сцепы, которая давно уже просилась в утиль(при снятии на корзине выработка была жесткая), так вот доезжая пару дней до замены, у меня отьебывает внутренний шрус слева, виной тому подушка кпп(кто бы мог подумать), за мысль спасибо Сереги(

      lexa77747

      lexa77747

    • Плановое ТО (223481 км.). И замена масла в коробке.
      Закупился расходниками Фильтра Пришло время обслужить своего Льва. По давнишней традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). По фильтрам также, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки подд

      syberez

      syberez

    • #94-95. День девяносто четвёртый и пятый
      Не смотря на то что ремонт готов на 99% остаётся очень много мелочей, которые тянут очень много времени. ну например, приделать плинтус, установить ручки, исправить косяки, загерметить щвы и т.д.   Ручки на кхню садили на клей коннект, ранее про него писал.   на холодильник и посудомойку прикручивали. сделали гардероб и шкаф купе, на удивление собиралось всё очень просто и быстро обувницу сделали давно, просто не фоткали    

      Ректор

      Ректор

39RUS

Пежо 405. База знаний. Отчёты о ремонтах

Рекомендованные сообщения

Мне посчастливилось стать обладателем лучшей на мой взгляд машины Peugeot 405 1988 г/в с двигателем B1E, приобретя моего "пыжика" за чисто смешные деньги 29 тыс. руб. пришлось выполнить полную проверку всех систем, что удалось выявить по движке:1) компрессия 8 кг на цилиндр (хорошо тем, что износ везде одинаков)2) Картерные газы валят через щуп3) Охл. жидкость содержит умулсию (масло)Из этого сделал вывод пока движку капиталить.Подробности читаем ниже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.. начнем с запчастей и цен на них (г. Калининград)1) Комплект поршневых колец (по 260 руб. за комплект) - 1040 руб.2) Маслосьемные колпачки - 16 руб.3) Прокладка клапанной крышки - 106 руб.4) Прокладка головки блока цилиндров - 405 руб.5) Комплект коренных вкладышей - 450 руб.6) Клмплект шатунных вкладышей - 340 руб.Итого, без сальников, масла и иных запчастей, проблема которых пока не выявлена:2357 руб. Порядка 88 баксов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти приобретены, можно начинать капиталить движку, благо погода пока позволяет :)Первое с чего следует начать, это запомнить расположение агрегатов, шлангов, проводов и всего-всего... :-Dлучше сфотографировать, записать и подписать (потом не будет проблем при установке)Капиталить можно и без снятия движки, но если хочешь сделать все сам и качественно (как известно, любой автосервис гонится за временем, а не качеством, что в конечном итоге приведет к большим потерям), лучше скинуть движку Далее следует произвести снятие навесного оборудования и всего что может помешать поднять двигатель, подушки пока не стоит трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.. начнем с запчастей и цен на них (г. Калининград)1) Комплект поршневых колец (по 260 руб. за комплект) - 1040 руб.2) Маслосьемные колпачки - 16 руб.3) Прокладка клапанной крышки - 106 руб.4) Прокладка головки блока цилиндров - 405 руб.5) Комплект коренных вкладышей - 450 руб.6) Клмплект шатунных вкладышей - 340 руб.Итого, без сальников, масла и иных запчастей, проблема которых пока не выявлена:2357 руб. Порядка 88 баксов

Мне кажется, что цены у нас будут ну очень отличаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что цены у нас будут ну очень отличаться

В большую или меньшую сторону?

Просто у нас это один их самых дешевых вариантов, как и везде можно купить одно и тоже но по разным ценам (некоторые просто накручивают так что мама дорогая...),

после долгих поисков нашел такие цены и как всегда в неприметном магазинчике :)

:rolleyes:Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточни для начала перед тем как снимать "голову" не повыскакивают ли гильзы при демонтаже поршней, в Пежо есть такой заворот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это пишет человек, у которого в городе выпускют БМВ и Хамеры... Может проще было взять бракованного хамера с потертьстью крыла или браку по ЦЗ :)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это пишет человек, у которого в городе выпускют БМВ и Хамеры... Может проще было взять бракованного хамера с потертьстью крыла или браку по ЦЗ :)?

Друг мой, у нас выпускают и Хамеры и Бэхи и Шевроле и Кии (и если честно еще что то), заводы работают без брака, то что является браком сразу идет в начало цикла производства.. :rolleyes: Качество сборки заценили даже немцы.. Но даже по запчастям (т.е. без сборки) такую машинку взять очень дорого и практически невозможно, так что обычный люд предпочитает в меру поюзанный авто в принципе любого производства и лишь ценители берут то, что будет ездить и отвечать их требованиям...Причины по которым я купил Пыжа (хотя средства позволяли взять даже новый авто):1) Мне нравится Пыж!2) Просторный, комфортный, уютный3) Отличный антикор, что в наших "морских" условиях не маловажно4) Прост как Жигуль (ну почти ;) )5) Я всеже люблю ПыжСогласен, состояние не супер, но осталось только движку перебрать и все, потом покрашу и забацию аэрографию :), ну нравится мне возиться с машинами, хоть и профессия программист...Да у нас можно купить за 50 тыс. руб. 5 машин, но в каком состоянии? Знакомый продает Opel Record 2.0, 1982 за 5 тыс. руб., так взять покататься и разбить... А действительно стоящие вещи (типа моего Пыжа) встречаются реже, но кто ищет тот всегда находит :rolleyes: ! Ну может я фанат "Пыжевод"? как говорится у всех свои тараканы в голове :lol:Это конечно лирическое отступление от темы, но что есть, то есть... шоу маст гоу он :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После снятия всего "не нужного", можно приступать к снятию коробки передач:Порядок выполнения операций, согластно инструкции:1. Поднять капот и установить его в вертикальном положении. 2. Снять аккумулятор и кронштейн. 3. Снять узел воздушного фильтра. 4. При наличии, снять насос усилителя рулевого управления без разъединения шлангов. Снять подвеску насоса усилителя рулевого управления. 5. Отсоединить от коробки передач: – трос сцепления; – плетеный провод массы; – провода включателя фонарей заднего хода. 6. Снять стартер. 7. На ранних моделях автомобилей отсоединить трос блокировки включения задней передачи от коробки передач, для чего отвинтить пластиковую гайку и извлечь плунжер. 8. На моделях XU10J4 (с 16 клапанами), отвинтить болты крепления корпуса дросселей и подвески трубы рулевого привода с усилителем. Также отвинтить стойку установки подвески от коробки передач. 9. Поднять и установить на подставки переднюю часть автомобиля. 10. Снять брызговик с двигателя. 11. Снять передние колеса и пластиковый кожух коробки передач. 12. Отвинтить болты крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам передней подвески. 13. При помощи специального съемника для шаровых шарниров извлечь из поворотных кулаков нижние шаровые шарниры. 14. На моделях XU10J4 (с 16 клапанами) поддержать нижнюю раму на домкрате, затем отвинтить болты крепления нижней рамы и болты рулевой передачи. Опустить нижнюю раму, и удалить ее из-под автомобиля. 15. Слить масло из коробки передач, отвернув болт, находящийся в нижней части внешнего корпуса дифференциала. 16. Отвинтить центральный болт крепления от задней подвески силового агрегата. Ослабить гайки, крепящие подшипник промежуточного подшипникового корпуса и повернуть болты на пол-оборота, чтобы освободить головки эксцентриков и отделить правый приводной вал от коробки передач. 17. Используя отвертку, снять тяги с шаровых шарнирных соединений рычага механизма переключения передач. 18. Отделить левый приводной вал от коробки передач. 19. Отсоединить: – приемную выхлопную трубу от коллектора; – датчик ВMТ от блока цилиндров двигателя. 20. Отвинтить болт и снять привод спидометра вместе с прокладкой круглого сечения. 21. Отвинтить болты и снять корпус привода спидометра. 22. Снять ведущую шестерню привода спидометра и регулировочные прокладки. 23. Снять кронштейн, соединяющий коробку передач с кузовом. 24. Зацепить лебедку за двигатель и поднять настолько, чтобы вес двигателя и коробки передач воспринимался лебедкой. 25. Отвинтить гайку с левой передней подвески, затем отвинтить болт от подвески к кузову. 26. В месте, где подвеска приварена к кузову, отвинтить и извлечь резиновую подушку. 27. Снять защитную трубку (при наличии) со стойки установки, затем отвинтить стойку с верхней части картера коробки передач. 28. Если стойка не отвинчивается, необходимо использовать универсальное приспособление для отвинчивания резьбовых шпилек. 29. На моделях XU10J4 (с 16 клапанами) с механизмом выключения сцепления с шаровым наконечником извлечь штифт (рисунок слева) или отвинтить болт и снять рычаг выключения сцепления с верхней части вала вилки выключения сцепления (рисунок справа). 30. Нанести метки совмещения (указаны стрелками) по центру верхней части вала выключения сцепления и на картере коробки передач. Отвинтить болты и снять подвеску троса сцепления с верхней части картера коробки передач. 31. Максимально опустить двигатель, но при этом не повредить правую подвеску двигателя. 32. Поддержать коробку передач на домкрате. 33. Отвинтить болты крепления коробки передач к двигателю. 34. Переместить домкрат и коробку передач налево, снять с направляющих штырей и повернуть дифференциалом вверх, чтобы отсоединить коробку передач от нижней рамы. 35. Опустить коробку передач и извлечь из-под автомобиля. 36. На моделях с механизмом выключения сцепления с шаровым наконечником нанести вторую метку совмещения на картере коробки передач, отмечая относительное положение метки вилки выключения сцепления после снятия и отметить угол, на который повернулась вилка выключения сцепления. Эта метка используется, чтобы поместить вилку выключения сцепления перед установкой на прежнее место для правильного соединения с подшипником выключения сцепления. Наглядно это можно увидеть тут: http://peugeot-405.5go.ru/html/8_1_10.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После снятия всего "не нужного", можно приступать к снятию коробки передач:Порядок выполнения операций, согластно инструкции:1. Поднять капот и установить его в вертикальном положении. 2. Снять аккумулятор и кронштейн. 3. Снять узел воздушного фильтра. 4. При наличии, снять насос усилителя рулевого управления без разъединения шлангов. Снять подвеску насоса усилителя рулевого управления. 5. Отсоединить от коробки передач: – трос сцепления; – плетеный провод массы; – провода включателя фонарей заднего хода. 6. Снять стартер. 7. На ранних моделях автомобилей отсоединить трос блокировки включения задней передачи от коробки передач, для чего отвинтить пластиковую гайку и извлечь плунжер. 8. На моделях XU10J4 (с 16 клапанами), отвинтить болты крепления корпуса дросселей и подвески трубы рулевого привода с усилителем. Также отвинтить стойку установки подвески от коробки передач. 9. Поднять и установить на подставки переднюю часть автомобиля. 10. Снять брызговик с двигателя. 11. Снять передние колеса и пластиковый кожух коробки передач. 12. Отвинтить болты крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам передней подвески. 13. При помощи специального съемника для шаровых шарниров извлечь из поворотных кулаков нижние шаровые шарниры. 14. На моделях XU10J4 (с 16 клапанами) поддержать нижнюю раму на домкрате, затем отвинтить болты крепления нижней рамы и болты рулевой передачи. Опустить нижнюю раму, и удалить ее из-под автомобиля. 15. Слить масло из коробки передач, отвернув болт, находящийся в нижней части внешнего корпуса дифференциала. 16. Отвинтить центральный болт крепления от задней подвески силового агрегата. Ослабить гайки, крепящие подшипник промежуточного подшипникового корпуса и повернуть болты на пол-оборота, чтобы освободить головки эксцентриков и отделить правый приводной вал от коробки передач. 17. Используя отвертку, снять тяги с шаровых шарнирных соединений рычага механизма переключения передач. 18. Отделить левый приводной вал от коробки передач. 19. Отсоединить: – приемную выхлопную трубу от коллектора; – датчик ВMТ от блока цилиндров двигателя. 20. Отвинтить болт и снять привод спидометра вместе с прокладкой круглого сечения. 21. Отвинтить болты и снять корпус привода спидометра. 22. Снять ведущую шестерню привода спидометра и регулировочные прокладки. 23. Снять кронштейн, соединяющий коробку передач с кузовом. 24. Зацепить лебедку за двигатель и поднять настолько, чтобы вес двигателя и коробки передач воспринимался лебедкой. 25. Отвинтить гайку с левой передней подвески, затем отвинтить болт от подвески к кузову. 26. В месте, где подвеска приварена к кузову, отвинтить и извлечь резиновую подушку. 27. Снять защитную трубку (при наличии) со стойки установки, затем отвинтить стойку с верхней части картера коробки передач. 28. Если стойка не отвинчивается, необходимо использовать универсальное приспособление для отвинчивания резьбовых шпилек. 29. На моделях XU10J4 (с 16 клапанами) с механизмом выключения сцепления с шаровым наконечником извлечь штифт (рисунок слева) или отвинтить болт и снять рычаг выключения сцепления с верхней части вала вилки выключения сцепления (рисунок справа). 30. Нанести метки совмещения (указаны стрелками) по центру верхней части вала выключения сцепления и на картере коробки передач. Отвинтить болты и снять подвеску троса сцепления с верхней части картера коробки передач. 31. Максимально опустить двигатель, но при этом не повредить правую подвеску двигателя. 32. Поддержать коробку передач на домкрате. 33. Отвинтить болты крепления коробки передач к двигателю. 34. Переместить домкрат и коробку передач налево, снять с направляющих штырей и повернуть дифференциалом вверх, чтобы отсоединить коробку передач от нижней рамы. 35. Опустить коробку передач и извлечь из-под автомобиля. 36. На моделях с механизмом выключения сцепления с шаровым наконечником нанести вторую метку совмещения на картере коробки передач, отмечая относительное положение метки вилки выключения сцепления после снятия и отметить угол, на который повернулась вилка выключения сцепления. Эта метка используется, чтобы поместить вилку выключения сцепления перед установкой на прежнее место для правильного соединения с подшипником выключения сцепления. Наглядно это можно увидеть тут: http://peugeot-405.5go.ru/html/8_1_10.htm

:lol: прикалистнафига ты пишешь, пардон, капируешь текст из тобою же данной ссылки http://peugeot-405.5go.ru/html/8_1_10.htmты сам-то делал то, что якобы писал, т.е. цитировал, тупо копировал?когда Это ты сделаешь сам: разберешь и соберешь, то поймешь, что некоторые телодвижения были лишнимии на будущее: ты лучше опиши реальные свои действия, при возможности с фотками (своими, а не "крадеными"), если, конечно, ты будешь сам все это делать и вот тогда народ это заценита так :lol: смЕшнА Ваша писанина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: прикалистнафига ты пишешь, пардон, капируешь текст из тобою же данной ссылки http://peugeot-405.5go.ru/html/8_1_10.htmты сам-то делал то, что якобы писал, т.е. цитировал, тупо копировал?когда Это ты сделаешь сам: разберешь и соберешь, то поймешь, что некоторые телодвижения были лишнимии на будущее: ты лучше опиши реальные свои действия, при возможности с фотками (своими, а не "крадеными"), если, конечно, ты будешь сам все это делать и вот тогда народ это заценита так :lol: смЕшнА Ваша писанина

Смысл в том, что тут я привел пример того как это положено делать согластно инструкции, а как это на практике без лишних телодвиженийопишу ниже и выложу фотки (просто я их еще не делал, а коробку кидать буду сегодня), эт так сказать для сравнения :)Вышенаписанное мной есть истина, а не копии.На моем опыте капиталка 3 мотодвигов и 2 автодвигов, но Пыж будет первым... там я уверен есть свои тонкости (к примеру вопрос по выпадению гильз..), так, что пока я сам не проделаю операцию писать не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че вы прикол{censored}ись =) помойму все нормально делает. вначале написал как надо, потом как получилось на практике опишет. дальшейший оффтоп будет резаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера возникли проблемы со снятием коробки передач :( (хочу попробовать снять весь двиг сразу.. :))еще выявил проблему выжимного, это еще 1050 руб. <_< Подробности скоро появятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема снятия КПП собственно заключается в следующем,отвинтил болты крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам передней подвески,а сбемника для шаровых нет... пробовал так кукурузу и поломал все ключи :( ....По движке тоже...На сколько мне известно движки на Пыжак снимаются вниз.... :blink: т.е. нужен подьемник или яма... йетих у мя нет.. :( , но есть и как всегда решение... договорился с ребятами (по клубу)в понедельник пригоню свой Пыж к ним на подьемник и скинем движку в нормальных условиях... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконецто... капиталка сделан!!! :rolleyes: Правда уж больно на долго все это дело затянулось... было холодно и капатся неприятно...но теперь все ОК!!! :D Вчера заводил после кап. ремонта... слегка дымила... но по идее это стандартно...Итак решил немного поэксперементироватьмасло 5W40Атифриз голубого цвета...Ну пока все ок...Еще за время капки приобрел Fiat Croma 89 за 10 тыщ. руб....даже на ходу... но битый в попу... точнее в крыло.. но пашет гад и еще как... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате да!! + во сколько встало (думаю другим будет полезно, ведь как известно не только беларусы у нас на форуме ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок вверх вынимается, как и коробка. Если съмника для шаровых не было, можно было просто стойки снять вместе с кулаком, так разбирать и потом собирать легче. Капиталку делали как, полностью, с хонингованием старых гильз или менялись они? Какого ремонтного размера поставили поршневую группу? Вкладыши коренных подшипников менялись? Шейки коленвала шлифовались? Сильный был износ? Что с ГБЦ? Замена втулок была? Фрезеровали по новой седла? Как клапана встали на обновленные седла? Как вообще было состояние двигателя? Сильно был убит? Сколько пробег был? Коррозия была в галереях? Что еще менялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут будут публиковаться ссылки на отчёты по ремонту 405, электрические схемы, книги по ремонту и т.д. размещённые на открытых ресурсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...