Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Да будет тыл!
      Всем привет! Тему с динамиками в заднюю полку я вынашивал года три. Имелись у меня блины 20см Pioneer TS-A2011. Никак не мог придумать, как их впереть вместо родных овалов. Уже даже дал объяву на продажу. Думал продам и куплю 6х9. Они то хоть по физическим размерам ближе к родным. Но жаба душила менять блины на овалы. Удалил объяву и стал мудрить. Снял полку, вырезал из дсп проставки, обшил карпетом, закрепил. Динамики стали жёстко. Магниты в них здоровые, но благо уместились в родные от

      Aluminium

      Aluminium

    • Шаговый моторчик холостого хода
      Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

      BAREN

      BAREN

    • Очередное ТО замена масла в двигателе
      Как всегда: промывка двигателя LAVR, масло TOTAL, фильтр BOSCH. Цена вопроса: 8 010 ₽ Пробег: 208 000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Звук выхлопа
      Когда чинил подвеску купил себе вот такой глушак польской фирмы , все соединения герметичны ни где не сечет, а ревёт как будто у меня Ламборджини авентодор, добавлю что у меня вырезан катализатор и стоит пламегаситель. Кто ставил себе какие банки и насколько шумно Пежо работает с родным глушителем?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Проверил СО и масло махнул!
      Всех с Крещением! Решил заехать на СТО, так сказать, для пущей уверенности, что я могу и без каких-либо спец приблуд настроить свой ДМРВ-ЛОПАТА! Но что могу сказать, глаз и слух то, что нужно)) Хотя думаю, все же стоит на одно деление ослабить пружину. На хх вообще идеальный выхлоп, прям заводские параметры, а вот на высоких оборотах СО чутка завышено, хотя все в допусках. И со слов СТОшников, можно ничего не трогать больше. Так же заменил масло и фильтр. Масло Комма 10/40. Всем хороших вы

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Реанимация закисших личинок Partner Tepee (B9)/Berlingo
      Собственно решил восстановить замки которые не работают "от ключа". В данных авто их 3 :правая/левая передние двери, дверь багажника. Особенность в том, что в машине хотя бы один замок должен быть исправен на случай, если с кнопки машину открыть не получается и аккумулятор разряжен в ноль, можно было открыть ключом и залезть в салон. Проблема для наших авто актуальная, информации с решением в интернете немного, потому как личинки для замков ставятся исключительно на Партнер/Берлинго. И

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Итоги
      Всем привет! Настроения никакого нет вообще уже больше месяца, как лев встал, у меня дипрессия! Стал не потому что сломался, а потому как я не навижу смотреть как авто из последних сил мучается, да у меня нет толком денег чтобы содержать авто, но он мне реально нравится, и я как могу его содержу. Зч дорогая, всё равно куплю ТК нет другого, нет зч куплю у частника, на сто не гоняю ТК сам делаю, пришлось с электрикой подружиться чтобы нахалюгам за так бабло не отслюнявливать, изучил всю на с

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Небольшой улучшайзинг звука или Pioneer(у) не изменяю
      Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И во

      Aluminium

      Aluminium

    • Продам плафон подсветки салона, переключать стеклоподъемников, кнопку управления корректором фар, фонари подсветки номера
    • Продам подрулевой переключатель, панель приборов, часы и блок управления печкой
      Всем доброго времени суток. Разбираю потиху пепелац. Салон уже забрали. Вот некоторые из запцацак которые уже сняты. Находятся в Минске. Все в исправном состоянии. Все вопросы в личку или по телефону +375298972323. Всем добра!) Стрекоза 45 у.е. Панель 25 у.е. Блок печки 20 у.е. Часы 10 у.е.

      evgen1992

      evgen1992

    • Новые диски и подключение БК
      Сначала немного о дисках. После установки больших тормозов 15-ти дюймовые литые диски уже не становились. Становилсь либо железо, либо диски от 406, но они на 405 смотрятся не очень. Так и объездил я прошлую зиму на железках с колпаками. Осенью опять задумался о литье. И тут я вспомнил, что у товарища losikk такие тормоза влазили в диски Speedline от саманда. И про то что он собирается ставить тормоза ещё больше. Звонок, и вот я счастливый обладатель дисков Speedline. Проставки снимать был

      Serjmehanik

      Serjmehanik

    • Новые динамики
      Старые передние динамики хрипели давно. Надоели решил купить новые. Цена вопроса: 76 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT

      syberez

      syberez

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Мелочи, постепенный возврат к проекту
      Всем приветы и с прошедшими праздниками! 🚩 Понемногу собираю себя в кучу, самочувствие уже лучше, появились силы хоть чем то позаниматься 🚩 Основные бесячие проблемы выделил для себя, и решил их "решить" в выходные т.к. правда бесит — ужас) 🚩 И так, проблема номер раз: — Вонь выхлопа в салоне, решение: повесил КВКГ VAG опять же от AEB 1.8T Вот тут видно грибок КВКГ, сток трубку ВКГ развернул в другую сторону Ах да, вернул в зад крышку, рифлёную с помощью болгарина — т.к. там нулев

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт экрана БК. Монохромный.
      Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хор

      DENNI

      DENNI

    • Не горят фонари заднего хода
      Народ, всем привет. Столкнулся с проблемой и не знаю, куда дальше двигаться. Суть проблемы — перестали гореть оба фонаря (лампочки) заднего хода (и, соответственно, не включается камера заднего вида, которая подключена к одному из фонарей). Что было проделано: 1. Проверены все предохранители (моторный отсек и под рулем). Всё исправно. 2. Проверены и заменены обе лампочки заднего хода (контакты, как в месте установки лампочки, так и штекера самих блоков задних фонарей, также осмотрены, окис

      Nik

      Nik

    • Подшипники
      Ещё при покупке авто в багажнике от старого хозяина валялся новый ступичный подшипник три года подшипники меня не беспокоили и вот недавно колесо загудело тут то я про него и вспомнил, попутно решил поменять подшипник кондиционера и ролики так как веся правая сторона авто шумела. Начал с под шипника кондиционера, ничего сложного легко снимается легко запресовывается , . Замену роликов описывать не стану . Далее снял ступицу и обнаружил что шаровая опора свое отходила, если с подшипником

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Сервопривод печки + динамики в полку
      Привет! Давно ничего не писал. Даже drive2 у меня уже спрашивал как там дела с машиной) Ничего особенного не было за это время, пыжик возит меня каждый день и одновременно стоит на продаже за такую цену, чтоб не купили)) Как-то во время езды я заметил, что перестала регулироваться температура в салоне. Я про такую проблему уже в принципе знал благодаря нашему клубу. Поэтому сразу полез снимать сервопривод печки холод/тепло, находится он у правого колена водителя. Так и оказалось, моторчик

    • Наэтом наши эти как бы полномочия все…
      Эпопея с юным маленьким львом подошла к концу. Много он провел времени в нашей семье, пришло его время. Сейчас звонят люди и спрашивают про состояние машины, а ведь у него остановилось сердце. Пусть он попадет в хорошие руки и снова обретет холостые обороты…прощай верный друг и товарищь 😥👋💪🚙🚙🚙

edo

Пежо 405. Система охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Подскажите плиз, у меня в 405 1,6 бензин температура подымается до 100-102 - это нормально? Менял термостат, датчик на вентилятор нефига. Сейчас залита дес. вода и на светофорах температура шкалит до 100-102, был залит антифриз температура максимально была 95 - не знаю может плюс жара свое дает, но знакомые говорят такого не должно быть. Был недавно ремонт, слили жидкость, а там коричневая шняга - скорей всего герметик засыпали радиатор старый хозяин. Как поступить радиатор не ахти, скорей всего и за него или стрелка неправильно показывает температуру. Не знаю что робить, открываю капот движок вроде не сильно горячий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Готовься к замене радиатора. Было также, через месяца два радиатор потёк. Заменил радиатор - температура 78 - 90 градусов. В пробках в жару только до 98 доходит. В страром радиаторе 60% трубок было практически забито доктором (коричнево-зелёная слизь).2. Но для начала - вентилятор работает на двух скоростях? Возможно закорели контакты реле включения радиатора - стоит за облицовочной решёткой спереди радиатора слева по-ходу авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 а про какой ты датчик имел ввиду? А вентилятор работает хорошо, пашет дай бог про скорости не знаю... Так может приобрести пока датчик, а потом уже принимать решения с радиатором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё хотел спросить про расширительный бачок на радиаторе, заливаю до нормально до отметки, а куда девается жидкость, протечек не наблюдал. Утром открываю крышку, но в бачке жидкости не видно, а когда движок нагретый жидкость подымается нормально, Как ее контролировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается: то ты говоришь, что радиатор плохой, то вроде утечек не наблюдаешь... Странно... Если система герметична, то примерно такое же кол-во жидкости должно оставаться. Боролся как-то с такой проблемой перегревания. У дядьки видно тоже какая-то шняга была залита. Брал заливал воду, снимал нижний патрубок с радиатора, в расширительный бочек дул воздухом из компрессора, пока все не вытечет и так много-много раз (уж около 10-ти точно!), пока не потекла с радиатора более-менее нормальная водичка. Таким способом промывал систему охлаждения. Еще тем же воздухом обдувал радиатор с обратной стороны, всех пауков погонял. В моем случае помогло. А про скорости вентилятора Asker имел ввиду реле в виде бочёночка, похожего на батарейку возле левой передней фары. Там часто перегнивают контакты. Но есть машины в которых такого бочёночка нет. Стоит датчик прямо на радиаторе. Короче, хрень одинаковая: скидываешь фишку и простой проволокой замыкаешь контакты. И смотришь сколько скоростей вентилятора у тебя работает. Если хоть немножко разбираешься с электрикой, думаю разберёшься. Еще может быть такая штука: у друга на 405-ке тоже рабочая температура 100-105 градусов, но у него просто нет второго вентилятора (ну побывала машина в Литве, ну сняли его там), а включается только вторая скорость. Но с двумя вентиляторами шли обычно 1,8 и 2,0 моторы. Хотя теперь ничем не удивишь никого. Удачки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите это нормально, что температура моего движка 1,9 D не подымается выше 75 градусов. Термостат исправен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не нормально. Температура открытия термостата у этого мотора 83 градуса. Не верю что с закрытым термостатом она не поднимается до такой. Скорее всего он таки все время открыт. Радиатор и патрубок на него что, все время холодные? Откуда мнение что термостат исправен?Ну и собственно добавлю. Сам ездил с неисправным термостатом, температура на МКАД даже летом выше 70 не была, зимой тем более. Единственное другое объяснение -- температура выше, а датчик глючит. Но для этого надо просто потрогать патрубок и радиатор в момент, когда показывает, скажем, 50 градусов. Если теплые -- все-таки термостат

Изменено пользователем spirymi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так втом и дело, что на 83 термостат открылся и температура упала до 75 и больше не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так хуле, таки термостат неисправен. Открывается и не закрывается. Закрывается только когда машина совсем остынет. На замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при работе двигателя даже температура не подымается,а ккогда глушишь выгоняет жидкость.термостат работает,радиаторы новые,вентилятор тож работает.пожалуйста подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пробку дэаэратора (справа на радиаторе которая) выгоняет наверное? У меня подобная хрень... только не когда глушишь, а когда долго в пробке или когда стартанёшь на светофоре. Причину не нашёл ещё, пока езжу с открытой крышкой радиатора. Хотя это не есть хорошо- в системе должно давление быть.

Не могу понять, почему антифриз лезет через пробку( 10 ), а не идёт себе спокойно в расширитель радиатора.

Температура в пределах нормы, вентиляторы срабатывают.

Патрубки не раздуты, радиатор горячий весь.

Неужели прокладку на голове пробивает????

post-17799-0-07786800-1335971408_thumb.j

Изменено пользователем Patrick_67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так прёт через пробку или через болт с герметиком? Если через болт с герметиком - то перегерметизируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так прёт через пробку или через болт с герметиком? Если через болт с герметиком - то перегерметизируй.

проблема решилась заменой термостата!!! поставил wahler на 82 градуса) француз стоял на 89 и на нём резинка внутренняя вылезшая была)post-17799-0-23514500-1336761407_thumb.j

post-17799-0-62115800-1336761445_thumb.j

а это мой болтик вместо пробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!купил пежо 405 , не решился заливать тосол, залил воды, три. дня ездил нормально, затем начала выгонять воду, потом опять нормально, и так поочередно, в чем причина?помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В давлении. А антифриз зальёшь сразу выскочит ищи где утечка. У меня на Ниве было, пока не прогреется до рабочий температуры тосол не вытекал, как прогревалась так начинала из под хомута сцать во все стороны.А водой помпу убьёшь, она антифризом смазывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 подскажите пежо  306,14. моно  .1993гв. хэчбек.  дето  пол  года назад  начала   плавать  тнмпература  . раньше было  90.  начело  расти   в  большую  стороную  .  списывал  на  небольшую  утечку  ож.но  она была не столь существенна . решил  поменять  термостат.  за одно и ож.  после  этого  начались  приколы .  температура выросла до  95.  причем   такое чувство что  это  рабочая тем пература.  вентилятор  включается чуть  на большей  температуре.потом  заметил  что  крышка моновпрыска немного отошла.  закрепил.  думал  что  стало  лутше, но видимо  ошибся. проблема не решена.бывают  моменты   (ехал  по  гравийке  показывал  90, может  потому что  тресло?)  что  скажете   коллеги??.  датчик?? или  другая напась??П.С. проехал 700 км с такой фигней , вроде без последствий

Изменено пользователем МИХАИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто бывает так, что термостат не той стороной ставят. Проверь, мот в темноте чё перепутал.

А датчик можно проверить так: выкручиваешь его и зажигалкой греешь, ели стрелка шевелится, то может он и рабочий. А вообще, эти датчики стоят копейки, можно менять не задумываясь (что-то в районе $10).

Проверь еще пробку на радиаторе. Вдруг давление не держит. Просто при давлении 1-1,2 атм (т.е. при закрытой пробке) температура ОЖ бОльше чем без крышки. Что-то с термодинамикой там связано.

Попробуй поменять датчик. Только вот какой (синий или зелёный) - ну не помню. Но точно не коричневый.

Удачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо !! снимал термостат ! замерял температуруоткрывания. сравнивал со старым. старый на пару градусов раньше открывался . думал изза этого . но новый термостат вернет. темперетура открывания 89 что соответствует надписи на термостате. решил забить. а потом подумал и слил антифриз. залил, развоздушил по всем канонам. И очудо .. вышел на "до кризный уровень")) было сегодня 95 1 раз когда в пропке постоял долго а так в раене 90 . всем огромное спасибо. походу была воздушная пробка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые Пыжевладельцы.

Подскажите ,пожалуйста, новичку .

Катаюсь на пыжике 405-ом 1.9 TD 94года , на прошлой неделе заметил ,что уровень ОЖ падает, при осмотре обнаружил сломана крышка на бачке радиатора ( на горловине для заливки ОЖ).

Там внутри два уха ,одно отломалось и жидкость при поездке выплескивалась через верх, крышку заменил , но у новой ,походу дела не работал клапан и она тоже пропускала.

У меня пару вопросов:

По какой причине жидкость могло выгонять ,если если ее и так не хватало ?

Какое давление должно быть в системе , и как его проще проверить ?

И могло ли поломке старой крышке послужить избыточное давление в системе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...