Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • #43. День сорок третий
      Это жидкие обои. один пакет разбавляется 7-ю литрами тёплой воды и даётся настаиваться не менее 8 часов получается такая каша из бумаги. наносится на стену шпателем, как шпатлёвка. ну или почти как. Монотонная долгая работа.   пока жена "клеила" обои. ванна была закатана в специальную грунтовку золак от дессана. для декоративной штукатурки. + построен и частично зашит стояк инсталляции и трубопроводов. тут не будет плитки, тут не будет штукатурки. поэтому пок

      Ректор

      Ректор

    • #42. День сорок второй
      Пришло время выбирать камни на пол. есть такой магазин - каменьторг.  приезжаешь, выбираешь камушки, от 40 копеек за кг и творишь. в нашем случае отборные камни вышли по 96 копеек за речной и не помню сколько за морскую гальку. за всё 121 рубль   так же пришлось позвать наёмного сантехника для перепайки труб. один час работы и минус 100руб. ничего сложно в этом конечно нет, но воду отключают только в среду, и только в рабочее время. а это проблема.

      Ректор

      Ректор

    • Операция газы
      В общем коротко пробило прокладку ГБЦ, да и всё что тут ещё скажешь опять вливание денег.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 2
      Всем привет! 🚩 Вчера, почти, ну вот прям почти дособрал блок 7.4.4 — что то дома забыл из компонентов, или просто не нашел в "чемодане", ну и некоторые обвязки так же паять не стал — всё что на борту — и без обвязок вполне будет общаться с процессором для отладки, корректность данных пока не нужна от слова — совсем, на выходных начнется отладка — наконец-то ! Пайка конечно не фонтан — но для отладки красота не особенно нужна 🚩 Первый самостоятельный "вдох" блока управления можно посмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Шумоизоляция продолжается, замена акустики в задних дверях.
      Приветствую уважаемых читателей. Наконец-то выдалось свободное время, чтобы заняться машинкой. Так как первоначально у меня не было информации о том, есть ли в задних дверях акустика, либо наличие хотя бы проводов для неё (так называемая аудиоподготовка), было принято решение разобрать двери, сделать шумоизоляцию и установить акустику. И так, приступим. Разбор дверей начинается со снятия с дверной карты накладки (вокруг дверной ручки) обычным отжатием её к себе. Так как у меня на задних дв

      Nik

      Nik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Сборка bolt-on блоков, часть 1
      Всем приветы! В попытках оптимизации рабочего места 🚩 Вчера решил в целях эксперимента начать паять в гараже, паяльную станцию решил не брать — т.к. такой теплоёмкий бутерброд паять феном без нижнего подогрева — можно запросто пузырей надуть на плате — за весь вечер с трудом запаялось элементов 20 — все очень мелкое, надо из чего то придумывать подогреватель и паять феном все таки — паяльником это займёт месяц и будет не красиво) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока эт

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена задних сайлентов, шаровой опоры!
      Всем привет. С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал) Сайленты на этот раз оригинальные. Шаровая по лемфердер, была в наличии) Ну и не без печали😳 При замене левого рычага, было выявлено следующее) Жопа амортам, они были по монро. Немного более года прожили. На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы)) Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 0
      Всем привет! 🚩 Начну пожалуй с youtube, подписываться совсем желания нет? :) 🚩 Ведь чем больше подписок, тем интереснее будут видео, стимул для нашей команды и все такое… 🚩 Почти аналогично на D2, просмотров по 700-800, лойсов 60-80… Ребята, как так? 🚩 Ну да ладно, так вот — начну с начала, просыпаюсь я утром в субботу, времени на часах что то около 06:15, смотрю на таскбар — а там значок почты России, сон как рукой сняло, я еще никогда до этого момента не стоял в очереди в почтовое о

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Теперь рестайлинг)
      Сто лет тут ничего не писал, в общем сарайка ездит и радует меня, теперь перейдём к главному, у Лёши отпуск, все люди как люди отдыхают на море(впринципе так и планировалось, но короновирус)), а тут как говорится если собаке нечего делать, она перекидывает салон). В общем этого момента сарай ждал всего лишь с ноября)) разобрал старый, снял ковёр, выкинул заводскую шумку, закатал виброй и шумкой 12 мм, стало намного тише, в первый день успел даже рест торпедо накинуть). А с чего вообще все

      lexa77747

      lexa77747

    • Сборка салона #2
      Понемногу по чуть-чуть, по вечерам по выходным дням собирал салон после переварки, честно говоря осень долго думал красить ли в цвет машины пороги, ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ КАМНЯМИ! В итоге плюнул на все и покрасил просто краской 3 в 1 по ржавчине, чёрного цвета. Собирать салон это вам не разбирать салон, тут все надо найти уложить проводку, шумку, ворс, а начал я с того что и внутри днище тоже покрасил чёрной краской по ржавчине 3 в 1 Пока это дело все сохло, решил поменят

    • Пороги, днище, подведение итогов работы, сборка салона #1
      Всем привет! Беда Пежо 605, ПОРОГИ! Вот и итоги проделанной работы, честно признаюсь палец о палец сам тут не стукнул, все делали ребята с инструментом и снаровкой, так что я уже забрал машину с готовыми порогами и залитыми гравитексом, вот пару фото как было после срезки типа фальшпорога Пена! На моей машине пороги уже однажды переваривались, так что ни о каком замке и речи не шло, и так же и о внутреннем пороге, так что переварились только поддомкратники, днище сзади под ногами

    • Ра-та-та, с праздником! болт-он!
      Всем приветы! 🚩 Вот мы и сделали тот самый, самый гигантский шаг вперед ! первая партия болт-он решений — уже у меня в руках ! 🚩 Далее сборка, отладка с поиском ошибок — надеюсь их будет минимальное кол-во, собирать начну в воскресение или понедельник, ура товарищи ! 🚩 На данный момент пишу на коленке, очень спешу, много дел и всякое такое, поэтому просто посмотрите фотки, с подробностями вернусь несколько позже) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел по

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал. Полировка фар
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

edo

Пежо 405. Система охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Подскажите плиз, у меня в 405 1,6 бензин температура подымается до 100-102 - это нормально? Менял термостат, датчик на вентилятор нефига. Сейчас залита дес. вода и на светофорах температура шкалит до 100-102, был залит антифриз температура максимально была 95 - не знаю может плюс жара свое дает, но знакомые говорят такого не должно быть. Был недавно ремонт, слили жидкость, а там коричневая шняга - скорей всего герметик засыпали радиатор старый хозяин. Как поступить радиатор не ахти, скорей всего и за него или стрелка неправильно показывает температуру. Не знаю что робить, открываю капот движок вроде не сильно горячий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Готовься к замене радиатора. Было также, через месяца два радиатор потёк. Заменил радиатор - температура 78 - 90 градусов. В пробках в жару только до 98 доходит. В страром радиаторе 60% трубок было практически забито доктором (коричнево-зелёная слизь).2. Но для начала - вентилятор работает на двух скоростях? Возможно закорели контакты реле включения радиатора - стоит за облицовочной решёткой спереди радиатора слева по-ходу авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 а про какой ты датчик имел ввиду? А вентилятор работает хорошо, пашет дай бог про скорости не знаю... Так может приобрести пока датчик, а потом уже принимать решения с радиатором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё хотел спросить про расширительный бачок на радиаторе, заливаю до нормально до отметки, а куда девается жидкость, протечек не наблюдал. Утром открываю крышку, но в бачке жидкости не видно, а когда движок нагретый жидкость подымается нормально, Как ее контролировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается: то ты говоришь, что радиатор плохой, то вроде утечек не наблюдаешь... Странно... Если система герметична, то примерно такое же кол-во жидкости должно оставаться. Боролся как-то с такой проблемой перегревания. У дядьки видно тоже какая-то шняга была залита. Брал заливал воду, снимал нижний патрубок с радиатора, в расширительный бочек дул воздухом из компрессора, пока все не вытечет и так много-много раз (уж около 10-ти точно!), пока не потекла с радиатора более-менее нормальная водичка. Таким способом промывал систему охлаждения. Еще тем же воздухом обдувал радиатор с обратной стороны, всех пауков погонял. В моем случае помогло. А про скорости вентилятора Asker имел ввиду реле в виде бочёночка, похожего на батарейку возле левой передней фары. Там часто перегнивают контакты. Но есть машины в которых такого бочёночка нет. Стоит датчик прямо на радиаторе. Короче, хрень одинаковая: скидываешь фишку и простой проволокой замыкаешь контакты. И смотришь сколько скоростей вентилятора у тебя работает. Если хоть немножко разбираешься с электрикой, думаю разберёшься. Еще может быть такая штука: у друга на 405-ке тоже рабочая температура 100-105 градусов, но у него просто нет второго вентилятора (ну побывала машина в Литве, ну сняли его там), а включается только вторая скорость. Но с двумя вентиляторами шли обычно 1,8 и 2,0 моторы. Хотя теперь ничем не удивишь никого. Удачки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите это нормально, что температура моего движка 1,9 D не подымается выше 75 градусов. Термостат исправен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не нормально. Температура открытия термостата у этого мотора 83 градуса. Не верю что с закрытым термостатом она не поднимается до такой. Скорее всего он таки все время открыт. Радиатор и патрубок на него что, все время холодные? Откуда мнение что термостат исправен?Ну и собственно добавлю. Сам ездил с неисправным термостатом, температура на МКАД даже летом выше 70 не была, зимой тем более. Единственное другое объяснение -- температура выше, а датчик глючит. Но для этого надо просто потрогать патрубок и радиатор в момент, когда показывает, скажем, 50 градусов. Если теплые -- все-таки термостат

Изменено пользователем spirymi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так втом и дело, что на 83 термостат открылся и температура упала до 75 и больше не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так хуле, таки термостат неисправен. Открывается и не закрывается. Закрывается только когда машина совсем остынет. На замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при работе двигателя даже температура не подымается,а ккогда глушишь выгоняет жидкость.термостат работает,радиаторы новые,вентилятор тож работает.пожалуйста подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пробку дэаэратора (справа на радиаторе которая) выгоняет наверное? У меня подобная хрень... только не когда глушишь, а когда долго в пробке или когда стартанёшь на светофоре. Причину не нашёл ещё, пока езжу с открытой крышкой радиатора. Хотя это не есть хорошо- в системе должно давление быть.

Не могу понять, почему антифриз лезет через пробку( 10 ), а не идёт себе спокойно в расширитель радиатора.

Температура в пределах нормы, вентиляторы срабатывают.

Патрубки не раздуты, радиатор горячий весь.

Неужели прокладку на голове пробивает????

post-17799-0-07786800-1335971408_thumb.j

Изменено пользователем Patrick_67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так прёт через пробку или через болт с герметиком? Если через болт с герметиком - то перегерметизируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так прёт через пробку или через болт с герметиком? Если через болт с герметиком - то перегерметизируй.

проблема решилась заменой термостата!!! поставил wahler на 82 градуса) француз стоял на 89 и на нём резинка внутренняя вылезшая была)post-17799-0-23514500-1336761407_thumb.j

post-17799-0-62115800-1336761445_thumb.j

а это мой болтик вместо пробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!купил пежо 405 , не решился заливать тосол, залил воды, три. дня ездил нормально, затем начала выгонять воду, потом опять нормально, и так поочередно, в чем причина?помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В давлении. А антифриз зальёшь сразу выскочит ищи где утечка. У меня на Ниве было, пока не прогреется до рабочий температуры тосол не вытекал, как прогревалась так начинала из под хомута сцать во все стороны.А водой помпу убьёшь, она антифризом смазывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 подскажите пежо  306,14. моно  .1993гв. хэчбек.  дето  пол  года назад  начала   плавать  тнмпература  . раньше было  90.  начело  расти   в  большую  стороную  .  списывал  на  небольшую  утечку  ож.но  она была не столь существенна . решил  поменять  термостат.  за одно и ож.  после  этого  начались  приколы .  температура выросла до  95.  причем   такое чувство что  это  рабочая тем пература.  вентилятор  включается чуть  на большей  температуре.потом  заметил  что  крышка моновпрыска немного отошла.  закрепил.  думал  что  стало  лутше, но видимо  ошибся. проблема не решена.бывают  моменты   (ехал  по  гравийке  показывал  90, может  потому что  тресло?)  что  скажете   коллеги??.  датчик?? или  другая напась??П.С. проехал 700 км с такой фигней , вроде без последствий

Изменено пользователем МИХАИЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто бывает так, что термостат не той стороной ставят. Проверь, мот в темноте чё перепутал.

А датчик можно проверить так: выкручиваешь его и зажигалкой греешь, ели стрелка шевелится, то может он и рабочий. А вообще, эти датчики стоят копейки, можно менять не задумываясь (что-то в районе $10).

Проверь еще пробку на радиаторе. Вдруг давление не держит. Просто при давлении 1-1,2 атм (т.е. при закрытой пробке) температура ОЖ бОльше чем без крышки. Что-то с термодинамикой там связано.

Попробуй поменять датчик. Только вот какой (синий или зелёный) - ну не помню. Но точно не коричневый.

Удачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо !! снимал термостат ! замерял температуруоткрывания. сравнивал со старым. старый на пару градусов раньше открывался . думал изза этого . но новый термостат вернет. темперетура открывания 89 что соответствует надписи на термостате. решил забить. а потом подумал и слил антифриз. залил, развоздушил по всем канонам. И очудо .. вышел на "до кризный уровень")) было сегодня 95 1 раз когда в пропке постоял долго а так в раене 90 . всем огромное спасибо. походу была воздушная пробка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые Пыжевладельцы.

Подскажите ,пожалуйста, новичку .

Катаюсь на пыжике 405-ом 1.9 TD 94года , на прошлой неделе заметил ,что уровень ОЖ падает, при осмотре обнаружил сломана крышка на бачке радиатора ( на горловине для заливки ОЖ).

Там внутри два уха ,одно отломалось и жидкость при поездке выплескивалась через верх, крышку заменил , но у новой ,походу дела не работал клапан и она тоже пропускала.

У меня пару вопросов:

По какой причине жидкость могло выгонять ,если если ее и так не хватало ?

Какое давление должно быть в системе , и как его проще проверить ?

И могло ли поломке старой крышке послужить избыточное давление в системе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...