Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Само лечение 🤦‍♂️
      Начну свой рассказ с того, что я поменял антифриз. Прокачивал систему, грел двигатель до включения вентилятора, он включился и работал как положено.
      На следущий день мне показалось, что климат не очень сильно холодил. Может и показалось, подумал я) через день утром вышел, завёл машину, включил климат и решил посмотреть под капот и понял что то не то, компрессор включился, в вот вентилятор молчал. Ну думаю может машина думает что его пока не надо включать и поехал на работу.
      По приезду на работу вентилятор всё ещё не включился. Я подключил диагностику и вот что увидел. На первые три ошибки не обращаем внимания)
      2 ошибки по вентилятору. Ошибки удалили и попробовали запустить принудительный тест, результата это не дало, он не включился и выскочили те же ошибки.
      Я перезаправил систему фреоном (мало ли), как оказалось зря. Мне было сказано лезть в проводку, зная о проблеме с блоком управления вентилятором в 407 я это проигнорировал и приступил к снятию.
      Так же узнал я о в Минске люди делают платы управления лучшего качества, чем заводские. Я позвонил в Минск, сказали я о такие есть и могут отправить при надобности.
      Снял вентилятор, разобрал его и увидел ту самую плату
      Та самая плата, которую я хотел заказать.
      И тут я понял что не знаю что делать. Позвонил опять в Минск, проконсультировался, мне сказали проверить его работу на прямую по инструкции на сайте. Я всё почистил, собрал, что бы просто держался, подключил к аккумулятору и… он включился. Сука 🤦‍♂️
      Я его разобрал опять, опять почистил, собрал двигатель уже окончательно, пересмотрел проводку от вентилятора до разъёмов, подключил, завёл машину и включил климат.
      5 секунд он молчал и начал крутиться. Так я проделал 3 раза и он исправно работал.
      Собрав всё окончательно, проверил ещё раз и поехал кататься, он всё ещё работал как надо.
      Для меня остался открытая один вопрос — что ему было нужно ? Внимание и ласка ?)
      В любом случае я рад!)
      Всем спасибо, все свободны!

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Небольшой ремонт и ТО.
      Вот и пришло время посмотреть льва. Проблемы были следующие:
      — уходит антифриз
      — температура двигателя постоянно 105 г.
      — стук в передней подвеске
      — скрип в задней подвеске
      — гул заднего ступичного подшипника
      — обломаные клипсы крепления молдинга лобового стекла
      — подошёл срок замена масла и фильтров Проблемы все появились не одновременно, но накапливались с течением времени, оперативно вмешиваться не получалось, потому что запчасти как известно все под заказ.
      Итак начнем по порядку:
      — температура двигателя и течь антифриза
      В прошлых постах я писал о том как мной был куплен термостат который стоял изначально в авто, т.е. С подогревом.
      Тогда шла зима и температура авто выше положенных 90 не поднималась и вот пришло лето. И температура стала ровно на 105 грададусов. Стал очень часто срабатывает вентилятор, мне это не нравилось. Да и тем более рисковать так не очень хочется и было решено его заменить на обычный термостат.было приобретено:
      — термостат вернет TH633289J = 428р
      — концентрат антифриза 1л total 172764 = 280р х4 шт = 1120 руб
      — дистилированная вода 20л = 200р
      Было решено при замене промыть систему охлаждения, но тут случилась беда, а именно при снятии верхнего патрубка радиатора от термостата, легким движением руки был обломан прокачной клапан на патрубке, он просто со временем внутри патрубка рассохся и при небольшом касания просто отломился, пришлось заказывать новый.
      — патрубок радиатора верхний оригинал 1343GT = 885 р
      Патрубок сразу идет в комплекте с хомутами
      После прихода патрубка, была промыта система охлаждения и был залит новый антифриз, разводил все 1:1. После чего все прокачиваем, прогреваем авто, смотрим рабочая температура в норме,90 градусов.шикарно!
      Далее перемещается к передней подвеске, а именно ищем стук, стук обнаружился на нижнем рычаге (он же бумеранг) с боку стоят сайлентблок который с корпусом, было решено купить на обе стороны
      — сайлент фирмы swag 62932116= 776 р шт х 2 шт = 1552 р
      Со снятием рычага все просто:
      -Откручиваем рычаг от стойки
      -Откручиваем два болта от пациента
      — Срываем центральный болт, вынуть его не получится без снятия привода, поэтому
      -Откручиваем два болта от рамы кузова
      И вуаля, рычаг вылазиет. Далее болгарской девушкой аккуратно спиливыем Старый сайлент и одеваем новый.
      Все остальные сайленты, шаровые, наконечники в очень даже прекрасном состоянии.
      Далее перебираемся к задней подвеске. В ходе диагностики было выявлено что под замену сайлентблоки развальных рычагов, сайлендблоки продольных рычагов, замена левого ступичного подшипника.ТК в прошлом году после покупки авто, я закупил сразу все необходимые запчасти по задней подвеске, а по факту задняя подвеска не нуждалась в глобальной замене всего и вся, то все запчасти лежали и ждали своего часа. Была дилемма как быть с сайлентами в развальных рычагах, отдавать токарю сайлены или покупать новые, но узнав цены на токарные работы решил купить новые
      — сайлентблок sasic 2600018 = 271 р х 4 шт= 1084 руб
      — продольные рычаги в сборе фирмы EGT
      — подшипник ступицы задний B-ring BK1245= 1029 рублей
      Подшипник решил ставить шведский, так как в прошлом году ставил его же на правую сторону, а с того момента прошло очень много километров и он чувствует себя шикарно, да и цена на него очень гуманна.
      Далее перешёл к лобовому стеклу, а именно еще с момента покупки авто был оторван левый молдинг лобового стекла, там было отломано 3 клипсы. Было куплено:
      — клипса оригинал 812391 = 14 рублей
      — клипса оригинал 812389 10 шт = 16 рублей
      Ну и на последок было заменено масло и фильтра, приобретены:
      — масло total 9000 5/40 5л. = 1300 руб
      — фильтр масляный оригинал = 230 руб
      — фильтр воздушный оригинал =320 руб
      — свечи зажигания оригинал 5960F3 = 140 руб шт Пробег: 314000 км

      staryoskol

      staryoskol

    • Ревизия задних тормозов: новые тросы ручника, колодки.
      После зимы одновременно столкнулся с ослабленным ручником (приходилось затягивать на 4-6 щелчков, чтобы держал) и клинящим суппортом, что было очевидно по нагреву колесного диска и возросшему расходу. Попытка решить проблему с наскока не удалась.
      Снял суппорт. Нижняя направляющая не ходила. Заржавела в скобе так, что на извлечение всеми подручными средствами ушло минут 15. В итоге обе направляющие были почищены, смазаны и проблема клинящего суппорта ушла. Но осталась проблема с ручником. Все знают, что у нас в механизме ручника есть желтая чудо-кнопка, нажатие на которую производит авто затяжку тросов. В моем случае нажатие привело к тому, что ручник на правом колесе по-прежнему не держал, а на левом колесо блокировалось даже при отпущенном ручнике. Ход ручника был один щелчок, и то с усилием. Попытка потягать за трос вручную показала, что оба троса закисли и ходят с большим трудом. Что ж, будем менять. Руководств по этой теме много, самое лучше, пожалуй, это, так что баянить и в детали вдаваться не буду. В центральном тоннеле снимаем блок с пепельницей и получаем доступ к гайке, которая удерживает заднюю часть тоннеля. Достаем из тоннеля рамку кожуха ручника, ручки КПП. Достаем центральную цветную вставку. В конце тоннель крепится двумя винтами под крышкой пепельницы. Выкручиваем их, снимаем тоннель и получаем полный доступ к механизму ручника. Ослабив механизм, извлекаем оба троса. Лезем в яму, вытягиваем оба троса из проушин. К месту входа правого троса в кузов добраться легко, левое же находится под пластиковой защитой. Старые тросы: Установленные новые: Импровизированное ухо из стяжек взамен отсутствующему пластиковому. В месте входа в кузов крепление хлипкое, трос болтается, хотя родной сидел крепко. Посадил с обеих сторон на силиконовый герметик, который остается мягким и легко удаляется при необходимости. Заменил колодки. Поршень суппорта не ходил. Спец. инструментом для вкручивания суппортов не вкручивался ни на миллиметр. Пошли по обратному пути — выдавили его нажатием тормоза. Оказалась задрана резинка, что стоит внутри цилиндра. Ее и заодно пыльник цилиндра заменили. Направляющие почищены и посажены на смазку TRW. После сборки и установки затянул троса желтой кнопкой. Ручник работает как положено, колесные диски при езде не греются. Колодки (пока?) не скрипят. Тросы: Patron PC3147 (14.22 руб. х2). Артикул оригинальных — 4745 X4. Левый и правый одинаковые, под артикулом идет 1 шт.
      Колодки: GUD (упаковщик Германия, пр-во Китай) GBP110300 (12.36 руб., комплект 4 шт.). Оригинал — 4252 79. Цена вопроса: $20

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Чистка потолка.
      Всем привет. После покупки машины заметил, что потолок не много грязноват, а те кто ездили сзади в один голос кричали что он очень  грязный, но я не обращал внимания!)
      И вот однажды я что то делал на заднем сидении, поднял голову и офигел. 
      Делал примерно пол года назад, но тогда удалил фотки, а сейчас нашёл) Почему то он был грязный не полностью, а частями, как будто пытались ровно испачкать.
      Купил по совету знакомого такую штуку вообще я скептически отношусь к такой химии, но как оказалось она отличная
      Сделал всё по инструкции и вот что получилось)
      В машине даже светлее стало. Потом попробовал на сидениях, отмывает очень не плохо, не сравнить конечно с химчисткой, но давольно не плохо)
      Всем спасибо, все свободны!)

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Исцеление.
      Запись про очередное ремонт, который радует глаз 👁
      Многие знакомы с данной проблемой связанной с экраном БК
      После покупки я около года ездил, но на экране было просто оранжевое пятно.
      Потом я прочитал, что из типа ремонтируют в Минске, отправил, сделали, поставил обратно и больше расстроился чем обрадовался Это он ещё не нагрелся и на улице не жарко
      Хуй с ним, подумал я, т.к. из китая заказывать как то не очень хотел.
      И вот буквально пару дней назад в нашей маленькой группировке Михаил сказал что у него стоит экран от ситроен с5 рестайлинг, он другой версии и не темнеет. Збс. У его знакомого как раз один завалялся.
      Вот в один день после работы собрался и поехал к нему в оршу. Встретились, подлючили, всё работает. Но он желтый, я знал что так будет) днём это не очень бросается в глаза, а вот ночью разница начинает бесить
      И на следующий день, сняв новый экран, прихватив старый я направился к электрику. Час работы и мы получаем то что хотели, перепаяли диоды со старого экрана на новый.
      Начал собирать всё обратно и естественно уронил один болтик в панель, в самые недры. Поехал в гараж и нашёл новый. Вот так это выглядит. Само стекло с другим оттенком
      Буду ездить и наслаждаться.
      Всем спасибо, все свободны!)

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Долой прикуриватель.
      Всем привет.
      Вот знаете чем мне не нравится пежо ? Тем что весь скажем так «тюнинг» и доработки в большинстве однотипные, не требующие больших вложений. Не считая глобальных проектов. Увидел у кого-то, понравилось и себе решил так сделать — диски, салон, руль, панель, магнитола, экран и тд. грубо говоря доведение комплектации.
      По этому ловите подсмотренную у IGOR-250381 идею с вольтметром. Меня иногда волнует сколько заряда выдаёт мой генератор, а постоянно лазить под капот с мультиметром не охота. По этому заказал вот такую штуку.
      Пришла на удивление быстро.
      Далее была снята пепельница, с помощью 2-х отверток. Я померил штангенциркулем диаметр вольтметра, он равен 28мм, отверстие в пепельнице 26мм. С помощью паяльника (кому чем удобнее) я его увеличил до нужных размеров и тем же паяльником вырезал на обратной стороне пепельницы окошко, т.к. гайка крепления вольтметра не влезала, фоток нет, потому что оно не очень красивое). Далее нарастил 2 нужных провода, 3-х замотал изолентой и спрятал. Узнав где плюс, а где минус подключил. Всё заработало, после этого собрал обратно. Вот он. Пепельница закрывается как положено. На заведённом моторе 14.3 — как и должно быть.
      Всем спасибо, все свободны!) Пробег: 393444 км

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Все скидывают и я скину)
      Ни какой смысловой нагрузки, просто чистая машина!)
      Всех с праздником!

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Война с климатом
      Всем привет. Я всё-таки починил климат-контроль.
      При покупке машины мне отдали новый радиатор, со словами, поменяешь и всё будет работать😉
      Я радостный раскидал всю морду и увидел перед собой скажем так «кассету» состоящую из основного радиатора, радиатора кондиционера и интеркулера, к которой не подобраться. Думал как всё-таки снять радиатор, решил сначала отсоединить трубки от радика, а потом уже почитать как правильно снимать. Открутив гайки крепления трубок, сами трубки не вынимались из самого радиатора. Провозившись 2 часа, я пошёл во все тяжкие. В общем трубку я снял вместе с куском радиатора и датчиком давления фреона. Датчик открутил (подумал, полужу в гараже и если понадобится, то поставлю), потом отковырял от трубки отломанный кусок радиатора, увидел что трубка обломалась. Огорчился, собрал морду обратно. Так я проездил 2 года с дыркой в радиаторе.
      А тут на новой работе, неделю назад начался сезон, все начали начали заправлять кондиционеры и климат-контроли и пристали ко мне, типа хули ты как лох, без климата ездишь, жарко небось и т.д. Дали номер телефона по ремонту Кондиционеров (если кому в Витебске надо, могу дать). Позвонил, поехал, показал. Цена озвучили — 100 рублей, примерно 50 уе, сюда входила замена радиатора (того, который мне дали при покупке), ремонт 2-х трубок и проверка системы на вакуум.
      Через день мне позвонили, сказали что всё готово и система герметична, но компрессор не включается. И тут я вспомнил про датчик давления фреона и ошибку которая висела в блоке управления, номер ошибки не помню, но звучала она примерно так — датчик высокого давления хладагента, замыкание на массу или неисправность, постоянная неисправность. Я поехал в гараж его искать, но за два года было много перестановок, ремонтов. Было выброшено много хлама, видимо вместе с датчиком. Я подумал, стоит он примерно 5 уе. Посмотрел цену и ахуел, 40уе. Благо пацанчики из нашей не большой группировки invite.viber.com/?g=qgXzL…K3kU-VplT1bjfzZCXgaVaDc3x в Вайбере скинули ссылку, где человек продавал новый дачник за 20 уе. Написал, заказал, получил и поставил.
      Потом приехал на работу, подключил установку, Красный — высокое давление, синий — низкое давление. проверил на вакуум, заправил фреон. Масло — 25мл, Фреон — 596гр И О! чудо, услышал заветный щелчок, включился вентилятор и подул холодный воздух. Это победа 💪
      Всем кто дочитал до конца, спасибо и удачи!

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Мелочи жизни)
      Баловство)
      начну с хита сезона — заглушки гаек дворников, только самые ленивые не написали об этой важной обновке в ленте 407))) тут мы видим гайку о-ба-на! а здесь её уже нет! точно так будет и другой стороны Педалька тормоза стесалась за 300тыс)) не порядок 0.9$. И номерок можно увидеть) и пробега 300тыс. как не бывало)
      Не хватало в комплекте буксировочной петли: Оригинал. Говорят говно ещё то, ломается. Но и я привык о хорошем думать, поэтому пользоваться ей не планирую)))
      Теперь о БэУшке, чего я ещё на разборке в Минске раздобыл:
      Шумоизоляторы форсунок, не было у меня их изначально, с новыми как всегда, все сложно… передний и задний т.к. v6hdi издаёт цокотную какофонию, разработчики предусмотрели вот такие вот "покрывальца" для поглощения шумов: правда думаю на жаркое лето, как и декор крышку, буду их все равно снимать)
      Натяжной механизм ручейкового ремня, как то уже писал о нём и его ремонте,, купить новым его не сложно, если денег не жалко, а денег он странных стоит — 120$ за примитивнейший механизм, по сути механизм вечный, но пластина, которая создана для удобства демонтажа внутри пружины, хлипкая, будто специально сделана что б ломалась, что мешало её сделать в 3-4 раза толще, не понятно…
      Купил на всякий случай запасной, целый, всего за… …14$. И ролик в нем меняется, но PSA его не детализирует ) …
      Защита днища, левая — тоже изначально досталось поломанная. Сейчас, ввместо обломанного куска, торчит кусок обрезанной канистры, от "прималюкса"))) что б не создавалось грязе-хранилище. На HDiV6 левая защита уникальна, из-за кабеля ведущего к аккумулятору в багажник, от чего имеет соответствующий вырез, найти такую вообще большая удача. целая, ура. от купешки, артикулы с седаном одинаковые.
      Такие вот приятные мелочи)

      butthead

      butthead

    • 0-100 2.7HDi
      И снова всем привет!
      Сегодня впервые проверил разгон до 100. Правда программкой через смартфон. Ну собсна на истину и точность не претендую.
      Мобильное приложение Speed Logic Lite. Довольно таки чувствительное.
      Место известное для Гродненцев, Аэропорт, дорога более-менее ровная и ведущая в тупик, от чего машин там нет. впервые я тут Старт с двух педалей, ESP off, S-режим коробки, позже осенило что климат я не выключил, так что работал кондиционер, но думаю мощность он сильно не отбирает. За бортом +17.
      Так же напомню — EGR'ы вырублены давно по всем параметрам. Сажевый фильтр на месте, в полном порядке. в одну сторону и в том же самом месте в другую сторону
      Хотел сделать ещё и третий замер, но система отвлекала, то ручник забуду отпустить, то дверь я не до конца захлопнул. Начался стресс кароче, не привык я так мучать машину). Решил хватит для первого раза
      закат
      7.4 конечно отличный результат, не исключаю что так и есть, к динамике претензий у меня никогда не было, мотор великолепен, если чувства за 4 года притупились, то глаз не обманешь, до сих пор впечатляет когда смотришь на взмывающую стрелку спидометра вверх) За бугорком место испытаний. Из-за этого возбудил прожиг с.фильтра, что и не удивительно после таких вдуваний)
      Как то так. Пробег: 298800 км

      butthead

      butthead

    • Герметизация
      Всем привет.
      Боролся я тут как то с масляным потом, от летающих масляных паров в системе впускного коллектора и вентиляции картера…
      Есть такая труба — идёт она от интеркулера на впуск вон она, под номером 14 и уже подойдя к самому впуску, вечно там какие то налёты масляные формировались, долгое время думал что косяк в соединении, но при внимательном рассмотрении, как оказалось нет, сифонит в явно не логичном месте. Снимал я её осенью в общем, думал может заклею чего). Сняв, увидел что её уже пытались паять до меня, да ещё и втулка внутри какая то бронзового цвета была вставлена, видимо тоже для герметизации, но толку от этого никакого. Решил и я добавить) сходил в ближайший магазин, купил холодную сварку и облепил вокруг аккуратненько, т.к. место утечки увидеть не возможно, плотно обматал изолентой тканевой и поставил. Месяц сухости где то и потом вновь, сквозь изоленту начало пробивать черное влажное пятно.
      И тут сразу картинка в голове вот такая: но мечтать, как гриться, не вредно, как всегда — во первых: ценник больной на всю голову, во вторых: доставка от 2х месяцев, в третьих: наличие под ''?''
      Ну что ж, разборка мне в помощь тогда, та самая, столичная, о которой я уже упоминал не раз последнее время). Вместе с поворотным кулаком и трубкой ОЖ, была приобретена и эта труба, бывший воздушный сосуд красавца 407 Купе, продолжит выполнять функцию в седане.
      Пошёл делать вторую, окончательную попытку. Было это ещё в феврале.
      И вот моя родня труба: вот такая вот калека с гипсами и протезами)) старая
      а вот и новая БэУшка после очистительных процедур, красота
      Это был ещё на весь "колхоз" в этой системе, "блок успокоителя впускного воздуха" — номер 3, это ''посредник'' между той самой трубой и впускным коллектором
      при присутствующей прокладке, был посажен на герметик зачем то: такие вот некрасивые ужастики
      всё это благополучно снял: долой герметик
      и заменил прокладочку под номером 2 на вышеуказанных схемах: вот тут она 7$ прохудилась — слева старая, справа новая
      Ещё у меня регулярная масляная сырость наблюдалась в районе маслоотделителя, глубоко в развале. Только особо дотошные смогут это заметить, в развале 2.7 соблюдать сухость сложновато, то с колбы маслофильтра можно случайно налить при замене, то прокладка теплообменника может сифонить или вот например, прокладки маслоотделителя, как в моём случае могут со временем потерять герметичность. Методом периодического пшиканья туда очистителя тормозов в течении полугода, выяснил что источник именно оттуда. вот в этих дебрях спрятан маслоотделитель или вентиляция картерных газов проще говоря…
      10 минут и вот он снят: такая вот конструкция
      и вот что под ним болотце
      немного мучений и головоломки как их оттуда вынуть — а это оказалась толстая, длинная проволока, загнутая на кончике в форму крючка и головка на 16, вставлялись в отверстие вместе, головка что б крючок не соскакивал, когда тянешь вверх за бок прокладки)) упс! победа! подготовил к очистке всего вокруг
      Новые прокладки: Впервые, оригинал с Английской стороны оказался дешевле) на старых прокладках визуально и на ощупь, герметизирующая, резиновая кромка выпрямилась
      новые прокладки "забивал" аккуратными постукиваниями, через удлинитель и соответствующую диаметром сальника, головкой из набора всё более-менее вычищено и установлено схема
      Ну вот и всё. На данный момент мотор, да и всё что под капотом, со всех сторон, везде, полностью сухо, ура!)
      Жмём "лайк", при условии что было интересно) Удачи на дорогах Пробег: 298800 км

      butthead

      butthead

    • Круиз контроль.
      Итак наконец то сбылась мечта идиота. Купил ручка круиза на алике.
      Шла до меня 16 дней.
      С установкой и активацией проблем не возникло.все элементарно и просто:
      — откручиваем два винта ТОРКС НА рулевом КОЖУХЕ.
      — вставляем джойстик
      -собираем все назад и подключаем лексию
      — заходим в ремонт
      — выбираем Интелектуальный блок БСИ
      — телекодировка
      -телекодировка вручную
      — система помощни при вождении
      — Наличие и тип системы круиз контроля/ограничителя скорости автомобиля" и выбираем опцию "Круиз контроль
      У меня МКПП
      -жмем на шестеренки
      — далее возвращаемся в главное меню и выбираем калькулятор двигателя
      — выбираем редактирование
      — телекодирование в ручную
      — вибирем "Регулирование скорости автомобиля"
      — выбираем круиз контроль
      — жмем на шестерни
      Все. Круиз активирован. Данная способ актуален для авто с МКПП! И последней версией Diagbox. Цена вопроса: 838 ₽ Пробег: 306455 км

      staryoskol

      staryoskol

    • Тросы ручника+профилактика механизмов ручника
      Стал замечать, что в последнее время флажки механизма ручника перестали полностью возвращаться до упора.
      Да и при затягивании ручника машина "приседала" на один бок. Т.к. к работе тормозов претензий не было- купил оба троса, полностью полагая, что старые подклинивают.
      Была возможность заехать на яму, но решил все сделать с земли, о чем потом очень пожалел. Сильный ветер, полная голова песка и я на земле))
      С заменой тросов особых трудностей не возникло. Подлокотник не снимал полностью, а лишь приподнял. Места мало, но все реально сделать. Снятые тросы сравнил по длине. Со старыми один в один Новые тросы
      Не скажу, что тросы были закисшими, но и ход их уже был затруднен. Вероятнее всего стояли ещё "родные"
      Правый суппорт подклинивал в самом механизме ручника. Хотя ремонт его был примерно 1.5 года назад. Сняв возвратную пружину флажок ходил, но возвращаться сам не хотел
      Отчистив все от грязи, разработав все WD-шкой все стало ходить свободно и пружинить назад даже без возвратной пружины. Продул все и собрал на место
      Предполагал, что с левым суппортом будет все отлично. Но я ошибался. Механизм на нем закорел намертво и имел ход в пару миллиметров, в отличие от правого. Хотя сам поршень ходил хорошо и суппорт растормаживался.
      Смутил кривой торчащий пыльник под флажком.
      Открутил гайку на 13
      Аккуратно постукивая снял сам флажок
      Тут многое и прояснилось.
      Пыльник надорван. Под ним старая закоревшая смазка и окислы. Вероятнее всего все это и выдавило пыльник с посадочного места. Вал тоже перемещался с трудом Все вымыто и продул воздухом
      Механизм разработал. Т.к. такого пыльника не встречал в ремкомплектах-поставил старый и все собрал. Теперь оба суппорта работают хорошо, поршни утапливаются легко, флажки и направляющие ходят без проблем

      При установке новых тросов был один момент, который я не мог понять наверное около часа. Тросы ручника заведены в салон. На планку одел, тросы ослабил. Но на суппорта не хватает длины и перекашивает планку.По нескольку раз снимал и одевал тросы с суппортов, перепроверял натяжку троса. Все не то. Оказалось все банально просто. При подъеме подлокотника ручник не опускался до конца на один щелчок. Отсюда и все проблемы. все на месте Так что кто будет менять учитывайте все нюансы) и если планку перекашивает-то явно что-то пошло не так) Цена вопроса: 23 ₽ Пробег: 305500 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • LED лампы в габариты
      Давно лежат купленные LED лампы в ближний свет, но руки не доходят установить, т.к. нужно заморочиться с проводкой. Тем временем пришли и габариты. У меня активирован авто свет. При заводке постоянно горят габариты, далее по датчику света автоматически включается ближний и подсветка в салоне. Во-первых отпала необходимость крутить рычажок, во-вторых нравится, что при горящих габаритах днем не светится приборка и остальные элементы. Через бортовой можно управлять автосветом, как отключив автоматический ближний, так и автосвет вовсе, чтобы была возможность стоять заведенным без света совсем. Полезно, когда не хочется привлекать лишнее внимание во дворе поздно вечером, ковыряясь с лексией, либо стоя ночью где-нибудь в очереди на границу в заведеном авто, чтоб не слепить никого ближним. Хотел сделать габариты белыми и яркими, чтобы днем хоть и не по ГОСТу, но хотя бы для других водителей они могли сойти за ДХО и лучше обозначить на дороге. Видел ряд записей, где в погоне за белым цветом ставят галогеновые лампы от Philips — White Vision 5W 12961NBVB2. Потом от этих ламп плюются, т.к. и белым они не светят и яркость имеют сниженную из-за слоя синей краски. В итоге купил у китайцев такие вот лампы: Светодиоды по классике припаяны жутко криво, но это лишь вопрос эстетики. При установке нужно подобрать правильную полярность опытным путем. Что сказать… За смешную цену получаем:
      — реально белый цвет (заявлены 6000K)
      — отсутствие ошибок по CAN шине, в них встроенные сопротивления
      — никаких помех на радио, мерцания и т.п.
      — яркость существенно выше галогена, немного освещают дорогу перед авто, хорошо различимы днем Свет ночью на фоне ближнего с Osram NightBreaker Ultimate, который сам по себе белее классического галогена Горят только габариты. Телефон подстроился и выглядит ярче, чем есть, но видно легкое освещение дороги. Во дворе при этом полная тьма. Фото днем добавлю позже. Лампы всем желающим советую. По ресурсу сказать ничего не могу, но для себя решил закупить парочку и в салон и про запас. Заказывал тут 3$ за пару. На данный момент ценник и вовсе 2.67$. Есть желтый и красный цвета для поворотников. Цена вопроса: $3

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Замена задних стоек стабилизатора, борьба со стуком
      В задней подвеске при проезде неровностей появился неимоверно раздражающий стук. Ездил с ним достаточно долго, пока в яме не довелось подергать за все, что можно и стук был при давлении от руки на левую заднюю стойку стаба. Почитав, что многие мучаются с необходимостью их частой замены, решил заменить сразу обе. Артикулов оригинала целых 4. 5178 52 (нет в наличии), его замена — 98 071 300 80 (25 р.). А также Eurorepar — 16 073 260 80 (37.92 р.) и его замена 16 349 043 80 (23 р.). Т.к., когда ездил на пыже, пробег за год выходил в районе 10 тысяч, а теперь на нем езжу вообще раз в 2 месяца, взял аналог от Febest. Артикул 0123-220R, цена — 9 р. Со снятием старых был большой гемор. Их конструкция такова, что "болт", он же продолжение шаровой, фиксировать от проворачивания нужно битой torx (T15, если не изменяет память). Т.к. все давно прикорело, усилие нужно прилагать большое, а биту torx особо не удержишь, да и места там мало. В итоге и вовсе были успешно слизаны все грани, так что гайки пришлось срезать.
      Яма для их снятия не обязательна, достаточно снять колесо, но если есть — с ней работать удобнее. Сверху, через снятое колесо, больше доступа к верхней точке крепления стойки, из ямы — к нижней. По итогу оказалась развалена нижняя шаровая левой стойки, остальные в порядке, возможно правую стойку вообще не стоило менять. Сами шаровые в старых стойках были бОльших размеров и выглядели на порядок солиднее. В стойках Febest, как видно по фото, на болту есть специальный упор под ключ. Затягивать очень удобно, менять потом тоже будет проще. При этом длина болта такова, что верхняя часть стойки, которая крепится к более широкому рычагу, фиксируется гайкой заподлицо без запаса. На старых стойках такого не было. Гайка накручивается впритык. В борьбе со стуками в качестве профилактики пошел еще чуть дальше. 1. В одном из подвесов глушителя была откровенно разваленная втулка, которую уже успели уколхозить стяжками и изолентой. В оригинале идет вся планка в сборе с двумя втулками под одним артикулом — 1755 H7. Взял отдельно втулку аналог от Fa1, артикул 213-937 (3.84р.). Слева установленная новая втулка, справа старая живая, снизу снятая разбитая. 2. Тросы ручника в четырех местах прохождения через проушины утянул стяжками. 3. Закупил оригинальные заклепки для фиксации защиты на днище как то тепловой экран и т.д. Поставил в недостающие места. Артикул оригинала — 7013V8 (1.26 р.). Заклепки эти либо не оригинал, либо и задумывались быть хлипким дерьмом, либо руки кривые. Пара была безвозвратно испорчена, т.ч. рекомендую брать с запасом. В итоге никакого намека на стуки. Был очень удивлен, что одна стойка может создавать столько дискомфорта. А ведь откладывал вмешательство в подвеску как мог, т.к. ожидал там большой фронт работ. Цена вопроса: $12

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Поворотный кулак нового образца, левый.
      Всем привет.
      Не успел мой экземпляр получить поворотные кулаки с защитными кромками, буквально пол года не хватило, до 6.12.2006. А вот рулевые наконечники с толстым пальцем уже заменили благо, ещё на конвейере, от чего замена кулаков в моём случае даётся гораздо дешевле и проще.
      Правый, с горяча, появился ещё осенью 2015. И вот левый, только весной этого года. Заменил его можно сказать от балды, вроде ничего и не беспокоило, единственное что не давало покоя, это осознание что нижняя "шаровая" Metalcaucho держится уже 55тыс, мало того, именно на левом кулаке, посадочное под опорный подшипник(гусиная лапа) было изношено в ноль, лапка одевалась руками и свободно выпадала, когда мне её меняли в мае 2015 в одном из столичных сто по psa, там ребята были вооружены сварочным аппаратом специально для таких случаев, наварили на палец выступы, что б подшипник запрессовывался. Ну вот так я и проездил почти 4 года…
      В этом году побывав на разборке в феврале в Минске, приобрел левый обновленный от купе-407 2.7, за 20$, с учетом что ступ.подшипник под замену. Вот он. Датчик abs обстукивал и отмачивал ''валерой'' месяц. Бесполезно) пришлось уничтожить. Не беда, есть, выживший, старый запасной
      Свозил на демонтаж подшипника с ступицей на СТО: ну и чего уж тут… подготовил к пескострую)) отвез, 10мин ожидания и общения с котом…
      …получаем почти новый кулак: голый чугун
      ну и естественно сразу же шаманский обряд, звеним шариками в аэрозольных баллончиках, грунт цинко-направленный и обычная чёрная краска, по 2 слоя) итого 4 слоя) нарядный, в таком цвете они новые
      дальше подшипник — заказал EUROREAPAR, в пассиве изучив бренд, сразу появилась к нему предвзятость, типа "оригинал" решил попробовать: в итоге получил made in china под оригинальным номером, дожились…
      знал бы, заказал SNR конечно, ну да ладно, надеюсь китай будет добротный… на вид красивый по крайней мере)
      Отвез на СТО под пресс, всё установили, заскочил к другу воспользоваться съёмником: подшипник с ступицей на месте, стянул обойму старой ''лапки
      отковыриваем старое, защитное, нержавеющее кольцо под пыльник и подготавливаем к установке всего нового: Lemforder самый оптимальный вариант, всё в комплекте, подшипник естественно роликовый SKF итого — получаем ''новый'', восстановленный, поворотный кулак в сборе)))
      Заменил кулак сам в одиночку, легко и не принужденно, ни одной запинки, все легко откручивалось, сбивалось и выбивалось, прям удовольствие получил от процесса, датчик abs вынул рукой с ещё не снятого кулака. Заодно проверил все шарниры, рул.наконечник, верх.шаровая, стойка ст., нижний сайлент, всё дубовое после 60тыс и с самым тяжелым мотором в гамме, и фиг его знает сколько это до меня проездило. На вид только не понравились сайленты бумеранга, которые крепятся к подрамнику, есть трещинки, может в следующем году заменю для успокоения)
      Опорный подшипник Metalcaucho на старом кулаке прошел 55 тыс и почти 4 года, сидит плотно, вращается без клина, упруго, как новый, хочется сказать что он ещё столько же пройдёт с моим стилем езды по ямам и принципам отказа езды в грязе-солевых условиях)) Боюсь SKF в обновленном кулаке у меня на вечно)) Цена вопроса: $105 Пробег: 298400 км

      butthead

      butthead

    • Шторки задних стёкол
      Писать особо нечего… Наткнулся на объявление по продаже комплекта оригинальных шторок без дверных карт, созвонился, купил. Были конечно сомнения по поводу инсталляции их в мои дверные карты, но в "больной" голове ещё с момента покупки была мысль о необходимости оригинальных шторок. Ничего сложного нет, просто более-менее ровные руки и острый нож. Всё становится в заводские крепления и посадочные места. Крючки нашёл наподобие как в каркасных шторках (обтянуты чем-то вроде ткани). Фото особо не делал, вот несколько… Цена вопроса: $10

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Задний стабилизатор.
      Вот и пришла очередь на замену втулок заднего стабилизатора. В прошлом году менял втулки на втулки от мицубиси. Что могу сказать. Господа это полное дерьмо! Отходили ровно 4 месяца, все остальное время просто тупо не было времени поменять. В этот раз за неимением денег взял неоригинальные от металкаучо, цена 130р шт. Для сравнения. С лева пежо, с права от мицубиси Меняются элементарно:
      — откручиваем два болта вверху. Один на 19, второй на 16
      — откручиваем два шурупы торкс т40
      Далее с другой стороны тоже самое.
      Все зачищаем, моем. Ставим в обратном порядке.
      Радуемся тишиной. Посмотрим как долго))) Цена вопроса: 260 ₽ Пробег: 301300 км

      staryoskol

      staryoskol

    • Багажник!
      Всем привет. Вот и меня настигла болячка с кнопкой багажника. Лечим по старинке:
      — снимаем гофру
      — ищем место излома провода
      -зачищаем
      — паяем
      — термоусадка
      ГОТОВО!

      staryoskol

      staryoskol

    • Вентилятор охлаждения. ХЕЛП! Ч.3 конец
      Итак. Как было ранее известно погибли транзисторы в плате управления. Аналоги искать долго, да и когда мало в этом понимаешь …
      В общем надо было думать где брать новый вентилятор? Тут было три выхода
      1. Новый 1253n5. Цена 14 000
      2. Бу . На разборе цена от 7000
      3. Заказывать плату управления и корячить ее к моей модели карлсона. 3 выход был отложен в сторону, так как не хотелось колхоза.
      1 выход тоже был отложен так как цена конь!
      Ради интереса, прошёл по 2 выходу на всем известный сайт обьявлений. И О ЧУДО! Есть вариант покупки нового КаРЛСОНА в магазине автозапчастей в г. Воронеж артикул 1253.K6, есть одно но, НЕ ТОВАРНЫЙ ВИД! Цена 9350р, при цене нормального нового 19300р
      Посмотрев каталоги я пришёл к выводу что это модель карлсона от дизеля 2,7… Следовательно теоретически он такой же как и мой только там вариант исполнения с 2 вентиляторами.было решено позвонить в магазин и узнать подробнее что такое не товарный вид.
      А оказалось все довольно и просто. У него было отломано и запаяно одно ухо крепления.
      Тут же было решено выдвигаться в Воронеж.
      И вот я дома, и предстала передо мной картина в виде того что на моем вентиляторе, реле включения расположено на проводах, а в новом нет. Там похоже идет другая схема подключения, но… Само реле используется ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ! Еще один момент в разницы вентиляторов было то что по размерам корпуса и лопастей, новый вентилятор меньше.но мы же русские люди)))
      Разбираем новый вентилятор, ставим двигатель с мозгами в корпус от своего и ВУАЛЯ! Именем новое сердце в старом корпусе. Осталось разобраться с проводкой…
      Но тут тоже проблем не возникло, распиновываем провода со своего, и добавляем их к новому. Там все предельно просто. Плюсовую и минусовую фишку распиновываем всвой разьем, + надрезаем минусовой провод и добавляем к нему землю от реле. Далее перепиновываем два провода управления. Все. Работа закончена, все работает все крутиться. Подключаем диагбокс и проверяем вентиль. Далее уже в живую заводится и проверяем с климатом и при нагреве двигателя. Итог работы:9350 вентилятор. Еще и с гарантией))) Схема подключения реле на моем вентилятор Вентилятор без реле. Новый

      staryoskol

      staryoskol

edo

Пежо 405. Система охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Товарищи специалисты, да и просто любители помогите. Мой 405 -ый первая моя машина ....души в нем не чаю...но вот неприятность настало при разгоне на трассе больше 100км/ч грееться температура двигателя до 110 доходит. Термостат заменил залил антифриз проблема все равно есть...на низких оборотах или в городском цикле температура больше 90 градусов не поднимаеться..! Помогите незнаю что делать куда лезть..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор помой снаружи, система может завоздушена, датчик температурный хрень выдает, термостат в некоторых машинах можно поставить наоборот проверь, под давлением он просто не может открыться.Бывает на перегретых моторах такое и толком никто не знает почему, может трещины блока, головки, забиты каналы.Проверь прокладку ГБЦ (масло в антифризе, уровень антифриза, антифриз в масле, с открытой пробкой расширительного радиатора на высоких оборотах пузырьки всплывают, в общем стандартные симптомы все проверяй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть кондей , то у тебя 2 радиатора стоит , и между ними собирается грязь и забивает радиатор и по этому можит не охлаждаться у меня такое было в 605 , просто снеми и между ними будит очень немерено грязи , я так делаю каждый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что печка и соответственно машина долго нагревается. Вроде как жидкость гоняется по большому кругу. А вчера машина прогревалась где-то минут под сорок и в конце температура была около 90°С. Поехал - сразу упала. А сегодня на трассе скакнула до 80, остановился - заглушил - завёлся, опять нормально.Ещё проблема, которую ещё летом заметил, периодически из-за такого перегрева начинает охлаждающая жидкость через расширительный бачок выливаться. Что это? Термостат глючит? Под замену?На экзисте посмотрел есть 2: с температурой открытия 92° и 87° какой выбрать? Дизель 1.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет выпирающей из бачка жидкости - пробка. Насчет долгого прогрева - термостат подклинило в открытом положении. Для дизеля ИМХО, бери с температурой повыше, высбтрее прогреваться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрен его знает... у меня тоже печка слабо греет... машина в эти морозы за минут 15 до 70 - 80 градусов нагреётся.... термостат поменял недели 3 назад.. а в машине холодно.. тока заметил одно.. если печку не включаю... минут 5 поездил а потом включил то секунд 15 идёт горячий воздух.. а потом чуть тепловатый... ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнется у меня на 405м на зиму на решетку радиатора специальные накладки одевались,чтоб воздух холодный не попадал,и старый хозяин типа коврика придумал на движок,чтоб остывала медленнее,и грелась она нормально,1.6 моно.А вот летом приходилось с печкай на всю ездить в жару,радиатор наверное забит был.А вообще с термостатом лучше не шутить,с месяц назад подклинило его в открытом положении,машина не грелась,потом отклинило,ну и катаюсь дальше,все нормально,а пару неделек назад клемануло в закрытом так чуть не закипел,поэтаму лучше вовремя менять такие вещи,тем более на сколько я знаю 405е очень перегрева боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нечаянно методом тыка нашёл причину куда мой горячий воздух деётся...... наверное))получается когда регулятор "холодный-горячий" крутишь меняется поток воздуха... то есть на холодном сильно дует а на горячем в раза 3 меньше.... моё предположение что где то неправильно трос проложен или что то в этом роде.... и заслонка не полностью открывается на горячий воздух... вот времени пока нету залезть да посмотреть.... да и предчувствую что очень геморно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по обилию термостатов на рынке можно выбирать любой? Размеры у них весьма похожи. Может кто просвятит в классификации? И даст дельные советы по поводу замены? В последсвии постараюсь фотоотчет сбацать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... наверное))получается когда регулятор "холодный-горячий" крутишь меняется поток воздуха... то есть на холодном сильно дует а на горячем в раза 3 меньше.... да и предчувствую что очень геморно(((

1. Регулятор отправляет поток воздуха через печку, поэтому и дуть начинает медленней. Вентилятору тяжелее качать воздух через печку, чем напрямую. На моей воздушный поток тоже затухает заметно, когда регулятор в крайнее положение перевожу. Это нормально.

2. Добраться до печки геморно... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец случилось...решил я в командировке поискать где мой горячий воздух пропадает...Кароч разобрав всю панель,оч испугался тому как буду собирать всё это(очень много проводов,саморезов,болтов).Сразу думал на радиатор - но достав его и дунув убедился что дуется(единственно что место где он сидел было засрано до ужаса... листья ,битое стекло и всякий срач и всё это из за отсутствия сетки на заборе воздуха под капотом.Потом принялся за заслонки - вроде всё на месте.Ставлю радиатор обратно - всё равно холодный воздух. Кароч методом долгих проб выяснилось что не нагревается радиатор... был забит. Чем только не читстили... И покупал средство для промывки системы - не помогло,и кипяток в снятый радиатор с чайника лили... продували компресором... в итоге прочистили.Мусора и всякого г... была уйма. В итоге появился горячий воздух.По итогам проделанной работы могу сказать особо трудного ничего нет(глаза боятся а руки делают). Единственная заковырка возникла с с кучей проводов идущих в пластмасовом коробе и прикрученныого в нескольких местах к панели... а всё остальное ерунда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня недавно вообще прикол был))... попер тосол в солон(((... тут топик создал,...ребятам спасибо огромное))) ...помогли...так вот, пришлось разбирать всю консоль и пол понели!...а оказалось, что уплотнительные кольца крепятся там всего одним болтиком)...поджал его и все в норму пришло...покатался пару дней- греться начала!( 90-95 градусов! НАЧАЛ СМОТРЕТЬ.. И ТУТ ВЫЯСНИЛОСЯ, что радиатор забит)...на энтих выходных буду чистить............ :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче опять беда с машинкой.... на незаведенную нигде ничего не течет на заведенную льет антифриз около правого нижнего переднего сайлентблока... смотрел но плохо видно ямы нету((мот там какой нить тройник стоит и потек он а???? точснее треснул и все??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая не значит исправная.. на яму заводи и смотри, если из под кожуха ГРМ - помпа100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок спасибо...я врасстройстве и в волнении(((а мот шланг просто уже от старости треснул??там не сильно течет но  все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там есть шланг??? хотя залезешь и увидишь, чего гадать. Радуйся что просто помпа потекла, а не чтонить серьезное , что разорвало шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин тк помпа же стоит по ходу дахрена

Помпа стоит около 30 вечнозелёных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашел откуда текло)с патрубка)

Поздравляю, отделался лёгким испугом.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашел откуда текло)с патрубка)

Поздравляю, отделался лёгким испугом.   :D
ну да)))на днях поставлю диски с колодками, покатаюсь потом свечи с прооводами, маслицо поменяю с фильтрами, потом по подвесочке) мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажете где можно запаять радиатор?

визитка в машине, завтра посмотрю отпишусь, самому тоже надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажете где можно запаять радиатор?

визитка в машине, завтра посмотрю отпишусь, самому тоже надо...

ок, жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, та же гага :blink: : лопнуло там чего-то :angry:

Делать не подлезть без ямы, а до выходных ездить надо. :(

Дык вот, пока мотор холодный - не капает. Прогреется, в системе охлаждения поднимается давление и ссыт ручьем.

Стоит открыть горловину радиатора и стравить давление, лить перестает, а так - слегка капает. B)

ВОПРОС: а что, если горловину не закрывать, так и давления не будет :P . Следовательно мой пыж и ссацца перестанет ;) , хотя бы на время, пока не доберусь туда? Не кырнет мой движок от ентых экспериментов? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×