Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Жидкое стекло на кузов и другие вкусности из китая
      Всем еще раз привет! В общем давно я хотел попробовать это хваленое жидкое стекло. Цены на брендовые, мягко говоря, не очень демократичные. Поэтому мы идем в таких случаях на Али) Купил я там два жидких стекла (одно самое дешевое за 3у.е. и одно якобы более крутое за 10у.е) и твердый воск. Твердый воск, дешевое стекло, чуть дороже справа Забегая вперед, скажу, что стекла эти отличаются только ценой. Эффект одинаковый. И конечно же мне сразу захотелось всё это опробовать. Помыл машинку

    • Радиатор печки
      Всем привет! Вот и меня настигла типичная поломка, течь радиатора печки. Долго я тянул с заменой. Но решил вот заменить. По бренду взял AVA, недорогой и очень хорошие отзывы. В комплекте есть колечки на трубки, но я вот захотел все-таки купить оригинал отдельно. Ну, и прикупил антифриза. Антифриз + радиатор колечки В интернете начитался много информации по замене и понял что есть 3 варианта: 1. Полностью снять торпедо. 2. Просто ослабить все крепления торпедо и, оттянув на ее на себ

    • Датчик положения дроссельной заслонки
      Заметил, что начали шалить обороты холостого хода, которые восстанавливались после прогазовки, а так же при разгоне чувствовалось дребезг машины. Прочистил дроссельную заслонку Карб Клинером, и на этот раз решил посмотеть на состояние ДПДЗ. Датчик находится под заслонкой (снизу), держится на 2 болтах. Можно до него добраться не снимая заслонку. Датчик положения дроссельной заслонки Как и предпологал, ДПДЗ был в масле и грязи. Прочистил, поставил на место. Холостые пришли в норму,

      yura1991

      yura1991

    • Передние пружины и др.
      Всем привет! Примерно пару месяцев назад обнаружил, что у меня лопнула передняя левая пружина. Конечно, нужно сразу было менять, но она лопнула скажем так "удачно" и я еще решил поездить. Новые не хотел ставить, т.к. они очень сильно поднимают перед. Нашел у одноклубника б/у. б/у от 2.1тд Ну, и раз уж разбирать, то менять и другие детали, которые "просились": 1. Опорные подшипники решил менять заодно, хоть они и год назад новые ставились. Взял снова китайские, вполне неплохо ходят и с

    • ТО 380.000 замена масла, фильтров
      Запись для себя, обслужил двигатель, поменял фильтра, топливный, масляный, воздушный, фильтр салона. Масло лью ТОТАЛ 10w40, фильтра кнехт, салонник решил попробовать патрон угольный. При каждой замене салонника одеваю чулок, на него, помогает от большого мусора Масло чёрное, меняю через 10000 км Можно ездить дальше, всем удачи! Цена вопроса: $60 Пробег: 380000 км

    • Крестовина рулевая
      Всем привет! Вот и меня настигла эта довольно частая проблемка, замена рулевой крестовины. Руль за пару дней стал очень-очень тугим и закусывал в около нулевой зоне. Решено было незамедлительно менять. Оригинальная идет размером 15*16. Но какая там у меня стоит я не знал, вдруг заколхожена 16*16. Поэтому решено было купить одну 15*15 и одну 16*16. артикулы Т.к. потом бегать по автомагазинам не хотелось. Процесс разборки не особо сложный. Вытаскивал вал в сторону двигателя, чтобы не т

    • Ремонт приборной панели
      Появились неисправности датчики скорости (буду искать или новый или с разборки, нет сопротивления 200-300 ом) и тахометр. (Скоро в БЖ). Решено было начинать поиски с приборной панели, ибо остальные варианты временно исключил. Разобрав панель (откручиваются в идеале 6 болтов), был удивлён состоянием проводки/фишек, поджал провода. Дабы добраться до сердцевины (до плат) нужно открутить ещё много болтов. Как итог, отсутствие лампочек, а штук 5 были перегоревшие. Заменил пе

      yura1991

      yura1991

    • Настройка ручного тормоза и другие мелочи
      Решил настроить ручной тормоз. Когда купил машину, то сразу заменил тросы все, но от ручника короткий не трогал, хотя был в наличии еще с моей дизельной. И зря. Порвался сразу же, но лень было менять сразу, так и оставил. Когда варил пороги, заменить решил последнюю банку глушителя, купил хорошую б.у и заодно короткий трос. Пришлось сварить угол для соединения двух частей глушителя. Пока вытекала мовиль из порогов, решил отрегулировать ручник. Диски и колодки новые, тросы тоже, механизм ра

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Пороги и опять пороги
      После покупки машины был нюанс один — это накладки отгнили от низов порога. Ржа и гниль беспощадны перед машиной( Долго думал кому отдать на переварку машину. Все как один у кого спрашивал сказали — 200$ без покраски, но кто-то с порогами, кто-то без них цену называл. Решил отогнать и показать своему знакомому. Приехал к нему, объяснил что хочу видеть, он посмотрел и сказал — работы много, но сделаю. Договорился с челом, что буду ему помогать, чтобы самому научиться тому что не знал, ну и

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • HELP! Стрелка тахометра на приборке (временно)
      проблема Помогите советом. При запуске двигателя перестала работать стрелка тахометра на приборке (пока спидометр не готов) ездил только по нему. При запуске она издаёт минимальные признаки жизни, и в движении на секунду дергается иногда. Как я понял на катушку тахометра не приходит импульс. Что делать ? Варианты НЕ: 1) Не приборка. Вчера снял приборку полностью, прозвонил все элементы плат (не только прозвонил но и проверил сопротивление) заменил лампы, снимал тахометр (дело не в нём)

      yura1991

      yura1991

    • Замена шаровых опор
      В книге, все просто, откручиваем гайку шаровой, выбиваем с рычага, сбиваем металлический кожух и выкручиваем шаровую из поворотного кулака. Всё вроде хорошо, но настал момент выкрутить шаровую с кулака. А это не так и просто. Пришлось использовать пневмо-пистолет. 11160103347 MEYLE несущий / направляющий шарнир Цена вопроса: $16

      yura1991

      yura1991

    • Замена масла в коробке передач
      Решил заменить масла в КПП. Поддамкрачиваем левое переднее колесо, снимаем его, снимаем защиту и перед нами коробка. Коробка передач Масло заливал TOTAL 75W-80 2 литра, в мою коробку нужно заливать 1,9 литра масла, но я заливал пока не потечет из заливной. 201279 TOTAL 75W80 2L МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ TRANSMISSION GEAR 8 Замена масла производилась с помощью пневмо шприца. После замены масла стали легче включаться передачи, пропал гул. Буду надеяться, что нехватка масла не отразитс

      yura1991

      yura1991

    • Сайлентблоки задней цапфы, тормозные шланги, трубки, пружины от 607
      Все не было времени написать, что еще я делал по пыжу весной, вот свободная минутка. Так как после замены задних тяг стабилизатора стук не прошел, а еще больше усиливался, потребовалась замена сайлентблоков задней цапфы (это легко проверить, на асфальте берете сверху за колесо и шатаете, люфта не должно быть, если есть то надо менять, такое чувство как будто колесо не прикручено), у меня левое заднее колесо просто ходило ходуном, бы у киньським возовы, на фото видно втулка сайлента отслоил

    • Слет 2019 Пежо 605 клуб
      Всем привет В эти выходные прошел Слет любителей Пежо 605. В прошлом году я был только на месте встречи, на шалыки в лес из-за работы не смог поехать. Но зато в этом году все получилось. И так сначала встретились несколько 605-х у меня в городе: Затем двинулись к месту встречи Хатынь. Там помимо одноклубников были еще представители автогазеты/сайта ABW.BY. Их заинтересовало наше мероприятие. Они сделали фото наших авто, взяли у некоторых интервью. И уже на следующий день вышла статьс

    • Замена амортизаторов
      Всем привет! Решился всё-таки заменить амортизаторы, покупал самые дешёвые, оригинал дороговато, да и нет уже оригиналов как мне кажется, не вижу смысла переплачивать. Говорят что французы говно? Задние амортизаторы 90 гв, передние не смотрел, 29 лет а они даже не потекли и вполне себе в хорошем состоянии, сравнивал с родными, так новые как то слабее, но всё равно новые есть новые, нет так обратно поставлю. По езде пока ничего не скажу, ТК после замены передних пружин, подвески нет вообще

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Передние пружины
      Всем привет! Начала на поворотах крениться машина, и как то левая сторона была более просечшая на ровной площадке, решил заменить пружины, купил, поставил и охренел, до арки 15 см, и морда не продавливается, на лежачих перед аж выбивает к земле, может кто менял у себя, была ли такая проблема? Толщина витков одинаковая, старые своим весом немного продавливаю, новые вообще никак. Сосед говорит режь пруток. Старая и новая От какой именно модели не бьётся номер Вот так сейчас выглядит

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Установка круиза на Lucas EPIC
      Хотел установить круиз давно, но лень было читать что и как. Статью из бортжурнала одного 406-го поместил в закладки до лучших времен. Но в один момент (после установки бортовика) решил попробовать установить и круиз, так ради интереса — будет работать или нет. Прикупил по дешевке недостающие детали (крышка с отверстием под лапку круиза, лапка, концевики на тормоз и сцепление, кнопка круиза). Некоторые за эти детали хотят не понятно высоких денег. Например, за кнопку круиза от 7,5 до 10$,

      ДеНиС605

      ДеНиС605

edo

Пежо 405. Система охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Товарищи специалисты, да и просто любители помогите. Мой 405 -ый первая моя машина ....души в нем не чаю...но вот неприятность настало при разгоне на трассе больше 100км/ч грееться температура двигателя до 110 доходит. Термостат заменил залил антифриз проблема все равно есть...на низких оборотах или в городском цикле температура больше 90 градусов не поднимаеться..! Помогите незнаю что делать куда лезть..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор помой снаружи, система может завоздушена, датчик температурный хрень выдает, термостат в некоторых машинах можно поставить наоборот проверь, под давлением он просто не может открыться.Бывает на перегретых моторах такое и толком никто не знает почему, может трещины блока, головки, забиты каналы.Проверь прокладку ГБЦ (масло в антифризе, уровень антифриза, антифриз в масле, с открытой пробкой расширительного радиатора на высоких оборотах пузырьки всплывают, в общем стандартные симптомы все проверяй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть кондей , то у тебя 2 радиатора стоит , и между ними собирается грязь и забивает радиатор и по этому можит не охлаждаться у меня такое было в 605 , просто снеми и между ними будит очень немерено грязи , я так делаю каждый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что печка и соответственно машина долго нагревается. Вроде как жидкость гоняется по большому кругу. А вчера машина прогревалась где-то минут под сорок и в конце температура была около 90°С. Поехал - сразу упала. А сегодня на трассе скакнула до 80, остановился - заглушил - завёлся, опять нормально.Ещё проблема, которую ещё летом заметил, периодически из-за такого перегрева начинает охлаждающая жидкость через расширительный бачок выливаться. Что это? Термостат глючит? Под замену?На экзисте посмотрел есть 2: с температурой открытия 92° и 87° какой выбрать? Дизель 1.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет выпирающей из бачка жидкости - пробка. Насчет долгого прогрева - термостат подклинило в открытом положении. Для дизеля ИМХО, бери с температурой повыше, высбтрее прогреваться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрен его знает... у меня тоже печка слабо греет... машина в эти морозы за минут 15 до 70 - 80 градусов нагреётся.... термостат поменял недели 3 назад.. а в машине холодно.. тока заметил одно.. если печку не включаю... минут 5 поездил а потом включил то секунд 15 идёт горячий воздух.. а потом чуть тепловатый... ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнется у меня на 405м на зиму на решетку радиатора специальные накладки одевались,чтоб воздух холодный не попадал,и старый хозяин типа коврика придумал на движок,чтоб остывала медленнее,и грелась она нормально,1.6 моно.А вот летом приходилось с печкай на всю ездить в жару,радиатор наверное забит был.А вообще с термостатом лучше не шутить,с месяц назад подклинило его в открытом положении,машина не грелась,потом отклинило,ну и катаюсь дальше,все нормально,а пару неделек назад клемануло в закрытом так чуть не закипел,поэтаму лучше вовремя менять такие вещи,тем более на сколько я знаю 405е очень перегрева боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нечаянно методом тыка нашёл причину куда мой горячий воздух деётся...... наверное))получается когда регулятор "холодный-горячий" крутишь меняется поток воздуха... то есть на холодном сильно дует а на горячем в раза 3 меньше.... моё предположение что где то неправильно трос проложен или что то в этом роде.... и заслонка не полностью открывается на горячий воздух... вот времени пока нету залезть да посмотреть.... да и предчувствую что очень геморно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по обилию термостатов на рынке можно выбирать любой? Размеры у них весьма похожи. Может кто просвятит в классификации? И даст дельные советы по поводу замены? В последсвии постараюсь фотоотчет сбацать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... наверное))получается когда регулятор "холодный-горячий" крутишь меняется поток воздуха... то есть на холодном сильно дует а на горячем в раза 3 меньше.... да и предчувствую что очень геморно(((

1. Регулятор отправляет поток воздуха через печку, поэтому и дуть начинает медленней. Вентилятору тяжелее качать воздух через печку, чем напрямую. На моей воздушный поток тоже затухает заметно, когда регулятор в крайнее положение перевожу. Это нормально.

2. Добраться до печки геморно... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец случилось...решил я в командировке поискать где мой горячий воздух пропадает...Кароч разобрав всю панель,оч испугался тому как буду собирать всё это(очень много проводов,саморезов,болтов).Сразу думал на радиатор - но достав его и дунув убедился что дуется(единственно что место где он сидел было засрано до ужаса... листья ,битое стекло и всякий срач и всё это из за отсутствия сетки на заборе воздуха под капотом.Потом принялся за заслонки - вроде всё на месте.Ставлю радиатор обратно - всё равно холодный воздух. Кароч методом долгих проб выяснилось что не нагревается радиатор... был забит. Чем только не читстили... И покупал средство для промывки системы - не помогло,и кипяток в снятый радиатор с чайника лили... продували компресором... в итоге прочистили.Мусора и всякого г... была уйма. В итоге появился горячий воздух.По итогам проделанной работы могу сказать особо трудного ничего нет(глаза боятся а руки делают). Единственная заковырка возникла с с кучей проводов идущих в пластмасовом коробе и прикрученныого в нескольких местах к панели... а всё остальное ерунда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня недавно вообще прикол был))... попер тосол в солон(((... тут топик создал,...ребятам спасибо огромное))) ...помогли...так вот, пришлось разбирать всю консоль и пол понели!...а оказалось, что уплотнительные кольца крепятся там всего одним болтиком)...поджал его и все в норму пришло...покатался пару дней- греться начала!( 90-95 градусов! НАЧАЛ СМОТРЕТЬ.. И ТУТ ВЫЯСНИЛОСЯ, что радиатор забит)...на энтих выходных буду чистить............ :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче опять беда с машинкой.... на незаведенную нигде ничего не течет на заведенную льет антифриз около правого нижнего переднего сайлентблока... смотрел но плохо видно ямы нету((мот там какой нить тройник стоит и потек он а???? точснее треснул и все??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая не значит исправная.. на яму заводи и смотри, если из под кожуха ГРМ - помпа100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок спасибо...я врасстройстве и в волнении(((а мот шланг просто уже от старости треснул??там не сильно течет но  все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там есть шланг??? хотя залезешь и увидишь, чего гадать. Радуйся что просто помпа потекла, а не чтонить серьезное , что разорвало шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин тк помпа же стоит по ходу дахрена

Помпа стоит около 30 вечнозелёных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашел откуда текло)с патрубка)

Поздравляю, отделался лёгким испугом.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашел откуда текло)с патрубка)

Поздравляю, отделался лёгким испугом.   :D
ну да)))на днях поставлю диски с колодками, покатаюсь потом свечи с прооводами, маслицо поменяю с фильтрами, потом по подвесочке) мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажете где можно запаять радиатор?

визитка в машине, завтра посмотрю отпишусь, самому тоже надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажете где можно запаять радиатор?

визитка в машине, завтра посмотрю отпишусь, самому тоже надо...

ок, жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, та же гага :blink: : лопнуло там чего-то :angry:

Делать не подлезть без ямы, а до выходных ездить надо. :(

Дык вот, пока мотор холодный - не капает. Прогреется, в системе охлаждения поднимается давление и ссыт ручьем.

Стоит открыть горловину радиатора и стравить давление, лить перестает, а так - слегка капает. B)

ВОПРОС: а что, если горловину не закрывать, так и давления не будет :P . Следовательно мой пыж и ссацца перестанет ;) , хотя бы на время, пока не доберусь туда? Не кырнет мой движок от ентых экспериментов? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...