Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Очередное ТО замена масла в двигателе
      Как всегда: промывка двигателя LAVR, масло TOTAL, фильтр BOSCH. Цена вопроса: 8 010 ₽ Пробег: 208 000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Мелочи, постепенный возврат к проекту
      Всем приветы и с прошедшими праздниками! 🚩 Понемногу собираю себя в кучу, самочувствие уже лучше, появились силы хоть чем то позаниматься 🚩 Основные бесячие проблемы выделил для себя, и решил их "решить" в выходные т.к. правда бесит — ужас) 🚩 И так, проблема номер раз: — Вонь выхлопа в салоне, решение: повесил КВКГ VAG опять же от AEB 1.8T Вот тут видно грибок КВКГ, сток трубку ВКГ развернул в другую сторону Ах да, вернул в зад крышку, рифлёную с помощью болгарина — т.к. там нулев

      V2oD2o

      V2oD2o

    • С наступающим !
      Всем привет, с наступающим товарищи ! Сегодня утром перед поездкой на работу, кому то пригянулся наш корч) 🚩 Нас уже прям "много", пошла девятая сотня подписчиков, и мы с Вами на 9 месте в топ 20 Peugeot 307 🚩 Особо интересных новостей к сожалению нет, опять простыл — уже третий раз за 2 месяца, плюсом к этому появились некоторые проблемы со здоровьем, нахожусь так скажем на долгосрочном домашнем лечении, езжу только на работу и всё 🚩 Зато пока сижу дома, появился ряд новых алгоритмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Help!Гомель
      Гомельские парни, у кого есть Lexia, и кто может ошибочки почитать…Хочется новый год встретить без чека))

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена ремня ГРМ, помпы.
      Спустя почти 6 лет владения авто, пришло время заменить ГРМ. Выбор пал на фирму Gates. Помпа -Dolz. В процессе были заменены сальники КВ и РВ. Ну и собственно фото. Комплект для замены Без ремня. Новая (дольц) и старая (метель) помпы. Подтекающий сальник КВ. подтекающий сальник РВ Слитый антифриз. Как новый. Ремень на месте. Резьба сего болта потянулась. Было отверстие засверлено и нарезана резьба. Болт подобрал подлиннее, правда теперь под голову на 16. Наш

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Обслужили генератор, замена обводного (поликлинового) ремня.
      Привет. Были посторонние звуки, по-моему на холодную больше. Скинул обводной ремень, оказался осевой люфт самой обгонной муфты, причем сама обгонка работала! Заодно решил заменить обводной ремень, старый стоял еще с момента покупки авто, и у меня только прошел около 60тыс где-то. Что интересно, надписи на ремне еще можно было прочитать.Фирма читалась Dayko, по номеру каталог выдавал как PSA, но недоступно для заказа. Решил попробовать ремень Гейц. Первое впечатление было положительным.

      tirlik-91

      tirlik-91

    • №19. Давай по новой, Юра, все ###ня)
      Всем привет. Запись снова не интересная, ибо чиниться уже привык на сервисе, а не сам. С месяц назад запердел глушитель, причина банальная, одна из резинок порвалась, глушитель немного сполз в низ и треснул по заводскому шву. Купил все резиночки, хоть потом оказалось, что только одна требовала замены, но заменил уже все, раз пошла такая песня, плюс обварили глушитель в 3 местах, в одном месте пришлось вырезать Г-образный кусок и вварить новый. К моему удивлению, взяли за все это 25р, окол

      YurGennn

      YurGennn

    • Вот и все(((
      Вот и закончилась 2.5 летняя история нашего владения "мадам де Бордо". Машину купил человек из Могилева, мало того позже выяснилось, что мы работаем на одном предприятии. Поэтому я думаю буду видеть ее часто. Так же благодаря марке Пежо и Союзу любителей Пежо, познакомились с очень классными ребятами из разных уголков Беларуси: Могилева, Гомеля, Наровли, Пинска, Минска. С которыми общаемся и будем общаться (13.04.2019 г. было круто), не смотря на приобретение авто другой марки. Вот и ссылк

      DiStar

      DiStar

    • Джойстик к "пионеру"
      Всем привет! Решил немного рассказать о джойстике управления магнитолой. Был поставлен 2 года назад Пионер UI 190 с возможностью проводного управления.Ну как и все решил переделать джойстик. набор резисторов склеил между собой секундным клеем Резисторы заказал с али, 10 шт недорого вышло. Удобно подгонять сопротивление под команды. Припаяли проводки Припаял нужное количество проводов к ножкам, на место, где был шлейф, шлейф убрал, так как он мешал. Схему и данные не выкладываю, са

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

    • ТО перед зимой
      Подошло время очередного ТО, как раз перед зимой. Решил поменять масло, все фильтра и пробку поддона. Масло заказал Тотал, заказывал в пятилитровой канистре, но когда пришел забирать заказ, то выяснилось, что масло пришло в двух канистрах по 1л и 4л. В цене ничего не изменилось. Приехав домой, сразу же залез на сайт blank.bisc.by/, чтобы проверить поставщика масла в Беларусь. По результатам проверки, выяснилось что масло ввезено в Беларусь, официальным дилером Пежо. Масляный

      DiStar

      DiStar

    • Даёшь jazz'у — или подготовка к 250лс
      Вкратце — пришла "зарплата" с моих подработок, а она используется только на нужды проекта — начали подготовку к следующему сезону… 🚩 Если в этом сезоне мы отжимали форсунки VAG 1.8T до предела и получили 206 сил — то в следующем будем отжимать турбину до передела, если конечно мотор с пробегом под 300к доживет до следующего сезона — надо же понимать что мощность увеличена в два раза и крутящий момент почти в три раза относительно стока) 🚩 То-есть сейчас дули ⋞ 0.8 — но в середине — получ

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Троса ручника и стойки стабилизатора
      Всем приветы! 🚩 Пост больше истории ради, ну и для замера интервала времени — сколько проживут запчасти) 🚩 Заменил стойки стаба, открутились пневмопистолетом без особенных проблем и самое главное — без болгарки Как всегда все самое дешевое 🚩 Заменил троса ручника Поставил такие 🚩 Заказал возвратные пружинки на флажки ручника — как приедут — поставлю, замена тросов — не сложная, но — трос вроде вытащил и в самом конце — не вытаскивается самый кончик который крепится к самому ручни

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Дела вялотекущие, обо всем сразу
      🚩 Решил набросать пост, надо же хотя бы раз в неделю что то писать — верно? 💢 🚩 И так, в прошлые выходные красили шкоду big231 — на продажу выставляем на днях Весьма много вот такого плана нарывов было на машине, всё устранили 🚩 Сразу же после покраски наконец то вкинул педальный узел, все прям — как должно было быть изначально, теперь поездки будут отнимать намного меньше нервов) Сравнение, было — стало 🚩 Заморочка конечно та еще, проводов штатных под педаль — нет, жутко неудобно

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

    • Очередной прикол от французских инженеров
      🚩 Значит смотрю я в книгу — и вижу что? точно — фигу, но не потому что я "читать" не умею или какие то проблемы с восприятием, просто в очередной раз распиновка на схеме не совпадает с реальностью 🚩 Для начала — огромное спасибо за огромную поддержку DronGus и как всегда FlannOBrien 🚩 Купил как вы помните педаль газа, но ставить ее оказалось — некуда, нужен другой педальный узел Вот он, красавец, 1100р узел, 1750р педаль 🚩 Ну и разумеется фишки под е-педаль в салоне не оказалось, в

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Выводы о надёжности TU5JP4 и вопрос
      И так, всем привет Пришел на работу, воткнул наушники, включил JASE — Без тебя, рекомендую так же включить и читать данный пост 🚩 Всем известно что было некое потепление, на грани аномалии и без особенных осадков, решил отжать в сопли форсунки от VAG AEB/AWT/ATW 1.8T и заодно в очередной раз испытать возможности железа под капотом, в итоге мотор и КПП выдержали 0.9 бар — лично я — в шоке 🚩 К слову — на ланче, а он 3500 — буст выпрыгивает за 1.5, крайне опасная тема если не уметь пользов

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Сколько нужно человек для прокачки сцепления?
      Не правильно — трое! Приехал я значит в воскресение, разобраться с холодным пуском и ХХ — обнулил все настройки, ага — думаю, надо по гаражам еще разок "разх**чить" дороги, ой — прогреть мотор Жму сцепление — педаль падает в пол, там и оставшись. По скольку я все никак не могу выздороветь, произнес крылатую фразу гнусавым голосом А началось все примерно за неделю до этого — по утрам с холодным пуском — сцепление было как будто на половину педали — остальное что "до" — просто как своб

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Отладки пост и отчет краш теста МКПП MA5
      Всем привет! Полностью вынужден был пересесть на пежо, т.к. жена возит дочку в садик — а это не ближний свет Так вот, проблемы: — ВАЗовский ДПДЗ — который у меня отвечает за положение педали газа — замучал глючить, уже сменил два — буду пробовать от других авто или куплю сток педаль с потенциометром в салоне — а не как сейчас — под капот трос и там потенциометр, который, к слову — почему то не работает, ну я писал об этом ранее — Новый термоэкран турбины — работает просто идеально, но

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №18. То то, то это, ТО
      Всем привет. Начну с г-на. В прошлой записи показал болты из Китая, для декоративной крышки дрыгла. ОвНО Оторвало резиновый демпфер, или как его там, от металлического болта. По этому — не рекомендую к заказу. Можно конечно что-то с этим придумать, но так или иначе, танцы с бубном. Народный вариант — длинный болт, с резинкой под шляпку, и вибрации гасит, и крышку держит, ну почти красота, правда руки не дошли, по этому ездим вообще без крышки. Подкрылки Флоримекс. Говорили зиму не пере

      YurGennn

      YurGennn

edo

Пежо 405. Система охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Товарищи специалисты, да и просто любители помогите. Мой 405 -ый первая моя машина ....души в нем не чаю...но вот неприятность настало при разгоне на трассе больше 100км/ч грееться температура двигателя до 110 доходит. Термостат заменил залил антифриз проблема все равно есть...на низких оборотах или в городском цикле температура больше 90 градусов не поднимаеться..! Помогите незнаю что делать куда лезть..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор помой снаружи, система может завоздушена, датчик температурный хрень выдает, термостат в некоторых машинах можно поставить наоборот проверь, под давлением он просто не может открыться.Бывает на перегретых моторах такое и толком никто не знает почему, может трещины блока, головки, забиты каналы.Проверь прокладку ГБЦ (масло в антифризе, уровень антифриза, антифриз в масле, с открытой пробкой расширительного радиатора на высоких оборотах пузырьки всплывают, в общем стандартные симптомы все проверяй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть кондей , то у тебя 2 радиатора стоит , и между ними собирается грязь и забивает радиатор и по этому можит не охлаждаться у меня такое было в 605 , просто снеми и между ними будит очень немерено грязи , я так делаю каждый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что печка и соответственно машина долго нагревается. Вроде как жидкость гоняется по большому кругу. А вчера машина прогревалась где-то минут под сорок и в конце температура была около 90°С. Поехал - сразу упала. А сегодня на трассе скакнула до 80, остановился - заглушил - завёлся, опять нормально.Ещё проблема, которую ещё летом заметил, периодически из-за такого перегрева начинает охлаждающая жидкость через расширительный бачок выливаться. Что это? Термостат глючит? Под замену?На экзисте посмотрел есть 2: с температурой открытия 92° и 87° какой выбрать? Дизель 1.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет выпирающей из бачка жидкости - пробка. Насчет долгого прогрева - термостат подклинило в открытом положении. Для дизеля ИМХО, бери с температурой повыше, высбтрее прогреваться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрен его знает... у меня тоже печка слабо греет... машина в эти морозы за минут 15 до 70 - 80 градусов нагреётся.... термостат поменял недели 3 назад.. а в машине холодно.. тока заметил одно.. если печку не включаю... минут 5 поездил а потом включил то секунд 15 идёт горячий воздух.. а потом чуть тепловатый... ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнется у меня на 405м на зиму на решетку радиатора специальные накладки одевались,чтоб воздух холодный не попадал,и старый хозяин типа коврика придумал на движок,чтоб остывала медленнее,и грелась она нормально,1.6 моно.А вот летом приходилось с печкай на всю ездить в жару,радиатор наверное забит был.А вообще с термостатом лучше не шутить,с месяц назад подклинило его в открытом положении,машина не грелась,потом отклинило,ну и катаюсь дальше,все нормально,а пару неделек назад клемануло в закрытом так чуть не закипел,поэтаму лучше вовремя менять такие вещи,тем более на сколько я знаю 405е очень перегрева боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нечаянно методом тыка нашёл причину куда мой горячий воздух деётся...... наверное))получается когда регулятор "холодный-горячий" крутишь меняется поток воздуха... то есть на холодном сильно дует а на горячем в раза 3 меньше.... моё предположение что где то неправильно трос проложен или что то в этом роде.... и заслонка не полностью открывается на горячий воздух... вот времени пока нету залезть да посмотреть.... да и предчувствую что очень геморно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по обилию термостатов на рынке можно выбирать любой? Размеры у них весьма похожи. Может кто просвятит в классификации? И даст дельные советы по поводу замены? В последсвии постараюсь фотоотчет сбацать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... наверное))получается когда регулятор "холодный-горячий" крутишь меняется поток воздуха... то есть на холодном сильно дует а на горячем в раза 3 меньше.... да и предчувствую что очень геморно(((

1. Регулятор отправляет поток воздуха через печку, поэтому и дуть начинает медленней. Вентилятору тяжелее качать воздух через печку, чем напрямую. На моей воздушный поток тоже затухает заметно, когда регулятор в крайнее положение перевожу. Это нормально.

2. Добраться до печки геморно... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец случилось...решил я в командировке поискать где мой горячий воздух пропадает...Кароч разобрав всю панель,оч испугался тому как буду собирать всё это(очень много проводов,саморезов,болтов).Сразу думал на радиатор - но достав его и дунув убедился что дуется(единственно что место где он сидел было засрано до ужаса... листья ,битое стекло и всякий срач и всё это из за отсутствия сетки на заборе воздуха под капотом.Потом принялся за заслонки - вроде всё на месте.Ставлю радиатор обратно - всё равно холодный воздух. Кароч методом долгих проб выяснилось что не нагревается радиатор... был забит. Чем только не читстили... И покупал средство для промывки системы - не помогло,и кипяток в снятый радиатор с чайника лили... продували компресором... в итоге прочистили.Мусора и всякого г... была уйма. В итоге появился горячий воздух.По итогам проделанной работы могу сказать особо трудного ничего нет(глаза боятся а руки делают). Единственная заковырка возникла с с кучей проводов идущих в пластмасовом коробе и прикрученныого в нескольких местах к панели... а всё остальное ерунда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня недавно вообще прикол был))... попер тосол в солон(((... тут топик создал,...ребятам спасибо огромное))) ...помогли...так вот, пришлось разбирать всю консоль и пол понели!...а оказалось, что уплотнительные кольца крепятся там всего одним болтиком)...поджал его и все в норму пришло...покатался пару дней- греться начала!( 90-95 градусов! НАЧАЛ СМОТРЕТЬ.. И ТУТ ВЫЯСНИЛОСЯ, что радиатор забит)...на энтих выходных буду чистить............ :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче опять беда с машинкой.... на незаведенную нигде ничего не течет на заведенную льет антифриз около правого нижнего переднего сайлентблока... смотрел но плохо видно ямы нету((мот там какой нить тройник стоит и потек он а???? точснее треснул и все??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая не значит исправная.. на яму заводи и смотри, если из под кожуха ГРМ - помпа100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок спасибо...я врасстройстве и в волнении(((а мот шланг просто уже от старости треснул??там не сильно течет но  все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там есть шланг??? хотя залезешь и увидишь, чего гадать. Радуйся что просто помпа потекла, а не чтонить серьезное , что разорвало шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин тк помпа же стоит по ходу дахрена

Помпа стоит около 30 вечнозелёных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашел откуда текло)с патрубка)

Поздравляю, отделался лёгким испугом.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашел откуда текло)с патрубка)

Поздравляю, отделался лёгким испугом.   :D
ну да)))на днях поставлю диски с колодками, покатаюсь потом свечи с прооводами, маслицо поменяю с фильтрами, потом по подвесочке) мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажете где можно запаять радиатор?

визитка в машине, завтра посмотрю отпишусь, самому тоже надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажете где можно запаять радиатор?

визитка в машине, завтра посмотрю отпишусь, самому тоже надо...

ок, жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, та же гага :blink: : лопнуло там чего-то :angry:

Делать не подлезть без ямы, а до выходных ездить надо. :(

Дык вот, пока мотор холодный - не капает. Прогреется, в системе охлаждения поднимается давление и ссыт ручьем.

Стоит открыть горловину радиатора и стравить давление, лить перестает, а так - слегка капает. B)

ВОПРОС: а что, если горловину не закрывать, так и давления не будет :P . Следовательно мой пыж и ссацца перестанет ;) , хотя бы на время, пока не доберусь туда? Не кырнет мой движок от ентых экспериментов? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...