Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пришло лето- помер вентилятор
      Всем привет! Как в народных приметах: сломался вентилятор радиатора-это к жаре, перестала дуть печка-это к морозам. Давно были предпосылки для поломки. Первый раз пару лет назад поехал заправлять кондёр, а мастер говорит- как-то у тебя вентилятор медленно крутит. Постучал и он закрутил в два раза быстрее. Возможно щётки на подходе, на том и порешили. В течении следующих 2-х лет переодически постукивал по крыльчатке, дабы увеличить скорость, Ну думаю, когда станет полностью тогда и займусь

      Aluminium

      Aluminium

    • чЭстныя выборы
      Збс что драйв хоть не прикрыли еще.Если не трудно, подкиньте лайков, чтоб Алекса обогнать(кто в теме) Заранее благодарен.Ну и да, чтобы запись не оказалось пустой, как у многих бывает, помыл машину шапунькой обтекает , купил 2л концентрата венета, разбавил 1:5-почистил весь салон, спел пару песен(пару трэков с альбома я скидывал в группу посвященных) ы -всем Добра) Цена вопроса: $20

      klim607

      klim607

    • Запись, 8 августа 2020
      Возвращаю пыжу оригинальную задницу. Срезали крыло заднее, вырезали внутрений усилительпанель, панель под форой и удалили карманы которые были сделанны под оковскую оптику. Оригинальные задние фонари более длинные и поменяли крышку багажника.т.к нашу надоело каждый год латать. Все панели у меня были заготовленны уже очень давно и ждали своего часа. После примерки крыла оказалось что не хватает целового сантиметра. Пришлось разрезать внутрений усилитель и вытягивать его. Всем ровных дорог.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Кузовня ч. 2
      Продолжаем работы по кузову

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Огнетушителю в машине быть!
      Всем привет. Давно озадачивался вопросом выбора огнетушителя. Заодно и время техосмотра подошло. Кстати, огнетушитель приобретён только для собственного спокойствия, а не для наличия при техосмотре, который я пройду и без него. Но не суть. Выбор был сделан в пользу отечественного производителя (на фото есть вся информация). Удивительно, но в моём пыже уже имелось необходимое крепление для огнетушителя, ничего не пришлось выдумывать. Просто застегнул пластмассовые карабины и всё. Огнетуши

      Nik

      Nik

    • Нужна помощь в подборе asin am6
      Всем привет. Давно ни чего не писал, так как машинка бегала и радовала комфортом. Но случилась бяда легла коробка, сначала пиналась, а сейчас при прогреве масла вообще начали пробуксовывать передачи. Так как у нас в городе ни кто специалистов посоветовать по ремонту АКПП не может, все направляют на Минск, решил заменить коробку. Вопрос только в том подходят ли на 3.0 коробки от 2.7, потому что по объявлениям в основном коробки в продаже от 2,7. Пытался посмотреть буквы на шильдиках коробки

      vipsekaty

      vipsekaty

    • №29. Отчет за июль 2020
      В данной записи кратко о расходах, на днях, подробно и по порядку, классические "дела отпускные", машина снова месяц стояла разобранная и ковырялась по всем фронтам). Готовность до "мечты" — 90%. Близок к тому, чтобы все доделать, немного поездить, и сказать, нужна новая игрушка, хотя планов менять машину ну никак нет вообще, нраицца. Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 495 км. Топливо Залито — 70 литров на сумму 124.60 бел. руб. (50.9$) Минимальный расход — 4.5 л. Максимальный расход

      YurGennn

      YurGennn

    • Обновления карт 2020-2 RT-6 и SMEG
      Вышли новые карты смотреть тут Мануал тут Чат в телеграмме Пробег: 90 700 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Дорога в поле. Германия.
      Всем привет. Не секрет, что одни из лучших дорог находятся в Германии. Иногда всречаются и такие дороги, прямо в поле и даже асфальтированные в одну полосу, для удобства сельскохозяйственной техники, особенно в районах с холмистой местностью.

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Запись, 3 августа 2020
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена ЭГУР ПЕЖО 307
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Подпишитесь по возможности на канал, спасибо Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Карл просыпайся, мы обос**лись
      Всем привет! 🚩 Найдено 2 косяка, первый — триггер блока питания, но это мелочь, а вот второй косяк отправляет всю партию в мусорку, всю партию "в музей" разработок, блоки применить можно — но они уже не болт-он, короче разводим заново и перезаказываем, сорян, это все спешка и накопленная усталость 🚩 Без комментариев, впереди много работы 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел поделиться, спасибо за Ваше внимание и stay tuned. Канал ютуба — www.youtube.co

      V2oD2o

      V2oD2o

    • #43. День сорок третий
      Это жидкие обои. один пакет разбавляется 7-ю литрами тёплой воды и даётся настаиваться не менее 8 часов получается такая каша из бумаги. наносится на стену шпателем, как шпатлёвка. ну или почти как. Монотонная долгая работа.   пока жена "клеила" обои. ванна была закатана в специальную грунтовку золак от дессана. для декоративной штукатурки. + построен и частично зашит стояк инсталляции и трубопроводов. тут не будет плитки, тут не будет штукатурки. поэтому пок

      Ректор

      Ректор

    • #42. День сорок второй
      Пришло время выбирать камни на пол. есть такой магазин - каменьторг.  приезжаешь, выбираешь камушки, от 40 копеек за кг и творишь. в нашем случае отборные камни вышли по 96 копеек за речной и не помню сколько за морскую гальку. за всё 121 рубль   так же пришлось позвать наёмного сантехника для перепайки труб. один час работы и минус 100руб. ничего сложно в этом конечно нет, но воду отключают только в среду, и только в рабочее время. а это проблема.

      Ректор

      Ректор

    • Операция газы
      В общем коротко пробило прокладку ГБЦ, да и всё что тут ещё скажешь опять вливание денег.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 2
      Всем привет! 🚩 Вчера, почти, ну вот прям почти дособрал блок 7.4.4 — что то дома забыл из компонентов, или просто не нашел в "чемодане", ну и некоторые обвязки так же паять не стал — всё что на борту — и без обвязок вполне будет общаться с процессором для отладки, корректность данных пока не нужна от слова — совсем, на выходных начнется отладка — наконец-то ! Пайка конечно не фонтан — но для отладки красота не особенно нужна 🚩 Первый самостоятельный "вдох" блока управления можно посмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Шумоизоляция продолжается, замена акустики в задних дверях.
      Приветствую уважаемых читателей. Наконец-то выдалось свободное время, чтобы заняться машинкой. Так как первоначально у меня не было информации о том, есть ли в задних дверях акустика, либо наличие хотя бы проводов для неё (так называемая аудиоподготовка), было принято решение разобрать двери, сделать шумоизоляцию и установить акустику. И так, приступим. Разбор дверей начинается со снятия с дверной карты накладки (вокруг дверной ручки) обычным отжатием её к себе. Так как у меня на задних дв

      Nik

      Nik

edo

Пежо 405. Система охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Товарищи специалисты, да и просто любители помогите. Мой 405 -ый первая моя машина ....души в нем не чаю...но вот неприятность настало при разгоне на трассе больше 100км/ч грееться температура двигателя до 110 доходит. Термостат заменил залил антифриз проблема все равно есть...на низких оборотах или в городском цикле температура больше 90 градусов не поднимаеться..! Помогите незнаю что делать куда лезть..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор помой снаружи, система может завоздушена, датчик температурный хрень выдает, термостат в некоторых машинах можно поставить наоборот проверь, под давлением он просто не может открыться.Бывает на перегретых моторах такое и толком никто не знает почему, может трещины блока, головки, забиты каналы.Проверь прокладку ГБЦ (масло в антифризе, уровень антифриза, антифриз в масле, с открытой пробкой расширительного радиатора на высоких оборотах пузырьки всплывают, в общем стандартные симптомы все проверяй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть кондей , то у тебя 2 радиатора стоит , и между ними собирается грязь и забивает радиатор и по этому можит не охлаждаться у меня такое было в 605 , просто снеми и между ними будит очень немерено грязи , я так делаю каждый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что печка и соответственно машина долго нагревается. Вроде как жидкость гоняется по большому кругу. А вчера машина прогревалась где-то минут под сорок и в конце температура была около 90°С. Поехал - сразу упала. А сегодня на трассе скакнула до 80, остановился - заглушил - завёлся, опять нормально.Ещё проблема, которую ещё летом заметил, периодически из-за такого перегрева начинает охлаждающая жидкость через расширительный бачок выливаться. Что это? Термостат глючит? Под замену?На экзисте посмотрел есть 2: с температурой открытия 92° и 87° какой выбрать? Дизель 1.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет выпирающей из бачка жидкости - пробка. Насчет долгого прогрева - термостат подклинило в открытом положении. Для дизеля ИМХО, бери с температурой повыше, высбтрее прогреваться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрен его знает... у меня тоже печка слабо греет... машина в эти морозы за минут 15 до 70 - 80 градусов нагреётся.... термостат поменял недели 3 назад.. а в машине холодно.. тока заметил одно.. если печку не включаю... минут 5 поездил а потом включил то секунд 15 идёт горячий воздух.. а потом чуть тепловатый... ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнется у меня на 405м на зиму на решетку радиатора специальные накладки одевались,чтоб воздух холодный не попадал,и старый хозяин типа коврика придумал на движок,чтоб остывала медленнее,и грелась она нормально,1.6 моно.А вот летом приходилось с печкай на всю ездить в жару,радиатор наверное забит был.А вообще с термостатом лучше не шутить,с месяц назад подклинило его в открытом положении,машина не грелась,потом отклинило,ну и катаюсь дальше,все нормально,а пару неделек назад клемануло в закрытом так чуть не закипел,поэтаму лучше вовремя менять такие вещи,тем более на сколько я знаю 405е очень перегрева боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нечаянно методом тыка нашёл причину куда мой горячий воздух деётся...... наверное))получается когда регулятор "холодный-горячий" крутишь меняется поток воздуха... то есть на холодном сильно дует а на горячем в раза 3 меньше.... моё предположение что где то неправильно трос проложен или что то в этом роде.... и заслонка не полностью открывается на горячий воздух... вот времени пока нету залезть да посмотреть.... да и предчувствую что очень геморно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по обилию термостатов на рынке можно выбирать любой? Размеры у них весьма похожи. Может кто просвятит в классификации? И даст дельные советы по поводу замены? В последсвии постараюсь фотоотчет сбацать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... наверное))получается когда регулятор "холодный-горячий" крутишь меняется поток воздуха... то есть на холодном сильно дует а на горячем в раза 3 меньше.... да и предчувствую что очень геморно(((

1. Регулятор отправляет поток воздуха через печку, поэтому и дуть начинает медленней. Вентилятору тяжелее качать воздух через печку, чем напрямую. На моей воздушный поток тоже затухает заметно, когда регулятор в крайнее положение перевожу. Это нормально.

2. Добраться до печки геморно... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец случилось...решил я в командировке поискать где мой горячий воздух пропадает...Кароч разобрав всю панель,оч испугался тому как буду собирать всё это(очень много проводов,саморезов,болтов).Сразу думал на радиатор - но достав его и дунув убедился что дуется(единственно что место где он сидел было засрано до ужаса... листья ,битое стекло и всякий срач и всё это из за отсутствия сетки на заборе воздуха под капотом.Потом принялся за заслонки - вроде всё на месте.Ставлю радиатор обратно - всё равно холодный воздух. Кароч методом долгих проб выяснилось что не нагревается радиатор... был забит. Чем только не читстили... И покупал средство для промывки системы - не помогло,и кипяток в снятый радиатор с чайника лили... продували компресором... в итоге прочистили.Мусора и всякого г... была уйма. В итоге появился горячий воздух.По итогам проделанной работы могу сказать особо трудного ничего нет(глаза боятся а руки делают). Единственная заковырка возникла с с кучей проводов идущих в пластмасовом коробе и прикрученныого в нескольких местах к панели... а всё остальное ерунда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня недавно вообще прикол был))... попер тосол в солон(((... тут топик создал,...ребятам спасибо огромное))) ...помогли...так вот, пришлось разбирать всю консоль и пол понели!...а оказалось, что уплотнительные кольца крепятся там всего одним болтиком)...поджал его и все в норму пришло...покатался пару дней- греться начала!( 90-95 градусов! НАЧАЛ СМОТРЕТЬ.. И ТУТ ВЫЯСНИЛОСЯ, что радиатор забит)...на энтих выходных буду чистить............ :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче опять беда с машинкой.... на незаведенную нигде ничего не течет на заведенную льет антифриз около правого нижнего переднего сайлентблока... смотрел но плохо видно ямы нету((мот там какой нить тройник стоит и потек он а???? точснее треснул и все??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая не значит исправная.. на яму заводи и смотри, если из под кожуха ГРМ - помпа100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок спасибо...я врасстройстве и в волнении(((а мот шланг просто уже от старости треснул??там не сильно течет но  все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там есть шланг??? хотя залезешь и увидишь, чего гадать. Радуйся что просто помпа потекла, а не чтонить серьезное , что разорвало шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин тк помпа же стоит по ходу дахрена

Помпа стоит около 30 вечнозелёных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашел откуда текло)с патрубка)

Поздравляю, отделался лёгким испугом.   :D
ну да)))на днях поставлю диски с колодками, покатаюсь потом свечи с прооводами, маслицо поменяю с фильтрами, потом по подвесочке) мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажете где можно запаять радиатор?

визитка в машине, завтра посмотрю отпишусь, самому тоже надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажете где можно запаять радиатор?

визитка в машине, завтра посмотрю отпишусь, самому тоже надо...

ок, жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, та же гага :blink: : лопнуло там чего-то :angry:

Делать не подлезть без ямы, а до выходных ездить надо. :(

Дык вот, пока мотор холодный - не капает. Прогреется, в системе охлаждения поднимается давление и ссыт ручьем.

Стоит открыть горловину радиатора и стравить давление, лить перестает, а так - слегка капает. B)

ВОПРОС: а что, если горловину не закрывать, так и давления не будет :P . Следовательно мой пыж и ссацца перестанет ;) , хотя бы на время, пока не доберусь туда? Не кырнет мой движок от ентых экспериментов? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...