Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Не заводится. Breaking system faulty
      После ночной стоянки машинка не завелась, на приборке Braking system faulty. Слышен щелчок реле, но стартер не крутит, панель приборов не моргает и думать на аккумулятор причин нет. Ранее была такая же проблема после которой был восстановлен стартер (стартер начинал крутить, раза так с 10-го). Сейчас с ручника не снимается, педаль тормоза тугая, уровень тормозухи максимальный. При нажатии на тормоз задний стоп загорается (концевик педали тормоза значит работает). Считал ошибки EML, получил

      pkl

      pkl

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

    • Не работает вентилятор
      Начало подмораживать по утрам и в результате утром ветровое стекло стало покрываться небольшой дымкой. Но это не проблема, достаточно увеличить обдув на ветровое… И… Я не услышал работы вентилятора, и потока воздуха нет… Проблема началась немного раньше, но т.к. скорость обдува была не большая, я ее не замечал, а как приспичило отогреть стекло от наледи и конденсата — не смог. Итак снятие вентилятора и подключение его к батареи определило виновника. Новый вентилятор стоит дорого, б/у на ра

      pkl

      pkl

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Подвеска, подшипник опоры приводного вала.
      Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

      pkl

      pkl

    • Замена фары
      Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем ни

      211162

      211162

    • Замена ДХО
      Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

      pkl

      pkl

    • Сброс сервисного интервала
      Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

      pkl

      pkl

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944. Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280. Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789. Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140. Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла. Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия об

      flatern

      flatern

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • Начал глючить круиз.
      Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а сист

      Roma

      Roma

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена пружин и тормозных дисков
      Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду. Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они

      Roma

      Roma

    • Замена патронов ДХО и аккумулятора
      Появилось у меня пару свободных часов времени и я решил разобраться со своими ДХО. Проблема с ними заключается в том, что корпуса патронов ДХО (фары со штатным ксеноном) потрескались и стопора лампочек отломались. Вообще там использована не практичная пластмасса, она рассыпается со временем. Отдельно такие патроны найти не удолось, поэтому приобрёл похожие, наверное от советской техники. Чутка подпилил крепление патронов, т.к. у нас их два, а не четыре, отрезал старые патроны и подсоединил к име

      Roma

      Roma

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток! Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом. И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден! Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над га

      raoalex

      raoalex

    • Затанировал жёлтым противотуманки
      Вообщем на предыдущей машине ставил себе в противотуманки лампачки osram fog breaker. Лампочки отличные, светят шикарно на цена 30 енотов. Поэтому на этой машине решил пойти другим путем. Купил на просторах али жёлтую плёнку. Пролежала она у меня пару, а может и тройку месяцев никак руки не доходили, думал чтоб до противотуманок добраться нужна или яма или приедется бампер снимать. Но вчера прочитал статью по замене противотуманок. Спасибо тебе Muxxeu. Короче нашлось в субботу пару свободных час

      Roma

      Roma

    • Посмотрите у себя
      В этом патрубке очень уж сухо. Прям вообще сухо. А как у вас?

      211162

      211162

    • Ещё ништяки для пыжика!
      Так было Так стало Приобрёл пару ништяков для машины. Первое — стальную накладку на крышку бензобака и второе — прорезиненая лента на обод колеса. Крышку брал т. к. понравилась s.aliexpress.com/JfYBRziy?fromSns=Copy to Clipboard, а ленту брал приследуя две цели для красоты и закрыть бардюрку на одном из дисков. s.aliexpress.com/IbYjyMZv?fromSns=Copy to Clipboard. Уж очень дорого перекрашивать диски, по 50 баксов за колесо, а это вполне бюджетный вариант, цена 8$. Ленту выбрал синего цвета по

      Roma

      Roma

edo

Пежо 405. Система охлаждения.

Рекомендованные сообщения

1.Жидкость выгоняет воздушными пузырями из завоздушенной системы.

2.Х.З. - не сталкивался и не интересовало никогда.

3. Немогло. Давлением в 8ата не сломает крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!Еще один вопрос , в системе охлаждения заметил , что патрубок , который идет от радиатора (если стать к машине лицом ,то с правой стороны сверху радиатора ). соединяется наверное с термостатом ,такой пластиковой штукой , так вот эта пластиковая штука ( не знаю как звать ее), крепиться на 3 болтах и в верху имеет маленькую трещину (через которую сопливит ОЖ).Вопрос :можно ли ее как нидь заклеить герметиком или еще чем , или всеже се пора менять ???Спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот их цена: Моя ссылка

- система охлаждения

- соединительные элементы / провода / фланцы

фланец

Изменено пользователем Asker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот их цена: Моя ссылка- система охлаждения- соединительные элементы / провода / фланцы фланец

Asker .спасибо.А как ее менять , мне просто сказали что нужно на горячую , чтоб термостат был открыт , или можно просто открутить и поменять ?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто открутить и поменять. Только немного слей охлаждающей жидкости. Кран слива внизу радиатора со стороны водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! У меня вот какая беда, постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя, даже? когда машина холодная, как только включаю зажигание сразу срабтывает! Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду не вентилятор печки, а большой вентилятор, где радиатор, который должен срабатывать при перегреве двигателя, а он у меня работает постоянно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо накрылся терморегулятор (на радиаторе со стороны водителя) либо реле вентилятора (за лицевой фальшь решёткой возле левой фары).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Нужен совет , характер проблемы : на улице - 7 ,машина 3 часа стояла , решил слить немного охлождайки ( у меня фланец плохо на герметик стал ,пропускает ,хотел его перегерметизировать) ,открываю пробку , а у меня из под неё фонтаном охлаждайка (т.е. в системе давление ,как я понимаю еще было), я думаю что такого не должно быть.

На следующее утро (машина всю ночь стояла) ,откручиваю пробку , там все равно не большой "пшык" но уже без охлождайки ,просто воздух ,завожу машину ,свечу фонарем в горловину -вижу что уровень ,сразу же после того как завел ,медленно поднимается вверх.

(Так же наблюдаются небольшие пузырьки в горловине)

Сегодня с утра тоже самое .

Подумал что воздушная пробка в системе , поставил под уклон две минуты держал обороты 2,5-3 тыс. и ничего .

Я бы так и ездил если бы не надо было менять фланец.

Может подскажет кто ,что это может быть ???

Или это нормальная работа системы.

P.S. вчера проехал 250 км. температура не поднималась выше 80 , проверил под капотом все в норме (пробку конечно же не откручивал),тока фланец мой сопливит.

Печка греет как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё также. не заморачиваюсь. давление в системе должно быть иначе кипела бы при 100 градусах, а не при 115-120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё также. не заморачиваюсь. давление в системе должно быть иначе кипела бы при 100 градусах, а не при 115-120.

Неа что давление должно быть понятно ( я про то что ночь машина отстояла а на утро пшикает из под крышки - это нормально ) , но я боюсь , чтоб там , как мне говорила голова пробита не была

????

СПАСИБО Asker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пшикает - признак гермечичной системы. если пробьёт прокладку, то через день-два уже будет полный писец, который не заметить не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что уровень поднимается и пузырится , когда завожу на холодную ,тож норма (и какой правильный уровень ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пузыриться будет до тех пор, пока не дольёшь уровень (в радиаторе пастинка). выгонит воздух весь и перестанет. жидкость при нагревании расширяется + работает помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пузыриться будет до тех пор, пока не дольёшь уровень (в радиаторе пастинка). выгонит воздух весь и перестанет. жидкость при нагревании расширяется + работает помпа.

:(:blink:!!!!!! Что то , тут не так !!!!!!:bc:

Только ,что машину поставил недалече от работы и пришёл пешком :

проехал я на машине примерно 3км. как смотрю на датчик температуры

а там 95-100 градусов (у меня такого даже летом не было ) ,я резко останавливаюсь ,глушу машину ,поднимаю капот ,-пробка радиатора закрыта и из под неё выгнало антифриз , я подождал немного открыл пробку оттуда еще часть вытекла . Поставил машину и пошёл пешком ....:(

Почему то очень резко менялись показания стрелки температуры (на перекрестке стал на датчике было 100 , заглушил подождал буквально 3мин. не больше уже 80 ,поехал на обочину уже 70., затем постояла мин 25-30 стрелка даже до 70 не поднималась ,затем при движении км 2-3 не поднималась , а потом поднялась до 80 , я постоял , опять упала ....

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ??????????:bu::dash3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробку плотно закрывал? через перекосоёпленную очень быстро выгоняет ож и скачки температуры - свободное место сразу заполняет воздух. при гамоне прокадки густой белый дым из ыхлопухи - сзади ничего не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробку плотно закрывал? через перекосоёпленную очень быстро выгоняет ож и скачки температуры - свободное место сразу заполняет воздух. при гамоне прокадки густой белый дым из ыхлопухи - сзади ничего не увидишь.

Дело в том , что я это пробку вчера поменял (просто думал может она не исправна и клапан у неё не срабатывает )

и ещё я когда машину поставил мин на 30 ,пришёл , ента пробка по частям разобрана -странно ведь я её оставлял на горловине просто не закрутил !????

И еще момент у меня из системы уже порядком антифриза вытекло , а он все равно ,когда заводишь , медленно поднимается вверх ,

Мне тут подсказали может помпа не работает ?????

А дым вроде нормальный ,белый ( но не густой ,машин в зеркало заднего вида видно ) ,но он такой и был как зима пришла ?????!!!!!!!:ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дым нормальный. доливать всегда только на холодную! и пробку нормально устанавливать - после того как также выгнало, теперь всегда перепроверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь точно СТУПОР !!!!

Кто говорит помпа , кто -термостат , кто голова пробита ......

Из системы выгнало много ОЖ, но лампочка не горит , что нет уровня ,

и все равно как заводишь уровень поднимается вверх , так если я еще залью её опять выпрет ????

Подскажите более точнее на что смотреть ????

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставишь нормально пробку и не выгонит. от помпы жидкость двигаться не будет, а у тебя радиатор горячий. Пробка у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё лето мучился с той же проблемой по выгонке ОЖ. Даже на воду из-за этого перешёл. Но пришла зима и на воде уже не поездишь . Менял пробки -не помогало , ОЖ все равно выперало. В итоге поменял радиатор , так как показалось что прёт не только через горловину , но и через швы расширителбного бачка. Сейчас пока что с новым радиатором уровень вроде держится. Жду лета для окончательного вывода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Выше писал о моих проблемах с системой охлаждения, так вот

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!!!

Стока вариантов моей поломки было (выгоняло ОЖ ,температура резко повышалась)

главная моя беда была в том ,я менял ФЛАНЕЦ ,что возле термостата ,и сливал ОЖ в банку из-под омывайки :bl:,

и мой антифриз смешался с остатком омывайки (хоть и банка полностью пуста была !!!), он потемнел и пенился в системе из-за этого и выгоняло.

(А мне уже на СТО сказали ,что прокладка пробита , и я отогнал , но ребята хорошие попались систему промыли ,залили новый ОЖ!!!!)

:fx:

И теперь я на коне !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял ФЛАНЕЦ ,что возле термостата ,и сливал ОЖ в банку из-под омывайки :bl:,

и мой антифриз смешался с остатком омывайки (хоть и банка полностью пуста была !!!),

Якась непонятно, а каким образам ты умудрился соединить систему охл. с омывайкой???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Якась непонятно, а каким образам ты умудрился соединить систему охл. с омывайкой???????????"

Чтоб фланец поменять надо из системы пару литров слить ( а потом после того как фланец поменял этуже ОЖ надо обратно в систему заливать) , так я ее слил в банку из под омывайки , хоть она и пустая была , походу остатки омывайки может на стенках емкости остались , так и попала омывайка о ОЖ.

Изменено пользователем rudko.oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё также. не заморачиваюсь. давление в системе должно быть иначе кипела бы при 100 градусах, а не при 115-120.

Неа что давление должно быть понятно ( я про то что ночь машина отстояла а на утро пшикает из под крышки - это нормально ) , но я боюсь , чтоб там , как мне говорила голова пробита не была ????СПАСИБО Asker
Может она воздух - ЗАСАСЫВАЕТ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё также. не заморачиваюсь. давление в системе должно быть иначе кипела бы при 100 градусах, а не при 115-120.

Неа что давление должно быть понятно ( я про то что ночь машина отстояла а на утро пшикает из под крышки - это нормально ) , но я боюсь , чтоб там , как мне говорила голова пробита не была ????СПАСИБО Asker
Может она воздух - ЗАСАСЫВАЕТ???
Все варианты просмотрел...Отдал ребятам на СТО поднимать голову.Походу все же прокладка головы побита....Буду ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...