Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • #43. День сорок третий
      Это жидкие обои. один пакет разбавляется 7-ю литрами тёплой воды и даётся настаиваться не менее 8 часов получается такая каша из бумаги. наносится на стену шпателем, как шпатлёвка. ну или почти как. Монотонная долгая работа.   пока жена "клеила" обои. ванна была закатана в специальную грунтовку золак от дессана. для декоративной штукатурки. + построен и частично зашит стояк инсталляции и трубопроводов. тут не будет плитки, тут не будет штукатурки. поэтому пок

      Ректор

      Ректор

    • #42. День сорок второй
      Пришло время выбирать камни на пол. есть такой магазин - каменьторг.  приезжаешь, выбираешь камушки, от 40 копеек за кг и творишь. в нашем случае отборные камни вышли по 96 копеек за речной и не помню сколько за морскую гальку. за всё 121 рубль   так же пришлось позвать наёмного сантехника для перепайки труб. один час работы и минус 100руб. ничего сложно в этом конечно нет, но воду отключают только в среду, и только в рабочее время. а это проблема.

      Ректор

      Ректор

    • Операция газы
      В общем коротко пробило прокладку ГБЦ, да и всё что тут ещё скажешь опять вливание денег.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 2
      Всем привет! 🚩 Вчера, почти, ну вот прям почти дособрал блок 7.4.4 — что то дома забыл из компонентов, или просто не нашел в "чемодане", ну и некоторые обвязки так же паять не стал — всё что на борту — и без обвязок вполне будет общаться с процессором для отладки, корректность данных пока не нужна от слова — совсем, на выходных начнется отладка — наконец-то ! Пайка конечно не фонтан — но для отладки красота не особенно нужна 🚩 Первый самостоятельный "вдох" блока управления можно посмо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Шумоизоляция продолжается, замена акустики в задних дверях.
      Приветствую уважаемых читателей. Наконец-то выдалось свободное время, чтобы заняться машинкой. Так как первоначально у меня не было информации о том, есть ли в задних дверях акустика, либо наличие хотя бы проводов для неё (так называемая аудиоподготовка), было принято решение разобрать двери, сделать шумоизоляцию и установить акустику. И так, приступим. Разбор дверей начинается со снятия с дверной карты накладки (вокруг дверной ручки) обычным отжатием её к себе. Так как у меня на задних дв

      Nik

      Nik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Сборка bolt-on блоков, часть 1
      Всем приветы! В попытках оптимизации рабочего места 🚩 Вчера решил в целях эксперимента начать паять в гараже, паяльную станцию решил не брать — т.к. такой теплоёмкий бутерброд паять феном без нижнего подогрева — можно запросто пузырей надуть на плате — за весь вечер с трудом запаялось элементов 20 — все очень мелкое, надо из чего то придумывать подогреватель и паять феном все таки — паяльником это займёт месяц и будет не красиво) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока эт

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена задних сайлентов, шаровой опоры!
      Всем привет. С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал) Сайленты на этот раз оригинальные. Шаровая по лемфердер, была в наличии) Ну и не без печали😳 При замене левого рычага, было выявлено следующее) Жопа амортам, они были по монро. Немного более года прожили. На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы)) Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сборка bolt-on блоков, часть 0
      Всем привет! 🚩 Начну пожалуй с youtube, подписываться совсем желания нет? :) 🚩 Ведь чем больше подписок, тем интереснее будут видео, стимул для нашей команды и все такое… 🚩 Почти аналогично на D2, просмотров по 700-800, лойсов 60-80… Ребята, как так? 🚩 Ну да ладно, так вот — начну с начала, просыпаюсь я утром в субботу, времени на часах что то около 06:15, смотрю на таскбар — а там значок почты России, сон как рукой сняло, я еще никогда до этого момента не стоял в очереди в почтовое о

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Теперь рестайлинг)
      Сто лет тут ничего не писал, в общем сарайка ездит и радует меня, теперь перейдём к главному, у Лёши отпуск, все люди как люди отдыхают на море(впринципе так и планировалось, но короновирус)), а тут как говорится если собаке нечего делать, она перекидывает салон). В общем этого момента сарай ждал всего лишь с ноября)) разобрал старый, снял ковёр, выкинул заводскую шумку, закатал виброй и шумкой 12 мм, стало намного тише, в первый день успел даже рест торпедо накинуть). А с чего вообще все

      lexa77747

      lexa77747

    • Сборка салона #2
      Понемногу по чуть-чуть, по вечерам по выходным дням собирал салон после переварки, честно говоря осень долго думал красить ли в цвет машины пороги, ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ КАМНЯМИ! В итоге плюнул на все и покрасил просто краской 3 в 1 по ржавчине, чёрного цвета. Собирать салон это вам не разбирать салон, тут все надо найти уложить проводку, шумку, ворс, а начал я с того что и внутри днище тоже покрасил чёрной краской по ржавчине 3 в 1 Пока это дело все сохло, решил поменят

    • Пороги, днище, подведение итогов работы, сборка салона #1
      Всем привет! Беда Пежо 605, ПОРОГИ! Вот и итоги проделанной работы, честно признаюсь палец о палец сам тут не стукнул, все делали ребята с инструментом и снаровкой, так что я уже забрал машину с готовыми порогами и залитыми гравитексом, вот пару фото как было после срезки типа фальшпорога Пена! На моей машине пороги уже однажды переваривались, так что ни о каком замке и речи не шло, и так же и о внутреннем пороге, так что переварились только поддомкратники, днище сзади под ногами

    • Ра-та-та, с праздником! болт-он!
      Всем приветы! 🚩 Вот мы и сделали тот самый, самый гигантский шаг вперед ! первая партия болт-он решений — уже у меня в руках ! 🚩 Далее сборка, отладка с поиском ошибок — надеюсь их будет минимальное кол-во, собирать начну в воскресение или понедельник, ура товарищи ! 🚩 На данный момент пишу на коленке, очень спешу, много дел и всякое такое, поэтому просто посмотрите фотки, с подробностями вернусь несколько позже) 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел по

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал. Полировка фар
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

edo

Пежо 405. Система охлаждения.

Рекомендованные сообщения

1.Жидкость выгоняет воздушными пузырями из завоздушенной системы.

2.Х.З. - не сталкивался и не интересовало никогда.

3. Немогло. Давлением в 8ата не сломает крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!Еще один вопрос , в системе охлаждения заметил , что патрубок , который идет от радиатора (если стать к машине лицом ,то с правой стороны сверху радиатора ). соединяется наверное с термостатом ,такой пластиковой штукой , так вот эта пластиковая штука ( не знаю как звать ее), крепиться на 3 болтах и в верху имеет маленькую трещину (через которую сопливит ОЖ).Вопрос :можно ли ее как нидь заклеить герметиком или еще чем , или всеже се пора менять ???Спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот их цена: Моя ссылка

- система охлаждения

- соединительные элементы / провода / фланцы

фланец

Изменено пользователем Asker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот их цена: Моя ссылка- система охлаждения- соединительные элементы / провода / фланцы фланец

Asker .спасибо.А как ее менять , мне просто сказали что нужно на горячую , чтоб термостат был открыт , или можно просто открутить и поменять ?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто открутить и поменять. Только немного слей охлаждающей жидкости. Кран слива внизу радиатора со стороны водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! У меня вот какая беда, постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя, даже? когда машина холодная, как только включаю зажигание сразу срабтывает! Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду не вентилятор печки, а большой вентилятор, где радиатор, который должен срабатывать при перегреве двигателя, а он у меня работает постоянно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо накрылся терморегулятор (на радиаторе со стороны водителя) либо реле вентилятора (за лицевой фальшь решёткой возле левой фары).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Нужен совет , характер проблемы : на улице - 7 ,машина 3 часа стояла , решил слить немного охлождайки ( у меня фланец плохо на герметик стал ,пропускает ,хотел его перегерметизировать) ,открываю пробку , а у меня из под неё фонтаном охлаждайка (т.е. в системе давление ,как я понимаю еще было), я думаю что такого не должно быть.

На следующее утро (машина всю ночь стояла) ,откручиваю пробку , там все равно не большой "пшык" но уже без охлождайки ,просто воздух ,завожу машину ,свечу фонарем в горловину -вижу что уровень ,сразу же после того как завел ,медленно поднимается вверх.

(Так же наблюдаются небольшие пузырьки в горловине)

Сегодня с утра тоже самое .

Подумал что воздушная пробка в системе , поставил под уклон две минуты держал обороты 2,5-3 тыс. и ничего .

Я бы так и ездил если бы не надо было менять фланец.

Может подскажет кто ,что это может быть ???

Или это нормальная работа системы.

P.S. вчера проехал 250 км. температура не поднималась выше 80 , проверил под капотом все в норме (пробку конечно же не откручивал),тока фланец мой сопливит.

Печка греет как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё также. не заморачиваюсь. давление в системе должно быть иначе кипела бы при 100 градусах, а не при 115-120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё также. не заморачиваюсь. давление в системе должно быть иначе кипела бы при 100 градусах, а не при 115-120.

Неа что давление должно быть понятно ( я про то что ночь машина отстояла а на утро пшикает из под крышки - это нормально ) , но я боюсь , чтоб там , как мне говорила голова пробита не была

????

СПАСИБО Asker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пшикает - признак гермечичной системы. если пробьёт прокладку, то через день-два уже будет полный писец, который не заметить не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что уровень поднимается и пузырится , когда завожу на холодную ,тож норма (и какой правильный уровень ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пузыриться будет до тех пор, пока не дольёшь уровень (в радиаторе пастинка). выгонит воздух весь и перестанет. жидкость при нагревании расширяется + работает помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пузыриться будет до тех пор, пока не дольёшь уровень (в радиаторе пастинка). выгонит воздух весь и перестанет. жидкость при нагревании расширяется + работает помпа.

:(:blink:!!!!!! Что то , тут не так !!!!!!:bc:

Только ,что машину поставил недалече от работы и пришёл пешком :

проехал я на машине примерно 3км. как смотрю на датчик температуры

а там 95-100 градусов (у меня такого даже летом не было ) ,я резко останавливаюсь ,глушу машину ,поднимаю капот ,-пробка радиатора закрыта и из под неё выгнало антифриз , я подождал немного открыл пробку оттуда еще часть вытекла . Поставил машину и пошёл пешком ....:(

Почему то очень резко менялись показания стрелки температуры (на перекрестке стал на датчике было 100 , заглушил подождал буквально 3мин. не больше уже 80 ,поехал на обочину уже 70., затем постояла мин 25-30 стрелка даже до 70 не поднималась ,затем при движении км 2-3 не поднималась , а потом поднялась до 80 , я постоял , опять упала ....

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ??????????:bu::dash3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробку плотно закрывал? через перекосоёпленную очень быстро выгоняет ож и скачки температуры - свободное место сразу заполняет воздух. при гамоне прокадки густой белый дым из ыхлопухи - сзади ничего не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробку плотно закрывал? через перекосоёпленную очень быстро выгоняет ож и скачки температуры - свободное место сразу заполняет воздух. при гамоне прокадки густой белый дым из ыхлопухи - сзади ничего не увидишь.

Дело в том , что я это пробку вчера поменял (просто думал может она не исправна и клапан у неё не срабатывает )

и ещё я когда машину поставил мин на 30 ,пришёл , ента пробка по частям разобрана -странно ведь я её оставлял на горловине просто не закрутил !????

И еще момент у меня из системы уже порядком антифриза вытекло , а он все равно ,когда заводишь , медленно поднимается вверх ,

Мне тут подсказали может помпа не работает ?????

А дым вроде нормальный ,белый ( но не густой ,машин в зеркало заднего вида видно ) ,но он такой и был как зима пришла ?????!!!!!!!:ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дым нормальный. доливать всегда только на холодную! и пробку нормально устанавливать - после того как также выгнало, теперь всегда перепроверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь точно СТУПОР !!!!

Кто говорит помпа , кто -термостат , кто голова пробита ......

Из системы выгнало много ОЖ, но лампочка не горит , что нет уровня ,

и все равно как заводишь уровень поднимается вверх , так если я еще залью её опять выпрет ????

Подскажите более точнее на что смотреть ????

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставишь нормально пробку и не выгонит. от помпы жидкость двигаться не будет, а у тебя радиатор горячий. Пробка у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё лето мучился с той же проблемой по выгонке ОЖ. Даже на воду из-за этого перешёл. Но пришла зима и на воде уже не поездишь . Менял пробки -не помогало , ОЖ все равно выперало. В итоге поменял радиатор , так как показалось что прёт не только через горловину , но и через швы расширителбного бачка. Сейчас пока что с новым радиатором уровень вроде держится. Жду лета для окончательного вывода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Выше писал о моих проблемах с системой охлаждения, так вот

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!!!

Стока вариантов моей поломки было (выгоняло ОЖ ,температура резко повышалась)

главная моя беда была в том ,я менял ФЛАНЕЦ ,что возле термостата ,и сливал ОЖ в банку из-под омывайки :bl:,

и мой антифриз смешался с остатком омывайки (хоть и банка полностью пуста была !!!), он потемнел и пенился в системе из-за этого и выгоняло.

(А мне уже на СТО сказали ,что прокладка пробита , и я отогнал , но ребята хорошие попались систему промыли ,залили новый ОЖ!!!!)

:fx:

И теперь я на коне !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял ФЛАНЕЦ ,что возле термостата ,и сливал ОЖ в банку из-под омывайки :bl:,

и мой антифриз смешался с остатком омывайки (хоть и банка полностью пуста была !!!),

Якась непонятно, а каким образам ты умудрился соединить систему охл. с омывайкой???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Якась непонятно, а каким образам ты умудрился соединить систему охл. с омывайкой???????????"

Чтоб фланец поменять надо из системы пару литров слить ( а потом после того как фланец поменял этуже ОЖ надо обратно в систему заливать) , так я ее слил в банку из под омывайки , хоть она и пустая была , походу остатки омывайки может на стенках емкости остались , так и попала омывайка о ОЖ.

Изменено пользователем rudko.oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё также. не заморачиваюсь. давление в системе должно быть иначе кипела бы при 100 градусах, а не при 115-120.

Неа что давление должно быть понятно ( я про то что ночь машина отстояла а на утро пшикает из под крышки - это нормально ) , но я боюсь , чтоб там , как мне говорила голова пробита не была ????СПАСИБО Asker
Может она воздух - ЗАСАСЫВАЕТ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё также. не заморачиваюсь. давление в системе должно быть иначе кипела бы при 100 градусах, а не при 115-120.

Неа что давление должно быть понятно ( я про то что ночь машина отстояла а на утро пшикает из под крышки - это нормально ) , но я боюсь , чтоб там , как мне говорила голова пробита не была ????СПАСИБО Asker
Может она воздух - ЗАСАСЫВАЕТ???
Все варианты просмотрел...Отдал ребятам на СТО поднимать голову.Походу все же прокладка головы побита....Буду ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...