Перейти к публикации

qwesty1

Без аутентификации
  • Публикации

    24
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Взял HOLZER за 280 т.р. Посмотрим что за "фрукт"....
  2. qwesty1

    Пежо 405. Моновпрыск

    Спасибо!
  3. Patron - этот??? К тому же хомуты там всегда жиденькие. Где подходит - ставлю хомутик с винтом, где не получается (снаружи у ступицы) - ищу хомуты одноразовые, которые стягиваются клещами.как вариант (но не факт) берешь хрустящий правый ШРУС, промываешь, хорошенько смазаваешь и ставишь его слева. метод ненадежный, но я так вже 2 года проездил, тока ща снова захрустел Всегда ставил на винтах, зажимал надежно. А про перемену местами не слышал, можно попробовать... Промыванием я тоже занимался, но ставил на место, хруст стал тише.
  4. Вот что нашел Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей http://passat-b5.ru/...l=1#post2108084
  5. Значит мне так "везет", 2 Patrona менял с левой стороны... С права менял лет 5 назад на СТО вопросов нет.(производителя не знаю)
  6. Всем привет! Столкнулся с проблемой - треск в левом шрусе. Нужно менять - и уже не первый раз! Предпоследний менял 1,5 года назад, проходил около года (где-то 12 тыс. км), производитель Patron (Китай). Последний менял пол года назад, в начале осени - производитель Patron. Проехал на нем около 4-х тыс. - и опять треск. Это у всех так с Patron-ом, или только мне так везет??? Решил менять и взять что-то подороже, продавец предложил Ruville (Италия) за 280 т.р. (Patron стоит 160 т.р.). Решил посоветоваться, может есть что получше... Пишите кто менял, какого производителя выбирали, сколько пробежал (бегает)? Или сделаем опрос? Пишите сообразим что-нибудь!!!
  7. qwesty1

    Пежо 405. Запуск и зарядка.

    Спрошу здесь, чтоб не открывать новую тему. Не срабатывает стартер, при повороте ключа зажигания счелчки, перемкнул контакты стартера под капотом - завелась. Что может быть, я думаю нужно втягивающее смотреть. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
  8. qwesty1

    Пежо 405. Моновпрыск

    №1 - т.е. этот датчик подогревает топливо??? №1 - т.е. этот датчик подогревает топливо???решил вынести в отдельную тему.
  9. qwesty1

    Пежо 405. Моновпрыск

    Asker, спасибо!Сегодня вечером прокатился, смотрел на температуре 70 - 80 все нормально, обороты не прыгают, не газует. Посмотрим как будет дальше....
  10. qwesty1

    Пежо 405. Моновпрыск

    Помогите разобраться, где какой датчик? Согластно нумерации на фото, машина та же -- ПЕЖО 405, 1.6 МОНО, 1994г.в.: № 1 - ??? № 2 - датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). № 3 - ??? Спасибо! Думаю для многих будет полезная информация...
  11. qwesty1

    Пежо 405. Моновпрыск

    Спасибо!Буду пробовать, но думаю попозже, т.к. после сброса ошибок сегодня ездил (прогрелась до 90 градусов) и вроде .как все нормально - не газует. тьфу-тьфу-тьфу)) Посмотрю, что будет дальше... Может все будет нормально. потому что месяца 3 назад снимал моно (раскручивал и снимал все датчики, зачищал клемы) и промывал очистителем карбюратора в балончике (Маннол) -- на холостых бывало глохла. после промава глохнуть перестала, но газовать --НЕТ. Теперь я думаю что это из-за ошибок, их нужно тогда было сбросить, т.к. электроника работала в прежнем режиме (поломки)...
  12. qwesty1

    Пежо 405. Моновпрыск

    Смотрел его. Проверял Омметром, плавно перемещается от 2кОм до 6кОм. Или его как-то еще проверяют?Может это специфика моего моновпрыска ? У меня Magneti - Marelli.Как у других, газ плавно дается?У меня тоже самое, чуть дотронешься а обороты + 700 где-то прибавляет
  13. qwesty1

    Пежо 405. Моновпрыск

    а фото можно маслоотделителя, на какой патрубок ставил?
  14. qwesty1

    Пежо 405. Моновпрыск

    Автор: slonyara Дата: 06.10.2006 14:40 Magneti-Marelli G5/G8/8F/8P MPi/SPiКоды неисправностей можно получить без считывателя, если двигатель оборудован 2-штырьковым диагностическим разъемом.Если при работе двигателя БЭУ обнаруживает неисправность, он формирует и заносит в память соответствующий код. Если неисправность значительна, то на приборной панели зажигается сигнальная лампочка диагностики. При незначительной неисправности лампочка не зажигается, но код неисправности, тем не менее, заносится в память процессора. Все двузначные коды неисправностей можно прочесть по вспышкам сигнальной лампочки на приборной панели. первая серия вспышек означает первую цифру кода, вторая - вторую.Извлечение кодов без считывателя.а) Подсоедините вспомогательный выключатель к гнезду 2 дианостического разъема (зеленого цвета) и к массе.б) Включите зажигание.в) Замкните вспомогательный выключатель на 3 сек. (сигнальная лампочка панели приборов погаснет).г) Разомкните выключатель, сигнальная лампочка:вспыхнет 1 раз (обозначая цифру 1);выдержит паузу 1,5 сек.;вспыхнет 2 раза (обозначая цифру 2);все вместе это обозначает код 12 - начало выдачи кодов.д) Сигнальная лампочка погаснет.е) Замкните выключатель на 3 сек. (лампочка останется выключенной).ж) Разомкните выключатель и лампочка начнет высвечивать следующий код.з) После того, как лампочка погаснет, подождет 3 сек. и продолжайте опрос дальше.и) для получения следующего кода снова замкните и разомкните выключатель. После того, как все коды окажутся прочитанными, БЭУ выдаст код 11,что означает конец теста.к) После кода 11 весь тест можно повторить сначала.л) Если код 11 появится вслед за кодом 12, значит никаких неисправностей БЭУ не зарегистрировал.Удаление кодов из памяти БЭУа) Устраните все неисправности, зарегистрированные БЭУ.б) Включите зажигание.в) Выполните описанный выше тест и убедитесь, что никаких неисправностей не осталось (сразу появляется код 11).г) Замкните вспомогательный выключатель более, чем на 10 секунд.д) Сигнальная лампочка должна остаться выключенной.Коды для ММ G5, G6, 8P11 конец диагностики12 начало диагностики13* датчик температуры14* датчик температуры охлаждающей жидкости15 управление топливным насосом21* потенциометр дроссельной заслонки22 шаговый электродвигатель23 клапан управления холостым ходом27* датчик спидометра31* лямбда-управление33* датчик давления в коллекторе34 клапан продувки угольного фильтра41 датчик оборота коленчатого вала42 управление форсунками44* датчик детонации45 управление катушкой зажигания (первой катушкой)52 лямбда-управление53* напряжение аккумулятора54 БЭУ57 вторая катушка зажиганиянеисправности, отмеченные * вызывают переход БЭУ в усеченный режим работы. при этом сигнал датчика заменяется постоянным числом.смотри здесь http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/25099-prigajut-oboroti-pri-t-ot-70-do-80-gradusov/page__gopid__498248#entry498248
×
×
  • Создать...