Перейти к публикации

михаил

Без аутентификации
  • Публикаций

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О михаил

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 19.11.1970

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. фишку в насос и в рпикуриватль и делов то
  2. ну значит надо считывать код ошибки а дальше будет видно куда копать. вообще в данном автомобиле все датчики можно проверить при помощи цифрового мультиметра.
  3. нужно читать ошибки. наличие сканера не обязательно. можно снять показания и без сканераю . разьем должен быть . даже если нету ни какой проблемы вывести не вижу.на форуме гдето было . не разберетесь приезжаете помогу. единственное что если скидывали клеммы надо чтобы опять чек загорелся
  4. По про звонке катушки ничего установить не получилось. По всем параметрам рабочая. В один прекрасный день решил еще раз проверить искру на свечах (а точнее сами высоковольтные провода). Снял колпачок со свечи (не выкручивая старую) и вставил в нее новую свечу, в то время как крутил мотором (искра вроде нормальная была) мотор начал схватывать(хотя до этого был мертвый). принялся за вторую свечу , проделал тоже. Крутанул мотор и машина хоть и троя но завелась и работает. Ставлю колпачок на место машина мертвая
  5. незнаю. а увас точно схема от вашег8о авто????у данной модели помоему 3или 4 модификации
  6. кнопка походу аварийный выключатель двигателя.блок предохранителей справой стороны (если смотреть на мотор) под капотом. получается перед местом (чашкой ) амортизатора. точнее не знаю как обьяснить
  7. тросик выходит на заслонку. шток регулятора холостого хода также давит на заслоку.когда он выдвигаетсянатяжение троса увеличивается и педаль опускается. попробуйте просто подергать за заслонку и увидите что пердаль тоже дергается
  8. если держит повышенные обороты то очень похоже на регулятор холостого хода
  9. ребята! может кому нужна книжка по эксплуатации 607 - 60тыс) и рейка рулевая б.у. пыльники целые а остальное нуждается в реставрации - 15$
  10. Снимите фишку с датчика на радиаторе. Закоротите контакты в фишке. Вентилятор должен заработать, если -нет смотрите проводку.
  11. Спасибо . Дело было в катушке зажигания ! Если кому интересно могу отписать как нашел,но маялся очень долго , паралельно переделал половину проводки (убрал соединительную муфту с левого лонжерона. устранил все обрывы. ну а потом только выяснилось что виновата катушка)
  12. Всем привет !!! сажусь вчера вмашину . перевожу в последнее положение (на стартер ) а ключ поворачиваается и назад неотходит .я перевожуего на одно положение обратно. стартер перестал маслать, машинаработает. заглушил . опять завожу а он застряет в 4м положении и невозвращается самостоятельно в 3 е положение .ребята поделитесь опытом .можно ли отремонтировать (может просто пружина какая нибудь лопнула) или толькозамена??Заранее спасибо!
  13. ребята у французов (а может и не только )есть такая фишка как плавное(либо с задержкой) гашения салонного освещения. возможно действительно подключили к цепи салонного освещения и просто напрасто отрабатывает релевремени???.
  14. а это номер для заказа не подскажете. ?? а тоя искал дешевле 30 уе не находил . буду благодарен. валео
  15. логика в том что если не отремонтировать коллектор то изза плохого контакта счеток (при условии большого износа ламелей . а на сколько я понял таковой имеется.) вылетит и новый регулятор (вещь маленькая но крайне дорогая)
×
×
  • Создать...