Перейти к публикации

Мало опыта, точнее вообще нет...порвался ремень ГРМ, что делать?


Рекомендованные сообщения

Порвался ремень ГРМ на пежо 405 GLD 1994 года (дизель). Случайно ехал на второй передаче 15-20 км/ч и заехал на бордюр, заглохла, открыл капот увидел порваный ремень. Чуть раньше до этого видел на ремне надрыв небольшой сбоку.  Как проверить  погнулись клапана или нет?  Желательно легкий способ. На этом двигателе они вообще гнуться? И второй вопрос как  её транспортировать безопасно в оптимистичном варианте (вдруг не погнуло). Можно на буксире или нужен обязательно эвакуатор?

Изменено пользователем asad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде 2 ремня, один зубчатый (тот который порвался) и на генераторе (этот целый). Посмотрите на фото этого двигателя из интернет. На той машине где порвался ремень нет защиты, поэтому его видно. Мне бы понять как легко (полегче) узнать погнулись клапана или нет, или вообще что можно проверить визуально, может там еще что-то,  чтобы понять как её транспортировать. Она стоит не совсем удачно, в принципе пока никому не мешает но надо как-то до конца недели определиться что с ней делать, хотя бы как транспортировать. Есть кое какие инструменты, могу что-нибудь открутить.  Её еще после того как въехал на бордюр и она заглохла мы её назад столкнули с бордюра на пару метров, не знаю стоило ли это делать или нет.

 

 Двигатели Пежо 405: общие сведения, технические характеристики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если защиты нет тогда да, мог увидеть, я бы это и назвал причиной обрыва.

Выкрутил свечи и пробуй руками прокрутить пару-тройку циклов, если нигде ничего не упирается то можно и попробовать завести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутить за шкив коленвала, руками ( точнее ключем головкой) сняв колесо и подкрылок.

или на эвакуатор и к тем кто в этом понимает.

Судя по всему вам больше подходит второй вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне подходит дешёвый вариант , вызвать эвакуатор 45-50 рублей, в итого будет даже больше:ai:. Все равно надо разбираться, планирую даже поставить ремень :bd:, вдруг пронесло.

 

21 минуту назад, OJV сказал:

крутить за шкив коленвала, руками ( точнее ключем головкой) сняв колесо и подкрылок.

 

Сегодня пойду попробую вечером, а крутить в какую сторону? Или все равно?

 

Ещё простите за может тупые вопросы. Значит коленвал внизу, распредвал вверху, ремень ГРМ отсутствует, вернее он там порвался и немного застрял, попробую вытянуть. Когда буксируешь и стоит нейтралка, разве они крутятся, то есть эти валы во время буксировки? Разве может что-то повредится в этом случае? То есть когда не приподнимается машина, а буксируется на тросе на своих колёсах. Хочу отбуксировать с дороги, но не хочу что-то повредить.

Изменено пользователем asad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Нейтраль поставьте и тащите куда нужно. Клапана по дешевому никак не проверить, разборка обязательна, минимум клапанную крышку скидывать. На месте можно только колено проверить, вывешиваете машину ставите 3-4 передачу и крутите колесо смотрите вращается шкив коленвала или нет. Если жёстко упирается значит однозначно подъём ГБЦ. Если вращается проверяем под клапанной, ставим ремень грм и так же вращаем мотор проверяем как крутится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

неа, сам шкиф коленвала не вращается, с зубьями вроде начинала вращаться, несколько зубьев покрутилась и дальше уже не крутилась. то есть все коленвалу? как убедиться в этом, может там еще чего, вроде там что-то стоит между ними, между коленвалом и с зубьями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните поподробнее если можно. Просто не врубаюсь. Поддомкратив машину (приподняв) перед, включил передачу и начал крутить колеса. Значит ремня грм нет. когда кручу колеса,  из того, что я вижу снаружи, должен крутится только коленвал с маховиком (его не видел) с одной стороны и с зубчатое колесо (то, на котором ремень был надет грм) и шкиф (тот, на котором был ремень генератора и который я снял, точнее ослабил). Правильно? Распредвал не должен вращаться? Там зубчатое колесо сидит на коленвале через шпонку, её не могло как-то срезать? Или чего-то не понимаю? Шкиф, на котором ремень генератора был, тоже не крутится (не помню как соединен с коленвалом) хотя тоже должен крутится, Поэтому сделал вывод, что коленвал где-то треснул. Кстати, когда кручу колеса, крутятся нормально и слышен ход поршней, только не уверен что все они ходят, Про клапана я вообще не врубаюсь, они же вроде от распредвала должны открываться и закрываться. Извиняюсь сразу, не очень врубаюсь как всё работает.

 

К слову попытался по первому предложенному варианту сделать, со снятием одного колеса и крыла попытаться крутить за шкив коленвала, но не смог снять колесо, один болт не смог открутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, с чего лучше начать разбирать, чтобы увидеть что конкретно произошло? Еще чтоб без лишних затрат по возможности, имею ввиду чтоб не пришлось чего-то покупать, чтобы поставить обратно. Уже есть ремень ГРМ, но насколько понимаю его нет смысла ставить. Вообщем наверно лучше пробовать открутить колесо, чтобы снять шкиф и шестерню. 

Изменено пользователем asad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно так,

а можно выкрутить свечи и засунуть проволоку стальную в отверстие

Посмотреть ходит поршень или нет, поочередно от грм,

Станет ясно насчёт коленвала.

Если коленвалу каюк то может двигатель дешевле чем все реанимировать.

Коленвал и ГБЦ.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, OJV сказал:

 

а можно выкрутить свечи и засунуть проволоку стальную в отверстие

Посмотреть ходит поршень или нет, поочередно от грм,Станет ясно насчёт коленвала.

 

спасибо, попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...