Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине.

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.
      Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карт

      Димыч.

      Димыч.

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным ви

      Димыч.

      Димыч.

    • Помыл радиаторы.
      В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пыль

      Димыч.

      Димыч.

    • Подвесной подшипник залюфтил.
      Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты.          После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR про

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт замка зажигания Peugeot 807
      Насколько я понял, эта проблема довольно частая и встречается у 807 и 307 пежо. Замок подклинивал и плохо включалось первое положение. Проблема не прогрессировала, но напрягает, что в любой момент можно просто не завести двигатель. Возможно кому-то станет полезной процедура снятия и ремонта замка. Откручиваем три винта снизу и разнимаем верхнюю и нижнюю части панели вокруг руля. Отсоединяем фишку от панели. Поворачиваем руль на 90° влево и вправо и оттягиваем скобы подушки безопастности, пре

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Сайлент на замену.
      После реставрации шаровых опор уже собрался устанавливать рычаги на машину, но дёрнуло меня проверить сайленты рычагов. Зажал рычаги по очереди в тиски и приложил усилие на каждый сайлент. И вот тебе на, один сайлент оторван. Хотя, с виду в хорошем состоянии. Заказал сайлент MOOG.     

      Димыч.

      Димыч.

Alex2007

Пежо 405. Система зажигания. Свечи. Катушки.

Рекомендованные сообщения

Прива всем. Народ кто может подскажите. на 405 пыжике после резкого нажатия на педаль газа двигатель тупит и стреляет, где то в районе выпускного коллектора,а потом набирает обороты, холосные неровные плавают, поменял шланг на выкуумном регуляторе зажигания не помогло, свечи не проверил т к ключ мне вернут только завтра, все началось педположительно после того как я залил сомнительный бензин. Машинка 1990 года 1,6 моно.

жду советов по этому вопросу.

С уважением Саша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи выкрутил, на них черный налет, на 3 свечах на изоляторе налет светло-коричневого цвета, на них проехал 18000, думаю что логичнее всего заменить их, да в принципе и продолжительность работы то 20000. посмотрю как машина себя после замены поведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще к теме. После наступления холодов в маслозаливной горловине под крышкой заметил белый налет маслянистого состава, после удаления появляется через некоторое время снова, проверял масло сразу как только заглушу движку, оно нормального цвета(думал прокладка пробита). меняю всегда вовремя через 10.000, лью с молибденом Liqui Molly, правда доливал Mannol.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще к теме. После наступления холодов в маслозаливной горловине под крышкой заметил белый налет маслянистого состава, после удаления появляется через некоторое время снова, проверял масло сразу как только заглушу движку, оно нормального цвета(думал прокладка пробита). меняю всегда вовремя через 10.000, лью с молибденом Liqui Molly, правда доливал Mannol.

1.8i у меня, аналогично! Это их особенность дурная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня на крышке белая\светлая чича!! немного но. Наверно конденсат - перепады температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты их проверил хоть, или так закрутил? Смари мот датчику камому пришла ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу топливная система либо забита либо вода где-то есть, т. к. машина отлично себя ведет когда в баке 10 литров и больше, а когда загорается лампочка, машина начинает дергаться и глохнуть на ходу, надо ехать в гараж и смотреть топливную систему :rolleyes: Насчет свечей, я их новыми заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто тебе сказал что новые всегда работают, их надо под давлением проверить на стенде прежде чем ставить. Датчик коленвала посмари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 405 (92гв) 1,6 моно BDZ.Обмотки катушки должны иметь сопротивление 6,6кОм и 0,7 Ом Моя катушка квадратная имеет фишку с 4 контактами.Сопротивление между одним из контактов и разъемом высоковольтного провода (что на распределитель идет) 6,6 кОм как и прописано, но беда в том, что не важно к какому из контактов фишки я тыкаю омметр. :blink: Также сопротивление между любой парой контактов этой фишки примерно 0,7 Ом.Не врублюсь: обмотки замкнуло что-ли? :huh: тогда почему машина работает (правда, х-венько)?И сколько стоит новая катушка? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померял я и вот что имею:1&HT: 6,73 кОм 2&HT: 6,73 кОм3&HT: 6,73 кОм 4&HT: 6,73 кОм4-3: 0 Ом4-2: 0,7 Ом4-1: 0,7 Ом3-2: 0,7 Ом3-1: 0,7 Ом2-1: 0 ОмЗамыканий на массу ни удного из контактов нет.Что бы это все значило?

post-221-1208942646_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит дело не в бабине :)

Долб-б сидел в машине... :rolleyes: Ну раз катушка в норме, буду ковырять что нибудь другое :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Пежо-405, 1,6 моно, 1992 год. При относительно резком наборе скорости с низких оборотов ощущается провал даже на первой передаче, когда скорость выше 30 км всё нормально. Двигатель заводится нормально, однако при работе на холостых хлопанье из выхлопной, расход бензина норма. Проверяли на СО на холостом нормально при 2000 - превышение. Кто знает помогите. HELP! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Пежо-405, 1,6 моно, 1992 год. При относительно резком наборе скорости с низких оборотов ощущается провал даже на первой передаче, когда скорость выше 30 км всё нормально. Двигатель заводится нормально, однако при работе на холостых хлопанье из выхлопной, расход бензина норма. Проверяли на СО на холостом нормально при 2000 - превышение. Кто знает помогите. HELP! :(

ВВ провода? свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия в норме? Ну и фильтры, надеюсь, заменены?

Фильтры все новые, меняю в соответствии с регламентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия не при делах, что то с зажиганием, опережение не регулируется или катушка устала и под нагрузкой искра слабая\пропуски. Смотри вакуумные трубки все с зажиганием связанные, проедь с педалькой в пол, а потом выкрути свечи, вероятно будут чернее ночи и вонять бензом (вплоть до того, что будут мокрые от бензина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия не при делах, что то с зажиганием, опережение не регулируется или катушка устала и под нагрузкой искра слабая\пропуски. Смотри вакуумные трубки все с зажиганием связанные, проедь с педалькой в пол, а потом выкрути свечи, вероятно будут чернее ночи и вонять бензом (вплоть до того, что будут мокрые от бензина)

На эти выходные наконецто добрался посмотреть всё зажигание, вакуумных трубок не обнаружил вообще и на распределителе вакуумный регулятор опережения зажигания отсутствует. На распределителе отсутствует даже высоковольтный провод от катушки зажигания. Имеется только одна колодка с разъёмами к которой подходят провода и 4 высоковольтных провода к свечам.Тупит машина только в морозы. При плюсовой температуре всё ОК. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прива всем. Народ кто может подскажите. на 405 пыжике после резкого нажатия на педаль газа двигатель тупит и стреляет, где то в районе выпускного коллектора,а потом набирает обороты, холосные неровные плавают, поменял шланг на выкуумном регуляторе зажигания не помогло, свечи не проверил т к ключ мне вернут только завтра, все началось педположительно после того как я залил сомнительный бензин. Машинка 1990 года 1,6 моно.

жду советов по этому вопросу.

С уважением Саша.

Привет, ты нашёл причину ? У меня та же проблема..

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, последую советам, вечером отпишусь

А бензин заменил? У меня была такая лабуда была когда вмето бензина по ошибке залил из канистры литров 5 дизтоплива на 10 литров бензина, заправился и через несколько километров машину как заменили (не едет и всё). Лечил следующим образом - снял сиденье, открутил заборник и через отверстие в баке (диаметр гдето 12-15 см) тряпочкой вымакал всё содержимое. Заправился новым бензином и машина поехала.

Насчёт налёта белого цвета на пробке заливного это бывает при смене погодных условий (тепло-холод)-- конденсат, и если мало ездишь в течение дня то он не успевает испаряться. Для зимних условий в наших двигателях- нормальное явление. Я уже давно на это внимания не обращаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал заметен повышенный расход топлива(около 12-13 л/100км). По городу на дистанциях 20-30 км машина вроде нормально работала... вчера перестала держать холостые... потом появились. А вечером когда поехал за 70 км от города после 50 машина стала тупить... обороты медленно так падали(чувство что растянулся тросик газа,я педальку в пол а машина медленно останавливается). Остановился посмотрел,вроде всё в порядке.Завёл машину,с под капота прогазовал.Вроде всё нормально стало. Итого за 140 км общей дороги повторялось такое раза 4.. .при чём когда последний раз прогазовывал со снятым воздуханом из 1 камеры карюратора как вспышка пламени выскочила с хлопком.. даже чуть испугался. Сегодня с утра завёл - машина подтраивала. Выкрутил свечи - все с чёрным нагаром(менял около 1000 км назад) а одна свеча мокроватая. Прочистил свечи,вытер , завёл - всё хорошо. Решил контрольный забег устроить,в литровую бутылочку бензина и на трассу, а потом по городу. Итог по трассе на 1 литре проехала 11,5 км, а по городу 9,6 км.Вопрос:1.Отчего такой чёрный нагар на свечах? 2.Цокотание клапанов можно отрегулировать? 3.Из за чего пропадают холостые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет гидрокомпенсаторов то зазоры регулируются шайбами, геморная процедура.при полностью нажатой педали тупняк, похоже на умирающий бензонасос.Черный нагар блестящий и жирный или махровый и матовый?Цоканье клапанов, либо зазоры не в допусках или бенз по октану не соответствует или зажигание слишком опережает "события".холостые пропадают, бензонасос, клапан ХХ, потенциометр.Потенциометр может давать на мозги полностью открытый дроссель и мозги дают команду лить бенз, а заслонка в этот момент закрыта. мотор заливается бензом и холостые гуляют, свечи мокрые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...