Перейти к содержанию

Пежо 405. Моновпрыск


oska

Рекомендуемые сообщения

свое г-но оно милее, продать это и купить другое нет смысла - переоформление и прочее сопоставимо по ценнику на ремонт того что случилось.

oska, нет у нас такого девайса что тебе нужен. Но у старьевщиков такого добра наверно валом, если у тебя не MI - 16 конечно, ценник наверно до 200$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что скоро увидим объяву на малиновке от oska: Продается Пежо 405 в идеальном состоянии :)))))

наверное даже не в отличном, а в идеальном состоянии...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрали коробку: рассыпались шестерни в редукторе и разбили корпус редуктора и коробки.

Остальное все целое. (кстати снимал и разберал сам, ну с помощником, конечно: так что сэкономил немного бабла)

Так что на малиновку я поеду, конечно, но не с пежо, а за коробкой: я уже нашел за 180 зеленых. Осталось съездить, купить, да вкинуть её на место. ну а потом: опять холостые B)

Кстати редуктор к оборотам, насколько я знаю, не имеет никакого отношения: ему нет никакой разницы на какой передаче ты едешь. Поэтому эта проблема была неминуема, и слава Богу, что это случилось в городе, а не на трассе.

P.S.: а то мне начали: вот, мол, ты своими экспериментами с 6000 и развалил коробку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до красной зоны - режим рекомендуемый производителем, а в красной зоне начинается "ускоренный износ двигателя", даже в красной зоне кпп не развалится сама по себе ....годы берут свое.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 годков всетки не шутка dx прав но режим езды всетки должен сказываться но и на 5-й 20км/ч ездить по идее не самый цимус должно тада быть тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, вы правы на 200%

но в данном конкретном случае, обороты двигателя не причем, потому, что они не имеют никакого отношения к редуктору. тут нагрузку на себя принимает механизм переключения передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Короче Пыжик, 1991 г.в., 1,6 бензин, моновпрыск. Заводился всегда без каких либо проблем ( и в жару и в стужу), двигатель работал ровно, не троит и ничего такого плохого. Обнаружилась странная беда. Вдруг - едешь и сам по себе глохнет... После этого можно крутить стартером сколь угодно - никаких признаков жизни, типа безин закончился. Постоит, типа остынет - и все, завелись поехали. В автосервисе решили, что вся бедав форсунке.Заменили. Беда та же. Кто чего демает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос шипит, в смысле подает признаки жизни, а вот искра, кажется пропадает... с толкача заводится, только что проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ж беда была. Решилось чисткой шагогого движка ХХ и всех отверстий с воздушной заслонкой и малюсенького датчика типа МАФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На моновпрыске чем может быть вызвано повышение СО, газоанализатор показывает 5,17, неисправности лямбда зонда вроде как нет CHECK-ENGINE не горит, плавают немного обороты х/х, по мере того как движка начинает прогреваться из трубы идет белый дым, потом прекращается(но это в сырую и морозную погоду). на СТО говорят сделать "компьютер", но перед тем как делать хочу услышать мнения бывалых, и какие СТО у нас в Минске могут оказать качественные услуги по ремонту Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моновпрыске чем может быть вызвано повышение СО, газоанализатор показывает 5,17, неисправности лямбда зонда вроде как нет CHECK-ENGINE не горит, плавают немного обороты х/х, по мере того как движка начинает прогреваться из трубы идет белый дым, потом прекращается(но это в сырую и морозную погоду). на СТО говорят сделать "компьютер", но перед тем как делать хочу услышать мнения бывалых, и какие СТО у нас в Минске могут оказать качественные услуги по ремонту Пежо.

На моем 406 (инжектор) была похожая проблемма (СО зашкаливало, CHECK-ENGINE не горел).Почитай тут, мож поможет чем. http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=589А про СТО целая ветка есть http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=19.Но на компьютер сгоняй все-равно (35 тыс. не так дорого), не помешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry:Скоро будет почти год, как длится эта напасть… Об этом уже писал, но все же.405 Пежо, моновпрыск, 1,6. Едешь себе (именно в движении, как правило после хорошего прогрева двигателя) – бах, все резко отрубается (типа, как «перегорела лампочка»), машина встала колом. В городе с проблемой обращался всюду. Результат нулевой. Поначалу грешил на бензонасос. Проверили на стенде – исправен однозначно. Датчик положения коленвала – исправен. Катушка зажигания, мозги – исправны. Диагностика двигателя на коды ошибок – ошибок ноль… Сегодня опять такая же хрень. Заволок машину к мастеру. Искра есть. Бензин к форсунке поступает (и давление в норме - проверяли), ОДНАКО сама форсунка не работает (типа, как я понял, дальше бенз в двигло не запускает). Проверили саму форсунку – рабочая. Более того – пустили машину с горочки, завелась, зззараззза… Причем, почти с полоборота… И раньше она в таких случаях заводилась. Так и уехал ни с чем. В принципе, все что нужно посмотреть – просмотрено… Что нужно и можно (фильтр топливный, воздушный, свечи) – заменено. Форсунка чистилась все возможными способами. Бензобак, топливопроводы – прочищены и не засорены. Может какой трабл в электропроводке? В том жгуте, который идет от «мозгов» к форсунке? Но, кажется, хрен бы она в таком случае с толкача заводилась, так ведь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=589(завод металлоконструкций) там сервиса уже нет <_<

Месяц назад был сервис, и не пожоже чтоб закрывался (там не бытовка была).А по тел (что писал) звонил ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвонил, там мужик грит - "не, нету уже сервиса", хз - поеду в воскресенье в "большой гараж"

Блин, жалко, толковый мужик был на сервисе там.

Когда жене машину покупали (2 года назад) он диагностировал - с его помощью (полностью отсканировал машину, на все датчики) 400 бариков скинули, за эти деньги сразу все и сделали, как купили.

И мою машину "востановил" - тож все датчики и показания датчиков проверял (у него таблица есть по заводским показателям).

Если найду скину телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже сам продиагностировал :(

замена датчика\клапана\шагового двигателя ХХ (как кому нравится) - 90$ -- он компом не диагностируется, но 14лет это срок для такой детали и она штатным образом неразборная, хотя все пытаются разбирать , чистить. Это мертвому припарка.

датчик температуры подающий сигнал на ЭБУ - 20$

с учетом скидок - 216000руб. сам пол дня ковырялся, заодно лампочки в панели регуляторов печки\обдува поменял.

Завтра на комп в"Большой гараж" попрусь, лямбду проверить хочу, и тормозуху поменять - они это красиво делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрубается двигатель или вся электрика\электроника? Может при попытке включить вентилятор радиатора большая нагрузка, он вообще работает? У меня когда вентилятор включается, машина чуть не глохнет. В твоей возможно "проседает" напруга в бортовой сети и форсунка не открывается.Есть ли предохранитель мощный в системе?? - в мицубе спейс-вагоне был косяк, похожий. Перегорел но не совсем 60А предохранитель и глючило всё по страшному : фары включишь - мотор глохнет или заглохнет или весь электропакет выключится.В сеате так постепенно умирал стартер и ОБА!! бензонасоса. Вот голову поломал. Качать качает, а как нагреется так давление не совсем правильное. А в стартере всё стерлось на 1см!!! и втулки исчезли и места куда ставятся втулки в диаметре на 1 см больше стали. Попробуй отключить стартер от аккума (вообще) и поездить так. Второй вариант - контактная группа замка зажигания. Если правильно понимаю глохнет с симптомами "как будто ключ зажигания вынул". И последнее (смотри в первую очередь) вентиляция бензобака. Если засорился дренаж то в баке по мере езды создается отрицательное давление и бенз не к форсунке а обратно идет. Когда машина постоит, бак засосет немного воздуха и автос едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрубается двигатель или вся электрика\электроника? - - отрубается именно двигло ( как мне кажется)Может при попытке включить вентилятор радиатора большая нагрузка, он вообще работает? У меня когда вентилятор включается, машина чуть не глохнет. В твоей возможно "проседает" напруга в бортовой сети и форсунка не открывается.-- машина глохнет абсолютно не взаимосвязано с включением различной электрики. Второй вариант - контактная группа замка зажигания. Если правильно понимаю глохнет с симптомами "как будто ключ зажигания вынул". -- Именно так глохнет, и вполне может быть, иногда ключ в замке как бы застревает.. НО - если заглохнет, стартер крутит што "дурной", а как мне кажется если бы трабл был с замком - не крутил бы вообще. Хотя это элсхему надо смотреть, может что куда отдельно идет и именно форсунку не включает. И последнее (смотри в первую очередь) вентиляция бензобака. Если засорился дренаж то в баке по мере езды создается отрицательное давление и бенз не к форсунке а обратно идет. Когда машина постоит, бак засосет немного воздуха и автос едет.а вот про это знал и совсем забыл. НО вот незадача - неделю ездим без проблем... (тьфу, тьфу...). Кажется, достаточно пробку бензбака открыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет контактной группы ты не совсем прав, там всё может быть. Стартер крутит, а остальные элементы системы пуска не запитаны.

У меня эта деталь сдохла когда на улице неделю было -30, только двигатель запускался и аварийка работала ВСЁ, повороты хоть руками показывай.

Тебе к электрику. Ценник на это от 15 до 25$ (контактная группа, сам давно брал не на пежо) и работа (может сам сможешь).

А пробку в баке открывать это не решение вопроса. Насос с большой нагрузкой может работает (если проблема действительно в вентиляции бака) и долго не проживет, а это дорого (погружной в бак около 40, а внешний 150). Компрессором попробуй продуть вентиляционную трубку.

Удачи. Разрулишь этот косяк, отпиши, что и как было, другим полезно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как праивльно разрулить трабл, если он действительно связан с контактной группой? Тупо поменять? Так уже тупо поменяли в одном сервисе форсунку - а смысла, кроме выкинутых на ветер денег, никакого... Ждать пока опять заглохнет? Честного говоря не хотелось бы... Может просто прозвонка какая поможет? А вот вариант с вентиляцией бензобака - может и немного близко. Когда меряли давление, оказалось, что оно несколько меньше (приблизительно на 1-1,5 значения), чем положено. Вопрос только где чего находится ( та же вентилиционная трубка), и можно ли это сделать самому (типа поставить пылесос на выдув) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...