Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине.

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.
      Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карт

      Димыч.

      Димыч.

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным ви

      Димыч.

      Димыч.

    • Помыл радиаторы.
      В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пыль

      Димыч.

      Димыч.

    • Подвесной подшипник залюфтил.
      Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты.          После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR про

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт замка зажигания Peugeot 807
      Насколько я понял, эта проблема довольно частая и встречается у 807 и 307 пежо. Замок подклинивал и плохо включалось первое положение. Проблема не прогрессировала, но напрягает, что в любой момент можно просто не завести двигатель. Возможно кому-то станет полезной процедура снятия и ремонта замка. Откручиваем три винта снизу и разнимаем верхнюю и нижнюю части панели вокруг руля. Отсоединяем фишку от панели. Поворачиваем руль на 90° влево и вправо и оттягиваем скобы подушки безопастности, пре

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Сайлент на замену.
      После реставрации шаровых опор уже собрался устанавливать рычаги на машину, но дёрнуло меня проверить сайленты рычагов. Зажал рычаги по очереди в тиски и приложил усилие на каждый сайлент. И вот тебе на, один сайлент оторван. Хотя, с виду в хорошем состоянии. Заказал сайлент MOOG.     

      Димыч.

      Димыч.

oska

Пежо 405. Моновпрыск

Рекомендованные сообщения

Не постоянные холостые обороты:При запуске движка обороты не дотягивают до 1500, при чем каждый день по новому (случалось, что и глохла)При прогретом движке на одном светофоре станешь - 1000, на втором 450, на третьем -700 - когда как.Движок 1,6 BDZ, впрыск Solex Fenix 1BИз датчиков имею: - датчик холостого хода - датчик температуры воздуха - вакуумный датчик - датчик оборотов двигателя - датчик положения заслонки - лямбда зонд, ну или что там в глушителеДатчики вроде бы правду показываютФильтр бензина чистый - проверялПодкиньте идею...Может у кого есть подробности по Solex Fenix 1B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло хорошее залей.у меня была проблема и еще глохла периодически, а с первого раза не заводилась вообще.Подъехал к знакомым, залили SHELL (может и не реальный), но проблема исчезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да масло здесь не при делах: недавно менял (было ESSO Ultra 10w/40 - то же самое и залил, т.к. прописано производителем)Как плавали обороты - так и плавают... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если плавают обороты смотри клапан холост хода( эта очень проблемное место на пыжах)я себе на 406 менял- всё стало отлично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить правильность его показаний?

какие показания??? этож не датчик а исполняющее устройство!! можно наверно проверить подающийся на НЕГО сигнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу я ступил :blink: Значит - это че то в клапане заклинило (если сигнал правильный), потому-что машина на снятие фишки с клапана реагирует падением оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи мануал, там должно подробно быть расписано как проверить то или иное устройство. Ты ж не знаешь, может при снятии фишки она вообще должа заглохнуть. Скорее конечно засорился и не закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за мануал?У меня есть "камасутра", но там написано только как его снимать да ставить...Я его снимал: он закрыт, а как проверить как он открывается я не знаю, разбирать - он не разборный, а разламывать пока страшноватоКстати, а правда, что наружные дверные ручки стоят 25 у.е. за штуку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за мануал?У меня есть "камасутра", но там написано только как его снимать да ставить...Я его снимал: он закрыт, а как проверить как он открывается я не знаю, разбирать - он не разборный, а разламывать пока страшноватоКстати, а правда, что наружные дверные ручки стоят 25 у.е. за штуку?

ну не знаю, подать напряжение стока скока надо (не 220) он должен какието звуки хотябы издавать, или бу купи, а на счет ручек легко может быть. на фиат брава (обрезиненные ) 25 одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня таже проблема по оборотам, только плавают они постоянно 700-750 и как будто подколачивает, иногда раз в день сами по себе могут 1200-1500 статьпочему не пойму. На сервисе один сказал, что может форсунки засорилисьПыжик 406 купе 2000г. 2,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал я крышку с форсунки и смотрел, как она работает: :blink: бензин распыляется равномерно, без перебоев. ;) (на мой взгляд даже многовато :o. Такое впечатление, что воздуха не хватает.)Но я чайник в этих делах, тут надо качество смеси проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр воздушный и лямбда зонд, если первый забит - воздуха не хватает, а если второй неправильно работает тогда мозг неправильно смесь конфигурит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить правильность его показаний?

вообще-то ориентируются на тахометрили переставь на аналогичную машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не постоянные холостые обороты:При запуске движка обороты не дотягивают до 1500, при чем каждый день по новому (случалось, что и глохла)При прогретом движке на одном светофоре станешь - 1000, на втором 450, на третьем -700 - когда как.Движок 1,6 BDZ, впрыск Solex Fenix 1BИз датчиков имею: - датчик холостого хода - датчик температуры воздуха - вакуумный датчик - датчик оборотов двигателя - датчик положения заслонки - лямбда зонд, ну или что там в глушителеДатчики вроде бы правду показываютФильтр бензина чистый - проверялПодкиньте идею...Может у кого есть подробности по Solex Fenix 1B

с такой, на первый взгляд несерьёзной, проблемкой я бы проверился на тежноцентре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главно у сервисников проверить хотя бы то, что сам не сможешь (касаемо денег). Лямбду действительно сам не проверишь, там диаграммы такие что понять трудно <_< . Через сервисный разъем всё может показать ок но при проверке каждого элемента в отдельности может вылезти бяка. У меня на работе чел есть, энтузиаст, спрошу что по чем у него. Вариантов много, может даже катушка зажигания такие траблы давать, если пробита одна из обмоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oska, если ты в минске то проще, если нет то незнаю, есть пару электриков. Думаю траблы по электрике, если б по железу то симптомы были бы одинаковыми, а у тебя двигатель живет своей жизнью. А бензонасос электрический или механический, может быть влияние. Еще электрики пусть проверят на утечки тока, может где подкорачивает -падает напряжение и из за этого всё происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что я из Витебска, а сервисных станций у нас нет, только по-моему Рыно :( А остальные все хапуги и шабашники :angry: . Ну да ладно, будем рыть дальшеА бензонасос - электрический, качает нормально (за 5 сек 0,5л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что я из Витебска, а сервисных станций у нас нет, только по-моему Рыно :( А остальные все хапуги и шабашники :angry: . Ну да ладно, будем рыть дальшеА бензонасос - электрический, качает нормально (за 5 сек 0,5л)

ну на счет шабашников - их и тут больше чем у вас жителей :rolleyes: , а хоть один реально грамотный спец полюбому должен быть и это стоит денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vint 405

Да это похоже у "Пеугеотов" врожденное:на моей тоже плавают(от 700 до 1200).Пробовал лечить:сначала поменял воздушный фильтр-помогло на месяц,потом поездил,поменял топливный фильтр-помогло на 1,5 недели...Плюнул,гоняю так:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проедь по трассе километров 20 на высоких оборотах и загони ты движок в redline на пару минут, как говорится если что уже отжило так отвалится, а может и проср...ся. Иногда машине полезно, и выхлоп продуется и увидишь если на третьей передаче в красную зону уйдет, значит двигло по железной части живое, если нет - то скоро ему колени или уже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на 3000 крутил 15 минут по трассе (как в камасутре прописано), а красной зоны боюсь чевон-та

по ходу, dx643, мне дорога в банкомат за бабулями...

а потом объявлять розыск на спецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масло правильное - не сцы, я ж не до 8000 говорю крутить. До границы, где redline начинается, дальше не надо, дальше тока с синтетикой в картере, а у тебя я уверен полусинт залит. При таких глюках, я б искал барыг на разборках, с которыми нормально договориться можно, мол так и так, есть глюки, не знаю толком что, дать им денег в залог и брать релюхи и датчики, по кругу менять и смотреть что меняется. Так чтоб вернуть деталь если своя работает так же. Это все конечно при наличии времени, рук (нелевые и не снизу растут :rolleyes: ) и инструмента. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну до 6000 разогнал на второй, правда пару минут не покрутил: скорость под сотню, да и участок короткий, а за город крутануться времени не было - будем думать: железо живое. Осталось дать ему под хвост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тож ехал и при переключении передачи машила заглохла...завел еле...стал газовать все нормально но обороты стали плавать....сегодня сьездил в сервис пежо...оказалось все в датчеке холостого хода.Как они сказали почистили его - за все одал 90 т.р. чювствую себя л..м А позвонил свои м мастерам...датчик примерно 10 у.е. - 15 у.е. и замена его примерно 5-10 у.е.Ду маю что стоило сразу поменять.Просто они мне сами посоветывали сьездить продиагностировать,,всеж сервис :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром под капотом что-то затрещало... :blink:

Остановился поднял крышку: между коробкой и движком масло.

Под машиной лужа...

На щупе масло в норме...

Короче dx643 был прав, чего-то там отжило свое и думаю, что в коробке

Одним словом на холостые мне шас нас-ть ;)

а если клапан и правда такой дешевый то я куплю его не задумываясь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не клапан а шаговый регулятор холостого хода, проверятся так отсоединяешь клему с него и ничего не происходит то хана ему т.к. мозги его уже стороной обходят нада их обнулить; или снимаешь его и стержень пробуешь двигать вперед, назад если очень туго то тож хона ему, но можно его почистить( мне это не помогло)!

а помогла его замена и отдал я за него 220 т.б.р. оригинал!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны!!!

Вскрытие показало:

Коробке п-ц, рассыпалась шестерня в редукторе и её остатки размолотили все, что можно

так. что к холостым я вернусь не скоро, если только кто-нибудь не подарит коробку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...