Перейти к содержанию

boetc

Без аутентификации
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о boetc

  • День рождения 18.04.1980

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. была такая же проблема с заводкой - решилась просто - чистка форсунок ультразвуком( не работала одна форсунка на одном из режимов) - теперь как часы, даже при -30 с первого раза.По поводу плавания оборотов - также чудеса. Иногда плвают до 1500 -1800 на холостых. то нормально работают.Сейчас заправил 95-ым и 2 недели пока все в норме.Отклонение только оборотов на 30. Но двигатель работает ровнее и тише!
  2. болезнь была вылечена. много диагнозов было - основной - электроника, потом бензонасос, форсунки.Решил лечить сам и поэтапно. Начал с топливного фильтра и...... о чудо в нем было черным черно. После замены все тормоза при разгоне пропали и езжу как обычно....
  3. в рестайле 406 - купе - с подушками колонка также снимается? и подходит ли радиатор от других моделей? а то, когда печку включаю, то из коробки пластмассовой, в которую радиатор вставляется - капает. при температуре + 19 на климе и ниже - нет никаких подтеков. может уплотнители на трубках?
  4. РАНЕЕ ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ, А ЩАС КАК БУДТО НА ТОРМОЗ НАЖИМАЕЩЬ В ЭТОМ ДИАПАЗОНЕ - или топлива не качаетМожет такое быть, что в этом диапазоне форсунка одна не распыляет?
  5. Пежо 406 купе 2,0 бензин рестайл.недавно прочистил форсунки ультрозвуком - неделю назад. А позавчера в движении соскочил шланг подвода топлива к топливной рейке(видно на защелку не закрепили) - бензом залило.Поставил обратно на защелку. Появилась проблема.Тупит от 2000 до 2100 оборотов при резком разгоне(под нагрузкой). Если разгоняться медленно или сильно резко - то не ощущается. Затуп обнаруживается при нормальной езде и разгоне. На холостых - нет провалов.После 2100 оборотов разгон опять нормальный.В чем дело???? Пока ни на одном сервисе ничего не могут сказать --- ставьте на ремонт будем искать((
  6. радиатор поставлен новый, но не родной, т.к. стоит огроменных денег и на заказ(купе), а под размер подобрали и установили все как надо в сервисе.антифриз ВЕНОЛ синий куплен новый - готовый к заливке. патрубки меняли по гарантии т.к. была течь из под них на соединениях) - ничего не изменилось.хомуты металлические(стандартные на рынках продают)там стоит четыре патрубка - два больших(вход -выход) , один поменьше между ними и совсем маленький сверху с другого конца.так течь из двух больших(низ и верх) и среднего, что между нимиТак в чем дело даже те кто устанавливал не могут понять - такого раньше не встречали. Может что не так соединили - но маловероятно - занимаются не один год.......
  7. поменял пробку - ничего не измегнилось.на горячую не течет, а на холодную - с каждого патрубка подтеки. за ночь грамм по 30 подтекает.затянул хомуты на всю силу на горячую даже.что еще сделать - понятия не имею
  8. полностью согласен!И еще все наверное забыли о частой болезни в пежо:зимой при минусовой температуре пары в системе отвода картерных газов замерзают,когда авто поставили например наночь(это во много раз опасно, когда масло еще плохого качества и вязкость его мала). Тогда, когда двигатель еще не прогрет - след-но система вентиляции не оттаяла, вы начинаете движение и увеличиваете обороты - газам деваться некуда(вентиляция замерзшая еще) и с увеличением давления - они начинают гнать туда - где меньше сопротивление и обычно с маслом( через щуп и в саму систему).И тогда вы попадаете на ремонт - прочистка полностью всей системы вентиляции и попутные неприятности.На станции ремонта - зимой частые клиенты(сел -завел - и поехал). Как объяснили в частности виновато устройство ситемы вентиляции(какой-то сетки) полностью она не прочищается, а замена около 200у.е.
  9. неплохая идея!!! как-то сам не додумался - попробую - потом расскажу. Надеюсь что дело только в этом, а пробка все же исправна!
  10. а в чем тогда?и возможно ли пробку на работоспособность вообще проверить?
  11. встала недавно проблема на пежо 406 рестайл начал подтекать антифриз через патрубки - в местах соединения хомутами -поехал на ремонт - т.к. радиатор новый и на гарантии - поменяли патрубки - заново поставили радиатор - проблема не исчезлаговорят - дело в пробке расширительного бачка - мол не стравливает давление и антифриз прет, где сопротивление меньше.так ли это?п.с. кстати течь больше на холодную - ночью капает больше
  12. у меня год тоже всякие тропики были за бортом, когда снег лежал, а сейчас просто одни прочерки показывает новый у нас в гомеле 70 тыс. бел.рб б.у. не могу найти, может кто подможет?
×
×
  • Создать...