Скоро будет почти год, как длится эта напасть… Об этом уже писал, но все же.405 Пежо, моновпрыск, 1,6. Едешь себе (именно в движении, как правило после хорошего прогрева двигателя) – бах, все резко отрубается (типа, как «перегорела лампочка»), машина встала колом. В городе с проблемой обращался всюду. Результат нулевой. Поначалу грешил на бензонасос. Проверили на стенде – исправен однозначно. Датчик положения коленвала – исправен. Катушка зажигания, мозги – исправны. Диагностика двигателя на коды ошибок – ошибок ноль… Сегодня опять такая же хрень. Заволок машину к мастеру. Искра есть. Бензин к форсунке поступает (и давление в норме - проверяли), ОДНАКО сама форсунка не работает (типа, как я понял, дальше бенз в двигло не запускает). Проверили саму форсунку – рабочая. Более того – пустили машину с горочки, завелась, зззараззза… Причем, почти с полоборота… И раньше она в таких случаях заводилась. Так и уехал ни с чем. В принципе, все что нужно посмотреть – просмотрено… Что нужно и можно (фильтр топливный, воздушный, свечи) – заменено. Форсунка чистилась все возможными способами. Бензобак, топливопроводы – прочищены и не засорены. Может какой трабл в электропроводке? В том жгуте, который идет от «мозгов» к форсунке? Но, кажется, хрен бы она в таком случае с толкача заводилась, так ведь?