Перейти к содержанию

AlexxxIS

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. короче неделю назад аналогичная ситуация... утром завел машину, пару минут поработала и потухла. Заволок к мастеру. Проверил почти всю проводку. Все в норме. По его словам форсунка клинит - то бишь бензин идет, искра есть, а форсунка не работает. Хотя менялась где месяца четыре назад. Склоняюсь к глюку мозгов. Наверное нужно дождаться следующего потухания, найти на разборке мозги и попробовать вставить.
  2. а как праивльно разрулить трабл, если он действительно связан с контактной группой? Тупо поменять? Так уже тупо поменяли в одном сервисе форсунку - а смысла, кроме выкинутых на ветер денег, никакого... Ждать пока опять заглохнет? Честного говоря не хотелось бы... Может просто прозвонка какая поможет? А вот вариант с вентиляцией бензобака - может и немного близко. Когда меряли давление, оказалось, что оно несколько меньше (приблизительно на 1-1,5 значения), чем положено. Вопрос только где чего находится ( та же вентилиционная трубка), и можно ли это сделать самому (типа поставить пылесос на выдув) ?
  3. да ничего ни с какой лампочкой не происходит... тухнет как лампочка, которую выключили...
  4. Скоро будет почти год, как длится эта напасть… Об этом уже писал, но все же.405 Пежо, моновпрыск, 1,6. Едешь себе (именно в движении, как правило после хорошего прогрева двигателя) – бах, все резко отрубается (типа, как «перегорела лампочка»), машина встала колом. В городе с проблемой обращался всюду. Результат нулевой. Поначалу грешил на бензонасос. Проверили на стенде – исправен однозначно. Датчик положения коленвала – исправен. Катушка зажигания, мозги – исправны. Диагностика двигателя на коды ошибок – ошибок ноль… Сегодня опять такая же хрень. Заволок машину к мастеру. Искра есть. Бензин к форсунке поступает (и давление в норме - проверяли), ОДНАКО сама форсунка не работает (типа, как я понял, дальше бенз в двигло не запускает). Проверили саму форсунку – рабочая. Более того – пустили машину с горочки, завелась, зззараззза… Причем, почти с полоборота… И раньше она в таких случаях заводилась. Так и уехал ни с чем. В принципе, все что нужно посмотреть – просмотрено… Что нужно и можно (фильтр топливный, воздушный, свечи) – заменено. Форсунка чистилась все возможными способами. Бензобак, топливопроводы – прочищены и не засорены. Может какой трабл в электропроводке? В том жгуте, который идет от «мозгов» к форсунке? Но, кажется, хрен бы она в таком случае с толкача заводилась, так ведь?
  5. насос шипит, в смысле подает признаки жизни, а вот искра, кажется пропадает... с толкача заводится, только что проверил.
  6. Короче Пыжик, 1991 г.в., 1,6 бензин, моновпрыск. Заводился всегда без каких либо проблем ( и в жару и в стужу), двигатель работал ровно, не троит и ничего такого плохого. Обнаружилась странная беда. Вдруг - едешь и сам по себе глохнет... После этого можно крутить стартером сколь угодно - никаких признаков жизни, типа безин закончился. Постоит, типа остынет - и все, завелись поехали. В автосервисе решили, что вся бедав форсунке.Заменили. Беда та же. Кто чего демает?
×
×
  • Создать...