Перейти к публикации

Serjmehanik

Members 2019
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Serjmehanik

  • Звание
    Частый гость

Посетители профиля

1 211 просмотров профиля
  1. Сначала немного о дисках. После установки больших тормозов 15-ти дюймовые литые диски уже не становились. Становилсь либо железо, либо диски от 406, но они на 405 смотрятся не очень. Так и объездил я прошлую зиму на железках с колпаками. Осенью опять задумался о литье. И тут я вспомнил, что у товарища losikk такие тормоза влазили в диски Speedline от саманда. И про то что он собирается ставить тормоза ещё больше. Звонок, и вот я счастливый обладатель дисков Speedline. Проставки снимать было лень, так что теперь вылет ЕТ-2) Теперь о БК. Установил я его уже больше года назад, но полностью
  2. Ехать на стенд, как бы, не собирался, так как машина для повседневной езды и с последнего замера прошло 3 года и много тысяч км. Но была скидка на замер — 50% по предварительной регистрации. Подбил на эту поездку друг, который гнал на стенд две свои машины и проставился на замер моей. В машине уже пора менять масло, но погода сейчас "турбовая", да и закрался чисто спортивный интерес, сколько же живых пони под капотом, и я естественно согласился. К старту готов В первом замере получилось 333Нм) В общем, пыж меня в очередной раз удивил, 200Нр и 330Нм. Вполне неплохо, для восмиклапонного
  3. Давно ничего не писал. Не то что небыло о чем писать, банально не хватает времени. Машин ездит… Ездит бодро, много. И вот после восстановления балки прошло практически 100тыс. км. Поздновато конечно для замены подшипников, но балка собиралась не на 4, а на 8 подшипников, поэтому надежда увидеть живые пальцы ещё теплилась. И вот настал день Х. Точнее день Октябрьской революции)). Решил в выходной день немного заняться своей машиной. Заехал в гараж где то ближе к обеду, хотя хотел приехать с утра. Вывесил машину на стойки, снял колеса, и тут понеслась… Снимаем тормоза В отличии от версии с
  4. Serjmehanik

    Сборка КПП

    Очень давно не писал, так как времени для этого авто совсем небыло. И вот в очередной раз терпение иссякло и я решил немного заняться 205-м. На этот раз занялся КПП. В роли доноров для постройки КПП выступили: КПП BE1 от 1,9 GTI ( долго лежала под открытым небом, в результате чего соржавел дифференциал). КПП ВЕ3 от 1,6 ( от 405 95г. 1,6 BFZ, с погибшим синхронизатором 3-й передачи.) КПП ВЕ3 от 605 2.0 16v ( ввиду отсутствия масла закончились зубья на вторичном валу) КПП от 205 2.0т 16v c винтовой блокировкой. ( в результате воздействия внешнего источника тепла оплавился колокол, расплавились
  5. Давно хотел перейти на 16-е колеса, с которыми можно было бы наконец поставить большие тормоза от 406 coupe ( за них отдельное спасибо pr1h). Диски ATS уже год полились в подвале в ожидании приставок, толщиной 20мм. т.к. параметры дисков R16 ET35 7,5J. Для этого планировал купить новую резину, но был неприятно удевлен ценами на профиль R16 205 50 ( стандартный для 405). В итоге нашел бюджетную, не старую, резину Artezzo ZS ZR16 205 50. Резина шумновата, жестковата, но держак отличный. Стойки с пружинами, с переменным витком, давно ждали своей очереди, и их время пришло. Заменил быстро, за мину
  6. Serjmehanik

    Штатный БК в пежо 405

    Ещё год назад искал в каталогах заглушку от 405 Lemans в центральную консоль. Случайно наткнулся на интересный факт, что на 405 устанавливались не только часы, часы с термометром, но и БК. Новый БК стоит космических денег. Бу найти не представляется возможным, так как ранее, не то что бы, не видел 405 с БК, но и даже не слышал о таких. По оригинальному номеру определил что такие же БК устанавливались на Пежо 605 дорестайл. Но это не облегчает поиск, так как найти БК от 605 дорест, оказалось такой же проблемой. Но удалось заполучить БК от Ситроен ХМ ( дорест). Единственное его отличие э
  7. Давно не писал. За четыре зимы стекла фар были изрядно отпескоструенны по нашим дарогам. Попались хорошие стекла Cible, не удержался и поменял) Спойлер, ради которого пришлось купить машину, благополучно был подготовлен, загрунтован, и . пролежал полгода в гараже ожидая покраски. И вот момент настал. Отнес его на покраску знакомому. На следующей день забрал и поставил ) . Ми16 Т16 . Пришло время очередного ТО. Прошлый раз когда менял масло, нарвался на подделку. Впрочем сам и виноват, повелся на красивую цену в 48р за 5л. Масло к 8-ми тысячам начало реально гореть, мотор шумно
  8. Писать особо нечего. Пока нахожусь на сборах в армии. Но порывшись в телефоне нашел видео разгона на 3-й передаче с плохим зацепом. Наддув заводской 0.6бар. Так же попались пару интересных видео, один про турбированные бензиновые моторы XU-серии, а второй для фанатов Ми 16
  9. Год назад был установлен салон с жёсткой боковой поддержкой от MI16. Салон конечно хорош, но возраст берёт своё, поэтому был куплен салон с 405 style 95-го года. Состояние салона, в целом, было неплохое, но были некоторые нюансы: сломанная нижняя боковая поддержка водительского сидения, нерабочая регулировка поясничного упора, и затёртая центральная часть передних сидений. Такой он был Заводской материал средней части сидений очень специфический, так называемая "плетёнка", восстановить её не представляется возможным. Отвёз сидения в ремонт, где для восстановления было предложено много разл
  10. Наверное уже лет так 5-6 как ездил с штатным подрулевым пультом управления магнитолой. Он оснощен штатным разъемом стандарта ISO. Магнитолы под такой разем стоят 200$+, да и их уже давно не делают. На старой магнитоле я привязал его к пульту ИК, засунул его под крышку пепельницы. И все это безобразие как то работало. Но год назад я сменил магнитолу, а к ней ИК пульта нет, зато есть разъем 3,5 jack под проводной пульт. Хотел сначала переделать заводской пульт. Но потом наткнулся на пульт от 607-й (за него отдельное спасибо pusk-2801). По крепления стал как родной, а вот основание пришлось изряд
  11. Наверное все владельцы 405-х так или иначе сталкивались с проблемой медленно работающего стеклоподьемника. Последний раз ( года так 4 назад) эта проблема решилась банальный чисткой и смазкой направляющих. В конце прошлой зимы передний правый стеклоподьемник при работе издавал жалобные звуки и поднимал стекло как черепаха. И вот при очередном ожидании пака он дожимает стекло я решил что хватит. Подобрал ему замену. Разобрал дверь снял его, и увидел вполне ожидаемую картину. Нижняя часть оплётки троса соржавевла на столько что сыпалась в руках. Но заменить стеклоподьемник это слишком просто
  12. Ещё в конце прошлой зимы возникли проблемы с климатом. При установке сенсора на 26 С° воздух был градусов так на 18, при установке на 22 градусов так 15-16. Хотя в крайних положениях все дуло нормально. Такие симптомы говорят как правило о неисправном датчике температуры воздуха в салоне. Этот самый датчик я менял года так три назад. И вот уже при небольших холодах это начало и подбешивать. И наконец терпение лопнуло и я решил заняться своим автомобилем). На всякий случай обзавелся запасным датчикам температуры. За него отдельное спасибо lexa77747. И вот я принялся курочить центральную консоль
  13. Скорее всего умирает блок ЭБУ. Сам блок не тонул случайно? На корпусе будет видна ватерлиния )
  14. Давно начал поиски данного эксклюзива. Год назад наткнулся на объявление о разборе 405 Lemans в Польше. На Lemans установился тот же спойлер что и на Т16. Цена на него в тот момент составляла не много не мало 80€ + доставка. Ввиду наличия множество других мест куда можно потратить честнозаработанные денюжки покупка не состоялась. И вот передически просматривая объявления о продаже 405-х наткнулся на один нечем непреметный экземпляр 92г. На котором красовался спойлер Т16. Так же на ней был интересный олдскульный итальянский деревянный руль с шильдикам Пежо. Созвонился с продовцом, попытался пре
  15. Serjmehanik

    Замена ГБЦ

    Давно ничего не писал, так как времени особо небыло, да и писать особо не было о чем ). Но пыж решил преподнести сюрприз)). Мотор после сборки прошел уже 117тыс, км. и чего только он не повидал за это время: и 1,4 в него дули ( нечаянно ). И на 1 баре избытка мучали и на бедной смеси ездили ( из-за умирающего бензонасоса), и стрелка спидометра переодически уходила надолго за 200. А он зараза все ездил и ездил. И вот я как решил съездить на Нарочь. Ехал местами быстро, а местами и очень быстро. И вот при прохождении очередного поворота мотор затроил, а точнее задвоил ))). Остановился, посмотрел
×
×
  • Создать...