Перейти к содержанию

Serjmehanik

Members
  • Постов

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 863 просмотра профиля
  1. Сначала немного о дисках. После установки больших тормозов 15-ти дюймовые литые диски уже не становились. Становилсь либо железо, либо диски от 406, но они на 405 смотрятся не очень. Так и объездил я прошлую зиму на железках с колпаками. Осенью опять задумался о литье. И тут я вспомнил, что у товарища losikk такие тормоза влазили в диски Speedline от саманда. И про то что он собирается ставить тормоза ещё больше. Звонок, и вот я счастливый обладатель дисков Speedline. Проставки снимать было лень, так что теперь вылет ЕТ-2) Теперь о БК. Установил я его уже больше года назад, но полностью запустить его не получилось из-за различия в датчиках скорости. В 605/ХМ он индуктивный, а в остальных датчик холла. Спустя полгода экран в БК начал заплывать. Появилось пятно снизу. На цифры оно не дошло, но вид немного портит. Пятно снизу И вот случайно нашел БК от 605 93г.в. в продаже. Вечером купил. На завтра задумал все подключить. Но нужно было разобраться с схемой подключения. Вся распиновка была найдена, за что отдельное спасибо mityay21605. Распиновка БК следующая На ЭБУ 32 пин — сигнал на БК 10пин На ЭБУ 9 пин — сигнал с датчика скорости 3пин, 8 пин на БК Заменил сгоревшие лампы подсветки Заменил родную фишку на широкую Подключил все по схеме и БК заработал. Плюс при сбросе на нейтраль ( в движении) появились повышение обороты 1100. А при остановке падают до 850. Поездил один день и начал переодически попадать сигнал с датчика скорости. Порывшись в запасах нашел два. Один заклинивший от 405( под трос), а второй рабочий, но без выхода под трос. По сути нужно всего лишь поменять верхнюю часть. 5 минут и датчик готов. Теперь БК может показывать: моментальный расход, средний расход среднюю скорость и температуру естественно. Иногда конечно цифры он выдает страшные, но в целом похоже на правду. В смешанном цикле ( 70%город) выходит в районе 11л. Цена вопроса: 40 ₽ Пробег: 500 000 км
  2. Ехать на стенд, как бы, не собирался, так как машина для повседневной езды и с последнего замера прошло 3 года и много тысяч км. Но была скидка на замер — 50% по предварительной регистрации. Подбил на эту поездку друг, который гнал на стенд две свои машины и проставился на замер моей. В машине уже пора менять масло, но погода сейчас "турбовая", да и закрался чисто спортивный интерес, сколько же живых пони под капотом, и я естественно согласился. К старту готов В первом замере получилось 333Нм) В общем, пыж меня в очередной раз удивил, 200Нр и 330Нм. Вполне неплохо, для восмиклапонного старичка.Теперь немного о подвеске. Нормальные люди меняют летнюю резину на зимнюю…, а я ещё и подвеску с летней на зимнюю)). Не скажу, что на последней конфигурации невозможно было ездить, но при похолодании я реально начал задумываться о смене. При похолодании на дорогах начало появляться больше ям и дорожники резко активизировались, и при очередном попадании в яму "когда позвоночник чуть не проткнул сиденье" я решил, что хватит … В одно прекрасное утро я, все же, решил поставить что нибудь помягче Выбор пал на пружины от Ми 16 1,9. Полез не зря, заодно и шаровую заменил. С-сьемник и Г-гайковёрт под 1000Нм легко одержали победу над старой шаровой. Обязательно чистим рейзьбу и привалочную поверхность. Готово Идут на полку Хотел поставить верхние шайбы с демферами от 307/408, но они не подошли по диаметру и вылету. Печалька Фокус) Стойки на месте Машина стала выше на сантиметра 2, рулится хуже, зато мягче )Вот так и живём) Всем хороших выходных!
  3. Давно ничего не писал. Не то что небыло о чем писать, банально не хватает времени. Машин ездит… Ездит бодро, много. И вот после восстановления балки прошло практически 100тыс. км. Поздновато конечно для замены подшипников, но балка собиралась не на 4, а на 8 подшипников, поэтому надежда увидеть живые пальцы ещё теплилась. И вот настал день Х. Точнее день Октябрьской революции)). Решил в выходной день немного заняться своей машиной. Заехал в гараж где то ближе к обеду, хотя хотел приехать с утра. Вывесил машину на стойки, снял колеса, и тут понеслась… Снимаем тормоза В отличии от версии с барабанными тормозами трубки откручивать не нужно Откручиваем амортизаторы, и стабилизатор поперечной устойчивости. Выбиваем стабилизатор. Замеряем положение рычагов относительно кузова, записываем. Откручиваем крепление торсионов и извлекаем стопорные эксцентриковые шайбы. WD40 отмачиваем шлицивые части торсионов Затем берём выколотку и при помощи большого молотка и французского диалекта торсионы покидают балку. Левый палец практически не отличается от нового. Правый немного потемнел от того что было консистентной смазкой, а стало эмульсией. Но тоже был вполне неплох. Вот фото старых подшипников. А вот новые. Совет собирающим балки. При очистке шлицов торсионов, обязательно нужно метчиком прогнать резьбу и желательно сделать фаску. Иии… Собираем все в обратном порядке. . Теперь немного о задних тормозах. Ручник держал не так бодро как прежде. Вскрытие показало что подклинивают направляющие. Направляющие разработал, смазал, пыльники заменил. Раз пошла такая пьянка, то заодно заменил диски и колодки. Толщина ещё ничего, но уже ржавый весь Машин на колесах Накладки наконец были покрашены и установлены на свое место.
  4. Serjmehanik

    Сборка КПП

    Очень давно не писал, так как времени для этого авто совсем небыло. И вот в очередной раз терпение иссякло и я решил немного заняться 205-м. На этот раз занялся КПП. В роли доноров для постройки КПП выступили: КПП BE1 от 1,9 GTI ( долго лежала под открытым небом, в результате чего соржавел дифференциал). КПП ВЕ3 от 1,6 ( от 405 95г. 1,6 BFZ, с погибшим синхронизатором 3-й передачи.) КПП ВЕ3 от 605 2.0 16v ( ввиду отсутствия масла закончились зубья на вторичном валу) КПП от 205 2.0т 16v c винтовой блокировкой. ( в результате воздействия внешнего источника тепла оплавился колокол, расплавились сепораторы подшипников и соржавел шестерни.) Рецепт КПП сборки правильной КПП был довольно простой: Ряды 1,9GTI Главная пара 1,9TD Винтовая блокировка Корпус КПП ВЕ3. Хаос Выбираем лучшие синхронизаторы Р.S. в ВЕ1 и ВЕ3 отличается синхронизатор 1-2й передачи. ГП от 1,9тд 3,7 Вторичный вал собран Есть небольшие следы коррозии на рабочей поверхности сальника первичного вала. Легко удаляется при помощи наждачной бумаги) Первичный вал готов Подготовленный корпус ВЕ3 Не забываем очистить магнит от продуктов износа… Устанавливаем ряды и вилки на свое место А теперь речь пойдет о винтовой блокировке. Даже на сайте производителя указанно что после обкатки преднатяг значительно уменьшается и требует последующей регулировки. С этим дифференциалом чудо не произошло и после пяти лет, так скажем очень интенсивной эксплуатации преднатяг уменьшился с 5кг до 2,8кг. Для изменения величины преднатяга изготовил вот такой нехитрый вал. Вскрывает дифф При помощи колдовства, нецензурных выражений и собственно пакета регулировочных пружинных шайб ищем оптимальный преднатяг. И вот на следующей день все же получилось установить преднатяг в 5,8кг. Чему я был нескозанно рад, так как наверное в 100-й раз собирая дифф уже хотел отправить его в металлолом. Р.S. предупреждение для тех кто захочет занятия такой же фигнёй: После монтажа и обжима зубчатого венца на дифф преднатяг увеличивается на 15-20%. Лучше учесть это заранее)) Обжимается венец Отправляем дифференциал на законное место. В следующей серии двигатель начнет обрастать навеской.
  5. Давно хотел перейти на 16-е колеса, с которыми можно было бы наконец поставить большие тормоза от 406 coupe ( за них отдельное спасибо pr1h). Диски ATS уже год полились в подвале в ожидании приставок, толщиной 20мм. т.к. параметры дисков R16 ET35 7,5J. Для этого планировал купить новую резину, но был неприятно удевлен ценами на профиль R16 205 50 ( стандартный для 405). В итоге нашел бюджетную, не старую, резину Artezzo ZS ZR16 205 50. Резина шумновата, жестковата, но держак отличный. Стойки с пружинами, с переменным витком, давно ждали своей очереди, и их время пришло. Заменил быстро, за минут 40 наверное. . По высоте получилось, то что доктор прописал. По комфорту потеря не особо ощутимая, за то по управляемости стало намного лучше. . Колпачки подошли от 607-й, спасибо за подгон pusk-2801 . Теперь немного о тормозах. Не скажу что оригинальных тормозов не достаточно, но при активной езде бывает маловато, да и колодки по два раза на год менять приходится. Тормоза от 406 становятся болт-он. Площадь колодки больше в раза так полтора, тормозной диск ( как в Т16) 283мм против 266 у 405, да прошень там 57mm против 54mm в 405. . Тормоза получились отличные, берут с самого верха (родного ГТЦ в 22мм хватает). Самое главное что улучшилась обратная связь. Так же, уже очень давно хотел заменить или перетянуть старый потолок. И вот наконец подвернулся хороший вариант блогодоря Лехе lexa77747 . Позаимствовав у соседа хороший моющий пылесос, вооружившись химией, щетками и помощью Вани kingofdeman приступрил к работе. Сначала очистили приобретенный потолок. Разница до и после Затем разобрали салон и под комментарии на французском диалекте сняли старый потолок. . Когда новый потолок подсох, его установили на место. . Весь пластик что снимался был отмыт и установлен обратно. . . Теперь в салоне стало намного светлее и чище. Пробег: 330000 км
  6. Serjmehanik

    Штатный БК в пежо 405

    Ещё год назад искал в каталогах заглушку от 405 Lemans в центральную консоль. Случайно наткнулся на интересный факт, что на 405 устанавливались не только часы, часы с термометром, но и БК. Новый БК стоит космических денег. Бу найти не представляется возможным, так как ранее, не то что бы, не видел 405 с БК, но и даже не слышал о таких. По оригинальному номеру определил что такие же БК устанавливались на Пежо 605 дорестайл. Но это не облегчает поиск, так как найти БК от 605 дорест, оказалось такой же проблемой. Но удалось заполучить БК от Ситроен ХМ ( дорест). Единственное его отличие это цвет подсветки. Пришлось заменить светофильтр с зелёного на оранжевый. . Донором светофильтра стал заплывший дисплей от пежо 407. На форуме нашел распиновку сего чуда. И вот подаем питание и все работает) Чтобы работал во всех режимах нужно будет тянуть провода от датчика скорасти, ЭБУ, датчика уровня топлива. Управление БК вывел на клавишу дворников, как в 406 и 605. . . Кнопкой выступил микрик от сигналки. Рамку подогнал под дисплей и все встало как и должно было ) В следующий записи будет немного о новых дисках и возможно о новых тормозах.
  7. Давно не писал. За четыре зимы стекла фар были изрядно отпескоструенны по нашим дарогам. Попались хорошие стекла Cible, не удержался и поменял) Спойлер, ради которого пришлось купить машину, благополучно был подготовлен, загрунтован, и . пролежал полгода в гараже ожидая покраски. И вот момент настал. Отнес его на покраску знакомому. На следующей день забрал и поставил ) . Ми16 Т16 . Пришло время очередного ТО. Прошлый раз когда менял масло, нарвался на подделку. Впрочем сам и виноват, повелся на красивую цену в 48р за 5л. Масло к 8-ми тысячам начало реально гореть, мотор шумно работать, начала сильно дымить турбина на непрогретом двигателе. Пришлось покупать масло на Армтек, по цене 62р за 5л. Заодно заменил ремень ГРМ, масло в ГУР. . . . Ещё неплохо выглядит, хотя 60к уже прошел. Замена ремня заняла час от силы. Порадовало отсутствие течей по сальникам РВ и КВ. Так же заменил центральный трос ручника. Нашел причину переодических провалов при разгоне. Собственно все видно на фото). Совсем печаль Датчик детонации заменил на датчик с мотора 2000-го года выпуска. . Он и выглядит посвежее, да и работает нормально. Кстати датчик нужно затягивать динамометрическим ключем, с усилием 20Нм. Кажется мелочь, но на турбомоторе разница в пару градусов угла зажигания ощущается порой как целая пропасть. Так же заменил внутренней пыльник на левом приводе. . Заменил датчик температуры, тот что в зеркале. Он приехал из Поднебесной за 2,6$, но со своими функциями справляется отлично. . После замены ремня ГРМ решил отрегулировать упор дроссельной заслонки, что бы клапан ХХ небыл так загружен, и при трогании с места обороты так не проседали. . . Кое чего получилась. Давно хотел разобраться с кулисой. Выбор передач устраивал, но ход рычага вперед-назад подбешивал регулярно, особенно при движении в городе. Втулки давно были куплены и ждали своего звёздного часа, а вот ось хорошую из б/у мне найти так и не удалось, новая только оригинал под заказ и за немалые деньги для стальной трубки весом в 10г. . Благодаря losikk пару таких втулок были изготовлены. Ходы стали меньше, но все же великоваты. Вспомнил про дополнительные отверстие в на механизме выбора передач. Было Стало Было Стало Замерил его диаметр, и вуаля — от как раз такой же как и под шарниром для большой тяги КПП. Добываем такой шарнир, запрессовываем в кронштейн. Регулируем длинную тягу. И получается короткоходная кулиса с нормальным выбором. А самое главное то что теперь тяга не цепляет горячую часть турбины при включении 3-й передачи )
  8. Писать особо нечего. Пока нахожусь на сборах в армии. Но порывшись в телефоне нашел видео разгона на 3-й передаче с плохим зацепом. Наддув заводской 0.6бар. Так же попались пару интересных видео, один про турбированные бензиновые моторы XU-серии, а второй для фанатов Ми 16
  9. Год назад был установлен салон с жёсткой боковой поддержкой от MI16. Салон конечно хорош, но возраст берёт своё, поэтому был куплен салон с 405 style 95-го года. Состояние салона, в целом, было неплохое, но были некоторые нюансы: сломанная нижняя боковая поддержка водительского сидения, нерабочая регулировка поясничного упора, и затёртая центральная часть передних сидений. Такой он был Заводской материал средней части сидений очень специфический, так называемая "плетёнка", восстановить её не представляется возможным. Отвёз сидения в ремонт, где для восстановления было предложено много различных материалов. Хотел перетянуть "альконтарой", но из всех представленных вариантов больше всего понравилась тёмная "экокожа". Такой он стал . Карты ещё не ставил, жалко что задние карты под мехнатические стеклоподьемники. Через неделю забрал сидения, качеством выполненных работ даволен на 100%. Уже в гараже восстановил поясничный упор (каркас починили ещё при перешивке) и вот уже неделю катаюсь в новом салоне. Сиденья приехали на ксаре ) Ощущения только положительные — рельеф сидений оригинальный, ничего не просижено, все регулировки работают исправно. В таком же стиле планирую перетянуть задний диван. Установил, купленные ранее, ПТФ, предварительно затянув их в бронеплёнку. Купил лампочки HELLA, в ПТФ стандартные, а в фары +50%. . Замена заняла 30 минут, весь крепёж из комплекта подошёл, разве что, шляпки винтов пришлось немного уменьшить в диаметре. Новый и старый крепеж . . Светят новые ПТФ на процентов 70 лучше старых, есть чёткая граница, регулировка работает отлично. Так светят новые ПТФ Так светит ближний Так светит ближний+птф Так светит дальний +ПТФ Цена вопроса: $180
  10. Наверное уже лет так 5-6 как ездил с штатным подрулевым пультом управления магнитолой. Он оснощен штатным разъемом стандарта ISO. Магнитолы под такой разем стоят 200$+, да и их уже давно не делают. На старой магнитоле я привязал его к пульту ИК, засунул его под крышку пепельницы. И все это безобразие как то работало. Но год назад я сменил магнитолу, а к ней ИК пульта нет, зато есть разъем 3,5 jack под проводной пульт. Хотел сначала переделать заводской пульт. Но потом наткнулся на пульт от 607-й (за него отдельное спасибо pusk-2801). По крепления стал как родной, а вот основание пришлось изрядно подогнать, что бы он принял нужную форму. Номиналы сопротивлений нашел в интернете. Отдал товарищу на переделку. Оригинальные резисторы были замененены на нужные и все заработало). Теперь на пульте есть: громкость +/-, переключатель треков, перемотка, настройки и выбор режимов. Короче сказать что я даволен, это ничего не сказать ))). А теперь немного о ПТФ. Сейчас на машине установлены оригинальные ПТФ Siem 93г.в.) соответственно состояние у них не лучшее, блеклые отражатели, отпескоструенные стекла. Решил как в записи Алексея www.drive2.ru/l/487877224695858014/ заказать оригинал по вкусной цене, но к сожалению такие закончились, а заказывать по 70$ Valeo, как то жирненько. Заказал Depo по 19$. Качество очень даже порадовало. Так что скоро будет установка.
  11. Наверное все владельцы 405-х так или иначе сталкивались с проблемой медленно работающего стеклоподьемника. Последний раз ( года так 4 назад) эта проблема решилась банальный чисткой и смазкой направляющих. В конце прошлой зимы передний правый стеклоподьемник при работе издавал жалобные звуки и поднимал стекло как черепаха. И вот при очередном ожидании пака он дожимает стекло я решил что хватит. Подобрал ему замену. Разобрал дверь снял его, и увидел вполне ожидаемую картину. Нижняя часть оплётки троса соржавевла на столько что сыпалась в руках. Но заменить стеклоподьемник это слишком просто)) решил попробовать отремонтировать старый. Первым делом уменшил натяжение троса. Затем аккуратно выпрессовываем центральный штифт, он же и держит крышку катушки. Снимаем катушку. Ослабляем трос и достаем наконечники из коретки. И извлекаемые тросы из привода. Новую оплётку и трос взял из заднего механического стеклоподьемника. Уменшил длинну оплётки, поставил нужные направляющие. Отменно нужную длину троса. Наконечник изготовил из фрагмента болта м6 с классом прочности 8.8)). Вставил трос, заклепал и поставил точку с торца полуавтоматом. Собрал, промазал. Проверил на акамуляторе, работает отменно. Установил на место. Теперь стекло двигается намного веселее). Когда ездишь летом, осенью то объем бачка омывателя вполне устраивает. Но когда настанет зима и нужно часто передвигаться по городу, то частые заправки омывайкой начинают доставать. А в подвале как раз пылился бачек омывателя для 405 с омывателя фар. Его объем раза так в два превышает объем обычного бачка. В одно отверстие воткнул стандартный насос, а во второе тот насос что попался под руку. Установка конечно не из приятных. Зато теперь его хватает на долго )))
  12. Ещё в конце прошлой зимы возникли проблемы с климатом. При установке сенсора на 26 С° воздух был градусов так на 18, при установке на 22 градусов так 15-16. Хотя в крайних положениях все дуло нормально. Такие симптомы говорят как правило о неисправном датчике температуры воздуха в салоне. Этот самый датчик я менял года так три назад. И вот уже при небольших холодах это начало и подбешивать. И наконец терпение лопнуло и я решил заняться своим автомобилем). На всякий случай обзавелся запасным датчикам температуры. За него отдельное спасибо lexa77747. И вот я принялся курочить центральную консоль. . Достал датчик. Крыльчатка на датчике заклинила и не вращалась. Но если вынести датчик за пределы панели климат работает нормально, а при установке на штатное место начинает капризничать. Осмотрев внимательно центральные дифлекторы увидел растрёпанный 25-летний уплотнитель, точнее его остатки. Горячий воздух мимо воздуховодов попадал внутрь торпеды и соответственно обдувал датчик с нерабочей крыльчаткой, а обманутый климат понижал температуру в салоне)). Датчик был успешно снят и продефектован. Крыльчатка не вращалась из-за того что была забита пылью и закисла, а также был сильно изношено упорная шайба на валу. Шайбы пришлось добыть из универсального электропривода ЦЗ. Все очистил, смазал, собрал. Подкинул на место. Крыльчатка на датчике вращается легко, не шумит. Ура! Климат работает. Решил заодно заняться заслонками дифлекторов. По методике описнной losikk восстановил заслонки. Заодно заменил пассажирский дифлектор, а то жизнь его изрядно потрепала. Попался мне как то на бампере Ми 16 интересный дефайс. Что то вроде заводской заглушки в решетку бампера. Поставил на зиму, может теплее будет. Потихоньку готовимся к холодам)
  13. Скорее всего умирает блок ЭБУ. Сам блок не тонул случайно? На корпусе будет видна ватерлиния )
  14. Давно начал поиски данного эксклюзива. Год назад наткнулся на объявление о разборе 405 Lemans в Польше. На Lemans установился тот же спойлер что и на Т16. Цена на него в тот момент составляла не много не мало 80€ + доставка. Ввиду наличия множество других мест куда можно потратить честнозаработанные денюжки покупка не состоялась. И вот передически просматривая объявления о продаже 405-х наткнулся на один нечем непреметный экземпляр 92г. На котором красовался спойлер Т16. Так же на ней был интересный олдскульный итальянский деревянный руль с шильдикам Пежо. Созвонился с продовцом, попытался предложить ему обмен руля и спойлера с крышкой багажника на стандартные для этой модели. Но был получен решительный отказ. Ну фиг с ним, подумал я. Но через месяц наткнулся на то же объявление, но цена на автомобиль уже стала на порядок меньше. Созвонился с прдовцом, распросил о состоянии авто и договаривались о встрече. Автомобиль правда находился за 230км от Минска. По прибытии авто был осмотрен… Авто немного ) не соответствовало описанию, но и фиг с ним. Владелец оказался вполне вменяемым человеком, и многие недостатки компенсировались ценой. И так что мы имеем. Дорестайл 1992г.в. версия GRX, 1,6 моноинжектор ЭБУ ММG6, передние электростеклоподьемники, ГУР, велюровый салон. Теперь о грустном, кузов в печальном состоянии, подвески нет, не передней не задней, мотор работает громко ( нужна как минимум регулировка зазоров), хотя тянет хорошо, не дымит. Добрались до Минска за 2 часа без особых приключений, по алимпийке даже разогнал это чудо до 150
  15. Serjmehanik

    Замена ГБЦ

    Давно ничего не писал, так как времени особо небыло, да и писать особо не было о чем ). Но пыж решил преподнести сюрприз)). Мотор после сборки прошел уже 117тыс, км. и чего только он не повидал за это время: и 1,4 в него дули ( нечаянно ). И на 1 баре избытка мучали и на бедной смеси ездили ( из-за умирающего бензонасоса), и стрелка спидометра переодически уходила надолго за 200. А он зараза все ездил и ездил. И вот я как решил съездить на Нарочь. Ехал местами быстро, а местами и очень быстро. И вот при прохождении очередного поворота мотор затроил, а точнее задвоил ))). Остановился, посмотрел щуп на месте(у кого лопались или прогарали поршни на турбо поймут о чем я))) Повышенного давления в системе охлаждения нету, посторонних звуков тоже нет. Сначала я подумал плохо на катушку, но услышав звук при заводе понял что проблема не в ней. Доехал домой (оставалось 2-3км) и лег спать. На следующей день к обеду приехал друг на сервисной машине. С помощью эндоскопа заглянули в цилиндры, никаких повреждений, как собственно и компрессии не обнаружили. Решил ехать своим ходом. На 2-х цилиндрах раздувается она очень долго, но ехать можно ( местами на обгонах ехала 150-160) правда на 4-й, главное обороты ниже 3к не опускать иначе там не турбо яма, а турбопропасть))). Доехал до Минска нормально и оставил ее на парковке. Через две недели разобрал мотор. Банально прогорела прокладка между 2-м и 3-м цилиндром. Решил заменить и ГБЦ, заодно подкинув турбовый вал и поставил металлическую прокладку ГБЦ. Результатом остался доволен, спулится стала с 2,6к, приход не такой как на атмовалу, зато момент в широком диапазоне, а за счёт СЖ 9.1 на 0,6 избытка едет давольно таки бодро ) Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 117 км
×
×
  • Создать...