Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Сборка КПП

Serjmehanik

42 просмотра

Очень давно не писал, так как времени для этого авто совсем небыло. И вот в очередной раз терпение иссякло

и я решил немного заняться 205-м.
На этот раз занялся КПП. В роли доноров для постройки КПП выступили: КПП BE1 от 1,9 GTI ( долго лежала под открытым небом, в результате чего соржавел дифференциал).
КПП ВЕ3 от 1,6 ( от 405 95г. 1,6 BFZ, с погибшим синхронизатором 3-й передачи.)
КПП ВЕ3 от 605 2.0 16v ( ввиду отсутствия масла закончились зубья на вторичном валу)
КПП от 205 2.0т 16v c винтовой блокировкой. ( в результате воздействия внешнего источника тепла оплавился колокол, расплавились сепораторы подшипников и соржавел шестерни.)

Рецепт КПП сборки правильной КПП был довольно простой:
Ряды 1,9GTI
Главная пара 1,9TD
Винтовая блокировка
Корпус КПП ВЕ3.

Хаос

Выбираем лучшие синхронизаторы


Р.S. в ВЕ1 и ВЕ3 отличается синхронизатор 1-2й передачи.
ГП от 1,9тд 3,7

Вторичный вал собран

Есть небольшие следы коррозии на рабочей поверхности сальника первичного вала.

Легко удаляется при помощи наждачной бумаги)

Первичный вал готов

Подготовленный корпус ВЕ3


Не забываем очистить магнит от продуктов износа…

Устанавливаем ряды и вилки на свое место

А теперь речь пойдет о винтовой блокировке. Даже на сайте производителя указанно что после обкатки преднатяг значительно уменьшается и требует последующей регулировки. С этим дифференциалом чудо не произошло и после пяти лет, так скажем очень интенсивной эксплуатации преднатяг уменьшился с 5кг до 2,8кг.

Для изменения величины преднатяга изготовил вот такой нехитрый вал.

Вскрывает дифф


При помощи колдовства, нецензурных выражений и собственно пакета регулировочных пружинных шайб ищем оптимальный преднатяг. И вот на следующей день все же получилось установить преднатяг в 5,8кг. Чему я был нескозанно рад, так как наверное в 100-й раз собирая дифф уже хотел отправить его в металлолом.
Р.S. предупреждение для тех кто захочет занятия такой же фигнёй:
После монтажа и обжима зубчатого венца на дифф преднатяг увеличивается на 15-20%.
Лучше учесть это заранее))

Обжимается венец

Отправляем дифференциал на законное место.

В следующей серии двигатель начнет обрастать навеской.



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×