Перейти к содержанию

Сборка и примерка турбины


Serjmehanik

784 просмотра

Изначально на 205-м стояла турбина TD04L от WRX, но свой век она уже отжила. Смотрел в сторону TD04HL от Volvo, но в связи с экономической ситуацией пришлось посмотреть в сторону древних Garrett T25 от 2.0T PSA. Благодаря товарищам узнал что на Nissan S13 c мотором CE18DET устанавливался аналогичный Garrett T25, разве что компрессорное колесо было чутка побольше, а турбинное колесо и вал такое же как и в XU10J2TE.

.

.

На разборке были куплены 2 убитые турбины от 2.0т, а также улитка, вал и компрессорное колесо то ниссан.

.

И вот собравшись с мыслями я приступил к сборке гибрида бомжтурбины для 205-го. Сборка началась с поиска живого корпуса картриджа, так как на одном провернуло сальник на горячке, а на втором сальник уже кто то точил в ремонт. Изрядно выдурив голову хорошим людям мною был добыт корпус картриджа и вал с турбинным колесом в отличном состоянии. Затем корпус был вычищен, а горячая крыльчатка отпесочена. Но потом вал неудачно упал на пол со стала и крыльчатка лишилась маленького уголка лопасти. Пришлось песочить вал от сильвии.

.


Кстати для сравнения два вала, тот что ближе Garrett Tb 2567, тот что дальше TD04L.

.

Сальник на горячке легко попал в допуск.

.


Затем устанавливаем втулки и под волшебные заклинания на французском диалекте ставим стопорные кольца.

.


Затем прикручиваем упорную втулку.

.


Ставим уплотнительное кольцо и крышку, затем опять стопорное кольцо.

.


Вставляем вал и компрессорное колесо от сильвии.

.


Затем прикручиваем коллектор к мотору и вставляем картридж.

.

Компоновка будет как в 2.0т

.

.


Теперь эту японо-французскую улитку осталась свозить на балансировку и можно будет приступать к дальнейшей сборке.

Цена вопроса: 100 500 ₽

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...