Замена подшипников балки, задних тормозов и накладки на пороги.
Давно ничего не писал. Не то что небыло о чем писать, банально не хватает времени. Машин ездит… Ездит бодро, много. И вот после восстановления балки прошло практически 100тыс. км. Поздновато конечно для замены подшипников, но балка собиралась не на 4, а на 8 подшипников, поэтому надежда увидеть живые пальцы ещё теплилась. И вот настал день Х. Точнее день Октябрьской революции)). Решил в выходной день немного заняться своей машиной. Заехал в гараж где то ближе к обеду, хотя хотел приехать с утра. Вывесил машину на стойки, снял колеса, и тут понеслась…
Снимаем тормоза
В отличии от версии с барабанными тормозами трубки откручивать не нужно
Откручиваем амортизаторы, и стабилизатор поперечной устойчивости.
Выбиваем стабилизатор.
Замеряем положение рычагов относительно кузова, записываем.
Откручиваем крепление торсионов и извлекаем стопорные эксцентриковые шайбы.
WD40 отмачиваем шлицивые части торсионов
Затем берём выколотку и при помощи большого молотка и французского диалекта торсионы покидают балку.
Левый палец практически не отличается от нового.
Правый немного потемнел от того что было консистентной смазкой, а стало эмульсией. Но тоже был вполне неплох.
Вот фото старых подшипников.
А вот новые.
Совет собирающим балки. При очистке шлицов торсионов, обязательно нужно метчиком прогнать резьбу и желательно сделать фаску.
Иии… Собираем все в обратном порядке.
.
Теперь немного о задних тормозах.
Ручник держал не так бодро как прежде. Вскрытие показало что подклинивают направляющие. Направляющие разработал, смазал, пыльники заменил. Раз пошла такая пьянка, то заодно заменил диски и колодки.
Толщина ещё ничего, но уже ржавый весь
Машин на колесах
Накладки наконец были покрашены и установлены на свое место.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет