Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Полировка фар с пленкой
      Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Куплю кузов Peugeot 405! Дорестаил!
      Всем привет 👋 Собственно всё понятно из заголовка! Жду Ваших Предложений! Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Самодельный рассухариватель для 16 клапанных гбц+ключ шаровых опор.
      Добрый вечер! Решил восстановить старую гбц, а для этого нужно иметь как минимум рассухариватель)) Посмотрел цены, да уж 😱. Звоню приятелю, нужно сделать рассухариватель. Нужно-значит будет)) Так же мои друзья попросили меня сделать им пару ключиков для установки шаровых. Да- да именно для установки они годятся, так как снимать шаровую им практически не реально))) Рассухариватель получился отличный, в конце винта завальцевали шарик от подшипника и слелали гайку длинной, так же сам болт на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена масла и фильтра
      После покупки автомобиля, решил промыть двигатель более дешёвым маслом на 500 с плюсом километров, вот настал час замены… Куплено: масло Motul 5w40 и фильтр Filtron Цена вопроса: 35 €

      alienvig

      alienvig

Рекомендованные сообщения

Суть: 1) перегрелся двиг 2) сгорела прокладка 3) голова впорядке 4) лопнула гильза Во что примерно станет ремонт? предлагают такой же двиг за 910 000 белками типа без пробега по РБ с инжектором из Франции, а также второй вариант (кот в мешке) 230 вражеских долараф, но голый и ездил у нас :) подвеску перед почти перелапатил, балку отреставриравал за три листа с хвостом, машинка рабочая, универсал, 80 000 проехал после покупкимесяцев за 10 - беды не знал, а тут на тебе. Чё делать? Где вариант что французкий двиг на кота не похож? Заранее спасиба.

post-1302-1222384662_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно сразу договориться с поставщиком двигла о том что ты оплатишь покупку только после осмотра его на СТО и при квитке о гарантии что он не задымит и не стуканёт хотябы месяц. кстати гарантию на 3 месяца на движки даёт автопривоз и вроде моторлэнд. можно попробовать подъехатьв магазин "мотор" торгует б\у движками с гарантией. Вариантов куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати гарантию на 3 месяца на движки даёт автопривоз и вроде моторлэнд. можно попробовать подъехатьв магазин "мотор" торгует б\у движками с гарантией.

+100 Это самый лучший вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно сразу договориться с поставщиком двигла о том что ты оплатишь покупку только после осмотра его на СТО и при квитке о гарантии что он не задымит и не стуканёт хотябы месяц. кстати гарантию на 3 месяца на движки даёт автопривоз и вроде моторлэнд. можно попробовать подъехатьв магазин "мотор" торгует б\у движками с гарантией. Вариантов куча.

Да уж БУ двигло нужно брать только с гарантией.А чего бы не отремонтировать? Ведь самое дорогое (голова) в порядке. Гильзуешь блок, а дальше все как обычно. Сделаешь обкатку и у тебя новое двигло. В котором ты на 100% уверен и никакая гарантия не нужна.Кстати про автопривоз. Гарантию на двигатель еще попробуй доказать. Они скажут что сам его укатал и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гарантию на б\у двигло это да...Знакомый как то на форда сайру покупал себе двигло без навесного в магазе на Розы Люксембург. Запамятовал, как он там называется. Поставил, а оно вообще не едет :) Поехал типа по гарантии в тот самый магаз, а они сразу в откат пошли - типа вот, это не двигло виновато, это ты его сам убил, да и вообще машина у тебя мягко говоря абы что. В итоге чел из двух двигателей собрал один на основе своего старого, всё остальное распродал по запчастям. Правда, там основная проблема в карбюраторе оказалась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было брать гарантийный талон и квиток об установке на СТО и заключении о работе двигателя от той же СТО и всё просто доказываеться. Знакомый брал на автопривозе двигло на ситроем ХМ 2,1 дизель оказался мёртвый-взял об этом факте заключение на СТО где ставил и всёвернули без всяких проблем и взамен предложили другое )оказалось нормальное. Машина уже продана но при проверке на СТО всё было ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было брать гарантийный талон и квиток об установке на СТО и заключении о работе двигателя от той же СТО и всё просто доказываеться. Знакомый брал на автопривозе двигло на ситроем ХМ 2,1 дизель оказался мёртвый-взял об этом факте заключение на СТО где ставил и всёвернули без всяких проблем и взамен предложили другое )оказалось нормальное. Машина уже продана но при проверке на СТО всё было ОК.

Не ну если он сразу мертвый, то да. А теперь такой вариант. Тебе его ставят, все работает нормально. Ты проехал 1000 км, а двигло заклинило. Вот в таком случае уже будет потруднее доказать даже с квитком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже дело случая-но в большинсве случаев на привозах если движок умерший то это видно сразу а если нет то ты просто проморгал когда смотрел т.к. клина без предупреждений не бывает. А если там была присадка в масле (что тоже можно доказать в случае чего через независимую экспертизу) то в гарантии ихней оговариваеться, что в двигателе нету присадок и тогда это тоже гарантийный случай. Да и при замене движки ты же сразу меняешь масло тт.е. мотор сразу покажет была в нём присадка или нет (дымность, шумность, стуки и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вот что сказать: люди, откажитесь от ВСЯКОГО рода присадок! поверьте, будет лучше

Присадки обсуждали в соответсвующей теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет

Пежо 405 1992 г.в 2.0 бензин

имеется пара вопросов:1. при вывороте руля в районе рулевой колонки в салоне появляется хруст, что это?

2. сегодня при движении нажал на газульку а машина вместо разгона начала тупить, подглохивать в общем нетенят. На нейтралке обороты держит. После того как она заглохла завожу и... она поехала как не в чем ни бывало. Что это?

заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу №1 при движении через неровности (типа ж/д переезда, лежекопов) лёгкого стука в руле не слышно?

По вопросу №2 - начиная от топлива и кончая много чем. Конкретные симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу №1 при движении через неровности (типа ж/д переезда, лежекопов) лёгкого стука в руле не слышно?

есть такое дело

что что-то серьезное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданчик рулевого - цена в районе 25 у.е. Только есть два варианта помойму на 13х13 и 16х16 мм. У меня пришлось покупать два варианта и собирать один - оказалось, что стоит 13х16, но в этом оказался + (сейчас один в запасе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданчик рулевого - цена в районе 25 у.е. Только есть два варианта помойму на 13х13 и 16х16 мм. У меня пришлось покупать два варианта и собирать один - оказалось, что стоит 13х16, но в этом оказался + (сейчас один в запасе).

а процесс замены как выглядит? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне делали на СТО, т.к. нужен полуавтомат для прихватки карданчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне делали на СТО, т.к. нужен полуавтомат для прихватки карданчика.

как давно делал и скоко енотов стоила операцияу меня у соседа имеется полуавтоматрасскажи как правильно называется данная операция чтоб найти где-то в нете или опиши что к чему прихватывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу №2 - начиная от топлива и кончая много чем. Конкретные симптомы?

конкретнее не знаю как описать но сейчас ехал из гаража произошла таже бедазначит еду еду чуть сильней педальку нажал машина начинает тупить, тахометр уходит вниз, машина как бы тухнет сбрасываю на нейтралку - обороты становятся обратно в пределах 1000. втыкаешь передачу пытаешься ехать дальше машина дергается обороты падают. если педальку топтать пока машина не заглохнет, а потом опять завести то вроде едет, но заметил одну ерунду - сильнее нажал педальку машина начала тупить, чуть приотпустил - поехала, а дальше жмешь на гашетку и вродебы все впорядену как смог описалкстати: такое чувство что гдето чтото подбивает, или чегото ей не хватает Изменено пользователем kazanova822

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос №1 Делал в 2010 году - по стоимости около 50.000 руб. Оперция так и называется - замена карданчика руля.Вопрос №2 Начни со свечей и ВВ-проводов (как ни странно, но новые может пробивать) Смочи провода и посмотри как работает на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос №2 Начни со свечей и ВВ-проводов (как ни странно, но новые может пробивать) Смочи провода и посмотри как работает на холостых.

Сегодня вообще стал - похоже топливный насос (завожу она поработает 15-20 сек и глохнет) :mad: Может дашь совет где хороший купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негатив занимается разборкой свяжись с ним - может у него что-то есть. Зайди в авторазборку.Но прежде проверь клему на нём (подними заднюю седушку, под ней под резиновой прокладкой всё хозяйство бака).И прежде чем грешить на бензонасос - нужно проверить фильтр (бод задней балкой) может он забился и срабатывает автоматика насоса - аналогичная если поставить ключ зажигания во второе положение и не заводить, то при поднятии давления перед форсункой останавливается бензонасос (где-то через 10- 15 сек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негатив занимается разборкой свяжись с ним - может у него что-то есть. Зайди в авторазборку.Но прежде проверь клему на нём (подними заднюю седушку, под ней под резиновой прокладкой всё хозяйство бака).И прежде чем грешить на бензонасос - нужно проверить фильтр (бод задней балкой) может он забился и срабатывает автоматика насоса - аналогичная если поставить ключ зажигания во второе положение и не заводить, то при поднятии давления перед форсункой останавливается бензонасос (где-то через 10- 15 сек).

у меня подвесной насос под баком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более смотри клемы на предмет окисления, тем более снять насос не проблема: http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-17553-10.m_id-1797.m_id2-1799.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще актуально, то могу описать, как менять крестовину. И полуавтомат при ее замене не обязателен. Всё можно аккуратненько закернить.По второй проблемке у меня к тебе встречный вопрос: машинка карбюратор, моно или инжектор? Так будет легче ореентироваться? (хотя если есть насос над балкой, то навряд ли карб стоит...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще актуально, то могу описать, как менять крестовину. И полуавтомат при ее замене не обязателен. Всё можно аккуратненько закернить.По второй проблемке у меня к тебе встречный вопрос: машинка карбюратор, моно или инжектор? Так будет легче ореентироваться? (хотя если есть насос над балкой, то навряд ли карб стоит...)

по первой занозе: ежели посадочные места под крестовинку ашчэ не раздолбаны, то пожалуй мона и закернить, тока хлопотно. простей все же сваркой прихватить. хуже когда начинаешь мудрить и подбирать не родные крестовины, посадочные места в валах рассверливать (обычно вынос элипсом). здеся лепш б/у валы купить, не совсем убитые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще актуально, то могу описать, как менять крестовину. И полуавтомат при ее замене не обязателен. Всё можно аккуратненько закернить.По второй проблемке у меня к тебе встречный вопрос: машинка карбюратор, моно или инжектор? Так будет легче ореентироваться? (хотя если есть насос над балкой, то навряд ли карб стоит...)

машина инжектор поменял насос и все поехало,по крестовине пока исчу кто у нас в Могилеве занимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще актуально, то могу описать, как менять крестовину. И полуавтомат при ее замене не обязателен. Всё можно аккуратненько закернить.

По второй проблемке у меня к тебе встречный вопрос: машинка карбюратор, моно или инжектор? Так будет легче ореентироваться? (хотя если есть насос над балкой, то навряд ли карб стоит...)

машина инжектор поменял насос и все поехало,по крестовине пока исчу кто у нас в Могилеве занимается
если найдете, подскажите где, мне тоже нужна, а поменять крестовину не проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Во время езды постоянное дребезжание в районе люка, там где лампочка внутреннего освещения,все смотрел ничего ненашел.Звук дребезжание железа.(Электро люк)

2.Во время езды, время от времени загораються две лампочки, особенно после торможения "check engine" и "K+" , от чего эти неисправности?я так понимаю двигателя.(Бензиновый двигатель 1.8)

3.На 1-3 передаче при оборотах 1400-2400 при нажатии газа машина сильно тупит, медленно разгоняеться,после 2400, а иногда и раньше начинает резво набирать скорость и обороты.

4.Когда покупал авто не работал спидометр, бывший хозяин поменял тросик и отдал штучку, с одной стороны с разъемом на 3 штыря, и разъем для тросика ,с другой жестерня.Где и как она устонавливаеться?В коробке либо за приборной панелью.

5.При езде после минут 20 езды,гонит воду из радиатора не из крышки, а ниже см на 5 на стыке какого то соединения , из за чего? и как смотреть уровень воды ? расширительного бачка отдельно же нет.

6.Не работает стеклоомыватель хоть жидкость в бачке есть, в чем пробелама может быть?моторчик либо стрекоза ,как проверить?

Заранее благодарен, извините если вопросы покажуться наивными,впервые за рулем француза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...