Перейти к содержанию

SamaX-2008

Без аутентификации
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ребята! Год назад купил P406 2.0 HDI 2000 г.в..Что посоветую сразу: 1) диагностика компьютерная (как Отче наш)2) визуальная диагностика подвески (естественно на станции)3) Диагностика системы кондиционирования (у меня например стоит 2 радиатора, один из них-кондиционера. и если в системе нет давления-значит где-то утечка. Радиатор стоит первым, значит охлаждение будет хуже. Сам попал на такую фигню. Поменял радиатор - и о Боже: в жару под 45 - температура не больше 85 и держиться стабильно под любыми нагрузками)4)Салярка - это дальнейшая огромная проблема для HDI. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НА ЛУКОЙЛЕ. из-за их салярки я уже поменял топливный насос и.... регулятор давления (200$ за маленький кусочек пластмассы). на станции (не одной кстати) говорят, что они там какую-то фигню мутят - лишь бы текло из пистолета. Качественная салярка - Белорусьнефть/Белнефтехим. Стал заправляться только там - машина перестала тупить.5) Ну и соотвественно проверить все функции, как датчик дождя, света (если есть), климат (начинает ли он при маленькой температуре нагнетать теплый воздух) ну и т.д. и т.п.Можно еще много говорить, но в общем, машина практичная, не дорогая по обслуживанию (например поменять все фильтры, масло, все жидкости, включая антифриз и рулевую - прим 300 000 на станции за два часа с оригинальными запчастями), красивая внешне и приятная внутри - все это естественно, если за ней смотреть, как за второй женой.
  2. Сколько сложностей... неужели проще подключить к ауди или хонде, чем к пежо
  3. Попробуй обратиться к электрику. Говорят форумы - дело страшное, а вот на самом деле....
  4. могу посоветовать мастерскую-там точно найдут. Даже если и нету - поставят
  5. Хочу вот что сказать: люди, откажитесь от ВСЯКОГО рода присадок! поверьте, будет лучше
  6. Ребята! проблема примерно такая же, только вибрация не при разгоне, а уже на скорости примерно 110 км/ч. Тактичная вибрация, если можно так сказать, то есть то ее нет, то она есть. В чем может быть проблема?
  7. 0) PRINCESS2) Фараон3) Nefertari4)Clayman6)Steel с женой(80% пока = 2чел.)7) OleZHka (фифти-фифти)8) Lvenok (90%)9) BeerKut (если не разорюсь на ремонты)10) Bist (80% если от сватьбы отойду)11) Malyshka12) M@sheR (90%)13) ralf14) Циклоп (пока что 80%)15) cwechka16) lexus66617) Eridan (80% и +2чел)18,19) Samax (+ 1 чел)
  8. Ребята! давно хотел съездить куда-нить с клубом! Почему бы не сделать это с вами в первый раз! Хочу взять с собой девушку. У меня P406 2.0 HDI. Расскажите, плиз, что вообще для этого нужно? Заранее благодарен
  9. Здравствуйте! Peugeot 406, 2000 г.в., 2.0 HDI.При затягивании ручника БК пищит и пишет ошибку:Brake fluid level low (Низкий уровень тормозной жидкости)Затем ошибка постоянно мигает и не дает покоя.Тормозная жидкость в норме, машина тормозит хорошо.При отсоединении провода от бочка - та же самая картина.подскажите плиз что можно сделать или что проверить
  10. Уважаемые господа! Автомобиль: Peugeot 406 2000 г.в., 2.0 HDIВопрос: в зеркале заднего вида, уст. на ветровом стекле, есть датчики.Как оказалось, датчик дождя и ... никто не знает, кто второй. Раньше при включении датчика дождя - работал отлично, загоралась одна лампочка. Теперь она загорается, немного "трясется", а щетки включаются с периодичностью в 5 сек.Что есть второй датчик - никто не знает. Вроде датчик света, а может вторая часть датчика дождя. ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИЗ, КТО ЗНАЕТ!P.S.: к "аппаратику" подходит 3 провода-2 внизу и 1 сверху (если поможет)
  11. Отчет: съездил на СИФтранс. Кнопка в р-не 15 000 руб. После замены немного провалилась, но сказали, что разъездится и все будет ок. По крайней мере, лучше чем дырка, а нажимается без проблем
×
×
  • Создать...