Перейти к содержанию

tiroks

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я все это затеял из за того, что не работает ручник, залез подтянул тросик, работает 7-8 щелчков, но когда снимаешь с ручника одно колесе не разблокируеться полностью и туго ходит, потому решил снять барабаны смазать там, и заменить колодки.А начал снимать столкнулся вот с этой ерундой что писал выше.
  2. Еще один вопрос как снять бабараны на пежо 405 95 года? по инструкции и эксплуатации в барабане должно быть 2 шурупа у меня их нет как будто запаяны , а просто так не снимаеться.
  3. Уважаемые, вопросец по второй фотке 'tiroks'- то бишь надо ли вывнимать ШРУС, шоб достать ентот привод из коробки, а также кока буде вона стоить, соответсвенно где лучшей купить (у нас никто не могет привести, а тута сам собираюсь до Менска ехати) Шрус снимать ненадо, если подлезть с ямы, установка становиться очень легкой.А насчет цены я себе брал б/у, 15-20 $ у себя в городе на Шроте.
  4. Черный бачок с отметками сделан специально для экстрасенсов Так что у меня скорее всего уровень был перелит, так как проверил по работее с охлождением проблем нет и все работает исправно. Просто сказали что 88-90 градусов высокая температура хоть и для лета, сколько помню на всех была от 80 дл 95 средняя 85.70 литров бак? большой думал поменьше, а бак одинаковый для седана и универсала?Буду смотреть разбирать стеклоомыватель и стрекозу на выходных, результат ремонта отпишу.А насчет бампера оно то да, в таком как у меня дорожный просвет повыше.хотелось поставить , а то в универсале слишком уж морда узкая какаето, хоть зад и грамоздкий.
  5. После 85-87 градусов начинает работать вентилятор,температура выше 89-90 ни разу не поднималась, хоть была жаркая погода.В радиаторе залит тосол . Когда гнало просто тосол, ничего не пенилось, последние два дня езжу изменений с температурой нет, но гнать тосол перестало, у меня предроложение, что просто возможно перед тем как я покупал бывший хозяин много туда его залил.Потрубкам и обратке все нормально,термостат тоже исправен.Вопрос такой кто объяснит, вот там на крышке радиатора при закрытии 2 положения, 1 и 2 какая разница?типа со стравливанием воздуха и без или как?Когда покупал машину брал ее у человека ,у которого она стояла больше чем пол года в гараже, не пользовался так как у него другая,стояла со снятым аккумулятором. Езжу уже 2 недели с каждым днем идет все лучше и лучше.Перестали гореть лампочки проблемы с двигателем, перестала пошумливать коробка, да и работа двигателя стала совсем тихая, ну может на холодную немного шумноват.Да и подвеска стала более отзывчивой и мягкой, вывод стоять технике долго без езды вредно, так как трансмисия и механическая часть теряет рабочие свойства.В 405 пежо какого объема топливный бак?А еще вопрос по дворникам, должно же быть 3 положения работы дворников? промежуточный, медленный и быстрый? почему 1 положение не работает и в чем причина? и также вопрос у меня универсал, где взади находиться бачок омывателя и моторчик? (в задней крышке или за фарами?)И хотел поинтерисоваться, в исполнении mi6 передний бампер имеет другую форму, более широкий и расходиться по сторонам а не внутрь.По крепежам если найти такой бампер подойдет на обычое исполнение?
  6. Насчет радиатора всетаки проверил текет не из стыка, а из под крышки, точнее вернего облома и трещинка на 1 см вниз еще,гонит потому что крышка радиатора не закрываеться на 2 положение так как нет зажима и из под нее течет.Можно ли самому что нибудь нахимичить?
  7. Вот как выглядит ситуация с радиатором, кто что посотетует?, когда машина нагреваеться начинает гнать воду. А вот эта штучка для спидометра, куда она устонавливаеться и как?
  8. Хозяин сам снимал и ставил, мне бы хотябы узнать в какой части он ставиться, а там уже по обстоятельствам. Там как бы как стык двух пластмассовых пластин, чуть чуть ниже крышки .Лучше сфотографирую и выложу.
  9. 1. Во время езды постоянное дребезжание в районе люка, там где лампочка внутреннего освещения,все смотрел ничего ненашел.Звук дребезжание железа.(Электро люк) 2.Во время езды, время от времени загораються две лампочки, особенно после торможения "check engine" и "K+" , от чего эти неисправности?я так понимаю двигателя.(Бензиновый двигатель 1.8) 3.На 1-3 передаче при оборотах 1400-2400 при нажатии газа машина сильно тупит, медленно разгоняеться,после 2400, а иногда и раньше начинает резво набирать скорость и обороты. 4.Когда покупал авто не работал спидометр, бывший хозяин поменял тросик и отдал штучку, с одной стороны с разъемом на 3 штыря, и разъем для тросика ,с другой жестерня.Где и как она устонавливаеться?В коробке либо за приборной панелью. 5.При езде после минут 20 езды,гонит воду из радиатора не из крышки, а ниже см на 5 на стыке какого то соединения , из за чего? и как смотреть уровень воды ? расширительного бачка отдельно же нет. 6.Не работает стеклоомыватель хоть жидкость в бачке есть, в чем пробелама может быть?моторчик либо стрекоза ,как проверить? Заранее благодарен, извините если вопросы покажуться наивными,впервые за рулем француза.
×
×
  • Создать...