Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Что может быть со стартером?
      Может кто подскажет, за последние 3 месяца 3 раза умирало втягивающее на стартере, в чём может быть проблема? Втягивающее Cargo

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Замок зажигания.
      Ребята подскажите пожалуйста, глушу авто, вынимаю ключ, но на экране горит значок аккумулятор, и магнитола не выключается, не могу закрыть авто с брелка, только ключом. Это проблема в замке зажигания или в чем то ещё?

      Yurik

      Yurik

    • Цоколь лампы повторителя
      Как я понимаю, часто встречающаяся проблема. Отломался контакт в цоколе. Вырезал пластинку из тонкой жестянки, припаял. Долго крутил цоколь в фаре, пока не добился, чтобы эта конструкция работала. Но помогло ненадолго. Спустя месяц-два снова перестал работать. Новый цоколь покупать не стал, проверил в цоколе два отверстия, припаял провода и подключил напрямую. Колхоз, зато надёжно. Кстати, на второй фаре было сделано также ещё до меня. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 364000 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Очередное То и небольшой ремонт
      Работы производил месяца два назад. Только сейчас дошли руки написать. Поменял маслице с фильтрами. Начитавшись статей на онлайнере, масло решил брать в армтеке. По деньгам немного дороже, на душе спокойней) Попутно заменил пыльник на ШРУСе и лопнувшее кольцо АБС. Хорошо хоть все с одной стороны. Плюс заменил шаровую. Шароаая С кольцом намучался, пока смог посадить на место Этот пыльник, кстати, я ещё не менял. Новый взял либо. На второй стороне он пока жив.
      P. S. Забыл добавить: после ремонта машина стала глохнуть. Пока доехал до дома (около 1.5 км) заглох раз 5. Виной всему регулятор давления топлива. Проблемы с ним у меня начались уже давно. На протяжении лет двух, если не больше, я периодически его чистил и успешно ездил дальше. В этот раз чистка не помогла, пришлось покупать новый.

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Удалить или оставить?
      Не стал писать это в предыдущую запись про движок чтобы сильно не грузить. Стала выскакивать в последнее время ошибка старение катализатора. Предлагают два варианта. 1.Вырезать кат поставить пламегаситель и проставку на лямбду. 2. Перепрошить под евро 2 и оставить кат на месте. Склоняюсь ко второму. Кто нибудь прошивал свой авто под евро 2?

    • Масложор на 2.2 бензин
      Привет всем кто читает. Решил я помешать работе своего движка. Причин у меня для этого несколько во первых это течь масла из под масляного насоса, жор масла с момента покупки, а это уже более пяти лет. Плюс ко всему этому недавно появился посторонний звук из под крышки ГРМ на холодном двигателе. Ну и ещё одна причина это ошибка подача воздуха в выпускную систему. Снимал я недавно крышку ГРМ и увидел там что резиновая часть шестерни распредвала просто болталась сама по себе. Я сразу подумал что это она и чиркала. Вспомнив рассказ моего кума (у него 406 с таким же мотором) что ему когда меняли грм просто выкинули этот демпфер и он уже так проехал 100000 км без него. Решил и я выкину эту лишнюю запчасть и все будет хорошо. Но хорошо не стало. Поставил защиту грм, завёл авто и опять слышу шорханье в районе грм. Снял защиту второй раз и уже завёл без неё и увидел что ремень торцом трет об вторую часть защиты. Но когда её на миллиметр отодвигаешь отверткой он уже не чиркает. Ремень у меня стоит по самому краю щестеренок и роликов, а этого как я понимаю быть не должно. Даже если его сдвинуть на пару миллиметров от края то сразу после заводки он становится на место. Я грешу на износ помпы т.к я её за 100000 пробега ещё не менял. Ремни и все ролики менялись 30000 назад. Подскажите может это быть из-за помпы? Хотел отдать машину на замену прокладки под масляным насосом, а мастер мне сказал что придётся снимать поддон. Так вот я и подумал раз поддон будет снят может нам и голову скинуть заменить кольца поршневые, маслосъемные колпачки ну и до кучи почистить каналы вторичного воздуха. Прошу совета стоит ли заморачиваться с кольцами и колпачками?Уйдет ли после этого масложор? Ну и может подскажете что ещё нужно будет попутно прикупить и заменить?Какого производителя (колец, помпы, колпачков, прокладок и т.д и т.п)лучше брать? Исчезнет ли ошибка после прочистки каналов в голове? Ещё до кучи хочу заменить подтекающюю рейку. Подскажите какие лучше брать пыльники и на какие хомуты ставить. Прошлои весной ставил сасик один уже порван.Какую жидкость лучше залить в гур? Заранее благодарю всех кто поможет советом!

    • Габариты фар
      Решил заменить обычные лампочки габаритов на жёлтые. На мой взгляд жёлтый цвет с чёрным отлично сочетаются. Белые светодиодные, нужна обманка-лишний гемор. Обычные Жёлтые
      Что скажете?

    • Пост про ДТП. Ч3. Красавица.
      Вот и готов авто. Всё собрано, смотрится как только с конвейера. Кронштейны зеркал и стойки отполимерены, надеюсь хватит надолго. С цветом проблем не было, так как красили с банки что тогда, что и сейчас. Цвет БМВ 287, без разбавлений.
      Кстати кому интересно, с момента полного облива проблем с лкп не возникло. мастер делал долго, но качественно.

      Ректор

      Ректор

    • Стук в рулевой колонке
      Всем привет, суть записи такова, что давно появился стук в рулевой колонке (руки не доходят сделать), может кто разбирался, есть ли смысл её разбирать (если разбирается) или проще найти бу?

      vipsekaty

      vipsekaty

    • С праздником Великой победы всех! Пусть везде и всегда и у всех будет мир!
    • Дтп, ((
      Ну вот друзья, немного отвлёкся и результат).

      Yurik

      Yurik

    • Пост про ДТП. Ч2. Покраска
      Долго я конечно ездил на Арлекино, но там была зима, темно, да и грязно, никто короче и не видел что двери не в цвет. Вот такая она уехала на покраску.   Повреждён порог   Так же были сняты все резинки в дверях отмыты и покрашены краской для замши.   Двери красились с двух сторон с полным разбором.    Пока машина красилась, снял кронштеины зеркал и боковые накладки и отвёз в полимерную покраску. Как видно на фото, свежеокрашенный кронштеин уже вспучился и вот вот потёк бы, чем не брезговал заниматься пассажирский. Кстати очень дорого (. каждый элемент по 32р (15$)

      Ректор

      Ректор

    • Пост про ДТП. Ч1. Реанимация
      Собственно, страховая признала машину старой с износом в 85%   При этом я получил возмещение в размере 1400 с чем то там рублей. (700$)   Сразу были куплены двери на разборке, и в лютую непогоду повешены на место. хотя водительскую дверь я выбивал два, нет, три вечера, пока полностью не раскрошил замок. Супер блокировка, вещь упрямая.   Выставил двери по зазорам. всё ок.   Дверную карту пришлось разорвать, но я быстро восстановил из того что купил. просто вклеил свою вставку   Водительское зеркало закорело, и откручиваться по человечески отказалось. в итоге был сломан кронштеин и куплено зеркало донор для своего.   Донор был в хорошем состоянии, но я решил его покрасить   В итоге получилось неплохо, но через вскоре мне пришлось его отдать в полимер (читайте в следующей части)

      Ректор

      Ректор

    • Диски Пежо 607
      Всем доброго времени суток. Решил выложить информацию о том какие выбрать диски для Пежо 607. Мне как и многим автолюбителям хотелось иметь 2 комплекта колес (на зиму и на лето) — это удобно и практично!
      Случилось так что комплект зимней резины мне достался бесплатно, а вот для лета ничего не было. Ну думаю ничего сложного в выборе не будет! А оказалось наоборот. Практически все варианты (кроме одного) которые оригиналы мне не нравились, а хотелось R17, ну на крайняк R16. И так же вопрос всегда стоит в цене и качеству. По параметрам подходит тоже мало что. Некоторые даже переходники делают под диски других машин, и с другими параметрами. Я же руководствовался простым: надёжность, качество, внешний вид, удобство установки и размер.
      Не судите строго, но на мой взгляд и вкус по внешнему виду места распределил так: 1 место диски Атлантики! название реплики модели ci7 бывают на 16 и 17 , но в оригинале идут только на R18,ставятся на Ситроен с5 х7 и я их нашел по нормальной цене с резиной, но после примерки 18 х вылет оказался слишком выступающим из за арки, а пескоструй бочины мне не к чему. Пришлось отказаться. Зато знаю точно что хорошо подходят реплики на 16 и 17 а вот на них нарваться тяжеловато. Может когда нибудь 1 место 1 место 2 место диски от Ситроен джампи на 16 2 место 2 место 3 место оригинал! красивый и надёжный Мой выбор к сожалению пал на 3 место потому что 1 х было не найти, а убивать зимнюю резину летом ненадобно. И всё таки 17-е красивее 16-х.
      Ну и напоследок варианты других дисков для выбора по вкусу! Оригинал 16 От Пежо 407 17-е Вообще от Вольво сто пудов со вставками, потому что по вылету они очень утоплены внутрь 17- е 17-е 17-е Всем удачи на дорогах и по жизни!

    • Замена подушки АКПП
      Всем привет!
      Как говорится: когда собаке нехер делать, она будку "красит"
      Так и мне.
      Заметил, что стала вибрация на холостых поболее да и движка немного просела.
      Решил заглянуть в подушки. Но т.к. правую я ставил хатчинсон, нижнюю той же фирмы, то с ними как я и предполагал всё гуд.
      Поэтому полез целенаправленно в подушку коробки. С виду она вроде норм.
      Ещё оригинал, походу тоже хатчинсон, т.к. 5-ка набита. И год выпуска тоже 5-й, как и год авто.
      Достать её очень просто. Сравнил с новой, оказывается всё таки просевшая, да и я думаю, что жидкость в ней половина вытекла, уж очень сильно она хлюпает, когда трясёшь.
      В оригинале подушка на акпп неприлично дорогая, а тем более я не фанат запчастей в оригинальных упаковках.
      Ведь можно купить её же, но дешевле. Правда не в этом случае. Потому что с оригинала на аналоги ничего не бьётся ну или у меня не пробилось(повторюсь коробка автомат).
      Поэтому взял не полюбившийся мне SASIC. За то не дорого.
      Её то я и поставил. Движка стала повыше, вибрации не стало вообще! Я сначала подумал, что не завёл двигатель, вышел посмотреть- точно не завёл.
      Сел за руль, завёл, стала гораздо меньше. Будем верить в хорошее качество данного производителя.
      Всем добра.

      Aluminium

      Aluminium

    • номерок детали
      Ребятушки, выручайте. Может кто знает номер колечка, которое ставится на трубку системы охлождения, которая распологается позади двс. Идет от корпуса термостата к помпе. Да и еще- подскажите номерок прокладок на вакуумный насос?

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Замена рулевой крестовины
      Всем привет! Кроме хондаводов, у них машины не ломаются))
      Стал замечать какое-то непонятное закусывание при повороте руля. Надеялся, что это всё-таки крестовина доставляет хлопот. Но смущало то, что люфта в ней не было. Хотя в 605-й при такой же фигне был люфтик.
      А почему не было точной уверенности, потому что было похожее закусывание когда- то в гольфе и там виной была рейка. А это две совершенно разные статьи расходов.
      Кароч полез в рулевой вал. Немного замучился я его снимать. Точнее выкручивать одну гайку, крепящую чехол вала, т.к. она находилась под педалью газа и неудобно было не только залезть к ней с ключом, но и просто стоять раком было тяжко.
      Гайки самого вала открутились нормально, хоть и выглядели устрашающе, но WD-40 сделала свою работу.
      Когда достал вал, то была следующая шняга: вал вращался только в одной плоскости, а во второй только чуток и дальше клинил. Вот в этом и была причина.
      Купил крестовину, не помню какой фирмы, размеры чашек 15*16, а вот длина у них разная бывает. В какой-то 38, в других 39 и 40. Значение этому не придал, а зря. Когда снял родную, то новая не хотела залазить, пришлось немного разгибать вилку на валу и в одной и во второй половине. А потом подгибать обратно. И мало того, что я чуть её подогнул в нужную плоскость чтоб она легко вращалась, так ещё и чашки немного выступали и не особо давали завальцеваться. Так что лучше искать размер ближе к оригиналу, т.е. около 38мм. Как то в старом пыжике я менял и всё было чётко, а здесь то ли крестовину я взял не ту, то ли она меньше с завода, чем продаются. Кстати раньше брал GKN. а теперь не знаю какую, может поэтому и размеры другие.
      По концовке я всё это собрал и был доволен. Такое чувство, что кто-то стал помогать крутить руль.
      Всем добра.
      ,

      Aluminium

      Aluminium

    • Всем привет
      Всем привет, речь сегодня пойдет не о машине, и даже не о ништяках для машины . Вчера решили мы заняться чем-то полезным, но было поздно. Сегодня утром мы с другом поняли что нужно, друг instagram.com/dmitrygusal…share&igshid=4lt2yun3ltal попросил помочь ) это его профиль и там есть фото … Суть была в следующем, нужна была кормушка для белочки и бельчат, их там 2-3 бельчонка . Мы сделали сегодня кормушку, нашли в инете как что делать и решили сделать этим прекрастным животным кормушку, кормушка вышла очень даже крутая ) был бы я белкой, я бы тоже хотел такое )))) положили туда фундука для белочки и бельчат )) всем ровных дорог ) кстати белочка почти не боится на руки идти) за лето приучим к рукам 100%)))) Цена вопроса: 9 ₽ Пробег: 1 км

      Олег0608

      Олег0608

    • Немного переобулись, и стеклоочистители Bosch
      Лето полным ходом, а доехать до шиномонтажа все как то не получалось. Ну и справедливости ради скажу, что на машине редко ездил по этому и необходимости не было. Все просто, поехал, откопал свои колеса Taurus UHP, и рванул на шиномонтаж. Время было позднее по этому поехал на круглосуточный на Ботанической. Все как обычно, спрашиваю сколько стоит переобуть 4 колеса, показывают по прайсу 52 рубля без материалов, ну думаю значит 70 :) Прикольно, что на этом шиномонтаже можно записаться электронно, там прямо висит табло у них и написано в режиме онлайн кто записывается. В ходе замены сказали, что на одном диске есть биение, устранение 38 рублей. Ну ок, в принципе показали, реально что-то было но не сильно, ну я человек доверчивый. В итоге 105 рублей и я на лете. В целом я остался доволен обслуживанием, так что особо вопросов нет. Больше интересно про стеклоочистители. Я свои покупал когда у нас еще были деловые отношения с Армтеком, заказывал через каталог и не парился, а теперь доступа у меня к ним нет и приходится бегать искать. Во первых никто не знает какие крепления у 607, оказывается как и у БМВ Е39, как мне сказали. Пришел в тот же Армтек, сказали только под заказ и стоят 65 рублей, у них же покупал за 42 когда-то :) Ну не суть, сказали поискать по Некрасова может у кого в наличии будут. В итоге набрел на дядьку, 20 минут искал какие крепления и в итоге тоже говорит что под заказ, а вообще лучше резинки поменяйте. Так я и уехал без очистителей. Сегодня, кстати всех с Пасхой, заехал на Некрасова, ну и конечно работало там два бокса. Пошел на первый этаж, слевой стороны проход. Там на правом ряду был 3й или 4й бокс открыт и девченка сидела. Подхожу спрашиваю с надеждой, может у вас резинки меняют, говорит нет тот человек который меняет уехал. Ну думаю может про щетки что скажет. Говорю а на 607ю есть, и тут я просто был поражен осведомленностью человека. До этого все в каталоги лазили, по компьютерам и т.д., она с ходу говорит -"Да у Вас специальные крепления, идентичные с БМВ, только у вас размер 605 и 530 а на БМВ 605 и 550, но становятся к вам как родные". Ну я офигел от осведомленности так мало того еще и Бошевские в наличии были, в итоге за 55 рублей забрал у нее щетки и ушел довольный как слон. И что бы хотелось сказать в заключении, очень хочется чтобы в нашей стране сервис стал на какой то приемлиемый уровень и люди бы любили и разбирались в том чем занимаются. Вот так придя к правильному человеку сразу я бы сэкономил время и дал бы заработать на своих потребностях, а так я 3 раза заезжал хотел щетки купить и уходил ни с чем т.к. кто то тратил кучу моего времени и просто не было сил ходить искать дальше. Цена вопроса: $80 Пробег: 269000 км

      Simple

      Simple

    • Антифризные дела.Ч2. Замена радиатора
      Убегал антифриз, литр за по года было нормой. давно знал что радиатор не герметичен, решил его сменить.   антифриз 9735K0 - 10 литров 80р
      радиатор NISSENS 61294A -174р   снимается очень просто. и быстро. буквально минут за 10 было всё разобрано и достано без потери антифриза.       радиатор кондиционера   в сравнении с новым   ну значит собрал всё, похал кататься и... сорвало патрубок....   не знаю почему, но снова разбор, и находится порваное кольцо уплотнительное, на рынке подобрал и поставил. Совет. не выбрасывайте оригинальную скобу, она лучше.        

      Ректор

      Ректор

dedushka05

Пежо 405 Карбюраторные двигатели. Проблемы. Решения.н

Рекомендованные сообщения

Поиск по форуму: Глохнет на холостыхМодель: Пежо 405Год выпуска: Тип Топлива: двигатель 1.6 карбюратордвигатель 1.6 карбюратор Ситуация такая. Решил сегодня сьездить в деревню(50 км от города). Примерно на половине пути машина перестала набирать обороты,то есть ощущение что не хватает мощности,я педальку в пол а она плавно глохнет на 4 и выше передачи и как бы рывками идёт. Остановился. Попытка завести её провалилась. То ли стартер сдох, то ли замок зажигания(т.к. до этого поломался возвратный механизм в замке, т.е. после того как машина завелась приходилось самому возвращать ключ в положение так как пружинка не откидывала его). Ну с толкача завёл машину но пропали хлолстые обороты. всю дорогу ехал назад и боялся заглохнуть... приходилось подгазовывать на светофорах.потому что пуская на нейтралку и отпуская педаль газа машина глохла. Но заводилась сразу как втыкал передачу.Подскажите в чём проблема??? Стартер? Замок зажигания? Топливный насос?Датчик оборотов холостого хода(если таковой имеется)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй для начала покурить результаты поискаПохожие проблемы уже были.

да смотрел я уже.... мне сча главное чтоб машина с ключа заводилась.... вот где искать причину? в стартере или замке зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть проблемы решилась... сосед электрик подошёл... померял тестером... замок зажигания умер... надо менять... а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают... . позже выложу фотку был проводок почти полностью отломан на одном датчике в карбе справа... . как мне казалось из за него обороты не держало... припаял но лучше не стало((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите за что отвечают эти датчики??? а то сегодня на номере 1 припаивал нормально провод.

У меня карбюратор Солекс стоял, был заменен на ДААЗ вазовский. Там где у тебя №1, у меня сейчас клапан "экономайзера" вроде.А вообще полазь тут: http://carburator.biz/Я у них менял свой карб. Шарят офигенно. Находятся в Колодищах.Кроме них никто не хотел браться за Пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания умер... надо менять...

Мой друг, когда у него замок накрылся, присобачил кнопку возле замка. Заводится с неё.

а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают...

У меня такое было, когда "писюны" забились в карбе. Попробуй карб для начала прочистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания умер... надо менять...

Мой друг, когда у него замок накрылся, присобачил кнопку возле замка. Заводится с неё.

а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают...

У меня такое было, когда "писюны" забились в карбе. Попробуй карб для начала прочистить.
ну кнопку я уже присобачил... была до этого у меня аскона.. там тож умер замок зажигания.... так вот опелёк тот стоит и кнопочку я с него выдрал... а сосед-электрик посоветовал всё таки ставить целый замок.. да и сча с города приехал.. вроде всё нормально было.... а вот за 3 км до дома началось.... такое ощущение что бензин неравномерно поступает... то ли свечи перестают работать.... то наберёт обороты а то педаль в пол а машина просто глохнет. Вот думаю завтра насос топливный снять посмотреть... свечи... а потом быстрее всего и карб.. но вот карб не хочется.... не лазил ниразу ещё в него(кстати за замочек б/у в барановичах мне 120 000 залупили.... как то колется(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания умер... надо менять...

Мой друг, когда у него замок накрылся, присобачил кнопку возле замка. Заводится с неё.

а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают...

У меня такое было, когда "писюны" забились в карбе. Попробуй карб для начала прочистить.
Сеня,теперь у тебя не самый старый пыжик в клубе!с чем тея и поздравляю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня 88 годик))

У меня 89-й. :rolleyes: В карб, если не шаришь, сам не лезь. Капризная штука.
ну попробовал сегодня прочистки для карбюратора попшикать ... вроде помогло... но ещё заметил что вроде ускорительный насос мозги дурит.. разобрал почистил посмотрел.. мембранка вроде целая.... после этого вроде неплохо поехала... но вот постоявши часа 2 потом опять после заводки минуты 3 старая песня началась... машина тупить начинает .. газ в пол а она скидывает наоборот обороты.. типа задушивается... но потом прочмыхалась и поехала... посмотрим что дальше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура.... решилась проблемка... подьехал к знакомому на сто.. тот послушал и сказал сымай крышку карба... я снял а он как дунул компрессором во все щели.... итог.... в распылителе ускорительного насоса был герметик... как он туда попал ума не приложу.

Сча машинка как лялька ездит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура.... решилась проблемка... подьехал к знакомому на сто.. тот послушал и сказал сымай крышку карба... я снял а он как дунул компрессором во все щели.... итог.... в распылителе ускорительного насоса был герметик... как он туда попал ума не приложу.

Сча машинка как лялька ездит)))

Поздравляю! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Кто сталкивался с заменой карбюратора на 405 1.6 б на карб от ваз 2108-09? Что из материалов требуется? Какие изменения надо вносить в конструкцию? И что по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб по закупу через знакомых брал - 70 у.е. + работа столько-же. Пусковое оставили от старого - теперь проблемы. Лучше покупать карб с автоматическим подсосом сразу - он дороже. Делал мастер по имени Анатолий. Сайт carburator.biz , там и телефон есть. Находится в Колодищах. С ним проконсультируйся сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе на ауди 1,9 сам менял на солекс жигулевский от нивы 1,7, ничего сложного нет, надо только посмотреть крепление к коллектору и выточить переходник, если он необходим (в моем варианте пришлось вытачивать), фильтр оставил родной с небольшими переделками, механический "подсос" провел в салон, после этого машину было не узнать: стал нормальный холодный пуск, провалы при разгоне пропали после замены главного жиклера на волговский если хочешь могу посмотреть-проконсультировать, после замены надо будет только съездить к карбюраторщику для окончательной настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Кто сталкивался с заменой карбюратора на 405 1.6 б на карб от ваз 2108-09? Что из материалов требуется? Какие изменения надо вносить в конструкцию? И что по деньгам?

У меня стоит ДААЗ 21083, переделывать ничего не нужно, встает как родной, только патрубки охлаждающей жидкости нужно будет пересоеденить. От родного карбюратора вазовский отличается только диаметром диффузоров и жиклерами, ну и конечно качеством изготовления особенно с автоподсосом гланое не нарваться на откровенный левак. Топливные жиклеры почти полностью совпадают с жиклерами от солекса с ГАЗели непомню марку карбюратора, продаются в ремкомплектах. Работать будет и со штатными вазовскими, но будет немного тупить, если есть ГБО то разницы вообще не заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... тут предложили на свою гонку поставить карбы от мотоцикла (байка), есть ли смысл от этого? ^_^

я имею прибавление хоть какой-либо мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... тут предложили на свою гонку поставить карбы от мотоцикла (байка), есть ли смысл от этого? ^_^

я имею прибавление хоть какой-либо мощности.

Мощность конечно прибавится, но вместе с ней прибавиться геморой с работой нескольких карбюраторов. Гдето на другом форуме пыжеводов читал что на Пежо 205 ставили карбы от мотоцикла Хонда 4 штуки, мощности было больше чем у впрысковой, но это были стритрейсеры т.е. фанаты своего дела. Нужно ли оно вот в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... замок зажигания умер... надо менять... а

Прежде чем менять замок зажигания стоит обратиться к ключникам,на малиновке они в ларьке сидят,спецы хорошие,убедился сам.Влез как то в замок и разобрал его полностью,ключь заклинило,пружинки с железками повысыпались думал мелочь,новый куплю.Просили 70 уе,пожалел денег и обратился к ключникам-все сделали за 10-15 уе,точно не помню но я остался очень даволен и вам советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борюсь с машиной дальше))) завожу как спорткар - с кнопки... иногда начинает замок работать то с замка...тупила ещё из за отстутсвия подогрева карба(в карбе появлялась изморозь через 12-15 км езды).. точнее забиты были трубки... нашёл.. прочистил.... изморозь ушла но не полностью.. теперь появляется через 25-30 км.... останавливался во время поездки смотрел - трубки все горячие... чего она появляется в карбюраторе не пойму((( расход по трассе вроде божеский стал.. около 9 -10 литров... а вот город около 13.... может то что с прогревами? ...дальше познаю свой авто.......)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу поменять моновпрыск пежо 405 1.6 91гв...начал слишком много жрать бензина что в городе, что на трассе 10-12 на 100...замучали холостые, которых вообще нет...диагностика ничего не даёт, показывает , что всё в норме...ЧЕК не горит....хочу поставить карбюратор, может кто нить что нить посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Пежо 405, 89г.в.1.6 бензин. подскажите,такая проблема; Всё лето без проблем,как начались похолодания с утра не завести.Заметил одно-если на машине утром сильный иней или вода,будут проблемы,если сухая заведётся. Если случается чудо и она завелась,то в течении дня работает,заводится без проблем.С талкача заводится сразу!!! АКБ новая, свечи и провода новые. Катушка и камутатор новые (но советские) карбюратор тоже от Ваза 2109. Замерил компрессию во всех ~11.5 Может кто сталкивался? Помогите решить загадку! Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×