Перейти к публикации

Пежо 405 Карбюраторные двигатели. Проблемы. Решения.н


Рекомендованные сообщения

Поиск по форуму: Глохнет на холостыхМодель: Пежо 405Год выпуска: Тип Топлива: двигатель 1.6 карбюратордвигатель 1.6 карбюратор Ситуация такая. Решил сегодня сьездить в деревню(50 км от города). Примерно на половине пути машина перестала набирать обороты,то есть ощущение что не хватает мощности,я педальку в пол а она плавно глохнет на 4 и выше передачи и как бы рывками идёт. Остановился. Попытка завести её провалилась. То ли стартер сдох, то ли замок зажигания(т.к. до этого поломался возвратный механизм в замке, т.е. после того как машина завелась приходилось самому возвращать ключ в положение так как пружинка не откидывала его). Ну с толкача завёл машину но пропали хлолстые обороты. всю дорогу ехал назад и боялся заглохнуть... приходилось подгазовывать на светофорах.потому что пуская на нейтралку и отпуская педаль газа машина глохла. Но заводилась сразу как втыкал передачу.Подскажите в чём проблема??? Стартер? Замок зажигания? Топливный насос?Датчик оборотов холостого хода(если таковой имеется)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 208
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

http://exist.by/cat/cat/Parts.aspx?i=BE100001&id=C4700049

насосы по форм фактору, если дашь вин информация будет точнее роль этого насоса дставить до механического, так как давление мизер и так потребляемый тоже

lexr, может проблемы в стартере? Токи утечки при старте большие...

Опубликованные изображения

Попробуй для начала покурить результаты поискаПохожие проблемы уже были.

да смотрел я уже.... мне сча главное чтоб машина с ключа заводилась.... вот где искать причину? в стартере или замке зажигания?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть проблемы решилась... сосед электрик подошёл... померял тестером... замок зажигания умер... надо менять... а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают... . позже выложу фотку был проводок почти полностью отломан на одном датчике в карбе справа... . как мне казалось из за него обороты не держало... припаял но лучше не стало((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите за что отвечают эти датчики??? а то сегодня на номере 1 припаивал нормально провод.

post-3036-1253367249_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите за что отвечают эти датчики??? а то сегодня на номере 1 припаивал нормально провод.

У меня карбюратор Солекс стоял, был заменен на ДААЗ вазовский. Там где у тебя №1, у меня сейчас клапан "экономайзера" вроде.А вообще полазь тут: http://carburator.biz/Я у них менял свой карб. Шарят офигенно. Находятся в Колодищах.Кроме них никто не хотел браться за Пежо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания умер... надо менять...

Мой друг, когда у него замок накрылся, присобачил кнопку возле замка. Заводится с неё.

а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают...

У меня такое было, когда "писюны" забились в карбе. Попробуй карб для начала прочистить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания умер... надо менять...

Мой друг, когда у него замок накрылся, присобачил кнопку возле замка. Заводится с неё.

а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают...

У меня такое было, когда "писюны" забились в карбе. Попробуй карб для начала прочистить.
ну кнопку я уже присобачил... была до этого у меня аскона.. там тож умер замок зажигания.... так вот опелёк тот стоит и кнопочку я с него выдрал... а сосед-электрик посоветовал всё таки ставить целый замок.. да и сча с города приехал.. вроде всё нормально было.... а вот за 3 км до дома началось.... такое ощущение что бензин неравномерно поступает... то ли свечи перестают работать.... то наберёт обороты а то педаль в пол а машина просто глохнет. Вот думаю завтра насос топливный снять посмотреть... свечи... а потом быстрее всего и карб.. но вот карб не хочется.... не лазил ниразу ещё в него(кстати за замочек б/у в барановичах мне 120 000 залупили.... как то колется(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания умер... надо менять...

Мой друг, когда у него замок накрылся, присобачил кнопку возле замка. Заводится с неё.

а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают...

У меня такое было, когда "писюны" забились в карбе. Попробуй карб для начала прочистить.
Сеня,теперь у тебя не самый старый пыжик в клубе!с чем тея и поздравляю!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня 88 годик))

У меня 89-й. :rolleyes: В карб, если не шаришь, сам не лезь. Капризная штука.
ну попробовал сегодня прочистки для карбюратора попшикать ... вроде помогло... но ещё заметил что вроде ускорительный насос мозги дурит.. разобрал почистил посмотрел.. мембранка вроде целая.... после этого вроде неплохо поехала... но вот постоявши часа 2 потом опять после заводки минуты 3 старая песня началась... машина тупить начинает .. газ в пол а она скидывает наоборот обороты.. типа задушивается... но потом прочмыхалась и поехала... посмотрим что дальше будет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура.... решилась проблемка... подьехал к знакомому на сто.. тот послушал и сказал сымай крышку карба... я снял а он как дунул компрессором во все щели.... итог.... в распылителе ускорительного насоса был герметик... как он туда попал ума не приложу.

Сча машинка как лялька ездит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура.... решилась проблемка... подьехал к знакомому на сто.. тот послушал и сказал сымай крышку карба... я снял а он как дунул компрессором во все щели.... итог.... в распылителе ускорительного насоса был герметик... как он туда попал ума не приложу.

Сча машинка как лялька ездит)))

Поздравляю! :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Народ. Кто сталкивался с заменой карбюратора на 405 1.6 б на карб от ваз 2108-09? Что из материалов требуется? Какие изменения надо вносить в конструкцию? И что по деньгам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб по закупу через знакомых брал - 70 у.е. + работа столько-же. Пусковое оставили от старого - теперь проблемы. Лучше покупать карб с автоматическим подсосом сразу - он дороже. Делал мастер по имени Анатолий. Сайт carburator.biz , там и телефон есть. Находится в Колодищах. С ним проконсультируйся сначала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе на ауди 1,9 сам менял на солекс жигулевский от нивы 1,7, ничего сложного нет, надо только посмотреть крепление к коллектору и выточить переходник, если он необходим (в моем варианте пришлось вытачивать), фильтр оставил родной с небольшими переделками, механический "подсос" провел в салон, после этого машину было не узнать: стал нормальный холодный пуск, провалы при разгоне пропали после замены главного жиклера на волговский если хочешь могу посмотреть-проконсультировать, после замены надо будет только съездить к карбюраторщику для окончательной настройки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Кто сталкивался с заменой карбюратора на 405 1.6 б на карб от ваз 2108-09? Что из материалов требуется? Какие изменения надо вносить в конструкцию? И что по деньгам?

У меня стоит ДААЗ 21083, переделывать ничего не нужно, встает как родной, только патрубки охлаждающей жидкости нужно будет пересоеденить. От родного карбюратора вазовский отличается только диаметром диффузоров и жиклерами, ну и конечно качеством изготовления особенно с автоподсосом гланое не нарваться на откровенный левак. Топливные жиклеры почти полностью совпадают с жиклерами от солекса с ГАЗели непомню марку карбюратора, продаются в ремкомплектах. Работать будет и со штатными вазовскими, но будет немного тупить, если есть ГБО то разницы вообще не заметишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... тут предложили на свою гонку поставить карбы от мотоцикла (байка), есть ли смысл от этого? ^_^

я имею прибавление хоть какой-либо мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... тут предложили на свою гонку поставить карбы от мотоцикла (байка), есть ли смысл от этого? ^_^

я имею прибавление хоть какой-либо мощности.

Мощность конечно прибавится, но вместе с ней прибавиться геморой с работой нескольких карбюраторов. Гдето на другом форуме пыжеводов читал что на Пежо 205 ставили карбы от мотоцикла Хонда 4 штуки, мощности было больше чем у впрысковой, но это были стритрейсеры т.е. фанаты своего дела. Нужно ли оно вот в чем вопрос?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... замок зажигания умер... надо менять... а

Прежде чем менять замок зажигания стоит обратиться к ключникам,на малиновке они в ларьке сидят,спецы хорошие,убедился сам.Влез как то в замок и разобрал его полностью,ключь заклинило,пружинки с железками повысыпались думал мелочь,новый куплю.Просили 70 уе,пожалел денег и обратился к ключникам-все сделали за 10-15 уе,точно не помню но я остался очень даволен и вам советую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борюсь с машиной дальше))) завожу как спорткар - с кнопки... иногда начинает замок работать то с замка...тупила ещё из за отстутсвия подогрева карба(в карбе появлялась изморозь через 12-15 км езды).. точнее забиты были трубки... нашёл.. прочистил.... изморозь ушла но не полностью.. теперь появляется через 25-30 км.... останавливался во время поездки смотрел - трубки все горячие... чего она появляется в карбюраторе не пойму((( расход по трассе вроде божеский стал.. около 9 -10 литров... а вот город около 13.... может то что с прогревами? ...дальше познаю свой авто.......)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
хочу поменять моновпрыск пежо 405 1.6 91гв...начал слишком много жрать бензина что в городе, что на трассе 10-12 на 100...замучали холостые, которых вообще нет...диагностика ничего не даёт, показывает , что всё в норме...ЧЕК не горит....хочу поставить карбюратор, может кто нить что нить посоветует?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Привет! Пежо 405, 89г.в.1.6 бензин. подскажите,такая проблема; Всё лето без проблем,как начались похолодания с утра не завести.Заметил одно-если на машине утром сильный иней или вода,будут проблемы,если сухая заведётся. Если случается чудо и она завелась,то в течении дня работает,заводится без проблем.С талкача заводится сразу!!! АКБ новая, свечи и провода новые. Катушка и камутатор новые (но советские) карбюратор тоже от Ваза 2109. Замерил компрессию во всех ~11.5 Может кто сталкивался? Помогите решить загадку! Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...