Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Света много не бывает
      Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Неприятности продолжаются…
      После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Море и неприятности
      Уже в третий раз Левик доставляет нас к морю) Ездили под Одессу, в Черноморск. И, к сожалению, на этот раз поездка прошла не так гладко. Во-первых, дороги наших южных соседей. Местами это просто тихий ужас, аж сердце болело за машину. Во-вторых, какой-то мудила хренов дальнобойщик (дай бог ему здоровья) потерял то ли кусок колеса, то ли подкрылок (в темноте не успел разобрать), на который мы и наехали… И сразу же за нами ещё минимум три машины. Вышел, машину осмотрел, вроде все целое, поех

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Свет в салоне 607
      Решил заменить обычные лампы в плафонах салона, дверей, номера, бардачка на светодиодную ленту на 12V. Цена указана за ленту. Покупал целую бобину, лишней никогда не будет. Плафон номера Паял кислотой Расположение такое Проверка работоспособности Так сделал в плафонах дверей и бардачка Старался по аккуратнее уложить провода Проверка работоспособности В плафонах салона сделал так Света стало побольше Цена вопроса: $10 Пробег: 300500 км

    • Замена задних тормозных дисков, чисто для себя
      Было Старые диски , стало Новые STELLOX Цена вопроса: $35 Пробег: 138300 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Патрубок радиатора
      Всем привет, прохудился у меня патрубок радиатора, так вот вопрос, по артикулу не могу найти его, что кто посоветует? Новый искать или б/у и возможно ли подобрать аналог какой нибудь.

      Yurik

      Yurik

    • Обновки
      Старые шины были подуставшие, но я все же надеялся докатать сезон. Тем более пришлось бы сейчас покупать комплект лета, а потом ещё пару зимы. Но получилось так, что где то пробил заднее колесо. Везти его на шиномонтаж было просто стыдно, поэтому приобрёл новый комплект. made in China. Цена вопроса: 480 ₽ Пробег: 366600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • ТО и наведение порядка в багажнике
      Давно хотел заменить постоянно текущие пневмодозаторы на простой прямоток во впускной коллектор! В отпуске появилось время и возможность изготовления этого переходника. Как делал описывать не буду, т.к. этой информации достаточно. Внизу в место тройника вставил прямую трубу, так проще! По впечатлениям: прыти не прибавилось расход тоже не изменился. Добавилось место для работы рукам при замене масляного фильтра! Масло больше не капает на стартер! Обслужил и покрасил суппорта! Пос

    • В — везение
      Забыл написать про последствия прошедшего урагана. Окна нашей квартиры выходят на две стороны дома. И там, и там упало по дереву. Причём одно из них упало как раз возле того места, где я обычно ставлю машину. По счастливой случайности в тот день я поставил её на несколько метров дальше) Обычно машину ставлю аккурат за этим деревом. В принципе, если бы она там стояла, то сильно бы её не задело, но лакокрасочное попортить вполне могло бы А это с другой стороны дома Всем удачи! И не

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Устраняем течь на корабле
      Ещё с момента покупки у левика была трещина в поддоне, замазанная эпоксидкой. Она не текла, и я её не трогал. Но после неоднократного поддомкрачивания двигателя эпоксидка начала откалываться и появилась течь масла. Когда масло стало уходить вёдрами (за последние 3тыс.км. долил около 3-4л, я решил, что пора что то делать. Поддон снимать очень не хотелось, поэтому начал с самого простого: той самой эпоксидки. Вот как оно было. Масло пришлось сливать, так как появлялось оно из трещины букв

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Эпопея с заслонкой
      Походу этим летом мой лев решил меня на бабки кинуть. Старую запись я удалил что бы не повторяться так что вкратце напомню. Третьего дня слышу треск под капотом, прислушался вроде ДЗ сломало шестерни, подкинул OBD так и есть ошибки по заслонке и ошибка P0606- ЭБУ процессор . Потёр ошибки поставил новую заслонку, автомобиль ее принял, доехал до дома на утро заводить а автомобиль обороты не набирает 1500 и скидывает, я за машину и к мастерам Ошибки . Делаем адаптацию отьезжаю 200 метров

    • НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"
      Боли пост. Сегодня отправил машину на сервис на замену ступичника и левой втулки стабилизатора. Все сделали, позвонили — готово. Поехал забирать, выехал уже с СТО, и вижу что руль поцарапан, да поцарапан так конкретно. Прикол в том что ехав туда еще смотрел свой руль и думал, старенький уже может перешить, рассматривал еще, что небольшие потертости есть, но царапин не было. В итоге звоню мастеру, ну и конечно сделали из меня дебила, никто поцарапать не мог и вообще в бокс машину телепортир

      Simple

      Simple

    • Замена вакуумного усилителя тормозов и вакуумного насоса
      В один прекрасный день стала дубовая педаль тормоза и при нажатии в ее раене издавался пшик воздуха.Заказал вакуумник, сам не стал делать, решил на сто загнать для замены. "Меняли" мне его там 2 дня, наверное сняли трубки с главного и не могли прокачать. Забрал машину, полез под капот, а там половина гаек не докручено на ЭБУ. Вобщем взял я ключи стал все затягивать-такие у нас СТО! Прошло 2 месяца и снова педаль твердая-все те же симптомы. Ну и снова искать вакуумник( . Еще подсказали, ч

      klim607

      klim607

    • Yatour Peugeot 607
      Долго не мог решиться на приобретение данного девайса, и вот наконец то купил. Стремало то, какое будет качество звучания и куда его удобнее всего установить! В общем установил я его в бардачок подлокотника, и зафиксировал стяжкой. Провёл всё под центральной консолью. Отсоединил разъем на CD чейнжере. Всё играет чётко. Качество звука зависит от качества самой записи. На удивление очень классно всё звучит с телефона через AUX! В заключение вещица сегодня такая необходима! Записывать диски н

    • Ошибка Р 0200
      Начала появляться ошибка Р0200 (неисправность цепи управления форсунками). Начала появляться где-то с пол года назад. Форсунки новые, так что их я исключаю поскольку со старыми ошибка появлялась и с новыми так же начала. Полтора месяца она не вылазила, а сейчас появляется все чаще и чаще. Пока на работу доехал три раза выскачила ( снимал ошибку с помощью OBD2). Может кто сталкивался и подскажет, как найти причину? Разъемы вроде в норме, проводка визуально тоже целая, куда копать?

      DENNI

      DENNI

    • Датчики ABS STELLOX-качество, проверенное временем!
      Всем привет! Не выдержала душа поэта, решил поделится опытом. Перейду сразу к статистике. Умер датчик (родной) задний левый на пробеге 282,000- поменял на стеллокс -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед левый -/-/-/-/-/-/-/-/-/-285,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед правый-/-/-/-/-/-/-/-/- 286,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- Тут я конечно не знаю, почему за 4,000км сдохло 3 родных датчика, то ли их ресурс вышел, то ли…некоторые могут выдвинут

      Aluminium

      Aluminium

    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало…
      Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало… — Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я — Пежо-Клуб Беларусь

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3.3. Финал
    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА!!! у нас ЗОЛОТО! пропало.....
      Пропал золотой запас...   Запчасти: К-т прокладок VR ------------------------------------ 65 р  К-т ГРМ с помпой Dayco ----------------------------- 155 р Маляный фильтр ------------------------------------- 6.5 р Хомут на глушитель -------------------------------- 16.8 р Направляющая для форсунки -------------------------- 2.5 р Х 4 штуки - 10р Шайбы под форсунки ----------------------------------- 1 р Х 4 штуки - 4 р Болты ГБЦ VR ------------------------------------- 27

      Ректор

      Ректор

dedushka05

Пежо 405 Карбюраторные двигатели. Проблемы. Решения.н

Рекомендованные сообщения

Поиск по форуму: Глохнет на холостыхМодель: Пежо 405Год выпуска: Тип Топлива: двигатель 1.6 карбюратордвигатель 1.6 карбюратор Ситуация такая. Решил сегодня сьездить в деревню(50 км от города). Примерно на половине пути машина перестала набирать обороты,то есть ощущение что не хватает мощности,я педальку в пол а она плавно глохнет на 4 и выше передачи и как бы рывками идёт. Остановился. Попытка завести её провалилась. То ли стартер сдох, то ли замок зажигания(т.к. до этого поломался возвратный механизм в замке, т.е. после того как машина завелась приходилось самому возвращать ключ в положение так как пружинка не откидывала его). Ну с толкача завёл машину но пропали хлолстые обороты. всю дорогу ехал назад и боялся заглохнуть... приходилось подгазовывать на светофорах.потому что пуская на нейтралку и отпуская педаль газа машина глохла. Но заводилась сразу как втыкал передачу.Подскажите в чём проблема??? Стартер? Замок зажигания? Топливный насос?Датчик оборотов холостого хода(если таковой имеется)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй для начала покурить результаты поискаПохожие проблемы уже были.

да смотрел я уже.... мне сча главное чтоб машина с ключа заводилась.... вот где искать причину? в стартере или замке зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть проблемы решилась... сосед электрик подошёл... померял тестером... замок зажигания умер... надо менять... а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают... . позже выложу фотку был проводок почти полностью отломан на одном датчике в карбе справа... . как мне казалось из за него обороты не держало... припаял но лучше не стало((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите за что отвечают эти датчики??? а то сегодня на номере 1 припаивал нормально провод.

У меня карбюратор Солекс стоял, был заменен на ДААЗ вазовский. Там где у тебя №1, у меня сейчас клапан "экономайзера" вроде.А вообще полазь тут: http://carburator.biz/Я у них менял свой карб. Шарят офигенно. Находятся в Колодищах.Кроме них никто не хотел браться за Пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания умер... надо менять...

Мой друг, когда у него замок накрылся, присобачил кнопку возле замка. Заводится с неё.

а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают...

У меня такое было, когда "писюны" забились в карбе. Попробуй карб для начала прочистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания умер... надо менять...

Мой друг, когда у него замок накрылся, присобачил кнопку возле замка. Заводится с неё.

а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают...

У меня такое было, когда "писюны" забились в карбе. Попробуй карб для начала прочистить.
ну кнопку я уже присобачил... была до этого у меня аскона.. там тож умер замок зажигания.... так вот опелёк тот стоит и кнопочку я с него выдрал... а сосед-электрик посоветовал всё таки ставить целый замок.. да и сча с города приехал.. вроде всё нормально было.... а вот за 3 км до дома началось.... такое ощущение что бензин неравномерно поступает... то ли свечи перестают работать.... то наберёт обороты а то педаль в пол а машина просто глохнет. Вот думаю завтра насос топливный снять посмотреть... свечи... а потом быстрее всего и карб.. но вот карб не хочется.... не лазил ниразу ещё в него(кстати за замочек б/у в барановичах мне 120 000 залупили.... как то колется(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания умер... надо менять...

Мой друг, когда у него замок накрылся, присобачил кнопку возле замка. Заводится с неё.

а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают...

У меня такое было, когда "писюны" забились в карбе. Попробуй карб для начала прочистить.
Сеня,теперь у тебя не самый старый пыжик в клубе!с чем тея и поздравляю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня 88 годик))

У меня 89-й. :rolleyes: В карб, если не шаришь, сам не лезь. Капризная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня 88 годик))

У меня 89-й. :rolleyes: В карб, если не шаришь, сам не лезь. Капризная штука.
ну попробовал сегодня прочистки для карбюратора попшикать ... вроде помогло... но ещё заметил что вроде ускорительный насос мозги дурит.. разобрал почистил посмотрел.. мембранка вроде целая.... после этого вроде неплохо поехала... но вот постоявши часа 2 потом опять после заводки минуты 3 старая песня началась... машина тупить начинает .. газ в пол а она скидывает наоборот обороты.. типа задушивается... но потом прочмыхалась и поехала... посмотрим что дальше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура.... решилась проблемка... подьехал к знакомому на сто.. тот послушал и сказал сымай крышку карба... я снял а он как дунул компрессором во все щели.... итог.... в распылителе ускорительного насоса был герметик... как он туда попал ума не приложу.

Сча машинка как лялька ездит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура.... решилась проблемка... подьехал к знакомому на сто.. тот послушал и сказал сымай крышку карба... я снял а он как дунул компрессором во все щели.... итог.... в распылителе ускорительного насоса был герметик... как он туда попал ума не приложу.

Сча машинка как лялька ездит)))

Поздравляю! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Кто сталкивался с заменой карбюратора на 405 1.6 б на карб от ваз 2108-09? Что из материалов требуется? Какие изменения надо вносить в конструкцию? И что по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб по закупу через знакомых брал - 70 у.е. + работа столько-же. Пусковое оставили от старого - теперь проблемы. Лучше покупать карб с автоматическим подсосом сразу - он дороже. Делал мастер по имени Анатолий. Сайт carburator.biz , там и телефон есть. Находится в Колодищах. С ним проконсультируйся сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе на ауди 1,9 сам менял на солекс жигулевский от нивы 1,7, ничего сложного нет, надо только посмотреть крепление к коллектору и выточить переходник, если он необходим (в моем варианте пришлось вытачивать), фильтр оставил родной с небольшими переделками, механический "подсос" провел в салон, после этого машину было не узнать: стал нормальный холодный пуск, провалы при разгоне пропали после замены главного жиклера на волговский если хочешь могу посмотреть-проконсультировать, после замены надо будет только съездить к карбюраторщику для окончательной настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Кто сталкивался с заменой карбюратора на 405 1.6 б на карб от ваз 2108-09? Что из материалов требуется? Какие изменения надо вносить в конструкцию? И что по деньгам?

У меня стоит ДААЗ 21083, переделывать ничего не нужно, встает как родной, только патрубки охлаждающей жидкости нужно будет пересоеденить. От родного карбюратора вазовский отличается только диаметром диффузоров и жиклерами, ну и конечно качеством изготовления особенно с автоподсосом гланое не нарваться на откровенный левак. Топливные жиклеры почти полностью совпадают с жиклерами от солекса с ГАЗели непомню марку карбюратора, продаются в ремкомплектах. Работать будет и со штатными вазовскими, но будет немного тупить, если есть ГБО то разницы вообще не заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... тут предложили на свою гонку поставить карбы от мотоцикла (байка), есть ли смысл от этого? ^_^

я имею прибавление хоть какой-либо мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... тут предложили на свою гонку поставить карбы от мотоцикла (байка), есть ли смысл от этого? ^_^

я имею прибавление хоть какой-либо мощности.

Мощность конечно прибавится, но вместе с ней прибавиться геморой с работой нескольких карбюраторов. Гдето на другом форуме пыжеводов читал что на Пежо 205 ставили карбы от мотоцикла Хонда 4 штуки, мощности было больше чем у впрысковой, но это были стритрейсеры т.е. фанаты своего дела. Нужно ли оно вот в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... замок зажигания умер... надо менять... а

Прежде чем менять замок зажигания стоит обратиться к ключникам,на малиновке они в ларьке сидят,спецы хорошие,убедился сам.Влез как то в замок и разобрал его полностью,ключь заклинило,пружинки с железками повысыпались думал мелочь,новый куплю.Просили 70 уе,пожалел денег и обратился к ключникам-все сделали за 10-15 уе,точно не помню но я остался очень даволен и вам советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борюсь с машиной дальше))) завожу как спорткар - с кнопки... иногда начинает замок работать то с замка...тупила ещё из за отстутсвия подогрева карба(в карбе появлялась изморозь через 12-15 км езды).. точнее забиты были трубки... нашёл.. прочистил.... изморозь ушла но не полностью.. теперь появляется через 25-30 км.... останавливался во время поездки смотрел - трубки все горячие... чего она появляется в карбюраторе не пойму((( расход по трассе вроде божеский стал.. около 9 -10 литров... а вот город около 13.... может то что с прогревами? ...дальше познаю свой авто.......)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу поменять моновпрыск пежо 405 1.6 91гв...начал слишком много жрать бензина что в городе, что на трассе 10-12 на 100...замучали холостые, которых вообще нет...диагностика ничего не даёт, показывает , что всё в норме...ЧЕК не горит....хочу поставить карбюратор, может кто нить что нить посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Пежо 405, 89г.в.1.6 бензин. подскажите,такая проблема; Всё лето без проблем,как начались похолодания с утра не завести.Заметил одно-если на машине утром сильный иней или вода,будут проблемы,если сухая заведётся. Если случается чудо и она завелась,то в течении дня работает,заводится без проблем.С талкача заводится сразу!!! АКБ новая, свечи и провода новые. Катушка и камутатор новые (но советские) карбюратор тоже от Ваза 2109. Замерил компрессию во всех ~11.5 Может кто сталкивался? Помогите решить загадку! Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...