Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Не просто замена масла
      Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравило

      varriik

      varriik

    • Куплю блок битрон для Пежо 406! (Временная)
      Родной блок битрон приказал долго жить(( И поэтому куплю такой блок битрон для Пежо 406 2.0 бензин (XU10J4R) RFV:

      Володя13

      Володя13

    • Долгожданный облив.
      Всем привет! Вот и настал завершающий этап кузовных работ.Начало здесь и здесь. Подготовительные работы завершены и авто переезжает на покраску. 1 2 3 Красота.) Через сутки пригнали авто обратно. 1 2 3 Вид старой фары не очень. Поэтому матуем и обливаем лаком Не идеал, но вид посвежее.)) В последнюю очередь выкрашиваются бампера. Передний. И задний. Почти готово. И на последок всякая мелочевка. 1 Такой я ее оставил. Такой она стала,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Кондей
      Вообщем как то не нравилось, что слабо дует холодком. Загнал к гаражным спецам. Слили в «стакан» 139 грамм. Полная система 620 вроде. Ну и закачали. Штуцеры почистили и как начало дуть, температура опустилась до 8 градусов. Брррр Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 395 000 км

      varriik

      varriik

    • Выбор амортизаторов
      Всем привет. Народ, пост временный. Создан только лишь для получения информации, будет удалён. Постигла меня неприятность (вполне ожидаемая, кстати, учитывая возраст авто). Вчера, разворачиваясь и паркуясь у себя под домом услышал резкий металлический звук "бздынь" и непонятный хруст при вращении руля. Понятно, что "приехал" (благо машина осталась стоять ровно и никому не мешает). На фото — виновник бед. Правый передний амортизатор сломан. Собственно, отломался сам шток. К слову — машине у

      Nik

      Nik

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

    • Выбор Пежо 607
      Подскажите кто в теме-собираюсь покупать Пежо 607)) С каким мотором и КПП предпочтительней брать с точки зрения надежности ? Про 2.7 дизель и 2.2 бензин знаю))

      Володя13

      Володя13

    • Пропал звуковой сигнал (мультиплекс)
      Пусть эта запись останется в интернете, т.к. в инете инфы нет, точнее, так и не нашёл. И даже не ищите реле звук сигнала в мультике, как я… Всем привет! Постепенно пропал звуковой сигнал, шлейф и не подозревал, он был впоряде. Для начала смотрим пред: находится в блоке BSM, под капотом сам пред, 15А Хотел найти реле в блоке BSM, снял, вскрыл: вскрытый блок, а он тааа не разборный! Решено подкинуть другой блок, как оказалось на мульт шли в трёх вариантах, в моём случае "D"

      Jack C

      Jack C

    • Подготовка к полному обливу.
      Всем привет! В августе этого года исполнится 11 лет владения мною данного авто.Пыжик активно эксплуатируется как летом, так и зимой.Без гаражного хранения и частых моек зимой.За это время образовывались сколы на лакокрасочном покрытии и жучки.Что-то ремонтировалось и подкрашивалось.Из-за нехватки времени и денежных средств что-то упускалось и накапливалось.Вообщем мысли о полном обливе начали посещать меня еще года два назад и уже тогда я понемногу стал к нему готовиться. Передние крыль

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ремонт днища по бомжу
      Долго машиной не пользовался (велосезон в самом разгаре), но пришлось ехать на дачу. Завёл, сечет глушитель. Поехал варить и обнаружил неприятную картину Сказать, что я был огарчен, значит промолчать. Хотя, если убрать весь мат, то я о*уел молча. Поехал в гараж к брату разбирать салон, смотреть масштаб трагедии. Масштаб впечатлил. Мягко говоря, я в шоке. Кредиты, дома ремонт, жена без работы (привет корона вирус), в общем, денег не то что нет, они в минусе. На работе за перекуром к

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
      Всем привет! Подскажите знающие люди-стоит ли связываться с 2.2 бензиновым двигателям для (Пежо 406, Пежо 607) ? Какие у них слабые места по ремонту и т.д.

      Володя13

      Володя13

    • Подстаканник. Фиаско, братан.
      Был куплен подстаканник от гольф 4 с целью установки в нишу кармана, да вот только великоват на 5 — 7 мм. С зади упирается в корпус воздуховодов печки. Пользоваться можно, но эстетика режет глаз. Подскажите, кто как боролся с проблемой отсутствия и у становки не штатных подстаканников)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Где находится реле звук сигнала в мультике ?
      Временная запись. Всем светлого! Не могу найти его расположение.Пропал звук сигнал.Пред целый, напряжение на нём есть.Ищу реле. Шлейф не причём. Спасибо откликнувшимся! P.S.: пред сигнала 15А Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

dedushka05

Пежо 405 Карбюраторные двигатели. Проблемы. Решения.н

Рекомендованные сообщения

Поиск по форуму: Глохнет на холостыхМодель: Пежо 405Год выпуска: Тип Топлива: двигатель 1.6 карбюратордвигатель 1.6 карбюратор Ситуация такая. Решил сегодня сьездить в деревню(50 км от города). Примерно на половине пути машина перестала набирать обороты,то есть ощущение что не хватает мощности,я педальку в пол а она плавно глохнет на 4 и выше передачи и как бы рывками идёт. Остановился. Попытка завести её провалилась. То ли стартер сдох, то ли замок зажигания(т.к. до этого поломался возвратный механизм в замке, т.е. после того как машина завелась приходилось самому возвращать ключ в положение так как пружинка не откидывала его). Ну с толкача завёл машину но пропали хлолстые обороты. всю дорогу ехал назад и боялся заглохнуть... приходилось подгазовывать на светофорах.потому что пуская на нейтралку и отпуская педаль газа машина глохла. Но заводилась сразу как втыкал передачу.Подскажите в чём проблема??? Стартер? Замок зажигания? Топливный насос?Датчик оборотов холостого хода(если таковой имеется)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй для начала покурить результаты поискаПохожие проблемы уже были.

да смотрел я уже.... мне сча главное чтоб машина с ключа заводилась.... вот где искать причину? в стартере или замке зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть проблемы решилась... сосед электрик подошёл... померял тестером... замок зажигания умер... надо менять... а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают... . позже выложу фотку был проводок почти полностью отломан на одном датчике в карбе справа... . как мне казалось из за него обороты не держало... припаял но лучше не стало((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите за что отвечают эти датчики??? а то сегодня на номере 1 припаивал нормально провод.

У меня карбюратор Солекс стоял, был заменен на ДААЗ вазовский. Там где у тебя №1, у меня сейчас клапан "экономайзера" вроде.А вообще полазь тут: http://carburator.biz/Я у них менял свой карб. Шарят офигенно. Находятся в Колодищах.Кроме них никто не хотел браться за Пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания умер... надо менять...

Мой друг, когда у него замок накрылся, присобачил кнопку возле замка. Заводится с неё.

а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают...

У меня такое было, когда "писюны" забились в карбе. Попробуй карб для начала прочистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания умер... надо менять...

Мой друг, когда у него замок накрылся, присобачил кнопку возле замка. Заводится с неё.

а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают...

У меня такое было, когда "писюны" забились в карбе. Попробуй карб для начала прочистить.
ну кнопку я уже присобачил... была до этого у меня аскона.. там тож умер замок зажигания.... так вот опелёк тот стоит и кнопочку я с него выдрал... а сосед-электрик посоветовал всё таки ставить целый замок.. да и сча с города приехал.. вроде всё нормально было.... а вот за 3 км до дома началось.... такое ощущение что бензин неравномерно поступает... то ли свечи перестают работать.... то наберёт обороты а то педаль в пол а машина просто глохнет. Вот думаю завтра насос топливный снять посмотреть... свечи... а потом быстрее всего и карб.. но вот карб не хочется.... не лазил ниразу ещё в него(кстати за замочек б/у в барановичах мне 120 000 залупили.... как то колется(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания умер... надо менять...

Мой друг, когда у него замок накрылся, присобачил кнопку возле замка. Заводится с неё.

а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают...

У меня такое было, когда "писюны" забились в карбе. Попробуй карб для начала прочистить.
Сеня,теперь у тебя не самый старый пыжик в клубе!с чем тея и поздравляю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня 88 годик))

У меня 89-й. :rolleyes: В карб, если не шаришь, сам не лезь. Капризная штука.
ну попробовал сегодня прочистки для карбюратора попшикать ... вроде помогло... но ещё заметил что вроде ускорительный насос мозги дурит.. разобрал почистил посмотрел.. мембранка вроде целая.... после этого вроде неплохо поехала... но вот постоявши часа 2 потом опять после заводки минуты 3 старая песня началась... машина тупить начинает .. газ в пол а она скидывает наоборот обороты.. типа задушивается... но потом прочмыхалась и поехала... посмотрим что дальше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура.... решилась проблемка... подьехал к знакомому на сто.. тот послушал и сказал сымай крышку карба... я снял а он как дунул компрессором во все щели.... итог.... в распылителе ускорительного насоса был герметик... как он туда попал ума не приложу.

Сча машинка как лялька ездит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура.... решилась проблемка... подьехал к знакомому на сто.. тот послушал и сказал сымай крышку карба... я снял а он как дунул компрессором во все щели.... итог.... в распылителе ускорительного насоса был герметик... как он туда попал ума не приложу.

Сча машинка как лялька ездит)))

Поздравляю! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Кто сталкивался с заменой карбюратора на 405 1.6 б на карб от ваз 2108-09? Что из материалов требуется? Какие изменения надо вносить в конструкцию? И что по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб по закупу через знакомых брал - 70 у.е. + работа столько-же. Пусковое оставили от старого - теперь проблемы. Лучше покупать карб с автоматическим подсосом сразу - он дороже. Делал мастер по имени Анатолий. Сайт carburator.biz , там и телефон есть. Находится в Колодищах. С ним проконсультируйся сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе на ауди 1,9 сам менял на солекс жигулевский от нивы 1,7, ничего сложного нет, надо только посмотреть крепление к коллектору и выточить переходник, если он необходим (в моем варианте пришлось вытачивать), фильтр оставил родной с небольшими переделками, механический "подсос" провел в салон, после этого машину было не узнать: стал нормальный холодный пуск, провалы при разгоне пропали после замены главного жиклера на волговский если хочешь могу посмотреть-проконсультировать, после замены надо будет только съездить к карбюраторщику для окончательной настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Кто сталкивался с заменой карбюратора на 405 1.6 б на карб от ваз 2108-09? Что из материалов требуется? Какие изменения надо вносить в конструкцию? И что по деньгам?

У меня стоит ДААЗ 21083, переделывать ничего не нужно, встает как родной, только патрубки охлаждающей жидкости нужно будет пересоеденить. От родного карбюратора вазовский отличается только диаметром диффузоров и жиклерами, ну и конечно качеством изготовления особенно с автоподсосом гланое не нарваться на откровенный левак. Топливные жиклеры почти полностью совпадают с жиклерами от солекса с ГАЗели непомню марку карбюратора, продаются в ремкомплектах. Работать будет и со штатными вазовскими, но будет немного тупить, если есть ГБО то разницы вообще не заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... тут предложили на свою гонку поставить карбы от мотоцикла (байка), есть ли смысл от этого? ^_^

я имею прибавление хоть какой-либо мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... тут предложили на свою гонку поставить карбы от мотоцикла (байка), есть ли смысл от этого? ^_^

я имею прибавление хоть какой-либо мощности.

Мощность конечно прибавится, но вместе с ней прибавиться геморой с работой нескольких карбюраторов. Гдето на другом форуме пыжеводов читал что на Пежо 205 ставили карбы от мотоцикла Хонда 4 штуки, мощности было больше чем у впрысковой, но это были стритрейсеры т.е. фанаты своего дела. Нужно ли оно вот в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... замок зажигания умер... надо менять... а

Прежде чем менять замок зажигания стоит обратиться к ключникам,на малиновке они в ларьке сидят,спецы хорошие,убедился сам.Влез как то в замок и разобрал его полностью,ключь заклинило,пружинки с железками повысыпались думал мелочь,новый куплю.Просили 70 уе,пожалел денег и обратился к ключникам-все сделали за 10-15 уе,точно не помню но я остался очень даволен и вам советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борюсь с машиной дальше))) завожу как спорткар - с кнопки... иногда начинает замок работать то с замка...тупила ещё из за отстутсвия подогрева карба(в карбе появлялась изморозь через 12-15 км езды).. точнее забиты были трубки... нашёл.. прочистил.... изморозь ушла но не полностью.. теперь появляется через 25-30 км.... останавливался во время поездки смотрел - трубки все горячие... чего она появляется в карбюраторе не пойму((( расход по трассе вроде божеский стал.. около 9 -10 литров... а вот город около 13.... может то что с прогревами? ...дальше познаю свой авто.......)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу поменять моновпрыск пежо 405 1.6 91гв...начал слишком много жрать бензина что в городе, что на трассе 10-12 на 100...замучали холостые, которых вообще нет...диагностика ничего не даёт, показывает , что всё в норме...ЧЕК не горит....хочу поставить карбюратор, может кто нить что нить посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Пежо 405, 89г.в.1.6 бензин. подскажите,такая проблема; Всё лето без проблем,как начались похолодания с утра не завести.Заметил одно-если на машине утром сильный иней или вода,будут проблемы,если сухая заведётся. Если случается чудо и она завелась,то в течении дня работает,заводится без проблем.С талкача заводится сразу!!! АКБ новая, свечи и провода новые. Катушка и камутатор новые (но советские) карбюратор тоже от Ваза 2109. Замерил компрессию во всех ~11.5 Может кто сталкивался? Помогите решить загадку! Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...