Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Недо ДТП или снова бампер
      И снова всем привет. Не так давно при перестроении в другую полосу пришлось очень сильно ускориться. т.к. один чудак на букву "М", упорно не давал перестроиться в его полосу. И то, что впереди светофор я узнал поздновато + сырой подмёрзший асфальт не дали мне лишних 5 см для торможения и я пнул впереди затормозившего на светофоре. От серьёзного столкновения спасли французские тормоза. Въехал то ли в пассат 3-й или что-то типа того, не запомнил, т.к. у него ни царапины, т.к. пнул его в выхл

      shadim

      shadim

    • Ошибка P0011 и рокировка клапанов впуск-выпуск
      Пару месяцев назад стала заходить в гости ошибка P0011 с характерными подёргиваниями при разгоне, но это было редко и в основном когда еду на холодную. Как-то терпел, и лень и не часто проявлялось, но после недавнего сканирования заметил, что добавилась небезызвестная P2178 и это было пинком под ленивую задницу. Решил не торопиться, а исключить постель и проверить на практике возможную реанимацию клапана путём промывки. Описывать процесс снятия впускного клапана не стану, до меня тут много

      shadim

      shadim

    • Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT

      syberez

      syberez

    • Заменил ремень генератора.
      В ближайшем сервисе заменил ремень генератора, бо старый, дествительно, уже доживал своё и вряд ли бы долго протянул. По утрам, как-то фигово машина стала заводиться. Пока не прогреется, обороты падают до 600, потом резко до 1200, опускаются и опять вверх. Через минуту-другую, как прогреется всё отлично. В какую сторону копнуть можно? А вот при диагностике вроде показалась ошибка связи коробки с эку или чем-то там. бывает, что при езде, коробка стучит и сваливается в ошибку, хотя и норма

      Valerka

      Valerka

    • Диски Santiaguito! Давняя «хотелка»
      Диски Santiaguito 16” — теперь и у «Редкого Льва» Давно уже присматривал литьё на «Редкого льва». Для себя решил, что по комфорту и красоте, лучшим выбором для Льва будет что-то из стока и на 16”. В целом, поглядывал на Santiaguito II 16”: Диск Santiaguito II 16” и Izalco 16”: Диск Izalco 16” Но, на вторичке, достойного и за более-менее разумную цену ничего не попадалось!Ещё как вариант рассматривал Rinjani 17”: Диск Rinjani 17” и ограменные Lincancabur 18” (хотя, эти «тапки»,

      syberez

      syberez

    • Таблетка от P0011. Запасная постель впускного распредвала EP-6.
      По случаю отжал на распродаже ерша 1 2 3

      shadim

      shadim

    • Запись, 4 декабря 2019
      Спасибо огромное Dytis заменил термостат. Китайса поставль. На всё про всё часа 2 ушло. Всё бы было хорошо, если бы по пути разик не вспыхнули лампочки перегрева. Но сразу всё прошло. А вот когда собрался ехать с работы домой, приборка опять загорелась запищала. прыгает из нуля в перегрев Вроде как ездить можно, лишь вентиляторы свистят, но всё равно как-то оно не кондово. В общем, подъехал на ближайшее СТО, заменил датчик на старый. Заводим — опять панель красная. Блииин. Подрубили к

      Valerka

      Valerka

    • Всё-таки термостат
      Поменяли патрубок, который вёл от расширительного бачка к корпусу термостата, замениили антифриз. Но проблема всё-таки оказалась в термостате. Говорят, сильно геморно его менять и за работу просят 100$. Это нормальная цена, или можно самому заняться? Вот хз, заказал какой-то PE21056 Patron и прокладок 1319N4 сзади двигателя там чего-то выдернуться может. Обидно, что 2 недели, пока ждал патрубок, машина стояла, а проблема была не в этом, и стоит машина до сих пор. На СТО сказали, что ж вы,

      Valerka

      Valerka

    • Kleber Krisalp HP3 205/55/16
      R15 колеса в продаже по причине подросших тормозов. Пришлось покупать новую зимнюю резину R16. За отсутствием денег с Контиком TS860 R16 в этот раз в пролете, хотя мне понравился, но слишком дорого. Короче бомж пакет на зиму. Kleber Krisalp HP3 205/55/16, тот же BFGoodrich g-Force Winter 2.

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Заплакала кровью
      Жена обратила внимание на то, что печка слабо работает. Антифриза оказалось недостаточно. Подлил около 3х литров и начал искать утечку. Сложно это дело, когда полдвигателя мокрые. Но всё-таки нашли. код шланга 1317vy, ждём.

      Valerka

      Valerka

    • Итоги владения «Редким Львом» за год. Cравнение с предыдущим периодом
      Прошёл ещё один год с «Редким Львом». Набралась небольшая статистика владения авто. Как видно из статистики: этот год мы прожили дешевле, но с немного бОльшим пробегом. Затраты на ремонт упали в два раза, но зато выросла статья на "ништяки". Также радует то, что больше, чем в три раза, упала статья расходов на другие затраты (мойки, штрафы, другие мелкие вложения) связанные с владением Льва. Статистика пробега За период: c 18-11-2018 по 17-11-2019 Общий пробег за указанный период: 15227 км

      syberez

      syberez

    • Дверные карты со шторками в SW,  5 лошадок к мощности ☺
      Заменил. Доволен. Ну и показушки… Результат Чуток зашумил При снятии старых, три из пяти клипс ломаются и хрен что сделаешь. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 176300 км

      shadim

      shadim

    • Стук при торможении
      Появился какой-то странный стук при торможении сзади справа. Сначала начал думать на колодки, но вскрытие показало, что колодки практически новые, постукивает конечно что-то, но вот не уверен, что надо менять подшипник, он вроде как с дисками в сборе идёт, плюс ещё и датчик АБС насколько я понял менять в комплекте. Пробег: 123310 км

      Valerka

      Valerka

    • И всё таки я их нашел (тизер)
    • Термостат BMW
      Всех приветствую! Совсем долго ничего не писал т.к. особо и нечего писать то было) Были поломки как и у всех, но про них, если чесно уже весь drive2 озвучивал ни один раз) Но сегодня хотел бы поделиться опытом использования термостата, оналог нашего, но от BMW! Суть в том что в термостате от Баварцев присутствует один выход под патрубок, который у нас, в Peugeot, не используется и зачем он вообще нужен я не знаю, но при покупке он заглушен! Так вот суть в том, что там стоит заглушка резино

      Артем Гришкевич

      Артем Гришкевич

    • Замена ламп ближнего света и противотуманки
      Еду вечером и что-то как-то темновато… Вроде, раньше ярче было от света фар Пыжа. Остановился, смотрю: лампа левого ближнего не горит. Ну, думаю, завтра заменю. На завтра смотрю, и вторая потухла! Хотя, совсем недавно их заменил… Решил пройтись по кругу и весь свет проверить. И не зря, т.к. к неработающим ближним также присоединилась и правая противотуманка. Схема Фара передняя Схема Фара противотуманная Съездил на авторынок и прикупил лампы: — ближнего света H7 2 шт. Производитель:

      syberez

      syberez

    • Без обид.
      На драйве отсутствовал очень долго. За это время в л.с. написано много писем. Естественно они остались без ответа. Без обид. Я тоже человек с кучей своих проблем и дел. Но стоит почаще обращать внимание на то, когда впоследний раз посещался сайт пользователем. Это указано рядом с аватаром под ником. Если очень нужно звоните. Будет возможность отвечу. +375445843727 Постоянное присутствие на сайте пока и не планируется. P.s. многие письма так и не прочитаны. Нет времени и нормального интерне

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Юбилей у «Редкого Льва». Нам уже 200000! Некоторые итоги, наблюдения и ошибки
      Юбилей! Словил пробег в 200 тыс. км. Машинка ездит и вроде бы не плохо всё, НО… В ближайших планах заменить тормозные диски с колодками по кругу и провести профилактику тормозной системы. Ну, и надо бы решать что-то с FAPом и EGR. Средний промежуток прожига фильтра составляет около 270 км: 231 км 308 км Хотя, работа и динамика авто, на данный момент в порядке! Будем наблюдать дальше. На всякий случай залил присадку-очиститель для FAP фильтра Wynn's Diesel Particulate Filter Regen

      syberez

      syberez

    • Юбилей у «Редкого Льва». Нам уже 200000! Некоторые итоги, наблюдения и ошибки.
      Юбилей! Словил пробег в 200 тыс. км. Машинка ездит и вроде бы не плохо всё, НО… В ближайших планах заменить тормозные диски с колодками по кругу и провести профилактику тормозной системы. Ну, и надо бы решать что-то с FAPом и EGR. Средний промежуток прожига фильтра составляет около 270 км: 231 км 308 км Хотя, работа и динамика авто, на данный момент в порядке! Будем наблюдать дальше. На всякий случай залил присадку-очиститель для FAP фильтра Wynn's Diesel Particulate Filter Regen

      syberez

      syberez

    • Плезняшка: Автомобильный инвертор 12/220В
      Всем привет. Давно не пишу, т.к. особо нет чего. Мелкие китайские няшки кидать надоело, но этой штуковиной поделюсь, думаю многих может заинтересовать. Как-то пришлось диагнозить у дома одного ситрошу, старенькую Xsarу, которая упорно не хотела читаться. В итоге сдалась, но сдох аккумулятор ноута. Пришлось ехать в гараж и продолжить дело от зарядного. После этого задался вопросом об инверторе 12/220В и вот оно чудо китайское — "Портативный автомобильный инвертор 200 Вт DC 12 В / AC 220 В/U

      shadim

      shadim

dedushka05

Пежо 405 Карбюраторные двигатели. Проблемы. Решения.н

Рекомендованные сообщения

Поиск по форуму: Глохнет на холостыхМодель: Пежо 405Год выпуска: Тип Топлива: двигатель 1.6 карбюратордвигатель 1.6 карбюратор Ситуация такая. Решил сегодня сьездить в деревню(50 км от города). Примерно на половине пути машина перестала набирать обороты,то есть ощущение что не хватает мощности,я педальку в пол а она плавно глохнет на 4 и выше передачи и как бы рывками идёт. Остановился. Попытка завести её провалилась. То ли стартер сдох, то ли замок зажигания(т.к. до этого поломался возвратный механизм в замке, т.е. после того как машина завелась приходилось самому возвращать ключ в положение так как пружинка не откидывала его). Ну с толкача завёл машину но пропали хлолстые обороты. всю дорогу ехал назад и боялся заглохнуть... приходилось подгазовывать на светофорах.потому что пуская на нейтралку и отпуская педаль газа машина глохла. Но заводилась сразу как втыкал передачу.Подскажите в чём проблема??? Стартер? Замок зажигания? Топливный насос?Датчик оборотов холостого хода(если таковой имеется)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй для начала покурить результаты поискаПохожие проблемы уже были.

да смотрел я уже.... мне сча главное чтоб машина с ключа заводилась.... вот где искать причину? в стартере или замке зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть проблемы решилась... сосед электрик подошёл... померял тестером... замок зажигания умер... надо менять... а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают... . позже выложу фотку был проводок почти полностью отломан на одном датчике в карбе справа... . как мне казалось из за него обороты не держало... припаял но лучше не стало((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите за что отвечают эти датчики??? а то сегодня на номере 1 припаивал нормально провод.

У меня карбюратор Солекс стоял, был заменен на ДААЗ вазовский. Там где у тебя №1, у меня сейчас клапан "экономайзера" вроде.А вообще полазь тут: http://carburator.biz/Я у них менял свой карб. Шарят офигенно. Находятся в Колодищах.Кроме них никто не хотел браться за Пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания умер... надо менять...

Мой друг, когда у него замок накрылся, присобачил кнопку возле замка. Заводится с неё.

а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают...

У меня такое было, когда "писюны" забились в карбе. Попробуй карб для начала прочистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания умер... надо менять...

Мой друг, когда у него замок накрылся, присобачил кнопку возле замка. Заводится с неё.

а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают...

У меня такое было, когда "писюны" забились в карбе. Попробуй карб для начала прочистить.
ну кнопку я уже присобачил... была до этого у меня аскона.. там тож умер замок зажигания.... так вот опелёк тот стоит и кнопочку я с него выдрал... а сосед-электрик посоветовал всё таки ставить целый замок.. да и сча с города приехал.. вроде всё нормально было.... а вот за 3 км до дома началось.... такое ощущение что бензин неравномерно поступает... то ли свечи перестают работать.... то наберёт обороты а то педаль в пол а машина просто глохнет. Вот думаю завтра насос топливный снять посмотреть... свечи... а потом быстрее всего и карб.. но вот карб не хочется.... не лазил ниразу ещё в него(кстати за замочек б/у в барановичах мне 120 000 залупили.... как то колется(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания умер... надо менять...

Мой друг, когда у него замок накрылся, присобачил кнопку возле замка. Заводится с неё.

а вот обороты что то не держит... добавил чуть оборотов на карбе... так стало заметно что они плавают...

У меня такое было, когда "писюны" забились в карбе. Попробуй карб для начала прочистить.
Сеня,теперь у тебя не самый старый пыжик в клубе!с чем тея и поздравляю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня 88 годик))

У меня 89-й. :rolleyes: В карб, если не шаришь, сам не лезь. Капризная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня 88 годик))

У меня 89-й. :rolleyes: В карб, если не шаришь, сам не лезь. Капризная штука.
ну попробовал сегодня прочистки для карбюратора попшикать ... вроде помогло... но ещё заметил что вроде ускорительный насос мозги дурит.. разобрал почистил посмотрел.. мембранка вроде целая.... после этого вроде неплохо поехала... но вот постоявши часа 2 потом опять после заводки минуты 3 старая песня началась... машина тупить начинает .. газ в пол а она скидывает наоборот обороты.. типа задушивается... но потом прочмыхалась и поехала... посмотрим что дальше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура.... решилась проблемка... подьехал к знакомому на сто.. тот послушал и сказал сымай крышку карба... я снял а он как дунул компрессором во все щели.... итог.... в распылителе ускорительного насоса был герметик... как он туда попал ума не приложу.

Сча машинка как лялька ездит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура.... решилась проблемка... подьехал к знакомому на сто.. тот послушал и сказал сымай крышку карба... я снял а он как дунул компрессором во все щели.... итог.... в распылителе ускорительного насоса был герметик... как он туда попал ума не приложу.

Сча машинка как лялька ездит)))

Поздравляю! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Кто сталкивался с заменой карбюратора на 405 1.6 б на карб от ваз 2108-09? Что из материалов требуется? Какие изменения надо вносить в конструкцию? И что по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб по закупу через знакомых брал - 70 у.е. + работа столько-же. Пусковое оставили от старого - теперь проблемы. Лучше покупать карб с автоматическим подсосом сразу - он дороже. Делал мастер по имени Анатолий. Сайт carburator.biz , там и телефон есть. Находится в Колодищах. С ним проконсультируйся сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе на ауди 1,9 сам менял на солекс жигулевский от нивы 1,7, ничего сложного нет, надо только посмотреть крепление к коллектору и выточить переходник, если он необходим (в моем варианте пришлось вытачивать), фильтр оставил родной с небольшими переделками, механический "подсос" провел в салон, после этого машину было не узнать: стал нормальный холодный пуск, провалы при разгоне пропали после замены главного жиклера на волговский если хочешь могу посмотреть-проконсультировать, после замены надо будет только съездить к карбюраторщику для окончательной настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Кто сталкивался с заменой карбюратора на 405 1.6 б на карб от ваз 2108-09? Что из материалов требуется? Какие изменения надо вносить в конструкцию? И что по деньгам?

У меня стоит ДААЗ 21083, переделывать ничего не нужно, встает как родной, только патрубки охлаждающей жидкости нужно будет пересоеденить. От родного карбюратора вазовский отличается только диаметром диффузоров и жиклерами, ну и конечно качеством изготовления особенно с автоподсосом гланое не нарваться на откровенный левак. Топливные жиклеры почти полностью совпадают с жиклерами от солекса с ГАЗели непомню марку карбюратора, продаются в ремкомплектах. Работать будет и со штатными вазовскими, но будет немного тупить, если есть ГБО то разницы вообще не заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... тут предложили на свою гонку поставить карбы от мотоцикла (байка), есть ли смысл от этого? ^_^

я имею прибавление хоть какой-либо мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... тут предложили на свою гонку поставить карбы от мотоцикла (байка), есть ли смысл от этого? ^_^

я имею прибавление хоть какой-либо мощности.

Мощность конечно прибавится, но вместе с ней прибавиться геморой с работой нескольких карбюраторов. Гдето на другом форуме пыжеводов читал что на Пежо 205 ставили карбы от мотоцикла Хонда 4 штуки, мощности было больше чем у впрысковой, но это были стритрейсеры т.е. фанаты своего дела. Нужно ли оно вот в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... замок зажигания умер... надо менять... а

Прежде чем менять замок зажигания стоит обратиться к ключникам,на малиновке они в ларьке сидят,спецы хорошие,убедился сам.Влез как то в замок и разобрал его полностью,ключь заклинило,пружинки с железками повысыпались думал мелочь,новый куплю.Просили 70 уе,пожалел денег и обратился к ключникам-все сделали за 10-15 уе,точно не помню но я остался очень даволен и вам советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борюсь с машиной дальше))) завожу как спорткар - с кнопки... иногда начинает замок работать то с замка...тупила ещё из за отстутсвия подогрева карба(в карбе появлялась изморозь через 12-15 км езды).. точнее забиты были трубки... нашёл.. прочистил.... изморозь ушла но не полностью.. теперь появляется через 25-30 км.... останавливался во время поездки смотрел - трубки все горячие... чего она появляется в карбюраторе не пойму((( расход по трассе вроде божеский стал.. около 9 -10 литров... а вот город около 13.... может то что с прогревами? ...дальше познаю свой авто.......)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу поменять моновпрыск пежо 405 1.6 91гв...начал слишком много жрать бензина что в городе, что на трассе 10-12 на 100...замучали холостые, которых вообще нет...диагностика ничего не даёт, показывает , что всё в норме...ЧЕК не горит....хочу поставить карбюратор, может кто нить что нить посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Пежо 405, 89г.в.1.6 бензин. подскажите,такая проблема; Всё лето без проблем,как начались похолодания с утра не завести.Заметил одно-если на машине утром сильный иней или вода,будут проблемы,если сухая заведётся. Если случается чудо и она завелась,то в течении дня работает,заводится без проблем.С талкача заводится сразу!!! АКБ новая, свечи и провода новые. Катушка и камутатор новые (но советские) карбюратор тоже от Ваза 2109. Замерил компрессию во всех ~11.5 Может кто сталкивался? Помогите решить загадку! Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...