Перейти к публикации

servik

Members
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О servik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.06.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Renault
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2000
  1. Хороший отчет, побольшебы таких. Спасибо.
  2. Мощность конечно прибавится, но вместе с ней прибавиться геморой с работой нескольких карбюраторов. Гдето на другом форуме пыжеводов читал что на Пежо 205 ставили карбы от мотоцикла Хонда 4 штуки, мощности было больше чем у впрысковой, но это были стритрейсеры т.е. фанаты своего дела. Нужно ли оно вот в чем вопрос?
  3. У меня стоит ДААЗ 21083, переделывать ничего не нужно, встает как родной, только патрубки охлаждающей жидкости нужно будет пересоеденить. От родного карбюратора вазовский отличается только диаметром диффузоров и жиклерами, ну и конечно качеством изготовления особенно с автоподсосом гланое не нарваться на откровенный левак. Топливные жиклеры почти полностью совпадают с жиклерами от солекса с ГАЗели непомню марку карбюратора, продаются в ремкомплектах. Работать будет и со штатными вазовскими, но будет немного тупить, если есть ГБО то разницы вообще не заметишь.
  4. Посмотри стартер и втягивающее. Может недовключаться из за заедания или недостаточного напряжения.
  5. servik

    Пежо 405. Задняя подвеска

    Летом ремонтировал встало в 230 у.е. это бу балка + игольчатые подшипники, а вообще хороший вариант, это я потом узнал, купить на разборке балку от Ксары пикасо они одинаковые, только подушками отличаются и все.
  6. Заменил в итоге и помпу, а звук был из-за перетянутого ремня ГРМ. Вот так вот, ларчик просто открывался.
  7. Подскажите какой регламент замены помпы, если кто знает. И еще вопрос передний бампер у дорестайла и рестайла одинаковый или нет?
  8. Я когда ремнь ГРМ менял, чтоб окрутить шкив коленвала включил 4 передачу и попросил жену нажать на тормоз, ремнь приэтом был еще надет. Все открутилось без проблем. После этого снял ремень, ну и т.д.
  9. Вообщем на этих выходных снял ремень грм, ролик стоит INA на вид нормальный, при прокрутке вручную посторонних звуков не наблюдается, вращается легко. Ролик поставил на место старый ,ремень новый. Меняется ремень на удивление легко, а вот добраться до него целое дело. Звук воющий стал намного тише но доконца не исчез. Склоняюсь к мысле что это всеже помпа. Подскажите как проверить помпу, не снимая крутил ничего подозрительного не обнаружил, хотя опыта у меня в этом нет, с помпами не сталкивался раньше.
  10. Так заржавели или вышли из строя? И в чём это заключается?Выходить из строя там просто нечему. Просто разбираешь регулятор, очищаешь от ржавчины, смазываешь и всё.Единственное что может выйти из строя - пластиковое колёсико с зубцами.Опиши проблему более подробно.Заржавели, на колесиках отсутствуют некоторые зубчики, из-за этого колесики не поворачиваются а проскакивют. Заменил и проблема прошла, ручник появился нормальный и тормозить стала подругому. ГУР есть? часто воет натяжной ролик (он самый "дешевый" 50-70$)помпа сначала потечет потом завоетГУРа нет, рейка меняная. Помпа вроде не течёт,
  11. Доброго времени суток! Появилась, следующая проблема. Со стороны ремня грм после прогрева начинает раздаваться звук похожий на вой. Думал генератор, снял ремень, завел никаких изменений. Есть подозрения что это помпа, потому что ролик натяжной менялся при последней замене ремня. Один знакомый говорит что такое может быть если ремень грм перетянут. Если кто нибудь с подобным сталкивался, подскажите.
  12. Н а выходных заменил тормозные колодки в задних барабанах, и обнаружил что регуляторы развода колодок поржавели и вышли из строя. Поход на рынок ничего не дал, нету. Подскажите если кто знвет, может аналогичные регуляторы ставились и на машины других марок, система Bendix. С разборки брать нет желания, тормоза дело серьёзное, а по экзисту самые дешевые срок поставки 30 дней. И еще вопрос, у знакомого товарищ продает по запчастям 405, есть приборка с тахометром, а у меня с часами, если просто перекинуть подойдет или нужно чтонибудь еще?
  13. Разобрался сам, на снимке и есть резистор который управляет скоростью вращения вентилятора. А не включался вентилятор из-за того что затекло и окислились контакты реле включения вентилятора. Заменил реле и всё заработало.
  14. Перестал включаться вентилятор радиатора. Пробовал замыкать контакты на фишке датчика на радиаторе , ничего не дало. Где искать реле включающее вентилятор, и резистор( вроде должен быть по мануалу) ? Возле правого крыла см. картинку лежит какоето устройство, что это? Подскажите кто что знает.
×
×
  • Создать...