Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине.

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.
      Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карт

      Димыч.

      Димыч.

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным ви

      Димыч.

      Димыч.

    • Помыл радиаторы.
      В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пыль

      Димыч.

      Димыч.

    • Подвесной подшипник залюфтил.
      Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты.          После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR про

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт замка зажигания Peugeot 807
      Насколько я понял, эта проблема довольно частая и встречается у 807 и 307 пежо. Замок подклинивал и плохо включалось первое положение. Проблема не прогрессировала, но напрягает, что в любой момент можно просто не завести двигатель. Возможно кому-то станет полезной процедура снятия и ремонта замка. Откручиваем три винта снизу и разнимаем верхнюю и нижнюю части панели вокруг руля. Отсоединяем фишку от панели. Поворачиваем руль на 90° влево и вправо и оттягиваем скобы подушки безопастности, пре

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Сайлент на замену.
      После реставрации шаровых опор уже собрался устанавливать рычаги на машину, но дёрнуло меня проверить сайленты рычагов. Зажал рычаги по очереди в тиски и приложил усилие на каждый сайлент. И вот тебе на, один сайлент оторван. Хотя, с виду в хорошем состоянии. Заказал сайлент MOOG.     

      Димыч.

      Димыч.

Санек

Пежо 405. Датчики

Рекомендованные сообщения

Пежо 405 1.6 моно 1993год. При разгоне уровень на указателе топлива резко падает. Когда тормозишь обратная ситуация. Подскажите, кто знает: это проблема с датчиком уровня топлива или ещё с чем-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попловок там ничего, можно сказать, не решает. Он там полностью литой (типа пенопласта, чтоли), не как в жигулях, с воздухом. Соответственно протечь он не может, если вы про это. Скорее всего просто износилась от времени шкала-деления, где бегает попловок. Там и от руки должно туговато ходить. Можно попробовать что-нибудь подогнуть.

Изображение

Изображение

Я дык себе наоборот прикрепил еще один поплавок, а то слишком медленно показывал уровень топлива. В баке литров 10-ть, а он повазывает 20-ть. Машину заведешь, и пол часа лампочка горит, пока стрелка не поднимется.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попловок там ничего, можно сказать, не решает. Он там полностью литой (типа пенопласта, чтоли), не как в жигулях, с воздухом. Соответственно протечь он не может, если вы про это. Скорее всего просто износилась от времени шкала-деления, где бегает попловок. Там и от руки должно туговато ходить. Можно попробовать что-нибудь подогнуть.

Изображение

Я дык себе наоборот прикрепил еще один поплавок, а то слишком медленно показывал уровень топлива. В баке литров 10-ть, а он повазывает 20-ть. Машину заведешь, и пол часа лампочка горит, пока стрелка не поднимется.

Изображение

а зачем два..подогнул тягу и выстави на пустой бак чтоб когда вообще бензина нет лампа горела.у меня ползунок износился и тоже показывает 10 литров а на самом деле 15-20 но на полный бак показывает на 10 меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я, вроде, написал почему два:

Машину заведешь, и пол часа лампочка горит, пока стрелка не поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я, вроде, написал почему два:

Машину заведешь, и пол часа лампочка горит, пока стрелка не поднимется.

а ты стоишь или едешь эти пол часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitaliy 71

пошутил?

Ну конечно же стою... :)

интересно..у меня лампа загорается даже если стартую резко при малом уровне топлива..но сразу гаснет.или неровно стою..но чтоб горело полчаса...при высоком уровне топлива..чисто дилетантски могу предположить что тугая ось .:blink: или правда тонет один поплавок:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят нужно посмтортреть в нем ли дело у кого 1.9 бензин отзовитесь.код запчасти 0280202207

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

петь не твой не подойдет. надо только от дорестайлов. хотя может и подойдет но я сомневаюсь чтото... даже что объемы разные

он стоит на самом корпусе воздушника

Изменено пользователем vanuta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, теперь ясно всё стало. Вот ты сам подумай. Снял бампера, теперь у тебя всякие завихрения под капотом образуются. Вот мозги и зашкаливают...

Не, у меня вроде нет никаких расходомеров. А чё, соседи на СТО комп не могут подключить, чтоб проверить наверника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может пояснить работу датчиков уровня и давления масла, по описанию датчик уровня совмещен со стрелкой температуры масла. На фото это красно-желтая шкала, но как по ней определить уровень не знаю. Датчик давления тоже непонятно как работает, масленка не горит никогда, заменил на другой контактный, но перепутал взял замыкающий, теперь когда машина работает индикация как на фото. У меня 1,9 sport MI16.

post-14871-0-43931400-1348502738_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не дождавшись советов решил сам разобраться. Работает все следующим образом: во втором положении ключа замка зажигания горят лампы: масленка, высокая температура охл. жидкости, stop и подсветка шкалы уровня масла, при этом стрелка показывает уровень масла. Когда машина заведена все эти лампы гаснут и та же стрелка уже показывает температуру масла. Тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Пыжик карбюраторный, почему на приборке висит 70 градусов,а при этом машина нагрета намного больше,до рабочей температуры? Как вся эта система вообще работает?) При этом вентилятор постоянно крутится. Пока его из черного блока под торпедой не вытащишь?

Изменено пользователем Edwardd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего 3 датчика температурных ,если есть кондиционер то 4.На приборную панель он находится за модулем зажигания ,там фишка на 2 разьёма вроде синия, когда снимишь тестером на омы не звонится.Рядом стоит второй на мозги. тот зелёный омы- холодный 3КоМ ,с повышением температуры омы падают.

Изменено пользователем yupa67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем пыжеводам привет! У меня 405 1.9 D 92г. Возник вопрос по системе охлаждения. Ее ремонт довольно долгий, крапотливый и дороговатый был. Предистория: пришлось поднять ГБЦ, ГРМ также заменил, создавалось давление в системе. Потом заметил что крышка радиатора была просверлена и в клапане торчала проволока, что бы давление стравливалось, поставил новую и тут понеслось... Течи со всех сторон )))) В итоге замена всех патрубков и оба радиатора, теперь все замечательно.

В итоге вопрос: Датчик включения вентиляторов, по схеме я посмотрел он двухдиапазонный, на каждый вентилятор. В среднем температура сейчас при уличной температуре до 20, рабочая двигателя 90, но в пробках поднимается до 100 и при 105-108 включаются оба вентилятора. Понятно что нужно проверить проводку на вентиляторы, может что нахимичили. Может кто подскажет когда должен срабатывать вентилятор, по одному или оба сразу, ну и в добавок какой все же датчик должен стоять его диапазоны температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там что-то от 85-87 вроде срабатывает. у меня так по крайней мере, и вентиль один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто первая скорость отсутствует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

105 градусов  многовато -это точно вторая скорость,первая должна на 92 срабатывать ,и до 87 охлаждать,ищи причину ,иначе опять подъем головы будет.Может датчик в радиаторе,он двух скоростной стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите еще один вопрос. Решил проверить исправна ли проводка. Замыкая 1 и 2 контакт - вращаются оба вентилятора с одинаковой скоростью. Замыкая 1 и 3 - вращается только один правый по ходу движения и со скоростью заметно большей. Такие режимы и должны быть? Или все же на второй скорости тоже должны оба вращаться? Замыкать сразу 3 контакта не стал, но по логики можно, это как два контакта термодатчика включены.

Изменено пользователем St_SlaviK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Проблема у меня возникла. Пежо 405, 1,8 бензин, 1994. Стала машина тупить при разгоне. Сначала по чуть-чуть, потом больше и больше. Самодиагностика показывает ошибку 52, ошибка лямбда-управления. Заменен топливный фильтр, топливный насос, лямбда-зонд (универсальный БОШ поставлен), заменен впускной коллектор со всеми форсунками, промыт ДМРВ карбклинером. Эффекта нет. Люди говорят, что есть обрыв в цепи лямбда-зонда. Кто может подсказать, где что искать, или может помочь (вознаграждение гарантируется). Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Peacemaker979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...