Санек Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Пежо 405 1.6 моно 1993год. При разгоне уровень на указателе топлива резко падает. Когда тормозишь обратная ситуация. Подскажите, кто знает: это проблема с датчиком уровня топлива или ещё с чем-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ты прав. Это проблема с датчиком уровня топлива. Хотя если всё время целый бак держать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 и у меня тоже самое! как это решить? надаело уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадьевич Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 попловок смотри...заодно и сетку в баке почистишь которая на насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Попловок там ничего, можно сказать, не решает. Он там полностью литой (типа пенопласта, чтоли), не как в жигулях, с воздухом. Соответственно протечь он не может, если вы про это. Скорее всего просто износилась от времени шкала-деления, где бегает попловок. Там и от руки должно туговато ходить. Можно попробовать что-нибудь подогнуть. Я дык себе наоборот прикрепил еще один поплавок, а то слишком медленно показывал уровень топлива. В баке литров 10-ть, а он повазывает 20-ть. Машину заведешь, и пол часа лампочка горит, пока стрелка не поднимется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Попловок там ничего, можно сказать, не решает. Он там полностью литой (типа пенопласта, чтоли), не как в жигулях, с воздухом. Соответственно протечь он не может, если вы про это. Скорее всего просто износилась от времени шкала-деления, где бегает попловок. Там и от руки должно туговато ходить. Можно попробовать что-нибудь подогнуть. Я дык себе наоборот прикрепил еще один поплавок, а то слишком медленно показывал уровень топлива. В баке литров 10-ть, а он повазывает 20-ть. Машину заведешь, и пол часа лампочка горит, пока стрелка не поднимется. а зачем два..подогнул тягу и выстави на пустой бак чтоб когда вообще бензина нет лампа горела.у меня ползунок износился и тоже показывает 10 литров а на самом деле 15-20 но на полный бак показывает на 10 меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Ну я, вроде, написал почему два: Машину заведешь, и пол часа лампочка горит, пока стрелка не поднимется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Ну я, вроде, написал почему два: Машину заведешь, и пол часа лампочка горит, пока стрелка не поднимется. а ты стоишь или едешь эти пол часа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 vitaliy 71 пошутил? Ну конечно же стою... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliy 71 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 vitaliy 71 пошутил? Ну конечно же стою... интересно..у меня лампа загорается даже если стартую резко при малом уровне топлива..но сразу гаснет.или неровно стою..но чтоб горело полчаса...при высоком уровне топлива..чисто дилетантски могу предположить что тугая ось . или правда тонет один поплавок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 ребят нужно посмтортреть в нем ли дело у кого 1.9 бензин отзовитесь.код запчасти 0280202207 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Чё ещё за расходомер такой. Фоты выкладывай лучше, а не номер. От моей машины подойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) петь не твой не подойдет. надо только от дорестайлов. хотя может и подойдет но я сомневаюсь чтото... даже что объемы разные он стоит на самом корпусе воздушника Изменено 22 августа, 2012 пользователем vanuta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 А, теперь ясно всё стало. Вот ты сам подумай. Снял бампера, теперь у тебя всякие завихрения под капотом образуются. Вот мозги и зашкаливают... Не, у меня вроде нет никаких расходомеров. А чё, соседи на СТО комп не могут подключить, чтоб проверить наверника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19021971 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Кто может пояснить работу датчиков уровня и давления масла, по описанию датчик уровня совмещен со стрелкой температуры масла. На фото это красно-желтая шкала, но как по ней определить уровень не знаю. Датчик давления тоже непонятно как работает, масленка не горит никогда, заменил на другой контактный, но перепутал взял замыкающий, теперь когда машина работает индикация как на фото. У меня 1,9 sport MI16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19021971 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Так и не дождавшись советов решил сам разобраться. Работает все следующим образом: во втором положении ключа замка зажигания горят лампы: масленка, высокая температура охл. жидкости, stop и подсветка шкалы уровня масла, при этом стрелка показывает уровень масла. Когда машина заведена все эти лампы гаснут и та же стрелка уже показывает температуру масла. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Здорово. Теперь осталось разобраться как колесо крутится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Ну так давай, разбирайся. А потом нам расскажешь. Только не обмани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19021971 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Какие все грамотные!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edwardd Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Здравствуйте! Пыжик карбюраторный, почему на приборке висит 70 градусов,а при этом машина нагрета намного больше,до рабочей температуры? Как вся эта система вообще работает?) При этом вентилятор постоянно крутится. Пока его из черного блока под торпедой не вытащишь? Изменено 30 октября, 2012 пользователем Edwardd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yupa67 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) всего 3 датчика температурных ,если есть кондиционер то 4.На приборную панель он находится за модулем зажигания ,там фишка на 2 разьёма вроде синия, когда снимишь тестером на омы не звонится.Рядом стоит второй на мозги. тот зелёный омы- холодный 3КоМ ,с повышением температуры омы падают. Изменено 26 октября, 2012 пользователем yupa67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edwardd Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 А нафига ему три датчика?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edwardd Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 А самое главное зачем эта черная коробочка централ температур контрол??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Всем пыжеводам привет! У меня 405 1.9 D 92г. Возник вопрос по системе охлаждения. Ее ремонт довольно долгий, крапотливый и дороговатый был. Предистория: пришлось поднять ГБЦ, ГРМ также заменил, создавалось давление в системе. Потом заметил что крышка радиатора была просверлена и в клапане торчала проволока, что бы давление стравливалось, поставил новую и тут понеслось... Течи со всех сторон )))) В итоге замена всех патрубков и оба радиатора, теперь все замечательно. В итоге вопрос: Датчик включения вентиляторов, по схеме я посмотрел он двухдиапазонный, на каждый вентилятор. В среднем температура сейчас при уличной температуре до 20, рабочая двигателя 90, но в пробках поднимается до 100 и при 105-108 включаются оба вентилятора. Понятно что нужно проверить проводку на вентиляторы, может что нахимичили. Может кто подскажет когда должен срабатывать вентилятор, по одному или оба сразу, ну и в добавок какой все же датчик должен стоять его диапазоны температур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 там что-то от 85-87 вроде срабатывает. у меня так по крайней мере, и вентиль один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 может просто первая скорость отсутствует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
litva1111 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 105 градусов многовато -это точно вторая скорость,первая должна на 92 срабатывать ,и до 87 охлаждать,ищи причину ,иначе опять подъем головы будет.Может датчик в радиаторе,он двух скоростной стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Я так и думал что датчик под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) А подскажите еще один вопрос. Решил проверить исправна ли проводка. Замыкая 1 и 2 контакт - вращаются оба вентилятора с одинаковой скоростью. Замыкая 1 и 3 - вращается только один правый по ходу движения и со скоростью заметно большей. Такие режимы и должны быть? Или все же на второй скорости тоже должны оба вращаться? Замыкать сразу 3 контакта не стал, но по логики можно, это как два контакта термодатчика включены. Изменено 6 мая, 2014 пользователем St_SlaviK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker979 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Здравствуйте! Проблема у меня возникла. Пежо 405, 1,8 бензин, 1994. Стала машина тупить при разгоне. Сначала по чуть-чуть, потом больше и больше. Самодиагностика показывает ошибку 52, ошибка лямбда-управления. Заменен топливный фильтр, топливный насос, лямбда-зонд (универсальный БОШ поставлен), заменен впускной коллектор со всеми форсунками, промыт ДМРВ карбклинером. Эффекта нет. Люди говорят, что есть обрыв в цепи лямбда-зонда. Кто может подсказать, где что искать, или может помочь (вознаграждение гарантируется). Спасибо за внимание. Изменено 26 августа, 2014 пользователем Peacemaker979 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения