Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине.

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.
      Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карт

      Димыч.

      Димыч.

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным ви

      Димыч.

      Димыч.

    • Помыл радиаторы.
      В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пыль

      Димыч.

      Димыч.

    • Подвесной подшипник залюфтил.
      Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты.          После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR про

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт замка зажигания Peugeot 807
      Насколько я понял, эта проблема довольно частая и встречается у 807 и 307 пежо. Замок подклинивал и плохо включалось первое положение. Проблема не прогрессировала, но напрягает, что в любой момент можно просто не завести двигатель. Возможно кому-то станет полезной процедура снятия и ремонта замка. Откручиваем три винта снизу и разнимаем верхнюю и нижнюю части панели вокруг руля. Отсоединяем фишку от панели. Поворачиваем руль на 90° влево и вправо и оттягиваем скобы подушки безопастности, пре

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Сайлент на замену.
      После реставрации шаровых опор уже собрался устанавливать рычаги на машину, но дёрнуло меня проверить сайленты рычагов. Зажал рычаги по очереди в тиски и приложил усилие на каждый сайлент. И вот тебе на, один сайлент оторван. Хотя, с виду в хорошем состоянии. Заказал сайлент MOOG.     

      Димыч.

      Димыч.

alex_bz

Пежо 405. Дизельные двигатели. Эксплуатация. Ремонт.

Рекомендованные сообщения

подскажите плизззз....на Пежо 405 1,9TDI где находиться этот клапан ЕГР?

Или я его просто из-за радиатора-интеркулера не вижу

Зарубили на техосмотре по дымности....вот и решил до этого клапана добраться.

И еще....как всеж его грамотнее заглушить? Отключить вакуумную трубку или поставить прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько можно повторять, ТД а не ТДИ.

это история и не надо заострять внимание на этом, зато понятно, что стоит управляющая форсунка и ТНВД с электронным управлением, а не просто турботрактор

alex_bz почитай мануал, если эту темку не внимательно читал всю , если нет по 405, почитай по 406, по картинке разберешься (если он имеет место быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел 2 варианта.

Изображение Изображение

У меня похоже на второй вариант....такаяж куча трубочек :blink:

И что с этим делать? Что перекрывать?

И еще....давно наблюдал по капотом деталь №12. От этой фигни провод идет в неизвестном направлении.... А вот что это и с чем его едят....непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы перекрыть тебе нужно добитсья того, чтобы клапан ЕГР (на правой картинке возле трубки №2) перестал шевелится. Для этого есть 2 способа. Первый это снять клапан и вырезать под него прокладку из листа жести и подложить. Второй способ - отсоединить вакуумную трубку, но это будет не 100% вариант, т.к. из-за старости клапан может быть чуть проткрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы перекрыть тебе нужно добитсья того, чтобы клапан ЕГР (на правой картинке возле трубки №2) перестал шевелится. Для этого есть 2 способа. Первый это снять клапан и вырезать под него прокладку из листа жести и подложить. Второй способ - отсоединить вакуумную трубку, но это будет не 100% вариант, т.к. из-за старости клапан может быть чуть проткрыт.

Спасибо.Буду сегодня пробовать туда забраться....О результатах доложу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи! Обязательно отпишись как все прошло.

Сегодня попробовал разобраться с ЕГР.

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! :angry:

Дело в том, что я его просто не нашел! :(

Еще раз глянул варианты указаные на www.elcats.ru. И могу сказать с уверенностью, что ни тот ни другой вариант не похож на то, что у моего Пыжа под капотом.

Самое главное, что исполнений без ЕГР вроде как не прописано.

Но если его нет.....как при таком раскладе побороть дымность?

На всякий случай выкладываю несколько фото. Общий вид, вид со снятым радиатором охладителя и крупный план впускного колектора.

На впускном колекторе только одна точка входа - это подключение радиатора.

Может у народа какие мысли/советы будут?

post-4564-1261332884_thumb.jpgpost-4564-1261333307_thumb.jpgpost-4564-1261333339_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать дальше.

Сегодня ездил к спецу по дизелям. Искали ЕГР вместе..... :D По итогу пришли к выводу, что похоже с моим двиглом шаманили..... :blink: (хотя на немцев это не похоже)На впускном колекторе ничего нет. Только одно отверстие под радиатор охладителя. Кроме того с вакуумника трубка идет сразу к тормозам и больше никуда....Т.е. получаеться стоит не родной колектор.....но вот от какого движка? По каталогам на всех 1,9TD клапан ЕГР стоит.Конечно если посмотреть с другой стороны......нет клапана.....ну и черт с ним....Но тогда возникает вопрос, как бороться с дымностью.Дизелист предлагает два варианта: на насосе уменьшить подачу топлива или вырезать катализатор.И что скажет народ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такая проблемка...ещё с прошлой зимы вот думаю пора ею заняться, а то скоро опять зима. На холодную не хочет заводиться машина, но если подкачать грушу под капотом, то заводится с пол тыка. И ещё через раз когда заводишся, особенно без подкачки груши, и нажимая педаль газа вытекает из сальника(сверху) солярка и нормально так..не литр конечно, но грамм 100-150. И что подскажете делать? Может у кого есть хорошие ремонтники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топикстартеру. где-то воздух подсасывает. теоретически - через то место, через которое саляру выливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммммм, у меня похожая проблемка, ТНВД протекает зимой,солярка тоже довольно неплохо выливается, но заводится впринципе без проблем, летом вообще не подтекал нигде...Скоро зима, дак вот думаю что за оно?Знакомый ремонтник сказал что скорей всего сальнику каюк пришёл, а вообще говорит проще будет новый насос купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас как раз занимаюсь заменой ТНВД Bosch у себя. Свой насос помер и перешел в разряд донора органов. Купленный б/у подтекает через один из сальников, но показывает отменную производительность. На crs.by за 330.000 ByR взялись его разобрать, удалить любую возможную ржавчину и засорения, перебрать внутренности, поставить все новые сальники. На результат дают какую-никакую гарантию. Просто поменять один из сальников, говорят, неправильный подход к решению вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На той картинке со стрелкой... там, где обведено зелёным, как глушить? Трубку снять, заглушить и трубку, и патрубок от неё (обведённый зелёным)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Пежо 405, 1.9 турбодизель, 1996 года. Топливный насос Лукас.Появилась проблема с оборотами двигателя. Помогите, пожалуйста, диагностировать в чём дело.Машина на нейтралке или при выжатом сцеплении глохнет или двигатель начинает реветь. Проявляется это вне зависимости от степени прогретости двигателя. Утром при прогреве всё ок, но если проехать немного начинаются сильные скачки оборотов. Глохнет машина резко, можно сказать мгновенно, но не всегда. Закономерности отследить не могу. При нажатом газе и включённой передаче, проблем нет, но даже на высокой скорости при переходе на нейтралку может заглохнуть.Обороты могут внезапно подскочить на нейтралке или при выжатом сцеплении, и держит их некоторое время, потом они падают. Если заглушить (когда начала реветь), а потом завести, то через пару секунд опять подскакивают. Помогает только немного проехать на передаче. Ещё бывает при разгоне, если отпустить газ, есть небольшая задержка падения оборотов. Такие моменты, когда, то глохнет, то ревёт, чередуются между собой во время езды по городу, что делает её крайне затруднительной (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое толь насос BOSCH , поехал к спецу он мне подачу топлива немного уменьшил на треть оборота и сказал масло в дизельное добавлять пока 1 к 10 объяснил тем что какаето хрень подносилась и на этом месте подклинивает и двигатель идет в разнос ,а болтом подачей топлива он сдвинул рейку с этого потертого места но не полностью , по этому и масло в салярку. Если пока масло лить не буду, сказал накроется насос, и не известно что может быть с двигателем когда в разнос пойдет конкретно т.к. заглушить его можно только перекрыв воздух. Уже месяц езжу и не каких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подсоса воздуха в топливную систему точно нет? было нечто слегка похожее, так от того что прохудилась (потрескалась) топливная трубка на подходе к теплообменнику. при этом сначала необоснованно подскакивали холостые, потомоча мог заглохнуть ни с того ни с сего (обычно на холодном двигле). полез в топливную сыстэму, а там через раз чудо-пузырьки. заменил поврежденный шланг - и все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил прозрачный шланг на участке от фильтра до насоса. Оказывается действительно идёт полоска пузырьков воздуха. Если газу дать, то летят большие пузыри. Это вообщем-то объясняет вышеописанные мною симптомы, но теперь хз какой участок топливной менять. Видимо придётся методом перебора, т.к. видимых на глаз протечек саляры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то вона и солярка. к тому же есть куча недоступных для осмотра мест. действуй методом исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею идею облегчить зимний запуск дизеля - машинка спит на улице и шоб не таскать в дом акум хочу в мороз заводиться с пускового устройства от сети. отсюда и вопросец: не убью ли этим акамулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею идею облегчить зимний запуск дизеля - машинка спит на улице и шоб не таскать в дом акум хочу в мороз заводиться с пускового устройства от сети. отсюда и вопросец: не убью ли этим акамулятор.

Акум? маловероятно, скорее электронику в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею идею облегчить зимний запуск дизеля - машинка спит на улице и шоб не таскать в дом акум хочу в мороз заводиться с пускового устройства от сети. отсюда и вопросец: не убью ли этим акамулятор.

проще иметь хороший акум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акум? маловероятно, скорее электронику в авто.

c электроники там только реле свечей накала

проще иметь хороший акум

да это на всякий случай, типа мороз под -30 и ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодном двигателе "бурлит" тосол.... температура двитгателя резко возвростает.... все трубки, шланги и т. п. по 10 перепроверил... термостат новый.... подскажите что делать

Изменено пользователем Андрей1970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретизируй, пожалуйста, что значит "бурлит"? ПузырИ или кипит?

Могу ошибаться, но, скорее всего, идут газы через прокладку, создаётся пробка, ОЖ не идёт нормально на большой круг, вот и нагрев....

Изменено пользователем audiomax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...