Перейти к содержанию

valency

Без аутентификации
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о valency

  • День рождения 06.11.1984
  1. Отчаяный.... я бы и летом этого "бренда" поостерегся
  2. Сейчас как раз занимаюсь заменой ТНВД Bosch у себя. Свой насос помер и перешел в разряд донора органов. Купленный б/у подтекает через один из сальников, но показывает отменную производительность. На crs.by за 330.000 ByR взялись его разобрать, удалить любую возможную ржавчину и засорения, перебрать внутренности, поставить все новые сальники. На результат дают какую-никакую гарантию. Просто поменять один из сальников, говорят, неправильный подход к решению вопроса.
  3. На саабе Pneumant летний в размере 225/45 R17 катал по случаю. За полсезона - булка на переднем колесе. Для низкопрофильной резины качество по всем статьям никакое - обычное китайское убожество. Выкинул и купил pirelli zero rosso.
  4. В книжке пишут, что нужно при заливке антифриза присобачивать к заливному отверстию бутылку и лить в нее, т.к. часть трубок в системе находится выше уровня заливной горловины. Мне заливали прямо в нне, без всяких хитростей. Т.е. получается - вентилятор не при чем? И как теперь развоздушивать все это дело?
  5. И еще один в тему 406, 2.0 HDI, 2001, кондишн, один вентилятор До сегодняшнего дня вообще не замечал работает ли вентилятор. ПО крайней мере не слышал его и температура всегда, даже по теперешней жаре достигала ровненько 90 градусов (НИКОГДА не поднималась выше). И вот, после замены антифриза по пути с СТО стал в пробке. За 5 минут стрелка поднялась до 110... При этом вентилятор так и не включился. Это как такое вообще может быть? Ведь если и раньше он не работал, то мотор бы уже перегрелся. Да и не могу понять как замена антифриза могла на него повлиять...
  6. Ну да - это и должен быть комплект замены двухмассового на одномассовый.
  7. Здесь чтобы не плодить темы. Сегодня обнаружился странный очень высокий писк в районе правого переднего колеса. Появился когда приехал во двор, на скорости 5-10 км\ч. Пищит соответственно оборотам колеса, с интервалами. В субботу перебирались передние и задние суппорта, ставились ремкомплекты, новые колодки Remsa по кругу. Подумал бы что колодки притираются, но почему тогда скрип не при торможении, а на нейтралке? Может ли быть такое от неравномерного износа тормозного диска?
  8. Это у валео, наверно, "обзорное фото". Вот картинка того же комплекта с экзиста:
  9. По сайту Valeo нашелся такой вот комплект: 835 001 Общее: Европейский номер товара (EAN) 3276428350011 Статус Нормальный Количество в упаковке 1 Критерии: Начиная с года выпуска 04/1999 Код двигателя DW10ATED Вид коробки передач механическая коробка передач Тип коробки передач ML5T диаметр 1 (мм) 236 Версия DT диаметр 2 (мм) 228,6 Число зубцов 21 Профиль ступицы 21,379 Профиль ступицы 24,147 Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с маховым колесом Только вот уверенности в том, что маховик в этом комплекте одномассовый нет. Hottab, можешь посмотреть - оно ли это? Подпись под фото вроде вдохновляет:
  10. Pavlo, мне вот недавно в аналогичной ситуации показали как маркет выходит из трубки под хомутом. А когда трубку демонтировали найти место утечки стало невозможно. Т.е. на самом деле там ничего не видно - гладкий металл Так что советую на всякий случай сразу помечать чем-нибудь точное место утечки.
  11. Слушайте, а вот те, кто устанавливал защиту у этого самого Михаила Аркадьевича, вы не заметили разницы в размерах с оригинальной защитой? У меня на машине ее не было вообще, посмотрел на экзисте что в оригинале пластиковая защита состоит из 2х частей. Причем передняя часть шире. Сейчас вот поставил у этого товарища стальную и смотрю - закрыто пространство под самим двигателем, но по ширине не все подкапотное пространство снизу закрывается. В оригинале также?
  12. А бешеный апельсин не проскакивал? (осторожно! нецензурщина) http-~~-//www.youtube.com/watch?v=JuPmWFRIRy8
×
×
  • Создать...