Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Проверил СО и масло махнул!
      Всех с Крещением! Решил заехать на СТО, так сказать, для пущей уверенности, что я могу и без каких-либо спец приблуд настроить свой ДМРВ-ЛОПАТА! Но что могу сказать, глаз и слух то, что нужно)) Хотя думаю, все же стоит на одно деление ослабить пружину. На хх вообще идеальный выхлоп, прям заводские параметры, а вот на высоких оборотах СО чутка завышено, хотя все в допусках. И со слов СТОшников, можно ничего не трогать больше. Так же заменил масло и фильтр. Масло Комма 10/40. Всем хороших вы

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новые диски и подключение БК
      Сначала немного о дисках. После установки больших тормозов 15-ти дюймовые литые диски уже не становились. Становилсь либо железо, либо диски от 406, но они на 405 смотрятся не очень. Так и объездил я прошлую зиму на железках с колпаками. Осенью опять задумался о литье. И тут я вспомнил, что у товарища losikk такие тормоза влазили в диски Speedline от саманда. И про то что он собирается ставить тормоза ещё больше. Звонок, и вот я счастливый обладатель дисков Speedline. Проставки снимать был

      Serjmehanik

      Serjmehanik

    • Капремонт и замена рейки с Гур!
      С новым годом 🌲 Наконец то дошли руки до установки рейки. Собрана уже была давно, да все никак не было возможности ее установить. Причина замены проста. Друг Алексей alien67rus подогнал мне рейку. Спасибо большое Лёша! А я ее немного подшаманил и установил. Заменил в рейки втулку, сделали ее длиннее на 1.5 см. Втулка из графитонаполненого капролона. С большим натягом вошла она в корпус рейки, а дома пришлось немного шлифануть внутреннюю часть, бо вал не входил. Заменил оба сальника и че

      aleksei607a

      aleksei607a

    • С 2020 годом! Вас!🌲
      С Новым годом Вас, коллеги! Поздравляю коллектив! Будьте счастливы как дети, Позабыв весь негатив. Я желаю этот праздник, Вам отметить от души, Чтобы ночью было классно, А на утро все бодры. Пусть мечты Ваши свершатся, И уйдут проблемы прочь. Был чтоб повод улыбаться, Не только в сказочную ночь. И в семье царило счастье, В доме счастье и уют. Отметить Вам желаю праздник, Там где любят Вас и ждут. После выйти на работу, Отдохнув, набравшись сил. И к рабочему чтоб году, С энтузиазмом к

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Откуда грязь то)?
      Добрый всем день! Начало сильно издавать скрип заднее левое колесо. И происходило это все только по утру, или когда машина долго постоит. По какой-то не ясной мне причине, на тот момент. Изначально думал, что почему то закисли направляющие, но после снятия суппорта, стало ясно, что проблема не в них. Направляющие ходили свободно, без намека на подклиневание. Выхода нет, только полный разбор мог все поставить на свои, что я и сделал. Оказалось всё просто, внутри суппорта было много грязи. С

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена прокладки клапанной крышки!
      Всем привет! Так как три раза снимал крышку клапанной, и при этом все три раза ставил старую прокладку, то она после последней установки начала немного сопливить. И проявлялось это со стороны выпускного коллектора, что не очень Гуд) Поэтому прикупил новую прокладку, а заодно решил и саму крышку заменить, благо есть в запасе комплектная ГБЦ. Крышку на скорую руку крашанул. В самый лучший в мире цвет😜( как сказал один Великий Пыжевод)! Теперь у меня будет две клапанные крышки абсолютно разны

      aleksei607a

      aleksei607a

    • КЗ или плохой контакт?
      Добрый вечер всем! Случилась одна неприятность сегодня, а именно: подгорело гнездо силового предохранителя, отвечающего за всю электронную часть двигателя. Хотя непонятки начались немного ранее. Иногда могла сработать сигналка, или не мог поставить машину на сигналку. Просто никак не реагировала машина на нажатие кнопки на пульте. А сегодня, привез жену в магазин, сам остался в машине, слушал музыку. Пришла с магазина жена, я по ключу, а в ответ тишина. Ни лампочки на приборке не загорелис

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного самоделок облегчающих диагностику авто.
      Добрый вечер! Решил сделать самодельный компресометр и масло мер, два в одном) Токарь выточил удлинитель для проверки компрессии с резьбой м14, на кончике вкручен золотник от бескамерки, типо обратный клапан. Все собрано на быстросъёмах от компрессора. Все резьбовые соединения посадил на эпоксидный клей. Для проверки давления масла выточен переходник под резьбу м16×1.5 и для гибкости использовал имеющийся в наличии тормозной шланг от Пежо 607. Компрессию уже своим прибором проверил, показа

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подготовка к капремонту рейки с Гур!
      Всем привет! Решил заняться капитальным ремонтом рейки. Своя работает нормально, но уже нужно менять пыльники, тяги, наконечники. А так сразу поставлю все новое)) Для этого купил 4ре тефлоновых колечка на редуктор, или как он там правильно)) подшипник оказался в отличном состоянии, без малейшего люфта. Вал немного в раковинках, но без износа. Сам червяк в отличном состоянии. Втулку придется точить, у этой люфт около 1мм. Наверное буду делать ее из графито-наполненого капролона. Ну это если

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Презент из Украины+Шкив на 6 ручьёв!
      Вечер добрый! Хочу сказать Витале kentyurik За очень стильный и неожиданный подарок, огромное спасибо! Так как мой шкив приказал долго жить, то был найден другой, но уже на 6 ручьёв, как раз на новом генераторе уже стоит шкив на 6 ручьёв. Спасибо большое Лёше losikk за посылку с презентом от Витали и за шкив! Вечер начался хорошо 👍 Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обслуживание задних суппортов+немного непредвиденных обстоятельств)
      Добрый день. Решил заменить направляшки здт. Токарь по моей просьбе вытащил их с немного увеличенным диаметром. И с разницей в 1. 1,5. десятки. Все стало отлично. Смазал как обычно, смазкой МС-1600 для суппортов. Ну и решил заменить ремень генератора, но меня ждал сюрприз)) в виде износа демпфера, т.е резины. Пока прихватил на четыре точки, прихватки делал обычной электродуговой сваркой. Ремень пока оставил старый. Теперь буду ставить шкив на 6 ручьёв и ремень также, перезаказал на 6 ручьё

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новый генадич на 120 ампер от Валео!
      Добрый вечер. Решил махнуть генадича, в планах много чего, связанного с большим потреблением энергии, поэтому так) Купил восстановленный с гарантией на полгода. Цена конечно не очень гуманная, но…) Из-за размеров гены, пришлось снять всё что мешало: масляный фильтр, планку натяжения ремня и немного отодвинуть радиатор. Но все стоит отлично, пашет тоже хорошо. Всем бабла)! P.S Может кому нужен генератор на 80 ампер, обращайтесь)) Генератор полностью перебрат, новый регулятор, подшипники. Пр

      aleksei607a

      aleksei607a

    • ДМРВ-ЛОПАТА! SOS!
      Добрый день. Необходима Ваша помощь! Может у кого есть ненужный или просто валяется без дела ДМРВ-ЛОПАТА, то куплю его! Нужен именно 202й дмрв. Пишите сюда, в личку, на Вайбер. +375298576947. Всем откликнувшимся, огромное спасибо! За репост отдельное спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Восстановление элементов кожи салона!
      Добрый вечер! Так как родной руль Ми16, давно уже просился либо на перетяжку, либо на покраску, то решил это дело не откладывать! Спасибо большое Лёше, alien67rus что вовремя подсказал, чем лучше всего покрасить кожаный руль. Краска аэрозоль Motip как раз идеально подходит для этого. Отзывы прочитанные мной, так же впечатлили. Для начала смысл всю грязь с руля, ручки КПП и чехла. Дал просохнуть, все зашкурил скотчбрайтом и обезжирел. Краску нанес на каждый элемент по два слоя, что вполне х

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Головное освещение Ми16)!
      Добрый вечер! Итак, что имеется: Фары Depo, полтора года. Лампы: Галогенные лампы H4 OSRAM NIGHT BREAKER LASER NEXT GENERATION +150. Галогенная лампа Osram Night Breaker Unlimited H1 +60 Противотуманные фары: Галогенная лампа OSRAM All Season Н3 12V 55W +30 Генератор стандарт на 80 ампер. Нету доп реле на фары и нах оно мне нужно)) Напряжение борт сети без нагрузки 14.7 вольта, напряжение на лампах 13.0 вольта. Туманки Туманки и ближний. Все в куче. Туманки, вид из салона. Т

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Рамки из "люминя"))для птф своими руками!
      Добрый вечер. Вчера нарыл люминевый лист толщиной 5мм. И вчера же приступил к изготовлению самодельных рамок для новых птф. Но немного просчитался и одну заготовку запорол. Отложил это дело до сегодня, сегодня получилось чуть получше))) Уже учел все нюансы. Думаю в выходные установлю птф на свои законные места. Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

wasik

Пежо 405. Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Бесполезно,пробовал стучать,шевелить и даже гладить,не фига,извините за флуд...Может дадите дельный советик,как вернуть его к полноценной жизни.Заранее спасибо!з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожки на переключателе скоростей (на центральной консоли) пробовал чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мосх тут совершенно не причем, надо разбирать регулятор оборотов,там стоит что то типа термопредохранителя в радиаторе,при перегреве он отключает мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял двигатель бензиновый на дизель в 405-ом столкнулся с проблемкой подключения реле накала вот такого типа Изображение

заранее спасибо! Если сможешь помочь то сбрось на мыло Пишите мнеfile:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/clip_image002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть реле , есть 4 клемы , какую куда подключатьИзображение

Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо но нумерация фишек не та,на диаграмме 1,3,4,5, а у меня 2,3,4,6Изображение

Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, чтобы не плодить темы спрошу сдесь.. никто не сталкивался со следующей проблемой: во время езды из панели где находится магнитола и остальная приблуда задувает холодный воздух... когда ложишь руку на переключатель скоростей прямо чувствуется что дует так хорошо... вот и не знаю даже куда смотреть... по идее это что-то с обшивкой? Пыж 406 2,0i 2002год с климатом..... Да еще заметил что последние недели две при изменении направления воздуха довольно громко работает механизм (не знаю как он правильно называется) перенаправления воздуха)) Заранее спасибо...

Изменено пользователем Fin83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём здесь ветка про 405? Могу понять если 406 дорестаил, там может быть что-то похожее, но с рестаилом ты явно ошибся веткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём здесь ветка про 405? Могу понять если 406 дорестаил, там может быть что-то похожее, но с рестаилом ты явно ошибся веткой.

что-то я затупил))) ща перенесу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!может кто подскажет, как можно подключить звуковой сигнал не стандартным способом,я попробовал разобрать само реле,но оно походу не разборное,прокрутил пластмассовый наконечник и наверное сместил контакты в самом реле,а до того сам по себе срабатывал от любого прикосновения или тряски,пока не вынул предохранитель,подскажите как подключить без замены самого реле,а то без сигнала ,как без рук,заранее всем огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 405 пежо 88 г.в тоже не включается насос на 3 секунды..хотя при кручениии стартера и при заведеном работает.и где это реле стоит?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 405 пежо 88 г.в тоже не включается насос на 3 секунды..хотя при кручениии стартера и при заведеном работает.и где это реле стоит?????

у меня 92 год 1.8 бенз  вариант противоположный --- насос не останавливается  а если не скинуть клему с АКБ то разряжается за ночь в ноль.пришли к выводу что виновато реле\или оборотов или тахометрическое\типо оно залипло.вопрос где оно стоит

у меня 405 пежо 88 г.в тоже не включается насос на 3 секунды..хотя при кручениии стартера и при заведеном работает.и где это реле стоит?????

у меня 92 год 1.8 бенз  вариант противоположный --- насос не останавливается  а если не скинуть клему с АКБ то разряжается за ночь в ноль.пришли к выводу что виновато реле\или оборотов или тахометрическое\типо оно залипло.вопрос где оно стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 92 год 1.8 бенз вариант противоположный --- насос не останавливается а если не скинуть клему с АКБ то разряжается за ночь в ноль.пришли к выводу что виновато реле\или оборотов или тахометрическое\типо оно залипло.вопрос где оно стоиту меня бензонасос включается во время работы двигателя от датчика аварийки масла.завел заработал.заглушил лампа загорелась в торпеде он погас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше у меня был 1,6 инжектор  95 года Насос висит под днищем Клеммы прикручиваются по советские под гайку диаметром4 и 5  чтоб не перепутатьСамо реле похожее на выпрямитель герметически залитое висело рядом с насосомприклеенное каким-то клеем к днищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо сайту!нашел реле под левой фарой.прямо в руках оторвалось от кузова.вынял штекер а потом опять вставил-насос заработал как положено.да и акб вроде не садится.так что моя проблема крылась в плохих контактах реле которое оказалось припрятанным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, необходимо знать как минимум объём двигателя и вид топлива...У меня на 1,6 инжектор где-то около 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, необходимо знать как минимум объём двигателя и вид топлива...У меня на 1,6 инжектор где-то около 2000.

1.6 двиг карбюратор..а шкала до скольки ?я от семерки поставил вот и сравниваю..сделал 900 оборотов по тахометру вроде как чуть высоковаты от холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко мне твою машину... Жигули из неё делаешь...Удачки в доработке...

да понятно что переделки не зергут..электронный ставить тоже неформат...я у машины последний после меня только в чермет..а приборку с тахометром не потяну финансово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пежо 405 нету паузы в работе дворников .можно поставить наше реле с паузой или как то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем Пежо 405 есть три режима работы дворников: с паузой, медленно и быстро.

В рено у меня была виновата не реле, а стрекоза переключения. Три разных ставил и у всех трёх были разные режимы работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...