Перейти к содержанию

DNK

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DNK

  • День рождения 21.12.1976
  1. Раньше у меня был 1,6 инжектор 95 года Насос висит под днищем Клеммы прикручиваются по советские под гайку диаметром4 и 5 чтоб не перепутатьСамо реле похожее на выпрямитель герметически залитое висело рядом с насосомприклеенное каким-то клеем к днищу
  2. SOSБыл главный с двумя выходами установил стал 4 выходами Подскажите как подлючать трубки. Какие куда
  3. Переделал на диаганалку. Поставил БУ вакумник и новый ГТЦ.Все равно хлам. Тормоза нет (где ЮЗ).Поменяю вакуммный насос..
  4. Всем огромное спасибо за поддержку.Буду устранять проблемы на выходных. Просто не очень хочетсяснимать вакуумник с ГТЦ надеюсь чтоэтото насос или шланги (у меня лепестковый, привод отраспредвала) А по поводу диагональной схем то нет разницы, какой ГТЦ.
  5. Переделал перед и зад (диагональнойсхемы нет). Клапан вакуумного усилителяпроверял, работает. Какое давление должен создавать вакуумный насос при отсосевоздуха подскажите.Есть подозрение, что не успеваетнасос. При первом нажатии педаль мягкая и тормоза отличные.
  6. ГТЦ не менял. В чем различия?. Продовцы говорят только по диаметру отверстий отличаются. У меня установлен на 10 с мелкой резбой как без АБС. Но изночально АБС по заводу был. сечас уже нет...
  7. При первом нажатии на тормозную педаль тормоза кое какие есть,с последующими нажатиями педаль накачивается и становится дубовой тормозаотсутствуют.Машина 1,9 дизель. Система тормозная переделана. АБСвыбросил, поставил тройники и новые трубки, рабочие тормозные цилиндры заменил, системапрокачена.
  8. У меня тож замок отказал. Электромагнит заедал (клинил)пришлось через подлокотник в седушке лезть длинным штыремоткрыть багажник в обшивке есть пару технологических дыр, а затем пару месяцевтросиком с салона открывал в ручную пока не нашел на разборке другой электромагнит. А личинка замка это болезньбезполезняк восстанавливать.
  9. Спасибо за понимание. Дело в том, что педаль с первогокачка проваливается на заведенной машине и идет отбивание по ней, а на2-3 качек жесткая и очень упругая, но тормозов нет и остановочный путьофигеть длинный. В мое модели две прокачки стоит прямо на АБС. И стема всяпрокачена торможу "Я" а немашина!!! просто если все задолбает сделаю следующее. Поставлю разветвители и пущу однутрубку на зад и одну на перед как в Жигулях и выкину все лишние детали. Прошу совета,не опасно ли это. Не станет ли заносить зад машины.
  10. желаю избавится от АВС. Как это лучше сделать нужен совет. АВС Bendix.Раньше был 405 без АБС никаких проблем
  11. Советовать не стану. Но есть мнение, что стоит упростить тормоза на 405.Сзади тройник вход один от верхнего выхода ГТЦ и разветвление на колеса. Перед также нижний выход от ГТЦ и разветвление на перед. Сам мучаюсь с тормозами, есть АБС с прокачками. Эффективность 30 % . Где собака зарыта незнаю.
×
×
  • Создать...