Перейти к содержанию

aliaksandr s

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Немного разобрался в чём было дело. Проблем было несколько. Запах бензина был во-первых, от того, что, диафрагма в механическом насосе была порвана и из насоса наружу брызгал бензин. Поскольку уже стоял электрический насос, то, включил его, а неисправный механический насос демонтировал и на его место поставил металлическую заглушку, а оставшиеся концы шланга, соединил куском металлической трубки и стянул хомутами. Во-вторых, запах бензина, плохо заводился двигатель и неустойчивая работа, были из-за проблемного карбюратора, в следствие чего, несгоревший бензин вылетал в трубу. После вскрытия карбюратора обнаружилось что в поплавковой камере не было бензина (как вообще ездил, не понятно), это было причиной плохой заводки. Сам поплавок, судя по всему самодельный, точнее сами поплавки выточены из жигулёвских и приклеены к родному кронштейну, а также был отломан язычок (который уже был отломан и припаивался) нажимающий на иглу. Поскольку у нас в продаже не найти родного поплавка, то я оставил этот, выровнял поплавки которые задевали за стенки карбюратора и маленькими алюминиевыми заклёпками приклепал новый язычок из полоски нержавейки. Пришлось также повозиться с установлением уровня бензина, поскольку с этим поплавком, так как написано в инструкции, уровень уже не выставить, пришлось опытным путём находить правильный уровень. Также обнаружилось, что, пропускает диафрагма экономайзера мощностных режимов (ЭМР), из-за чего и был повышенный расход бензина, смесь была переобагащена. Но поскольку и их у нас в продаже нет, а жигулёвские диафрагмы имеют немного другие размеры, то я заглушил и его, убрав диафрагму, сделал прокладку и заглушил отверстие воздушного канала в крышке ЭМР куском спички. Правда без этого экономайзера и динамика разгона немного пострадала, впрочем если не гонять тапкой в пол, то ничего критического. Также удалил систему холодного запуска, поскольку также была в неисправном состоянии. В результате, воздушная заслонка просто болтается, но машина заводится, правда пока не прогреется едет не очень. В общем, из-за отсутствия запчастей (сейчас в РБ сложно найти запчасти к карбюраторам советских авто, а к иномаркам и подавно, на западных сайтах запчасти имеются, но они сюда не доставляют), пришлось удалить немалую часть функций карбюратора. Возможно для улучшения работы двигателя придётся ставить карбюратор ДААЗ 2141, но пока машина ездит и так.
  2. Нашёл немного мануал по карбюратору, может кому понадобится Weber DRTC 32-34 , 34
  3. В общем, отключил реле электробензонасоса, подсоединил короткую трубку от лягушки к бочонку, а освободившийся штуцер заглушил и сильный запах несгоревшего бензина в салоне и выхлопе пропал, а цвет свечей постепенно становится песочного цвета. И ещё раньше был нюанс, когда двигатель прогретый, то при движении с отпущенной педалью газа, автомобиль начинал дёргаться (из-за перелива?), а теперь не дёргается. Правда на холодную всё также плохо заводится, свечи сухие, видимо что-то не то с системой холодного запуска.
  4. Нету нигде нормальной документации на эти карбюраторы, и не понятно куда какие шланги...
  5. Вот такой бочонок со штуцером: И ещё под вопросом эта короткая, зелёная трубка, правильно ли она подключена, или может она должна соединять треугольную лягушку с бочонком? На фото, у похожего карбюратора, как раз они и соединены этой трубкой 32/34 DRTC 8/100 Citroen BX 16 , может потому и переливает бензин?
  6. Можете дать информацию на VIN? VF315BD2208552445 На двигателе, возле впускного коллектора нашёл вот такую табличку:
  7. Народ, кто поможет? Купил недавно Peugeot 405 1.9 карбюратор (маркировка на карбюраторе Weber 34XDRTC 21/100 0979), а теперь пытаюсь разобраться, что тут наделали предыдущие владельцы. Во-первых плохо заводится на холодную, приходится крутить по-долгу, несколько раз с подкачкой педалью, но как нагреется то заводится хорошо, а во-вторых пахнет недогоревшим бензином как снаружи так и немного в салоне, вот думаю что дело в карбюраторе, т.к. свечи чёрные, закопченые (на масло не похоже, т.к. масло не ест и нету сизого дыма). При осмотре также обнаружил что отсуствует шланг на вакуумный корректор зажигания и теперь не знаю куда вставить новый шланг, т.к. на карбюраторе есть один свободный штуцер, но он отходит от какого-то маленького, круглого бочонка из пластика (примерно 3х2 см) и похоже не связан со впускным коллектором (нужно ли вообще это делать, т.к. к электронному блоку зажигания подключены четыре трубки от карбюратора и возможно они выполняют функции механического ваккумника?). И ещё не понятно зачем в баке стоит бензонасос, когда есть ещё и механический бензонасос на двигателе? Потому хотелось бы чтоб кто подсказал куда какие трубки должны подключаться. В Могилёве спрашивал в мастерских, но похоже никто не умеет их тут ремонтировать. Или может кто подскажет где есть сервис в Могилёве или Минске, где занимаются таким ремонтом?
×
×
  • Создать...