Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине.

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.
      Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карт

      Димыч.

      Димыч.

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным ви

      Димыч.

      Димыч.

    • Помыл радиаторы.
      В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пыль

      Димыч.

      Димыч.

    • Подвесной подшипник залюфтил.
      Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты.          После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR про

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт замка зажигания Peugeot 807
      Насколько я понял, эта проблема довольно частая и встречается у 807 и 307 пежо. Замок подклинивал и плохо включалось первое положение. Проблема не прогрессировала, но напрягает, что в любой момент можно просто не завести двигатель. Возможно кому-то станет полезной процедура снятия и ремонта замка. Откручиваем три винта снизу и разнимаем верхнюю и нижнюю части панели вокруг руля. Отсоединяем фишку от панели. Поворачиваем руль на 90° влево и вправо и оттягиваем скобы подушки безопастности, пре

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Сайлент на замену.
      После реставрации шаровых опор уже собрался устанавливать рычаги на машину, но дёрнуло меня проверить сайленты рычагов. Зажал рычаги по очереди в тиски и приложил усилие на каждый сайлент. И вот тебе на, один сайлент оторван. Хотя, с виду в хорошем состоянии. Заказал сайлент MOOG.     

      Димыч.

      Димыч.

Negativ

Пежо 405. Кузов. Салон.Обшивка дверей

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с проблемкой - протекает вода в салон... и собирается она имеено в крышке управления люка. Центральный замок находится там же. Когда воды много начинается веселый процесс самооткрывания дверей (сигнализация ревет, не понимая что происходит). Когда резко трогаешься, водичка начинает расплескиваться... Сам вопрос - как снимается эта крышка? ни болтиков, ни защелок я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял... чудом.. потыркал туда-сюда. Закрутил обратно... ну его в баню.. этот люк. Там столько всякой лабуды, лучше я в моторном отсеке поковыряюсь, мощи добавлю :DP.S. отключил родную сигналку, что бы водой не заливало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще с люклм разобраться геметом заделать где протекает то нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там так и сделано было при покупке. ЛЮК ЗАКЛЕИЛИ ;":№Е:!; гады...оне теперь не открывается...Кто разбирался может с люком? Какой там механизм открывания? (у меня электро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажись во всех машинах электролюк или обычный неважно если заводской то обивку потолка снимать надо, гемор жуткий :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вариант найти кто сделает с гарантией и потом его мучать. Но ващето самому такие вещи делать нада и не торопясь чтоб все ОКИ было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделаю драгстер :) всю обивку скину, все панельки... закол{censored}о жуткое дребезжание :Dв четверг проверял настройки последние... удалось объехать 540 автомата бензинового.Явно с мотором что-то не то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать надо в сухую погоду:Затягиваешь герметом люк,Через неболее чем 25 мин (пока уксус из гермета не испарился) - открываешь люк,Около 4-х часов ждешь и закрываешь.Итог - ни одна капля не пройдет, при этом свободно открывается и закрывается люк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, правда, другая проблема: Мот кто подскажет - толи камень попал, толи еще что, но люк скрипит при открытии/закрытии так, что "жизнь становится не мила".Вродь все пересмотрел - ничего не нашел (только сам люк не разбирал).Мот у кого есть спецы по етому делу знакомые - буду премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так раскрути обивку вокруг люка, и наложи смазки типа литол на полозья, и на цепь, и в шестерни тоже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, хотел разобрать дверь, но не понял, как снять ручку стеклоподъёмника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, хотел разобрать дверь, но не понял, как снять ручку стеклоподъёмника?

просто вставляешь между ручкой и обшивкой отвёртку и стягиваешь..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди кто помогет с решением вопроса. НЕ равномерное откр и закр люка(при откр и закр трещит). кто сможет помоч? для контакта тел 8513585 мтс  Костя  Минск.     Биг спс))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди кто помогет с решением вопроса. НЕ равномерное откр и закр люка(при откр и закр трещит). кто сможет помоч?

 для контакта тел 8513585 мтс  Костя  Минск.     Биг спс))..

смотри направляющие, и тяги приводов направляющих, для этого снимай крышку люка и увидишь всю "начинку"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднялась обшивка на потолке, может кто сталкивался, как снимать крышу и чем можно подклеивать покрытие, а еще попутно вопросик задний фонарик не работает (над багажником модель универсал) может кто знает в какую сторону он подключен, а то напруги нет совсем, а просто так отдирать весь потолок не очень хочется

Изменено пользователем Igorek_110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фонарь багажника в универсале включается выключателем реагирующим на положение двери (шариковый, то есть колба в которой под определенным углом перекатывается шарик и замыкает контакты) стоит в двери багажника. снимите обшивку и его уж точно заметите. у меня он тоже подглючивает иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь пластиковые накладки на стойках, потом солнцезащитные козырьки, ручки, освещение салона, а потолок крепится на липучках как в одежде и отклеивай потолок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лев какого года и есть ли люк???

модель 405, год выпуска 1995, люк заводской в наличии

снимаешь пластиковые накладки на стойках, потом солнцезащитные козырьки, ручки, освещение салона, а потолок крепится на липучках как в одежде и отклеивай потолок...

вопросик как снимать накладки, что бы не испортить крепеж?

фонарь багажника в универсале включается выключателем реагирующим на положение двери (шариковый, то есть колба в которой под определенным углом перекатывается шарик и замыкает контакты) стоит в двери багажника. снимите обшивку и его уж точно заметите. у меня он тоже подглючивает иногда.

дело в том, что фонарь я снял, он рабочий, а вот напруги на контакты не поступает, так мне интересно в какую сторону идут провода, в право или влево, я думаю, что они к какому то из фонарей подходят, вот в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лев какого года и есть ли люк???

модель 405, год выпуска 1995, люк заводской в наличии

снимаешь пластиковые накладки на стойках, потом солнцезащитные козырьки, ручки, освещение салона, а потолок крепится на липучках как в одежде и отклеивай потолок...

вопросик как снимать накладки, что бы не испортить крепеж?

фонарь багажника в универсале включается выключателем реагирующим на положение двери (шариковый, то есть колба в которой под определенным углом перекатывается шарик и замыкает контакты) стоит в двери багажника. снимите обшивку и его уж точно заметите. у меня он тоже подглючивает иногда.

дело в том, что фонарь я снял, он рабочий, а вот напруги на контакты не поступает, так мне интересно в какую сторону идут провода, в право или влево, я думаю, что они к какому то из фонарей подходят, вот в чем вопрос?
я в своей снимал отжимал отверткой потом рукой оттягивал потихоньку,они высчелкивают,а где ремень снимаешь маленькие накладки которые закрывают болт,откручиваешь болт снимаешь ремень,там еще под ремнем ниже есть саморез который крепит вернюю накладку (серую) с нижней (черной)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин у мя тож самое и то стал уже еле открываться рками помогаешь(((где там че смотреть?или мот есть мастерская какая??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч у меня тож не работал люк а моторчик жужал. Разобрал я всю крышу дабы сделать и нифига... тросики которые тёгают люк с витками порваны как раз посередине а на рынке за б/у люк в сборе шо та около 100 енотов захотели с меня. + люк протекал по резинкам так в итоге пришлось тупо его на герметик посадить и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем лечение может быть таким. Снимаешь плафон и откручиваеш мотор привода люка (сняв предварительно все клеммы) Он по моему крепится на 3-х болтах. Потом руками отодвигаешь люк до упора и смотриш по бокам состояния зубчатых приводов. Их надо почистить ( у себя вытянул кило грязи) можно и вэдэшкой, но потом надо смазать.Возможно попал песок на привод и одну сторону подклинивает, мой тебе совет не гоняй его, потому что можно сломать приводную шестерню Подключаешь клемму на мотор и тискаешь кнопку, чтоб посмотреть как он работет, если в корпусе что-то трещит и он туго ходит, то скорей всего это приводная шестерня, она пластмассовая и часто ломается. Не помню как выглядит корпус на 405 в который запрятана шестерня, но достать ее на 406 и 306 можно было только рассверлив отверстия корпуса привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...