Перейти к содержанию

Пежо 405. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения


Sabr

Рекомендуемые сообщения

Модель: 405

Год выпуска: 1994 

Тип Топлива: бензин 1,4

Не могу понять что это за части крепления двигателя(искал в гугле под название "лапка двигателя" но там такого нету).

Машина недавно у меня, плохо разбираюсь в этом.

263ea6251a0e.jpga163b3982725.jpg

55bd9a677792.jpg

 

Если подскажите где найти их в Минске, буду очень признателен. (на жданах и малиновке нету)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По- моему правый верхний. Позвони на разборку и подъедь посмотри на неразобранной машине как стоит да и там подскажут. Е сли сам из Минска позвони Саше 659 16 05 толковый мужик, подскажет, а может и сразу купишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Предлагаем сюда писать проверенные практикой з/ч и примерный срок их эксплуатации (возможно с дополнительным описанием условий эксплуатации)
Речь не идет о банальностях, но появилось много не совсем известных з/ч , которые в принципе, отличаются своим качеством.
В том числе и к оригинальным з/ч появились нарекания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попались мне троса ""euro flex..""Италия, или как-то так.Вообще полное г.....Сцепление два выжима и всё..Менял сам поэтому претензий предьявлять некому...Через день купил ""linex""Польша, поменял всё гуд..То же самое ,и с тросом ручника.

Подшипники SNR,тоже спортились,навесной ,через 15000 залюфтил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Менял лямбда-зонд. Фирма Мобилитрон, на тот момент стоил он 280 тыс.Отработал ровно год. 

Сейчас собираюсь поставить Патроновский.

Посмотрим сколько выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты