Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ветровики
      Читал как то давно на драйве люди ставили ветровики с гольф 2.Цена вопроса на них 35р за комплект.Вазовские по конфигурации очень похожи и ценик на них 17р.за комплект.Решил взять на пыжонка ветровики от ваз 2109.Немного подпилил с переди под зеркало.А задние немного короче, но стали в целом вполне не плохо.Поже сделаю фото .

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 16 февраля 2019
    • Запись, 27 ноября 2018
    • Запись, 20 ноября 2018
    • Ремонт окончен
      Пыжонок опять в строю.Заменили прокладку под головой( сопливило масло).

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Масло в коробку
      Почти все собрали.Подвеска на месте, сальник на коробке поменяли, масло залито.Осталось уже не много.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Подмоторная рама
      Подошло время ремонта.Сгнила передняя балка.На донаре она была немного лудше нашей.Немного поварили, покрасили.Решили между делам навести ревизию на весь передок.Перебрать стойки( чехлам пришел конец) перемазали опорные подшипники, ступечные, шаровые, сайленблоки под замену.Работы большой кусок но его сделать надо.Так же обнаружилось что подтекает сальник на коробке.Его тоже поменяем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Война продолжается, это я все про тяги кпп
      Доброго времени суток. Вот опять поломалась эта чёртова кость, длинная которая. По сварке отлетает маленький шарик. Как на зло нужно было срочно лететь, поэтому была попытка установить штатную, без переделок. И что вы думаете, она отломалась по сварке при установке… Матчам не было конца. Кое как из двух, старой и новой при помощи сварки и какой то матери была слеплена одна и я счастливо уехал. Теперь решил ещё раз переделать эту засранку (кость). Вот оно слабое место Тяга стаба, а что похо

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Немного про покатушки
      Доброго времени суток. Закончились очередные, дай бог не последние, соревнования по скоростном маневрированию. На последнем этапе немного порезвился… Старт Я Удалось на тумбу залезть Вот теперь сижу и думаю, чего-то уже не хватает, то ли подхвата с низов, то ли лошади в пыже разбежались, то ли я уже на столько к этим лошадям привык, что уже не замечаю… Короче что то не так, Наверное до следующих сорев буду творить что то страшное и ужасное, сам правда не знаю ещё что, но что то то

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Подиумы для ВЧ
      Выделил время для изготовления подиумов для высокочастотных динамиков.Материалы эпоксидная смола, стекловолокно, структурная краска.Подробности в фото.Немного поездив стали напрягать блики и отражения от динамиков, сделал декор сеточки и все стало норм.

      vovast24

      vovast24

    • СТОП СИГНАЛ 2В1
      Драйв всем))) Всё началось с того, что у меня развалился стоп сигнал на крышке багажника : 20ти летний пластик стал хрупким и просто начал ломаться от малейшего прикосновения. На разборках ничего не нашёл. У китайцев непонятно какого качества. Что же делать? Правильно! Сделай сам! Гугл привёл меня на драйв))) borzov161 реализовал модный стоп сигнал. Отличная идея! Заказываем у китайцев arduino nano, Bluetooth, преобразователь на 5В и светодиодное табло. Заливаем слегка исправленный скетч, собира

      hrom

      hrom

    • Круиз контроль своими руками
      Добрый день! Круиз контролем никого не удивишь : он есть во многих авто. Но что делать если на вашем авто его нет, а очень хочется? Правильно! Сделать самому! Ещё 5 лет назад я нашёл тему, как сделать самодельный круиз контроль kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158 Но тогда я не доделал… Не осилил… Но хочется же))) Вот через 5 лет снова взялся за старое)))) Так как двухстороннюю плату с метализацией отверстий сделать сложно, заказал платы у китайцев. Затем заказал через интернет радиодетали, за

      hrom

      hrom

    • Сломался стеклоподъемник
      Добрый летний день))) Не так давно на драйве проскакивала тема про ремонт стеклоподъемника www.drive2.ru/l/504722842345013858/ Не читайте её))))) : я прочитал и у самого сломался передний правый стеклоподъемник)))) Спасибо автору темы что подсказал где купить трос и остальные запчасти. Я связался с продавцом по вайбер И был приятно удивлён : все запчасти в наличии и есть видеоинструкции по ремонту. Но мне было лень самому ремонтировать и жаба не дала заработать 5р белпочте на доставке запчастей

      hrom

      hrom

    • Ремонтируем кондиционер
      Доброго дня! Стал я замечать, что кондиционер стал жить своей жизнью : утром включается и работает, правда муфта как-то быстро выключалась. А потом и вовсе переставала включаться. Изучал схему, вижу что есть термостат (как выяснилось, это электронное реле, которое стоит в салоне. Для того чтобы добраться до него нужно снять верхний бардачок, который у некоторых заменён подушкой безопасности пассажира. Далее нужно снять воздуховод. И видим то самое реле. ) Сняв кожух видим с одной стороны реле, с

      hrom

      hrom

    • замена доп аккумулятора
      Для долговременного прослушивания музыке решил заменить аккумулятор в багажнике вместо Bosch s4 поселилась Varta Start-Stop Plus E39 Цена вопроса: $170

      vovast24

      vovast24

    • Коротко о грустном, или все всегда в самый неподходящий момент
    • Музыфикация, шумка дверей
      И так дошли руки до дверей, есть виброизоляция STP GB2 и звукоизоляция STP Accent Premium.Из за конструктива дверей пришлось изрядно помучатся при раскатки виброизоляции, пришлось дополнительно высверливать и убирать в сторону моторчик стеклоподъемника. Так же пришлось расширить отверстие под динамик(у pride rubi 6.5 магнит не пролазит). Возможно позже еще закатаю внутреннею полость двери под обшивкой.

      vovast24

      vovast24

    • переделка фишки проводов на передней двери
      Так как идет работа над установкой музыки, появилась необходимость к протяжке более толстых проводов в передние двери, а через родную фишку не вариант.Было решено вырезать родную фишку и запустить все провода через резиновую гофру. Обязательно пометить провода, так как перед сращиванием проводов некоторые будут отличатся по цвету.В магазине начал искать резиновую гофру для проводов в переднюю дверь сказали под заказ и 30$ штучка, не вариант.Поехал на разборку для французов, куча дверей, сказали

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, короб для саба ФИ
      Сделал еще пробный короб под helix p8 в оформлении ФИ, на 15 литров, настройка 55 Гц.Для попсы и клубной музыке само то.

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, короб для саба
      Есть сабик helix P8,с таким малышом еще не приходилось иметь дела, в предыдущих инсталах восемь дюймов были у меня в дверях.Ну что посмотрим на что способен этот малыш. Фанеру взял 15мм., для 8-ми дюймового сабика вполне хватит.Оформление ЧВ(четвертьволновый резонатор), настройка 38Гц.Верхнюю крышку на клей не прикручиваю, пробная "пристрелка", прогнали по синусам и слышим что с такой настройкой далеко не уедешь, для восьмерки с резонансной частотой в 40 Гц это тяжело.В дело опять вступает цирку

      vovast24

      vovast24

the__spark

Пежо 405. Замена масла

Рекомендованные сообщения

Владельцем 405 стал не так давно.Настала замена масла. В одних источниках пишут объем нужного масла 5.0л. в других 5.5л. кому верить? Двигатель код XU5M3/BDY 1.6 1993 г.в., и надо ли менять прокладку сливной пробки при замене масла, и сколько ее цена, трудно ли найти в продаже? И еще, какие могут быть признаки, что уже пора заменить масло в коробке и насколько трудоемкий данный процесс(искал щуп на кпп, так и не нашел :)) Заранее всем большое человеческое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я себе менял масло (мотор 1.6), то заливал 4 литра. И это было чуть больше середины щупа. Прокладку под сливной пробкой поменял на цельнометаллическую - она многоразовая. 

Масло МКПП (как и все технические жидкости) меняется каждые 60 тыс.  В твоей коробке есть сливная пробка снизу и контрольная сбоку (она расположена в районе крышки пятой передачи, с боку коробки). Влазит 1.8-2 литра синтетического масла 75w80.

Удачи.

P.S. Не жалей денег на качественное масло. И мотор тебе отблагодарит.

Изменено пользователем Peter.blr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в 2.0 8 клапанов не поместилось 5л, с заменой фильтра. Хотя должно было. Но встречал где-то, что 4,7л нужно, а 5,0л это видимо до верхней метки щупа.

http://www.autoprospect.ru/peugeot/405/2-tekhnicheskoe-obsluzhivanie.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то ты слегка переборщил с 5л. 4,5 л в 1,9Д нужно. остальное на долив, но это вже другая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по книжке в 8 клапанный двигатель XU -  5 литров с заменой фильтра, 4,5 без фильтра

себе в 1,6 всегда 5 литров брал

Изменено пользователем igor_igoryok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то ты слегка переборщил с 5л. 4,5 л в 1,9Д нужно. остальное на долив, но это вже другая история...

ну как-бы я понимаю, что это не особо хорошо, но ничего ж не случилось - масло на месте, мотор в порядке. кстати, мануал глаголит о 5-ти литрах, если с заменой фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как-то ты слегка переборщил с 5л. 4,5 л в 1,9Д нужно. остальное на долив, но это вже другая история...

ну как-бы я понимаю, что это не особо хорошо, но ничего ж не случилось - масло на месте, мотор в порядке. кстати, мануал глаголит о 5-ти литрах, если с заменой фильтра

 

так на всякий случай спрошу - а со щупом все в порядке (родной/неродной, целый ли и т.д.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щуп с оранжевым наконечником, на котором значок масла - "кувшин"

3 метки на щупе. на всех фотках аналогичных моторов видел такие щупы - видать родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу замены масла, сейчас залито масло эльф хочу поменять на тотал(или не стоит? какое из них лучше?). Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом перед сменой основного масла?

Изменено пользователем the__spark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пежо рекомендует Тотал. Почему не спрашивай, я не знаю, думаю доля коммерции в этом тоже есть, но всё же. Если есть время и желание посмотри сюда и попробуй вникнуть http://bmwservice.livejournal.com/27699.html. Total Qartz 10W40 на этом тесте выдал один из лучших результатов.

2. Промывочного масла как такового не существует. Перед первой заменой я тоже задавался этим вопросом. Ответ который меня убедил был следующего содержания:

Все масла имеют моющие присадки. А теперь представь состав той бодяги, которую зовут промывочным маслом и её агрессивность, чтобы она за пол-часа-час растворила гарь и всю гадость в моторе. Что она сделает с сальниками? маслосъёмными колпачками? кольцами? и самое главное - она тонкой плёнкой после слива останется на всех частях двигателя, и ты зальёшь на неё новое хорошее масло. Какие качества оно получит в результате реакции своей формулы с хрен знает чем? Оно тебе надо?

 

3. Если вдруг ты не знаешь маркировку залитого масла (синт-полусинт-минерал), и решил залить например полусинт, залей (с заменой фильтра), проедь на нём какую 1000 и уже после этого снова меняй (разумеется снова с заменой фильтра) и лей конечный вариант - опять же из-за того, что старое масло всегда в некотором количестве остаётся, и в результате смешивания свойства нового масла меняются, а если меняешь производителя - тем более. Присадки есть во всех маслах - какие это вопрос, а как они взаимодействуют между собой - вопрос ещё больший. Простой пример - на доливку всегда только такое же масло, что и залитое в мотор. Аварийная доливка - любое подходящее, но как только доехал домой - меняй.

Изменено пользователем Etatsnis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пежо рекомендует Тотал. Почему не спрашивай, я не знаю, думаю доля коммерции в этом тоже есть, но всё же. Если есть время и желание посмотри сюда и попробуй вникнуть http://bmwservice.livejournal.com/27699.html. Total Qartz 10W40 на этом тесте выдал один из лучших результатов.

2. Промывочного масла как такового не существует. Перед первой заменой я тоже задавался этим вопросом. Ответ который меня убедил был следующего содержания:

Все масла имеют моющие присадки. А теперь представь состав той бодяги, которую зовут промывочным маслом и её агрессивность, чтобы она за пол-часа-час растворила гарь и всю гадость в моторе. Что она сделает с сальниками? маслосъёмными колпачками? кольцами? и самое главное - она тонкой плёнкой после слива останется на всех частях двигателя, и ты зальёшь на неё новое хорошее масло. Какие качества оно получит в результате реакции своей формулы с хрен знает чем? Оно тебе надо?

 

3. Если вдруг ты не знаешь маркировку залитого масла (синт-полусинт-минерал), и решил залить например полусинт, залей (с заменой фильтра), проедь на нём какую 1000 и уже после этого снова меняй (разумеется снова с заменой фильтра) и лей конечный вариант - опять же из-за того, что старое масло всегда в некотором количестве остаётся, и в результате смешивания свойства нового масла меняются, а если меняешь производителя - тем более. Присадки есть во всех маслах - какие это вопрос, а как они взаимодействуют между собой - вопрос ещё больший. Простой пример - на доливку всегда только такое же масло, что и залитое в мотор. Аварийная доливка - любое подходящее, но как только доехал домой - меняй.

 

Такое чувство, что годовалый Порше БиТурбо обсуждаем...

Смысл загоняться на 20-летнем движке? Поменял масло и всё. Хуже ему если и станет - вы этого не увидите. За смену масла после 1000км потеряешь 50-60$, за эти деньги все сальники по кругу можно заменить... И это при условии, что они ВДРУГ потекут...

Лил в CDi Мерс Q8 5W40 два года, залил и сюда  10W40, никаких проблем зимой и летом.

ЗЫ Сказочники-идеалисты меряются гениталиями в теме "Какое масло лучше для Пыжа"... :D

Изменено пользователем dyno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вкус и цвет, как говорится...

а разницы сколько лет движку никакой, если он работает и тянет. противопложная ситуация, когда новые машины приезжают на первую замену масла к 100 тысячам. и всегда два ответа на вопрос, почему так затянули - так он же НОВЫЙ, х..ле ему будет? или а я и не знал, что менять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а разницы сколько лет движку никакой, если он работает и тянет.

 

 

Не скажите... Зачем беречь двигатель, который уже выработал свой ресурс? И толку лить в него дорогую синтетику, если нет ни турбины, ни высокой степени форсирования? Многолетний нагар уже не отмыть...

было бы по вашему, существовал бы один тип моторного масла для всех...

На сим предлагаю закончить дискуссию, ибо она не продуктивна в данном контексте (новые машины в теме "Антиквариат" не обсуждают :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дискуссию я и не развожу. о дорогой синтетике в 20-летнее двигло тоже речи нет, при определённых условиях.

разумеется, и Нафтан лить тоже никто не убеждает. нужна середина. каждый находит её сам. как и с запчастями - их сейчас валом и для любого кошелька. результат, разумеется, тоже разный

Изменено пользователем Etatsnis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Total Qartz 10W40 на этом тесте выдал один из лучших результатов.

 

Да, но купить его оригинальный вряд ли получится по 30$ за 4л, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего смешного. Завод один (основа), пакеты присадок разные (цена).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та которая медная?

внешний д 20-21, внутренний 14, толщина 2

в миллиметрах

Изменено пользователем Etatsnis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та которая медная?

внешний д 20-21, внутренний 14, толщина 2

в миллиметрах

в другом источнике я видел 22*16*2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на рестайл 2.0 тож 14мм, заказал на Экзисте, и болт новый.

Подскажите размеры болта в масляном поддоне, 1.6 1993г. моно

Изменено пользователем the__spark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость predator 38

 

Ну, на рестайл 2.0 тож 14мм, заказал на Экзисте, и болт новый.

Подскажите размеры болта в масляном поддоне, 1.6 1993г. моно

 

По размеру болта ничего не скажу, но в моей старушке (1.6 моно 92 г рестайл) прокладки на этот болт идут именно 22*16*2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Возник такой вопрос. У меня в 405 (1.6 моно. 91 г.) обломалась направляющая маслянного щупа. Был как вариант приварить обратно, решили заменить, но нигде не могу найти инфы, как она достаётся. Может подскажет кто?  

Изменено пользователем BloB_BLR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открути поддон,и выбей остатки направляющей от туда ,в поддоне еще сантиметров 15 наверное торчит,а так это типичная проблема,я 3 недели назад поменял свой мотор (1,8) так и на моём и на купленном моторе, направляющая щупа поломаны и заварены в месте входа в блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...