Перейти к содержанию

Пежо 405. Замена масла


Рекомендуемые сообщения

Владельцем 405 стал не так давно.Настала замена масла. В одних источниках пишут объем нужного масла 5.0л. в других 5.5л. кому верить? Двигатель код XU5M3/BDY 1.6 1993 г.в., и надо ли менять прокладку сливной пробки при замене масла, и сколько ее цена, трудно ли найти в продаже? И еще, какие могут быть признаки, что уже пора заменить масло в коробке и насколько трудоемкий данный процесс(искал щуп на кпп, так и не нашел :)) Заранее всем большое человеческое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я себе менял масло (мотор 1.6), то заливал 4 литра. И это было чуть больше середины щупа. Прокладку под сливной пробкой поменял на цельнометаллическую - она многоразовая. 

Масло МКПП (как и все технические жидкости) меняется каждые 60 тыс.  В твоей коробке есть сливная пробка снизу и контрольная сбоку (она расположена в районе крышки пятой передачи, с боку коробки). Влазит 1.8-2 литра синтетического масла 75w80.

Удачи.

P.S. Не жалей денег на качественное масло. И мотор тебе отблагодарит.

Изменено пользователем Peter.blr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в 2.0 8 клапанов не поместилось 5л, с заменой фильтра. Хотя должно было. Но встречал где-то, что 4,7л нужно, а 5,0л это видимо до верхней метки щупа.

http://www.autoprospect.ru/peugeot/405/2-tekhnicheskoe-obsluzhivanie.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по книжке в 8 клапанный двигатель XU -  5 литров с заменой фильтра, 4,5 без фильтра

себе в 1,6 всегда 5 литров брал

Изменено пользователем igor_igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то ты слегка переборщил с 5л. 4,5 л в 1,9Д нужно. остальное на долив, но это вже другая история...

ну как-бы я понимаю, что это не особо хорошо, но ничего ж не случилось - масло на месте, мотор в порядке. кстати, мануал глаголит о 5-ти литрах, если с заменой фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как-то ты слегка переборщил с 5л. 4,5 л в 1,9Д нужно. остальное на долив, но это вже другая история...

ну как-бы я понимаю, что это не особо хорошо, но ничего ж не случилось - масло на месте, мотор в порядке. кстати, мануал глаголит о 5-ти литрах, если с заменой фильтра

 

так на всякий случай спрошу - а со щупом все в порядке (родной/неродной, целый ли и т.д.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щуп с оранжевым наконечником, на котором значок масла - "кувшин"

3 метки на щупе. на всех фотках аналогичных моторов видел такие щупы - видать родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу замены масла, сейчас залито масло эльф хочу поменять на тотал(или не стоит? какое из них лучше?). Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом перед сменой основного масла?

Изменено пользователем the__spark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пежо рекомендует Тотал. Почему не спрашивай, я не знаю, думаю доля коммерции в этом тоже есть, но всё же. Если есть время и желание посмотри сюда и попробуй вникнуть http://bmwservice.livejournal.com/27699.html. Total Qartz 10W40 на этом тесте выдал один из лучших результатов.

2. Промывочного масла как такового не существует. Перед первой заменой я тоже задавался этим вопросом. Ответ который меня убедил был следующего содержания:

Все масла имеют моющие присадки. А теперь представь состав той бодяги, которую зовут промывочным маслом и её агрессивность, чтобы она за пол-часа-час растворила гарь и всю гадость в моторе. Что она сделает с сальниками? маслосъёмными колпачками? кольцами? и самое главное - она тонкой плёнкой после слива останется на всех частях двигателя, и ты зальёшь на неё новое хорошее масло. Какие качества оно получит в результате реакции своей формулы с хрен знает чем? Оно тебе надо?

 

3. Если вдруг ты не знаешь маркировку залитого масла (синт-полусинт-минерал), и решил залить например полусинт, залей (с заменой фильтра), проедь на нём какую 1000 и уже после этого снова меняй (разумеется снова с заменой фильтра) и лей конечный вариант - опять же из-за того, что старое масло всегда в некотором количестве остаётся, и в результате смешивания свойства нового масла меняются, а если меняешь производителя - тем более. Присадки есть во всех маслах - какие это вопрос, а как они взаимодействуют между собой - вопрос ещё больший. Простой пример - на доливку всегда только такое же масло, что и залитое в мотор. Аварийная доливка - любое подходящее, но как только доехал домой - меняй.

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пежо рекомендует Тотал. Почему не спрашивай, я не знаю, думаю доля коммерции в этом тоже есть, но всё же. Если есть время и желание посмотри сюда и попробуй вникнуть http://bmwservice.livejournal.com/27699.html. Total Qartz 10W40 на этом тесте выдал один из лучших результатов.

2. Промывочного масла как такового не существует. Перед первой заменой я тоже задавался этим вопросом. Ответ который меня убедил был следующего содержания:

Все масла имеют моющие присадки. А теперь представь состав той бодяги, которую зовут промывочным маслом и её агрессивность, чтобы она за пол-часа-час растворила гарь и всю гадость в моторе. Что она сделает с сальниками? маслосъёмными колпачками? кольцами? и самое главное - она тонкой плёнкой после слива останется на всех частях двигателя, и ты зальёшь на неё новое хорошее масло. Какие качества оно получит в результате реакции своей формулы с хрен знает чем? Оно тебе надо?

 

3. Если вдруг ты не знаешь маркировку залитого масла (синт-полусинт-минерал), и решил залить например полусинт, залей (с заменой фильтра), проедь на нём какую 1000 и уже после этого снова меняй (разумеется снова с заменой фильтра) и лей конечный вариант - опять же из-за того, что старое масло всегда в некотором количестве остаётся, и в результате смешивания свойства нового масла меняются, а если меняешь производителя - тем более. Присадки есть во всех маслах - какие это вопрос, а как они взаимодействуют между собой - вопрос ещё больший. Простой пример - на доливку всегда только такое же масло, что и залитое в мотор. Аварийная доливка - любое подходящее, но как только доехал домой - меняй.

 

Такое чувство, что годовалый Порше БиТурбо обсуждаем...

Смысл загоняться на 20-летнем движке? Поменял масло и всё. Хуже ему если и станет - вы этого не увидите. За смену масла после 1000км потеряешь 50-60$, за эти деньги все сальники по кругу можно заменить... И это при условии, что они ВДРУГ потекут...

Лил в CDi Мерс Q8 5W40 два года, залил и сюда  10W40, никаких проблем зимой и летом.

ЗЫ Сказочники-идеалисты меряются гениталиями в теме "Какое масло лучше для Пыжа"... :D

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вкус и цвет, как говорится...

а разницы сколько лет движку никакой, если он работает и тянет. противопложная ситуация, когда новые машины приезжают на первую замену масла к 100 тысячам. и всегда два ответа на вопрос, почему так затянули - так он же НОВЫЙ, х..ле ему будет? или а я и не знал, что менять надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а разницы сколько лет движку никакой, если он работает и тянет.

 

 

Не скажите... Зачем беречь двигатель, который уже выработал свой ресурс? И толку лить в него дорогую синтетику, если нет ни турбины, ни высокой степени форсирования? Многолетний нагар уже не отмыть...

было бы по вашему, существовал бы один тип моторного масла для всех...

На сим предлагаю закончить дискуссию, ибо она не продуктивна в данном контексте (новые машины в теме "Антиквариат" не обсуждают :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дискуссию я и не развожу. о дорогой синтетике в 20-летнее двигло тоже речи нет, при определённых условиях.

разумеется, и Нафтан лить тоже никто не убеждает. нужна середина. каждый находит её сам. как и с запчастями - их сейчас валом и для любого кошелька. результат, разумеется, тоже разный

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Total Qartz 10W40 на этом тесте выдал один из лучших результатов.

 

Да, но купить его оригинальный вряд ли получится по 30$ за 4л, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та которая медная?

внешний д 20-21, внутренний 14, толщина 2

в миллиметрах

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, на рестайл 2.0 тож 14мм, заказал на Экзисте, и болт новый.

Подскажите размеры болта в масляном поддоне, 1.6 1993г. моно

Изменено пользователем the__spark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, на рестайл 2.0 тож 14мм, заказал на Экзисте, и болт новый.

Подскажите размеры болта в масляном поддоне, 1.6 1993г. моно

 

По размеру болта ничего не скажу, но в моей старушке (1.6 моно 92 г рестайл) прокладки на этот болт идут именно 22*16*2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем доброго времени суток. Возник такой вопрос. У меня в 405 (1.6 моно. 91 г.) обломалась направляющая маслянного щупа. Был как вариант приварить обратно, решили заменить, но нигде не могу найти инфы, как она достаётся. Может подскажет кто?  

Изменено пользователем BloB_BLR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открути поддон,и выбей остатки направляющей от туда ,в поддоне еще сантиметров 15 наверное торчит,а так это типичная проблема,я 3 недели назад поменял свой мотор (1,8) так и на моём и на купленном моторе, направляющая щупа поломаны и заварены в месте входа в блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...