Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ежемесячная замена масла and фильтра, пошла не по плану)
      Всем привет. Махнул в очередной раз масло и фильтр, также думал поставить пружину на 6 бар, но кое что пошло не по плану)) Поэтому пружина осталась родная)) Так приехала посылка от losikk Алексея! Спасибо, Алексей, за пружину и наконечники! В которой были необходимые мелочи, переданные мне Сержмехаником и Димой! Всем огромное дякуй! Так же с неделю назад обнаружил мой косяк, после промыке масляной системы, я вместо нормального фильтра, поставил патрон)) Ну ничего, система то чистая, да и м

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Полировка фар с пленкой
      Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Куплю кузов Peugeot 405! Дорестаил!
      Всем привет 👋 Собственно всё понятно из заголовка! Жду Ваших Предложений! Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Самодельный рассухариватель для 16 клапанных гбц+ключ шаровых опор.
      Добрый вечер! Решил восстановить старую гбц, а для этого нужно иметь как минимум рассухариватель)) Посмотрел цены, да уж 😱. Звоню приятелю, нужно сделать рассухариватель. Нужно-значит будет)) Так же мои друзья попросили меня сделать им пару ключиков для установки шаровых. Да- да именно для установки они годятся, так как снимать шаровую им практически не реально))) Рассухариватель получился отличный, в конце винта завальцевали шарик от подшипника и слелали гайку длинной, так же сам болт на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

ALESH

Пежо 405. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор)

Рекомендованные сообщения

Господа ПЕЖОВОДЫ!!!Пожалуйста помогите!!Не запускается двигатель. Было время когда машина просто временами "троила", потом начала дергаться на ходу, а сейчас вообще стала и не хочет признавать хозяина. Перепробовал все , что знал, но ничего не меняется.Конкретно: заменил свечи, провода, катушку зажигания(бабина), зачем-то разобрал и собрал трамплер :rolleyes: , осталось только стёкла протереть и по колесу постучать, но думаю и это не поможет.С катушки искра приходит, а с трамплера на свечи очень слабая. Гаражные "кулибины" говорят , что виноват датчик Холла, но по моему он либо работает либо нет и искры бы небыло вообще.Может кто сталкивался с такой проблеммой??? ПОМОГИТЕ!!!Да, чуть не забыл, когда при заводке начинает крутить стартер, почему-то прыгает стрелка тахометра, раньше такого небыло.Очень надеюсь на помощь.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего это бензонасос скис или система подачи топлива засорена...топливо не поступает, а следовательно и не стартует... но второй вариант, если менялся ГРМ, то могли не правильно при замене выставить угол опережения зажигания... такой вариант ведь в принципе возможен???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего это бензонасос скис или система подачи топлива засорена...топливо не поступает, а следовательно и не стартует... но второй вариант, если менялся ГРМ, то могли не правильно при замене выставить угол опережения зажигания... такой вариант ведь в принципе возможен???

ГРМ менялся недавно, но началось это до этого, кста, после того как поменяли ГРМ машина заводилась, а потом стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, единственное, что может где-то замыкает в проводке, и признаком к этому вполне может быть скачок стрелки тахометра... ну или контактная группа зажигания (привет dx643'у:)) дальше пока мыслей нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а датчик положения распредвала - если такой в системе имеется, потихоньку сдыхал .... и сдох. Тахометр от катушки работает и может пробой, скачет стрелка? Херовые высоковольтные провода - большое сопротивление ведет к капецу катушки и из за этого слабая иска (троит), дальше полный ...ц - незаводится это мои умозаключения. Клапан ХХ почисти или новый (дорогой сцука - до 100$), потенциометр работает ли (если есть в системе), попробуй заводить с нажатой педалью газа. Если ничего не помогает - к электрикам (на форуме есть контакты), если не впрыск и по электрике всё OK то к карбюраторщикамСтекла не протирай - пробовал, непомогает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький вопросик, ты что в бак заливаешь и какие свечи поставил (сколько контактов)...просто могли и новые свечи зас$#@ца, потому и не завелась..... да, кстати, с толкача она тоже не заводится??? (это реальны вопрос, не шутка B):ph34r: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький вопросик, ты что в бак заливаешь и какие свечи поставил (сколько контактов)...просто могли и новые свечи зас$#@ца, потому и не завелась..... да, кстати, с толкача она тоже не заводится??? (это реальны вопрос, не шутка B):ph34r: )

свечи BOSH трехконтоктные посеребряные по 17 евро за шт., привезли с Германии, а с толчка зараза тоже ехать не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан ХХ почисти или новый (дорогой сцука - до 100$), потенциометр работает ли (если есть в системе),

что за умные слова :blink: и где это находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан ХХ - клапан ХОЛОСТОГО ХОДА если карб то потенциометра не будет (потенциометр - типа реостата с переменным сопротивлением, дает сигнал на мозги о том в каком положении находится дроссельная заслонка). Может карбюратор просто открутился от впускного коллектора? такое бывает. Сосет воздух и незаводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан ХХ - клапан ХОЛОСТОГО ХОДА если карб то потенциометра не будет (потенциометр - типа реостата с переменным сопротивлением, дает сигнал на мозги о том в каком положении находится дроссельная заслонка). Может карбюратор просто открутился от впускного коллектора? такое бывает. Сосет воздух и незаводится

фууууу....я уже было испугался что чего то пропустил, нет, с этим слава богу все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! Пожалуйста, подскажите НУМЕРАЦИЮ ЦИЛИНДРОВ ПО РАБОЧЕМУ ЦИКЛУ (Пежо 405, 1993 г., 2 л.). Поменял высоковольтные провода, но - чую - неправильно. Машина троит. Отзовитесь, пожалуйста, кто знает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши мотор какой?

если до замены троила, проверь компрессию - может прогорел клапан.

Почитай там. может поможет http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши мотор какой? если до замены троила, проверь компрессию - может прогорел клапан.Почитай там. может поможет http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859B

В паспорте нет данных. Номер разъело коррозией. :angry: Нет, до замены не троила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Выручайте, такая проблема-машинка прогревается и начинают плавать обороты. В последствии, во время движения, когда подкинешь газку, и потом сбрасываешь на нейтралку, обороты падают, и машина глохнет. В чем проблема? Топливный фильтр менял, насос менял, что может быть исчо? ПОМОГИТЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем приве! Выручайте, такая проблема-машинка прогревается и начинают плавать обороты. Впоследствии во время движения, когда подкинешь газку и потом сбрасываешь на нейтралку обороты падают и машина глохнет. В чем проблема. Топливный фильтр менял, насос менял что может быть исчо. ПАМАГИТЕ!

смотри ветки в поиске уже все написано, прикроют тему модеры стопудово!http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=5249http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=6087

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего прикрывать, на 306 так же было. Мой заслонку и все каналы, у тебя скорее всего моновпрыск 1.6 (1.4 тоже самое).Укажи марку , тип мотора и далее суть проблемы. Тему переименую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка случаем не карбюраторная на газу?

Машина 405 2.0 инжектор газа нетзаслонку чистил и мыл, блестит как у кота...обороты на холодную держит норм, когда нагреется до 70 начинает плавать 1000 потом чуть ниже и наоборот. Если резко ее разгоняю и сразу сбрасываю на нейтралку-глохнет (но не всегда). если создал левую тему извините, но похожего ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температурный датчик с мотора на мозги может, клапан обратки может. Может клапан ХХ после прогрева "слишком" перекрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на СТО куда-нить на диагностику подъезжал?Когда у меня 405-й 2.0 был....такое/похожее случилось из-за датчика...кажись, разряжения...не помню, короче, для езды при разряженном воздухе, типа, в горах, или как там его... Менял...Ошибку нашли на Кольцова, где СТО Ситроен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на СТО куда-нить на диагностику подъезжал?

Подъезжал, но они ничего конкретно сказать не могут. Была ошибка датчика скорости, сняли я 2 недели отъездил и опять началось.

температурный датчик с мотора на мозги может, клапан обратки может. Может клапан ХХ после прогрева "слишком" перекрывает

А как проверить самому то что ты написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на СТО куда-нить на диагностику подъезжал?Когда у меня 405-й 2.0 был....такое/похожее случилось из-за датчика...кажись, разряжения...не помню, короче, для езды при разряженном воздухе, типа, в горах, или как там его... Менял...Ошибку нашли на Кольцова, где СТО Ситроен...

датчик нашёл на разборке за копейки...10-15 енотов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан ХХ до прогрева выше 70 (когда начинаются траблы) отключить - шток останется в положении как был.Температурный датчик чрез комп или заменой на новый или заведомо исправный. Можно попробовать отключить , но это на свой страх и риск, сломаться ничего не должно но расход может вырасти.Клапан обратки сам никак, нужен манометр для проверки давления топлива в магистрали.Отключить лямбду, из за нее может переобеднять смесь. Заслонка блестит но может разбита и закрывается глубже положенного???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик абсолютного давления во впуске, такие обычно ставили. Про горы не слышал, для гор только термостаты другие ставят (открываются при 75)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик абсолютного давления во впуске, такие обычно ставили. Про горы не слышал, для гор только термостаты другие ставят (открываются при 75)

Неее, Дим, я сам удивился, но такое есть, и трабл довольно редкий, но мне "повезло"...симптомы оч похожие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан ХХ до прогрева выше 70 (когда начинаются траблы) отключить - шток останется в положении как был.Температурный датчик чрез комп или заменой на новый или заведомо исправный. Можно попробовать отключить , но это на свой страх и риск, сломаться ничего не должно но расход может вырасти.Клапан обратки сам никак, нужен манометр для проверки давления топлива в магистрали.Отключить лямбду, из за нее может переобеднять смесь. аслонка блестит но может разбита и закрывается глубже положенного???

а можно как то по понятней эта машина у мну недавно, поэтому во всем не разобрался пока. Если можно мот созвонимся объяснишь? Если да то скинь номерЛямбду на компе проверили сказали норм.

А на СТО куда-нить на диагностику подъезжал?Когда у меня 405-й 2.0 был....такое/похожее случилось из-за датчика...кажись, разряжения...не помню, короче, для езды при разряженном воздухе, типа, в горах, или как там его... Менял...Ошибку нашли на Кольцова, где СТО Ситроен...

Че за датчик, где находится? и что он у нас сильно влияет? Дело в том что живу в Могилеве толковых спецов мало (особенно на данный а/м) так что проверить особо негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за датчик, где находится? и что он у нас сильно влияет? Дело в том что живу в Могилеве толковых спецов мало (особенно на данный а/м) так что проверить особо негде.

влияет и ещё как...Диагностика везде, где диагностируют ч/з комп пежо/ситроен...в 405-м он где-то в р-не радиатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно как то по понятней эта машина у мну недавно, поэтому во всем не разобрался пока. Если можно мот созвонимся объяснишь? Если да то скинь номер

клапан холостого хода, электроуправляемый, шаговый двигатель . Внутри шток двигается, от его положения зависит кол-во оборотов холостого хода. Он может от старости заедать и обороты плавают (не всегда он виноват но в большинстве случаев он)ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК находится где то в блоке, с него данные на мозги идут и исходя из его показаний, ЭБУ (мозги) корректирует подачу топлива.Лямбда зонд - находится в приемной трубе, также как и датчик температурный связан с могами и от его показаний дозируется топливо.Конкретно по твоей машине ничего конкретного не скажу, т.к. даже не видел что там под капотом. Бери книгу по ремонту и смотри где и что стоит. Там же в книге будет подробное описание работы их работы и методика проверки.тел у меня подписи, внизу над "мишками", только толку, тебе даже специалист по телефону толком не объяснит как и что и где.405й как топор простой, в нормальном сервисе точно смогут протестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...