Ferz Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Помогите разобраться. Делаю все как в прикрепленном файле, но не получается считать коды ошибок. Включаю зажигание во второе положение, чек и светодиод синхронно беспорядочно и часто моргают. Замыкаю разъем на 3 секунды, чек и светодиод горят не мигая. Размыкаю, чек и светодиод не гаснет, а беспорядочно и часто моргают, как до замыкания. Моргает очень быстро, понять ничего нельзя. В чем дело? Peugeot 405 STI 1992г. 1,9 инжектор XU9J2K (D6D) codes.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwesty1 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 попробуй как здесь, там ссылка.http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/25099-prigajut-oboroti-pri-t-ot-70-do-80-gradusov/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milen Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Peugeot 405 1992г.,1.6 моно. Вылезла ошибка 52 (лямбда-управление), я ее сбросил, но через какое-то время она снова вылезла. Поменял свечи и провода, ошибка не исчезла. Сменил катушку зажигания и она (ошибка) пропала. Но вот проехав около 500 км., она снова появилась. Что еще надо смотреть при такой ошибке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Она тебе и указывает на лямбда-зонд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Являюсь владельцем Пежо 405 93 г.в. 1,6 Моно (XU5M), хотел сделать самодиагностику, но не получилось, по способу http://www.drive2.ru...al/313454/#post замыкал контакт 2 на массу при включенном зажигании на 3 секунды и лампочка "Check engine" не потухала. По методу из PDF тоже ничего не вышло Фото двигателя и разъема codes.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milen Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Имею точно такое авто, самодиагностика делается отлично. Попробуй другой контакт замкнуть. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Milen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Посмотри по цветам проводов к фишке. У меня оказался контакт №1 Изменено 15 мая, 2013 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Пробовал контакт 1 и контакт 2, результат один и тот же. Изменено 15 мая, 2013 пользователем PQi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milen Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А лампочку ты правильно определил? Может не на ту смотришь? Она точно горит? Пробовал замыкать более чем на 3 сек.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Лампочка на панели с значком двигателя, которая тухнет при заводке. Пробовал подключать контрольную, как описано в pdf, так она вообще горит при выключеном зажиниии, а при включении тухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milen Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Если можешь, то покажи лучше фотку этой лампочки, а то мало ли не на ту думаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Лампочка которая под стрелкой спидометраП.С. провода к фишке подходят оранжевого цвета с номерами 123 и 122. Изменено 15 мая, 2013 пользователем PQi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milen Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 С лампочкой все верно, номера проводов не помню какие нужны. Попробуй замкнуть сек. на 15, выключи зажигание и заведи машину, по идее ошибки должны будут сброситься и лампочка потухнет. Если не поможет, то надо снять панель и посмотреть, что там не так. У меня на старой панели (без тахометра) было многое перепаяно прошлым хозяином, и диагностика не работала. Поменял на новую (с тахометром) все стало работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Какая лампочка должна потухнуть? Лампочка Check тухнет при заводке. Панель снимал с ней в все в порядке, нигде никаких перепаек. П.С. Хочу определить какой из датчиков виноват, при температуре двигателя до 70 град обороты стабильно 1000, а при полном прогреве падают до 600-650 и начаинает подтраивать и есть небольшие задержки при нажатии на педаль тормоза.П.П.С. компрессия отличная во всех цилиндрах (сделал капиталку и отрегулировал клапана), свечи, провода, фильтра новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milen Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Судя по твоей фотке выше, двигатель работает, а лампочка горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Это фото не мое, просто нашел в соседней теме для наглядности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Если не трудно посмотрите на своей машине с каким номером приходит провод к контату 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milen Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Если не трудно посмотрите на своей машине с каким номером приходит провод к контату 2.Если ближе к вечеру .... устроит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Да. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milen Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 К фишке у меня подходит два провода без нумерации. Один красный, второй желтый, желтый - наш, его и замыкаю. А вот 123 и 122 у меня идут к предохранителям, на твоей фотке два красных, к одному идут 120 и 121 (тот который ближе к двигателю), а ко второму 122 и 123. Посмотри, что у тебя идет к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 мужики, мот вам встретися проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Немного ввел в заблуждение, провода 122 и 123 идут к предохранителю, а к зеленой фишке подходят красный и желтый, подключение желтого на "массу" результата не дал. Может где-нибудь есть разрыв, где найти его второй конец под капотом или в салоне? Изменено 15 мая, 2013 пользователем PQi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Второй "конец" на мозгах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Это понятно, а где именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Мозги под капотом возле штока водительского дворника (чёрная квадратная коробка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Это и дураку понятно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Если распиновка нужна, то так и скажи.Есть 2 варианта ( в зависимости от мозгов)1. Контакт 15 и контакт 552. Контакт 12 и контакт 17Вариант №1 наиболее распространённый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Если распиновка нужна, то так и скажи. Есть 2 варианта ( в зависимости от мозгов) 1. Контакт 15 и контакт 55 2. Контакт 12 и контакт 17 Вариант №1 наиболее распространённый Как определить какой вариант у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 По цвету и маркировке провода - не изменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Спасибо, сегодня посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения