Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Полировка фар с пленкой
      Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Куплю кузов Peugeot 405! Дорестаил!
      Всем привет 👋 Собственно всё понятно из заголовка! Жду Ваших Предложений! Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Самодельный рассухариватель для 16 клапанных гбц+ключ шаровых опор.
      Добрый вечер! Решил восстановить старую гбц, а для этого нужно иметь как минимум рассухариватель)) Посмотрел цены, да уж 😱. Звоню приятелю, нужно сделать рассухариватель. Нужно-значит будет)) Так же мои друзья попросили меня сделать им пару ключиков для установки шаровых. Да- да именно для установки они годятся, так как снимать шаровую им практически не реально))) Рассухариватель получился отличный, в конце винта завальцевали шарик от подшипника и слелали гайку длинной, так же сам болт на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена масла и фильтра
      После покупки автомобиля, решил промыть двигатель более дешёвым маслом на 500 с плюсом километров, вот настал час замены… Куплено: масло Motul 5w40 и фильтр Filtron Цена вопроса: 35 €

      alienvig

      alienvig

dx643

Пежо 405. Купил. Помогите новичку разобраться с 405

Рекомендованные сообщения

Привет. Кто может подсказать точную дату проведения рестайлинга на Пежо 405, конкретно интересует месяц и год, а также Пежо 405 1992 г.в. идет в рестайлинговом кузовом или еще нет? Интересует именно 1992 год.Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Кто может подсказать точную дату проведения рестайлинга на Пежо 405, конкретно интересует месяц и год, а также Пежо 405 1992 г.в. идет в рестайлинговом кузовом или еще нет? Интересует именно 1992 год.Спасибо за внимание.

Насколько я знаю именно с 92 года и пошел рейстайлинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю именно с 92 года и пошел рейстайлинг!

угу.. в августе 92-го начали выпускать 405mkII...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня была инфа, что рестайлинговые модели пошли с сентября 92, но это не суть важнокстати у меня пыж 92, уже рестайлинговый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня была инфа, что рестайлинговые модели пошли с сентября 92, но это не суть важнокстати у меня пыж 92, уже рестайлинговый

да, август- сентябрь это БОЛЬШАЯ разница:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, решил преобрести Пежо 405 1.6 карб, ГБО(2 поколение, на газе прошла около 8000 км.), 1992 года выпуска, комплектация GLX (что за оно, не знаю). Предлагают за 2250у.е. Общее состояние авто, удовлетворительное на мой взгляд, до этого был Гольф2 дизель. Подскажите, стоит ли связываться с данной машиной, завтра до обеда нужно дать ответ. Мне машина нравиться. Если можно пробейте вин код VF315BB2270554094 , и скиньте на мыло. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.detali.ru/cat/pe/pe.dll?SelVin&...315BB2270554094

судя по описанию, ПУСТЕЕ пустой волги, т.е. вообще в ней ничего нет. Карбюратор и цвет металлик. Покатайся день-два если есть возможность. За такое время всё поймешь (все болячки вылезут или станут заметными).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был 405, 8 лет катался на нем. 1.6 карб. (xu51c).Лучшее шасси в классе! До сих пор только хорошие воспоминания. при покупке смотри заднюю балку, чтоб колеса (домиком)не стояли, в лучшем случае попадеш на замену игольчатых подшипников, в худшем на замену или вост. балки(500-700у.е). по передку все просто, мак-ферсон как у всех. кузов оцинкован, если не битая то ржаветь не будет. 1.6 норм. движок, у меня 320 000 набегал, даже масло не брала, в меру экономный, простой, без болячек, правда задний сальник кленвала может сопливить. Управляемость-лучшая в классе, обратного еще никто не доказал. вот тебе отзывы об этой машинке, http://avtomarket.ru/opinions/?order=&...&model=2610

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.detali.ru/cat/pe/pe.dll?SelVin&...315BB2270554094судя по описанию, ПУСТЕЕ пустой волги, т.е. вообще в ней ничего нет. Карбюратор и цвет металлик. Покатайся день-два если есть возможность. За такое время всё поймешь (все болячки вылезут или станут заметными).

Спасибо за вин :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был 405, 8 лет катался на нем. 1.6 карб. (xu51c).Лучшее шасси в классе! До сих пор только хорошие воспоминания. при покупке смотри заднюю балку, чтоб колеса (домиком)не стояли, в лучшем случае попадеш на замену игольчатых подшипников, в худшем на замену или вост. балки(500-700у.е). по передку все просто, мак-ферсон как у всех. кузов оцинкован, если не битая то ржаветь не будет. 1.6 норм. движок, у меня 320 000 набегал, даже масло не брала, в меру экономный, простой, без болячек, правда задний сальник кленвала может сопливить. Управляемость-лучшая в классе, обратного еще никто не доказал. вот тебе отзывы об этой машинке, http://avtomarket.ru/opinions/?order=&...&model=2610

Колеса домиком вроде не стоят, зад машины тоже вроде бы нормальный. Как карбюратор будет себя вести вот в чем вопрос, неподскажешь какие могут быть с ним проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по вину у тя мотор xu52c, там стоит двукамерный карб солекс, у меня вебер стоял однокамерный. Если карб будет еще живой, то поездишь, если не, то с небольшими переделками туда становится карб от наших 2108-2109 лад. тоже кстати солекс. запчасти дорогие на твой солекс ,если ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по вину у тя мотор xu52c, там стоит двукамерный карб солекс, у меня вебер стоял однокамерный. Если карб будет еще живой, то поездишь, если не, то с небольшими переделками туда становится карб от наших 2108-2109 лад. тоже кстати солекс. запчасти дорогие на твой солекс ,если ломается.

Спасибо. А какого рода небольшие переделки, может какую ссылку дашь, где можно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не делал, но знаю что нужен будет переходник чтобы русский карб поставить на французкий коллектор. а остальное мелочи. по СТО поспрашивай, мот у вас делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 405 1.6 GR (моно) 93гв - как по мне, так слабенький моторчик... а если тут, да и на газу :(лучше уж 1.9 поискать <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кому как, мне и 1.6 хватало за глаза! десятки с 1.6 и 16кл. тока газы и нюхали сзади :ph34r: + экономичный. а если не хватает драйва , то лучше поискать 405 Mi16. Там даже BMW 528i были позади. А можно и 405 T16(редчайшая ВЕЩЬ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину преобрёл. Карбюратор как оказалось уже от ВАЗ 2108 :=) .Загнал на сервис, по подвеске сказали нужно заменить сайлентблоки нижних рычагов, втулку стабилизатора, опорный подшипник левой стойки. Задний ступичный подшипник на подходе. Да и ещё подшипник правый задней балки ,это наверное самое серьёзное. Каких производителей нужно брать. По двиглу регулировать клапана и заменить прокладку клапанной крышки, сопливит. Бду менять ремень ГРМ , что нужно при этом ещё заменить. Скажите от каких машин подойдут диски, в нагрузку досталась зимняя резина, хочу обуть отдельным комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты её не в Колядичах\Гатово\Колодищах покупал? Там такой "самодел" был, знакомый электрик пока завел это, чуть не прозрел. Измерь СО по возможности, карб неродной.Подшипник балки срочно меняй и причем оба. Если есть желание, при таком ремонте можно поднять зад или наоборот прижать к земле. Поговори с механиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кому как, мне и 1.6 хватало за глаза! десятки с 1.6 и 16кл. тока газы и нюхали сзади :ph34r: + экономичный. а если не хватает драйва , то лучше поискать 405 Mi16. Там даже BMW 528i были позади. А можно и 405 T16(редчайшая ВЕЩЬ).

кстати Mi'шки в этом месяце стали как-то активно продовать :)на ав.бу уже штуки 3 видел :)правда по состоянию - хз :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину преобрёл. Карбюратор как оказалось уже от ВАЗ 2108 :=) .Загнал на сервис, по подвеске сказали нужно заменить сайлентблоки нижних рычагов, втулку стабилизатора, опорный подшипник левой стойки. Задний ступичный подшипник на подходе. Да и ещё подшипник правый задней балки ,это наверное самое серьёзное. Каких производителей нужно брать. По двиглу регулировать клапана и заменить прокладку клапанной крышки, сопливит. Бду менять ремень ГРМ , что нужно при этом ещё заменить. Скажите от каких машин подойдут диски, в нагрузку досталась зимняя резина, хочу обуть отдельным комплектом.

При замене ремня смотреть натяжной ролик и помпу, лучше новые поставить. По дискам- лучше найти родные. У Пежо специфический вылет на дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты её не в Колядичах\Гатово\Колодищах покупал? Там такой "самодел" был, знакомый электрик пока завел это, чуть не прозрел. Измерь СО по возможности, карб неродной.Подшипник балки срочно меняй и причем оба. Если есть желание, при таком ремонте можно поднять зад или наоборот прижать к земле. Поговори с механиками.

Я с Гомеля, у последнего хозяина машина в 90% ездила на газу,10% прогрев на бензине или когда газ кончился. Возможноли заменить задние подшипники самому, или лучше обратиться на сервис, на Гольф 2 ремонтировал всё сам.П.С. Может кто подскажет куда в Гомеле, лучше обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там торсионы сзади, если сам никогда не делал, лучше не лезь. Есть тонкости. Гольф принципиально отличается по конструкции. Производитель ЗЧ не важен, имхо есть стандарты качества и если это не левак, то ставь что найдешь.

В Гомеле у нас Lёшик http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showuser=11 рулит, где чиниться.

Смотри, что бы посадочные места для новых подшипников были не разбиты. Если разбиты, тогда ищи токаря и втулки и пр. способами восстанавливать балку. В Минске этим занимаются некоторые СТО , а как с этим у вас, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, у меня масляный щуп не плоский, а скручен в спираль и только на конце, где метки уровня плоский. Это так должно быть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, у меня масляный щуп не плоский, а скручен в спираль и только на конце, где метки уровня плоский. Это так должно быть или нет?

Да, так и должно быть, это чтоб он легче вставлялся, там трубка с выкрутасами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...