pelmen Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Обычная обгоная муфта. Выложи фото генератора. Про плоскости - это я так знаю. Чего такой ролик гасителя подолбанный, менял?ролики все менялись, натяжитель вобще полностью в сборе, а не только сам ролик. А что именно в генераторе фоткать, к нему то и не подлезть особо чтобы он целиком в кадр попал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Ну просто на фото что ты выложил ролику по виду тыщ 80 уже как минимум. Всеж таки постарайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelmen Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Ну просто на фото что ты выложил ролику по виду тыщ 80 уже как минимум. Всеж таки постарайся.все понятно. Ролик с новья имел неровный рисунок поверхности. Странно конечно, но я думаю что это литье пластика такое. Производителя ролика не помню, но не китай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Тогда похоже на б\у. Поверхность ролика должна быть гладкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Добрый день! такая проблема...купил новый аккумулятор месяц назад..покатался по городу с включенным ближнем светом (дети в школу идут) и опа аккумулятор попросил его зарядить...компьютерная диагностика показала низкий уровень зарядки поступающей от генератора, причем нажатие на педаль газа ситуацию не изменяло...тестры сказали надо смотреть на щетки и что у меня вроде подшипник гудит...вопрос такой: возможно ли самому определить нужно ли менять эти щетки? поменять их и сколько приблизительно это стоит??? машина 406, 1.8 v16, 1997 (с кондеем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 определяется просто - если их нет, а только пружинки остались, или от них мало что осталось - под заммену. есть, конечно шанс, что коллектор ротора сточился. но это все можно узнать только сняв генератор и его разобрав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Коллектор ротора будет гораздо сложнее заменить имхо.У меня сейчас цирк начался, не прошло и двух месяцев как я откапиталил своего гену. не менялся только коллектор и диодный мост.Вчера начались приколы, начала рандомно загораться лампочка АКБ на приборке, чаше когда чуть выше 2k на тахометре. Покрутился около машины, контакты на проводах к гене подзачистил на всякий случай. Сутки было ок. Сегодня все по новой, только загорается лампа стабильно на холостых. Дашь газку, выше 1.5k на тахометре - гаснет. Вариантов как бэ два: диодный мост (маловероятно), щетки (я их в прошлый раз как-то очень косячно впаял, грешу в первую очередь на них.) Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 У меня появился свист ремня навесного. Прошлым летом поменял ремень ГРМ, а заодно все ролики навесного и ремень. Писк пропал на месяц, а потом опять появился. Грешил на бракованый ролик, но мои ремонтники меня озадачили - шкив на генераторе стоит не в плоскости с остальными шкивами. Поэтому и свист. Ремень водой поливаешь - становится на время тихо пока вода не высохнет. Таким образом понятно что дело в шкиве генератора. Есть подозрение что обгоннная муфта генератора либо открутилась и вылезла, но скорее всего ей пипец. Кто с таким сталкивался и где можно устранить эту неисправность? Во сколько может вылиться?как ты справился с этой бедой - напиши меня писк уже закол{censored}, все перепробовал, грешу или на шкив коленвала или генератора!!! Ролики новые, ремень новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Стал снимать генератор, откручиваем болт слева( под насосом гидроусилителя) и он упирается в ролик который с натяжной планки. Это нормально? Снять его не смогли так как в наборе Форс не оказалось ключа на 15 (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Какой двигатель трудно написать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) 2.0 HDi, 109л.с. Изменено 9 января, 2011 пользователем Ricochet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 так скажите пожалуйста в 406м в Hdi 109л.с. 2001 год при снятии генератора когда откручиваю болт слева ( под насосом гидроусилителя) он упирается в ролик натяжной планки - это нормальное явление? или проблема с роликом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Androsha Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Если мне неизменяет память , при снятии генератора , надо открутив все болты , генератор сдвинуть в сторону КПП , он сходит с направляющих и снимается . Кажись так . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 вот последний болт и упирается в ролик и генератор не снимается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 VF38BRHZF81236316 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 я так понял это нормальная ситуация? а если сам ролик открутить чтбы не мешал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Сейчас снял ремень навесного, покрутив ролик генератора обнаружилось сто он крутится в две стороны. Может кто -нибудь пробить по вину стоит ли обгонная муфта на генераторе. А то может если она заклинила поэтому и наипнулся шкив коленвала? hdi 90лс генератор Valeo VF38ERHYE80826129 Изменено 11 января, 2011 пользователем memphis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 января, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Я тебе это и без ВИНа скажу - обычный шкив. А подшипники и должны в обе стороны крутиться, на то они и подшипники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Народ вопрос на засыпку - купил сення шкив генератора, он откручивается многолучевым прибомбасом, а у ня стоит на обычный ключ или головку. в чем дело: искать шкив под ключ? И еще вопрос обгонная муфта и шкив генератора на сколько я понял это две разные вещи. Муфта рабивается а шкив (в нем же нет подшипника)? Или что то я недопонимаю. Изменено 12 января, 2011 пользователем Voda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boy Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Народ вопрос на засыпку - купил сення шкив генератора, он откручивается многолучевым прибомбасом, а у ня стоит на обычный ключ или головку. в чем дело: искать шкив под ключ? И еще вопрос обгонная муфта и шкив генератора на сколько я понял это две разные вещи. Муфта рабивается а шкив (в нем же нет подшипника)? Или что то я недопонимаю.Дааа, с каждым постом все круче и круче. Какая еще муфта на генераторе, зачем она там. Там все просто как божий день: вал ротора, а на нем гайкой крепится шкив под ручейковый ремень и все. Что значит "шкив генератора откручивается многолучевым прибомбасом" - можешь сфоткать его и выложить сдесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Шкив не подойдет. Совершенно другая система крепления. Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 У ня простой шкив (кусок метала на болту который крепиться к генератору), а купил был обгонную муфту такая же ерунда только с игольчатым подшипником которая крепиться к к генератору. Вчера разобрался - здал эту муфту назад в магазин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 пробейте пожалуйста стоит ли на генераторе обгонная муфта VF38BRHZE80916292 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Открыл бы капот да посмотрел бы сам. Машина старая, могли поставить что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 а как определить, я смотрел но ничего не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 На фото в самом первом посте (вверху страницы) изображен генератор с обычным шкивом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 честно говоря разницы по такому фото не вижу, а можно в двух словах, как определить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 На фото показан обычный шкив, который прикручен к генератору гайкой. У муфты на торце пластиковая крышка и она сама прикручивается к генератору, на торце у нее отверстие под многогранную звезду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 спасибо за разъяснение, буду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Irbis Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Всем здрасте!!!!Вопрос следующего характера, в связи с потепление появилась проблема (как я думаю с генератором). На холостых оборотах подмаргивает свет и понель климата, а так же переодитески подтряхивать стало двигло, генератор или еще что то рыть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения