Перейти к содержанию

Androsha

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну как вариант причины вибрации вполне может быть умирающий маховик (2-х массовый).
  2. Если мне неизменяет память , при снятии генератора , надо открутив все болты , генератор сдвинуть в сторону КПП , он сходит с направляющих и снимается . Кажись так .
  3. Я ставил шкив Sasic (стоил он в райное 130-140 бак.) вид у него такойже как на рисунке выше Р2 , уже 50000 км пока полёт нормальный , НО! сразуже после замены шкива обнаружил , что дохлая обгонная муфта - заменил. Многие пишут что шкивы у них отхаживают 15-20 тыс. км , а несвязан ли преждевременный выход их из строя с нерабочей обгонной муфтой генератора ?Ещё интересный момент ... практически с первых тасяч км на моём Sasic появилось небольшое биение (если смотреть сверху , под капотом) , примерно 1 мм. Это биение присутствует все пройденные 50000 км , ктонибудь обращал внимание на это ? у вас так же или нет ?
  4. Интересует такой вопрос , непортиться ли отражатель фары при продолжительном использовании ксенона ( 2-3 года ) , насколько я знаю температура горения лампы ксеноно намного выше чем у обычной лампы , я видел отражатели на Цивике на котором стоял ксенон 2 года - они все облупились .
  5. Евгеник , а как вёл себя натяжной ролик визуально ? Была ли вибрация или другие аномалии , у меня просто на горячую причём только когда на улице очень жарко , появляется неприятный звук (что то похожее на стрекот) , в хаотичной последовательности. Звук с навесного (со снятым ремнем - его нет) , но я почемуто грешу на обгонную муфту генератора , но после прочитанного задумался о ролике тоже , но мой стоит как вкопанный , невибрирует и вобще ничем ненамекает , что то сним нето.
  6. Сколько данный шкив обычно ходит после замены ? Я после покупки авто сразу заменил данный агрегат (ставил кажись Сасик) , практически через 1000 км. пробега появилось еле заметное биение шкива в плоскости , уже проехал 16000 км. ничего неменяется. Никак недоберусь до обгонной муфты генератора (неисправна) , я так понимаю она тоже влияет на продолжительность жизни этого шкива.
  7. Меняли опорный подшипник или ступичный ? , просто опорный с гулом совсем невяжеться , он может хрустеть , скрипеть при повороте руля , особенно во время стоянки . Непонятно - на нетралке и при выкл. двигателе тоже гул есть или нет ? Если да - то больше всего похоже на ступичный подшипник . Причём этот звук может быть обманчивым (слышиться слева , а на самом деле проблем может быть справа) , было у меня такое.
  8. Вчера поменял себе . 25 бакинских - подушка , 30 - работа.Да кстати с 405 неподойдёт - у неё диаметр меньше , да и ненамного она дешевле будет.
  9. Ориентируйтесь на сумму 185-200 бакинских.
  10. Народ просветите , немогу въехать о каких пиропатронах идёт речь ?
  11. Если речь о HDI 110л.с. он же RHZ там пружины нет , натягивается роликом с эксцентриком. Я менял на СТО у товарища , натяг регулировали в ручную , путём выкручивания ремня на 90 градусов. Когда я менял ремень сам на других машинах , натяг проверял так же (если небыло ролика с натяжителем).
×
×
  • Создать...