Перейти к содержанию

urbas

Без аутентификации
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не много не мало, аж с июля месяца я зрел на написание отчета о замене автомата AL4 на мкпп. А началось все с того, что в феврале я продал своего ненавистного 307SW и решал что делать дальше, расти в классе и брать 607 или возвращаться к проверенным истокам, и брать 406. Финансы подсказали, что будем возвращаться к истокам. Машину искал, около месяца. Обсмотрев вариантов 5 нашел, что хотел, аккуратная, ровная, с хорошей комплектацией, но одно «НО» автомат. Подумал подумал и взял. Ездил почти пол года. Все в общем и ничего, автомат работает нормально, глюков не наблюдается, жена довольная, когда на машине ездит, но некоторый червячок в голове не давал покоя – «не МОЁ» Продавать и искать на палке – не решение, машина очень нравится. Обзвонив разборки, прикинув стоимость переделки и стоимость рабочей АКПП в случае ее последующей продажи, получилось примерно 1:1. Стартую. За основу переделки решил выбрать комплект запчастей с 90 сильной машины с простым одномассовым сцеплением и прямым выжимом. Сбор всего добра был довольно долгим. Поскольку 90% процентов запчастей у нас распилы английского автопарка, найти педальный мост с трубкой от главного цилиндра сцепления к рабочему, было большой проблемой. Это то и заняло большую часть времени-поисков. Собственно комплект: - КПП - Кулиса + тяги - маховик + сцепление - выжимной (отдельным пунктом, т.к.брался новым) - педальный мост - цилиндры сцепления (главный/рабочий) - полуоси - кулиса с палкой и чехлом - тяги на кпп (брались новыми) - теплообменник (не знаю как правильно называется, в него датчик температуры о.ж. вставляется) - английская приборка (зачем английская напишу позже) - пластиковая панель с пепельницей - подрамник - трубка гидроусилителя английская Приступим к работе. Начинать решил с педального моста. Снимаем главный тормозной, из салона вынув штифт, отсоединяем педаль тормоза. Дальше интересней, откручиваем вакуумник, две гайки откручиваются легко, с двумя другими руке пришлось забыть, что кости не гнутся. Но даже все гайки открутились он просто так не сдался - пространство ограничено, снимается в определенном положении Сдался. Снят. Переходим непосредственно к педальному мосту. И здесь тоже не слава богу. Верхние гайки и боковые гайки без проблем, а вот на 2 нижние попадала водичка и они укарели. Срезать не вариант, трубки кондиционера пойдут следом Отмачивал и с помощью какой-то матери все же открутил. А вот и они. Назад все с новым педальным мостом собирается уже немного проще. Дальше занимаемся физическими упражнениями с увеличением нагрузки. Снятие АКПП. для чего сливаем охлаждайку, отключаем жгут проводки, трос переключения, откручиваем рейку от подрамника, отсоединив шаровые, откидываем рычаги от стоек, вынимаем полуоси, снимаем глушитель, откручиваем болты подрамника и он падает вниз. Подрамник уходит в металлолом, потому что не имеет одной важной детали, шарнира-опоры тяг КПП. Вот она. Можно было конечно найти этот шарнир (продавали отрезанные) и приварить на мой подрамник, но стоимость подрамника 20$ и стоимость отрезанной необходимой части 15$ = Смысл? Продолжаем. Со стороны мотора снимаем защитную крышку маховика. Фото не самое лучшее. Вот тут. Проворачивая коленвал откручиваем бублик(гидротрансформатор АКПП) от маховика, болты крепления кпп, стартера, отключаем трубки охлаждения АКПП и наконец снимаем коробку. Делать это обязательно вдвоем, потому как весу в ней килограмм под 80! Откручиваем маховик от коленвала, разбираем немножко салона для замены ручки АКПП на палку механики и все!!! Демонтаж закончен, дальше сборка. Немного фото. Немного пришлось повозиться с трубкой гура, т.к. на автомате она идет сверху коробки, а на механике снизу и соответственно имеет другую длину и изгибы. Просто купить нужную б/ушку, тоже не вышло. Как я писал выше, большинство запчастей англичане, рейка развернута зеркально, итог, трубка другая. Гнуть – не вариант. Вышел из положения, скрестив 2 трубки, свою и англичанку. На Бехтерева за 40 тыс. получил результат – что надо! На радиаторе «пробкой» был заглушен контур для охлаждения автомата, лишние патрубки удалены. Для того, чтобы машина заводилась(работал стартер) в релюшку, отвечающую за блокировку стартера в режимах автомата «D, R, 1, 2, 3» был накручен жук. В косе проводов АКПП были вычислены провода на задний ход и подключены к соответствующему концевику. С приборкой тоже немного поколдовал, заменив, шкалу тахометра на взятую с английского донора. Ну и последнее, что было сделано – это полное уничтожение памяти об автомате в Пежо плэнет. Теперь о том, что в машине был автомат, можно догадаться только по фишке с косой проводов АКПП аккуратно уложенных в недрах новой МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Из того, что после замены пока не работает, так это круиз, все никак руки не дойдут найти провод с мозгов на концевик, появившейся педали сцепления. Если заметили, что-то пропущенное в процессе замены, пишите, за пол года мог и упустить.
  2. Проблема 99.9% процентов в топливе. Этой зимой беда у нас какая то с солярой. Такое ощущение, что заправки реализуют летнюю,для развития продаж так называемой "Арктики". 4 машины, включая свою, с одинаковыми симптомами и ошибкой приезжали. Выкидывало ошибку P1112. Выяснилось все путем эксперимента, Слитую мною из бака соляру вынесли на некоторое время на улицу, после побеления, окунули в нее вынятый из бака погружной насос(грешил на него). Качал эту массу он не долго.
  3. Да, в ECU автомат убит корректно, машина больше не знает , что он у нее был. А по круизу выдает единственную ошибку, что не работает концевик сцепления и это естественно, потому что его просто нет Судя по схеме из книги, мне не хватает всего одного провода, который идет к некому блоку управления круизом. Я так понял, что это схема для машин без мультиплекса?...
  4. Добрый вечер! Поменял в своей машине автомат на механику, соответственно выросла третья педаль. Концевик был приобретен и поставлен в нужное место, а вот проводочек на этот концевик естественно отсутствует. Прошу помощи со схемой круиза на мой автомобильчик VF38ERHZR81462547
  5. Нормально ходит, цена сцепление+маховик - 70$ и выжимной 25
  6. На 307-й с мотором RHS(110 л.с.) отлично становится б/у комплект сцепления+маховик от 406-го с мотором RHY(90). Никаких догадок...Куплено и установлено лично.
  7. это что-то новенькое ))) может с воздухом связано? при прогреве вроде бы воздух идет мимо интеркуллера, а послепрогрева срабатывают заслонки, и воздух идет уже через интеркуллер. Могу ошибаться.А чего новенького? Маховик отлично подошел.После прогрева машину тоже трясет....
  8. Летом отдавал форсунки на диагностику в CRS. Сказали, что они в порядке но 2 всеже подкорректировали, содрав с меня 70$. Тряска, осталась. Забив и отъездив лето и осень как есть вернулся к этому вопросу, заменив убитый двухмассовый моховик на комплект сцепления с одномассовым от 90 сильного 406-го. Вибрация стала меньше, но как прежде трясет и средний расход за 100 км в городском цикле 10,41 - ад при такой стоимости ДТ. По параметрам вроде все нормально, смущает только, что коррекция на холостых все время прыгает, смотрел на других машинах - практически стоит на месте. Заметил еще одну особенность, трясти начинает не сразу, прогретая машина поработает пару минут, потом как будто дополнительная нагрузка появляется на двигатель и начинается колотун. Где собака зарыта?
  9. Ну я могу поставить, у меня как раз вырезанная заглушка лежит
  10. Покатавшись неделю с заглушкой вместо ЕГР, решил вернуть все на место, потому как расходомер выдавал неадекватные показатели. На определенном количестве оборотов, примерно 1700 начинал валить дым, дальше если газовать, пропадал. Вернув ЕГР на место все стало на свои места... Не знаю связано оно между собой или нет, но я ставил 2 заглушки, до ЕГР и после.
  11. Вывешиваешь двигатель, сняв правую подушку и открутив болт нижнего крепления двигателя, снимаешь воздуховоды, откручиваешь 2 гайки на самом клапане. К одной гайке доступ хороший - открутил головкой, ко второй головкой не подлезешь, нужно ключем, открутить у меня ее не получилось, сорвал грани. Далее с помощью какой-то матери, зеркала и болгарки аккуратно резал гайку, но шпильку все ровно повредил Клапан можешь снимать вместе с трубой(радиатором)идущим во впуск или отдельно сняв хомуты. Я снимал поотдельности. Снимается все совершенно без усилий и повредить лобовик еще нужно постараться...Сегодня все собрал, исключив ЕГР как класс, т.е. я его просто не ставил. Вырезал и поставил заглушки на впуск, а клапан оставил стоять на верстаке Вакуумную трубочку заглушил. Коллектор снимать для чистки не стал, выгреб по максимуму отложения из него и все. После заводки машины гараж наполнился адской копотью, видно горели отвалившиеся куски сажи с маслом которые попали в камеру сгорания, но через пару минут копоть прекратилась....Субъективно, вроде немного легче машине стало, но вибрация(очень легкая) и зверские показания компьютера расхода сохранились. Уж и не знаю что делать дальше....
  12. Всем Здравствуйте! Решил я произвести чистку-проверку ЕГР в своем 307 HDI - последние мысли которые пришли в связи с огромным расходом(10л/100 и более) и подколбашиванием на холостых. Процесс съема самого клапана уже где-то описывался, могу только подтвердить, что без какой-то матери снять ЕГР на этих машинах сложно! Не знаю как это делают владельцы 807-х и его клонов, но не о них разговор.... Вобщем клапан я снял, он оказался вполне чистым, шток ходит без заедания, единственное то удивило, так это уж очень тугая пружина, от одного только вакуума сжать ее не реально, я так понимаю что клапан приоткрывается давлением выхлопных газов, а вакуум просто поддерживает клапан в открытом положении Посмотрел на место соединения системы ЕГР со впускным коллектором, ковырнул отверткой - сажа... Решил снять первую часть впускного коллектора(куда интеркулер подсоединяется)и ужаснулся - на стенках 5-8 мм маслянистой сажи. Само собой вторая часть коллектора, что на ГБЦ, такая же. Первую часть коллектора помыть не вопрос, а вот как быть со второй Чтоб ее снять нужно сразу выпуск открутить. Может просто попытаться выковырять го..но по максимуму? Поделитесь мыслями и(или) предложениями... Может кто снимал впуск? И еще, есть ли смысл ставить Егр назад, может лучше заглушить отверстия на впускном/выпускном коллекторах и на вакуумный клапан-регулятор поставить трубочку заглушку? от Модератора: фотографии удалены. Уменьшите размер фото для удобства. "Простыни" на 2 экрана здесь не проходят.
  13. Подскажите с чего берутся показания расхода для бортового компьютера?
×
×
  • Создать...