Перейти к публикации

urbas

Без аутентификации
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Не много не мало, аж с июля месяца я зрел на написание отчета о замене автомата AL4 на мкпп. А началось все с того, что в феврале я продал своего ненавистного 307SW и решал что делать дальше, расти в классе и брать 607 или возвращаться к проверенным истокам, и брать 406. Финансы подсказали, что будем возвращаться к истокам. Машину искал, около месяца. Обсмотрев вариантов 5 нашел, что хотел, аккуратная, ровная, с хорошей комплектацией, но одно «НО» автомат. Подумал подумал и взял. Ездил почти пол года. Все в общем и ничего, автомат работает нормально, глюков не наблюдается, жена довольная,
  2. Проблема 99.9% процентов в топливе. Этой зимой беда у нас какая то с солярой. Такое ощущение, что заправки реализуют летнюю,для развития продаж так называемой "Арктики". 4 машины, включая свою, с одинаковыми симптомами и ошибкой приезжали. Выкидывало ошибку P1112. Выяснилось все путем эксперимента, Слитую мною из бака соляру вынесли на некоторое время на улицу, после побеления, окунули в нее вынятый из бака погружной насос(грешил на него). Качал эту массу он не долго.
  3. urbas

    Пежо 406. Круиз-контроль

    Да, в ECU автомат убит корректно, машина больше не знает , что он у нее был. А по круизу выдает единственную ошибку, что не работает концевик сцепления и это естественно, потому что его просто нет Судя по схеме из книги, мне не хватает всего одного провода, который идет к некому блоку управления круизом. Я так понял, что это схема для машин без мультиплекса?...
  4. urbas

    Пежо 406. Круиз-контроль

    Добрый вечер! Поменял в своей машине автомат на механику, соответственно выросла третья педаль. Концевик был приобретен и поставлен в нужное место, а вот проводочек на этот концевик естественно отсутствует. Прошу помощи со схемой круиза на мой автомобильчик VF38ERHZR81462547
  5. urbas

    Пежо 307. Сцепление

    Нормально ходит, цена сцепление+маховик - 70$ и выжимной 25
  6. urbas

    Пежо 307. Сцепление

    На 307-й с мотором RHS(110 л.с.) отлично становится б/у комплект сцепления+маховик от 406-го с мотором RHY(90). Никаких догадок...Куплено и установлено лично.
  7. это что-то новенькое ))) может с воздухом связано? при прогреве вроде бы воздух идет мимо интеркуллера, а послепрогрева срабатывают заслонки, и воздух идет уже через интеркуллер. Могу ошибаться.А чего новенького? Маховик отлично подошел.После прогрева машину тоже трясет....
  8. Летом отдавал форсунки на диагностику в CRS. Сказали, что они в порядке но 2 всеже подкорректировали, содрав с меня 70$. Тряска, осталась. Забив и отъездив лето и осень как есть вернулся к этому вопросу, заменив убитый двухмассовый моховик на комплект сцепления с одномассовым от 90 сильного 406-го. Вибрация стала меньше, но как прежде трясет и средний расход за 100 км в городском цикле 10,41 - ад при такой стоимости ДТ. По параметрам вроде все нормально, смущает только, что коррекция на холостых все время прыгает, смотрел на других машинах - практически стоит на месте. Заметил еще одну особенн
  9. Ну я могу поставить, у меня как раз вырезанная заглушка лежит
  10. Покатавшись неделю с заглушкой вместо ЕГР, решил вернуть все на место, потому как расходомер выдавал неадекватные показатели. На определенном количестве оборотов, примерно 1700 начинал валить дым, дальше если газовать, пропадал. Вернув ЕГР на место все стало на свои места... Не знаю связано оно между собой или нет, но я ставил 2 заглушки, до ЕГР и после.
  11. Вывешиваешь двигатель, сняв правую подушку и открутив болт нижнего крепления двигателя, снимаешь воздуховоды, откручиваешь 2 гайки на самом клапане. К одной гайке доступ хороший - открутил головкой, ко второй головкой не подлезешь, нужно ключем, открутить у меня ее не получилось, сорвал грани. Далее с помощью какой-то матери, зеркала и болгарки аккуратно резал гайку, но шпильку все ровно повредил Клапан можешь снимать вместе с трубой(радиатором)идущим во впуск или отдельно сняв хомуты. Я снимал поотдельности. Снимается все совершенно без усилий и повредить лобовик еще нужно постараться...Сего
  12. Всем Здравствуйте! Решил я произвести чистку-проверку ЕГР в своем 307 HDI - последние мысли которые пришли в связи с огромным расходом(10л/100 и более) и подколбашиванием на холостых. Процесс съема самого клапана уже где-то описывался, могу только подтвердить, что без какой-то матери снять ЕГР на этих машинах сложно! Не знаю как это делают владельцы 807-х и его клонов, но не о них разговор.... Вобщем клапан я снял, он оказался вполне чистым, шток ходит без заедания, единственное то удивило, так это уж очень тугая пружина, от одного только вакуума сжать ее не реально, я так понимаю что клапа
  13. Подскажите с чего берутся показания расхода для бортового компьютера?
×
×
  • Создать...