Перейти к содержанию

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да полюбому надпись должна быть

или шкив самопал ))

мот почистить немного надо??

я тоже сразу не нашел, потом когда отвез девушка приемщица почистила и нашла номер и мне его показала

Изменено пользователем Ricochet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду опять снимать.Только хочу уже сам снять ,а не настанции.А у кого нибудь стоит такой генератор?

что значит - такой генератор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История номер 2:Машина 406 1997г. XU7JP4 1.8iНачало: загорелась как-то лампочка на панели приборов, но зарядка от генератора шла, под нагрузкой тоже. Особо не загоняясь отъездил так полгода. Далее стал замечать, что генератор греется аж пипец, если брызнуть водичкой слегка - вода сразу в пар превращалась. Заехал к генераторщикам, посмотрели, приборами потыкали (не снимая генератор с машины) - сказали всё хорошо с генератором, надо к электрику. Ага, приехал вечером домой, ключ с замка зажигания вынул, а лампочка зарядки горит! Значения особого не придал, а зря. На следующий день выхожу, ц.з. не сработал, ключ в замок заводить двигатель - а фиг там. Тестер на аккум - 7 вольт. Аккум снял, подзарядил за день, ок. Вечером поездка 300 км. 150 км проехал и чувствую запах гари в салоне, лампочка горит постоянно, газу дашь - еще больше, а ехать то надо. Ключей с собой не было. Ну значит остановился, достал огнетушитель, положил рядом, еду. Лампочка зарялки аккума потухла (выгорела окончательно как потом выяснилось, до дырки в плате :ph34r: ) начали потиху перегорать лампы подсветки спидометра, благо я уже к этому времени добрался до места. Аккум отключил. На следующий день снял панель приборов. Хорошо в дорестайле цепь на лампу зарядки аккума отдельная и никому не мешает, так вот, по этой цепи сгорела лампа, резисторы, дорожки повыгорали + прихватило с собой кусок цепи отвечающей за лампу износа тормозных колодок. Печально, но вполне восстановимо. Далее, электрические схемы перед собой, тестер в руки и вперед. Вторкнул в разъем приборной панели на контакты цепи лампочки зарядки аккумулятора. Ключ в зажигание + 12В, двигатель завел -12В и падает, упало до -8В, при нажатии на педаль газа поднималось до -15В. Включил свет, кондиционер, вентилятор печки, газ до 4 тыс. оборотов - напряжение подскакивало до -32В!!! Все понятно. Снял генератор и в ремонт. Генератор Mitsubishi CL9, диагноз: замена реле-регулятора (модуль вместе со щетками в моем случае), заодно был приговорен диодный мост.Продолжение истории 1:

А я генератор сам снял, сам поставил. А щетки и коллектор мне поменяли на Корженевского, 16 Б.

Ну вот, а вчера крутанул движок в красную зону и... выскочила ошибка зарядки аккумулятора. Померял тестером - зарядка на аккум действительно не поступает, опять генератор ремонтить - пипец... Только 1 починил, и сразу второй...:mad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Может кто подскажет инфу про генератор Mitsubishi. У меня пыж 1.8 бензин 1997 г. Проблема вот в чем. Появился свист ремня. Решил что ролик. Дима (Хоттаб) заменил, свист остался. Он мне сказал что это подшипники генератора. Подскажите, меняются ли подшипники в этом генераторе, и если да, то где это можно сделать? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри щетки генератора. как померил что генератор дает 11,5? аккум точно в нормальном состоянии?

Изменено пользователем Beefcake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я просто вчера вечером повез родителей в деревню...смотрю аккумулятор слабо слабо светит...ну думал гроза была мож что подмочило (у мя в мазде так было если дождь сигнал аккумулятора горел) приехал..достал вольтметр поставил на клемы аккума и получил 11,5 при работающем двигателе! вот так надо щетки смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В любом случае генератор снимать. Вези на диагностику. В лучшем случае щетки, к худшем кольца или регулятор. До кучи, проверь подшипники и замени при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно...буду снимать глянем что там...спасибо!сам ничего дома не сделаю???????

Изменено пользователем sam-flames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снял он у меня япошка(((( что делать..толковых людей по ремонту этой аппаратуры у нас нет( вот это плохо(( завтра попробую узнать сколько щетки стоят на него! подмогите советом лезть или не лезть вот в чем вопрос????)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залез сам все разобрал...только вот щетки сам не достал.....взяли 60 рублей за съем щеток...и сборку генератора назад.! следующий раз сам полезу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому можно заменить щетки. Но если генератор Митсубиши, то лучше отдать в мастерскую.

верно, у меня тоже Митсубиши в дорестайле, так вот, в моем счетки меняются вместе с регулятором... 30$ отдавал в Минске

кстати, sam-flames, проверь напряжение снова ;)

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста!!! У меня 2.0HDi 110 л.с. 2001 г., ехал на работу и внезапно почуствовал небольшой толчок, было подумал, что меня кто-то "догнал", но рядом никого. Потом смотрю на пенель, а там горит лампочка генератора. Понятно, что генератор не дает зарядку. В чем может быть причина и как от нее избавиться по возможности самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капот хоть открывал, ремень на месте? Если ремень на месте, глянь проводку от генератора, может где повредилась, если проводка цела, возможно дело в самом генераторе, щетки стерлись или еще что нибудь.

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно странно про "толчек", у меня когда я кочегарил по кольцевой и крутил двигло "до отсечки" когда генератор "отвалился" только сообщение на бортовой комп выдало об отсутствии зарядки, без всяких толчков, хотя может для дизеля это место более чувствительное. В моей ситуации вобщем пластмаска какая-то внутри генератора обламалась и провод оторвался. Починился у генераторщиков за бесплатно (был еще на гарантии от предыдущего ремонта по замене счеток и коллектора, хз случайность или прошлый раз недопаяли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при похожих обстоятельствах на скорости около 100 км/ч "самоуничтожился" натяжной ролик ручейкового ремня :ph34r: Остановился, открыл капот, а там ручейковый ремень лежит :blink: При попытке установки его обратного обнаружилась нехватка "деталей" :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче!!! Генератор починил, щетки под замену, но самое интересное началось потом. Поставил на место, завел и выскочила ошибка сомодиагностики двигателя. Че за хрень? Как сбросить эту ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...