koyla Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Поробую .Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koyla Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 На генераторе олько наклейка и на ней написано митсубиси энержи.И теперь я незнаю какой искать шкив генератора, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 а на самом шкиве что написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koyla Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 На шкиве надписи нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 тогда только его снимать и примерять. или к генераторщикам, у них должны быть шкивы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) да полюбому надпись должна быть или шкив самопал )) мот почистить немного надо?? я тоже сразу не нашел, потом когда отвез девушка приемщица почистила и нашла номер и мне его показала Изменено 15 июня, 2011 пользователем Ricochet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koyla Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Буду опять снимать.Только хочу уже сам снять ,а не настанции.А у кого нибудь стоит такой генератор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Буду опять снимать.Только хочу уже сам снять ,а не настанции.А у кого нибудь стоит такой генератор?что значит - такой генератор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 История номер 2:Машина 406 1997г. XU7JP4 1.8iНачало: загорелась как-то лампочка на панели приборов, но зарядка от генератора шла, под нагрузкой тоже. Особо не загоняясь отъездил так полгода. Далее стал замечать, что генератор греется аж пипец, если брызнуть водичкой слегка - вода сразу в пар превращалась. Заехал к генераторщикам, посмотрели, приборами потыкали (не снимая генератор с машины) - сказали всё хорошо с генератором, надо к электрику. Ага, приехал вечером домой, ключ с замка зажигания вынул, а лампочка зарядки горит! Значения особого не придал, а зря. На следующий день выхожу, ц.з. не сработал, ключ в замок заводить двигатель - а фиг там. Тестер на аккум - 7 вольт. Аккум снял, подзарядил за день, ок. Вечером поездка 300 км. 150 км проехал и чувствую запах гари в салоне, лампочка горит постоянно, газу дашь - еще больше, а ехать то надо. Ключей с собой не было. Ну значит остановился, достал огнетушитель, положил рядом, еду. Лампочка зарялки аккума потухла (выгорела окончательно как потом выяснилось, до дырки в плате ) начали потиху перегорать лампы подсветки спидометра, благо я уже к этому времени добрался до места. Аккум отключил. На следующий день снял панель приборов. Хорошо в дорестайле цепь на лампу зарядки аккума отдельная и никому не мешает, так вот, по этой цепи сгорела лампа, резисторы, дорожки повыгорали + прихватило с собой кусок цепи отвечающей за лампу износа тормозных колодок. Печально, но вполне восстановимо. Далее, электрические схемы перед собой, тестер в руки и вперед. Вторкнул в разъем приборной панели на контакты цепи лампочки зарядки аккумулятора. Ключ в зажигание + 12В, двигатель завел -12В и падает, упало до -8В, при нажатии на педаль газа поднималось до -15В. Включил свет, кондиционер, вентилятор печки, газ до 4 тыс. оборотов - напряжение подскакивало до -32В!!! Все понятно. Снял генератор и в ремонт. Генератор Mitsubishi CL9, диагноз: замена реле-регулятора (модуль вместе со щетками в моем случае), заодно был приговорен диодный мост.Продолжение истории 1: А я генератор сам снял, сам поставил. А щетки и коллектор мне поменяли на Корженевского, 16 Б.Ну вот, а вчера крутанул движок в красную зону и... выскочила ошибка зарядки аккумулятора. Померял тестером - зарядка на аккум действительно не поступает, опять генератор ремонтить - пипец... Только 1 починил, и сразу второй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koyla Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Я имел в виду Mitsubishi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 у миня valeo, но автос 110л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Здравствуйте! Может кто подскажет инфу про генератор Mitsubishi. У меня пыж 1.8 бензин 1997 г. Проблема вот в чем. Появился свист ремня. Решил что ролик. Дима (Хоттаб) заменил, свист остался. Он мне сказал что это подшипники генератора. Подскажите, меняются ли подшипники в этом генераторе, и если да, то где это можно сделать? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 а если при езде горит слабо индикатор аккумулятора? и зарядку генератор дает 11,5 вольт что там с генератором можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) посмотри щетки генератора. как померил что генератор дает 11,5? аккум точно в нормальном состоянии? Изменено 22 июля, 2011 пользователем Beefcake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 да я просто вчера вечером повез родителей в деревню...смотрю аккумулятор слабо слабо светит...ну думал гроза была мож что подмочило (у мя в мазде так было если дождь сигнал аккумулятора горел) приехал..достал вольтметр поставил на клемы аккума и получил 11,5 при работающем двигателе! вот так надо щетки смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 В любом случае генератор снимать. Вези на диагностику. В лучшем случае щетки, к худшем кольца или регулятор. До кучи, проверь подшипники и замени при необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) это точно...буду снимать глянем что там...спасибо!сам ничего дома не сделаю??????? Изменено 23 июля, 2011 пользователем sam-flames Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Самому можно заменить щетки. Но если генератор Митсубиши, то лучше отдать в мастерскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 надо глянуть какой))) как там посмотреть на нем будет написано? просто мастерских у нас нет живу в маленьком городке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 На гене написано будет. В любом случае, снимай, вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 сегодня снял он у меня япошка(((( что делать..толковых людей по ремонту этой аппаратуры у нас нет( вот это плохо(( завтра попробую узнать сколько щетки стоят на него! подмогите советом лезть или не лезть вот в чем вопрос????))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 залез сам все разобрал...только вот щетки сам не достал.....взяли 60 рублей за съем щеток...и сборку генератора назад.! следующий раз сам полезу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Самому можно заменить щетки. Но если генератор Митсубиши, то лучше отдать в мастерскую.верно, у меня тоже Митсубиши в дорестайле, так вот, в моем счетки меняются вместе с регулятором... 30$ отдавал в Минскекстати, sam-flames, проверь напряжение снова Изменено 28 июля, 2011 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 вот только собрал машину напругу завтра смеряю самому интересно)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim@-406 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста!!! У меня 2.0HDi 110 л.с. 2001 г., ехал на работу и внезапно почуствовал небольшой толчок, было подумал, что меня кто-то "догнал", но рядом никого. Потом смотрю на пенель, а там горит лампочка генератора. Понятно, что генератор не дает зарядку. В чем может быть причина и как от нее избавиться по возможности самому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Капот хоть открывал, ремень на месте? Если ремень на месте, глянь проводку от генератора, может где повредилась, если проводка цела, возможно дело в самом генераторе, щетки стерлись или еще что нибудь. Изменено 27 октября, 2011 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Довольно странно про "толчек", у меня когда я кочегарил по кольцевой и крутил двигло "до отсечки" когда генератор "отвалился" только сообщение на бортовой комп выдало об отсутствии зарядки, без всяких толчков, хотя может для дизеля это место более чувствительное. В моей ситуации вобщем пластмаска какая-то внутри генератора обламалась и провод оторвался. Починился у генераторщиков за бесплатно (был еще на гарантии от предыдущего ремонта по замене счеток и коллектора, хз случайность или прошлый раз недопаяли). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 У меня при похожих обстоятельствах на скорости около 100 км/ч "самоуничтожился" натяжной ролик ручейкового ремня Остановился, открыл капот, а там ручейковый ремень лежит При попытке установки его обратного обнаружилась нехватка "деталей" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша 8963 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 может диодный мост накрылся !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim@-406 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 короче!!! Генератор починил, щетки под замену, но самое интересное началось потом. Поставил на место, завел и выскочила ошибка сомодиагностики двигателя. Че за хрень? Как сбросить эту ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения