Перейти к содержанию

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

..Для искры нужен источник тока...

Дык у автора HDi.Если есть живой аккумулятор, то думаю до сервиса доедет (в пределах своего города).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

дело не генераторе, а в замкнувшем аккумуляторе! у меня так было :angry: замени его и будет тебе счастье :rolleyes:

Изменено пользователем AntoxaNa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ecventor

Точно заглохнет? Почему?

KAM,

Skify

Сам не сниму, да и нету инструментов и ямы.

На СТО простят не мало: 480 000 снятие, установка, ремонт генератора (снятие/установка 300 000 ) + ЗП.

AntoxaNa

Жалко будет новый акуум посадить)

Изменено пользователем AAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где находится машина территориально? Если замкнуло в аккумуляторе, то тогда я не знаю как это проверить, не сталкивался. А зарядить его можно?

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где находится машина территориально?

Если замкнуло в аккумуляторе, то тогда я не знаю как это проверить, не сталкивался. А зарядить его можно?

если замкнуло то напряжение будет вольт 11 и меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим его замкнуло, тогда надо сначала зарядить до полной и посмотреть напругу на нем?!

А то приеду, сниму человеку генератор, он его в сервис отвезет, а там скажут что с ним все хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим его замкнуло, тогда надо сначала зарядить до полной и посмотреть напругу на нем?!

А то приеду, сниму человеку генератор, он его в сервис отвезет, а там скажут что с ним все хорошо :)

Тогда сначала поставь человеку свой уккумулятор, заведи авто и посмотри напругу на клеммах. Сразу будет видно кто виноват: аккумулятор или генератор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим его замкнуло, тогда надо сначала зарядить до полной и посмотреть напругу на нем?!

А то приеду, сниму человеку генератор, он его в сервис отвезет, а там скажут что с ним все хорошо :)

так если еще заводится, то завел и меряй напругу,

если 14,4 или чуть меньше - то генератор в порядке.

Если уже не заводится, подкинь свой заведи и померяй.

А акум необязательно заряжать, если на нем 11В или меньше,

то приговор готов ( по крайней мере предварительный на 95%)

для успокоения лучше попробовать зарядить и померять.

Напряжение на акуме мерять со снятой с него клемой. (может коротит чего сильно)

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, машина уже не заводиться. Ехал на аккуме 100 км. Весь в ноль разрядился.

Ну попросишь КАМа что бы своим завел,

тока не проводами прикуривать, а то разные случаи бывают ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь напряжение генератора при частоте вращения двигателя 3000 об/мин. Если напряжение ниже 13,5 В или выше 14,8 В - генератор в ремонт.

Напряжение аккумуляторной батареи должно быть равно или выше 12,3 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то я сомневаюсь в целесообразности ставить свой акум на 55 A/h на дизель которому нужна батарея на 74 A/h. И тестера нету, временно :rolleyes:

Думаю, что все равно надо сначала снять и зарядить аккум, а потом делать замеры.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Для искры нужен источник тока...

Дык у автора HDi.
Ой, действительно. Почему то просмотрел этот факт и был уверен что у автора 2.0 бензин :)

Ecventor

Точно заглохнет? Почему?

Точно. Без электричества в бортовой сети даже дизель не ездит - нужен ток для мозгов и работы топливного насоса с форсунками как минимум. Присоединяюсь к вышеназванным рекомендациям - исключить поломку аккумулятора путем его подзарядки. Если заряд возьмет и будет держать - завести машину и измерить напряжение на клеммах.

Не знаю, как на дизеле, но на бензинке генератор снимается без ямы. Да я вообще все на машине без ямы делаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, существует такая вероятность, риск есть, но аккуратно зарядить то можно попробовать. Если надо снять генератор, то сегодня вечером могу подскочить помочь, часов в 8.

Автору совет: заполни информацию в профиле - мои телефоны можно найти там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAM

Спасибо за отклик.!!:friends:

Сегодня доставил машину на СТО.

Результат: сказали под замену шкив, щетки, кольца. Стоимость удовольствия 975 000 рублей.:mad:

Пришлось заплатить. Шкив вроде новый стоит, щетки и кольца- хер знает.

Сейчас вроде пока ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера менял ремни и решил проверить обгонную муфту генератора. Генератор крутится с одинаковым усилием что влево, что вправо.

Человек что менял ремни, сказал что так и должно быть. А мне кажется что в одну сторону должен крутиться с усилием, а в другую легко.

Кто знает как должно быть? мотор 1,6 HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что в одну сторону должен крутиться с усилием, а в другую легко.

Повеселил

И что ж тут веселого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что в одну сторону должен крутиться с усилием, а в другую легко.

Повеселил

И что ж тут веселого?

А весёлого то, что генератор и должен крутиться в любую сторону без усилия, а вот муфта только в одну Изменено пользователем Stallker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что в одну сторону должен крутиться с усилием, а в другую легко.

Повеселил

И что ж тут веселого?

А весёлого то, что генератор и должен крутиться в любую сторону без усилия, а вот муфта только в одну
Так я про муфту и говорю, что она крутится в обе стороны с одинаковым усилием
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обгонная муфта крутится только в одну сторону. во всяком случае в 2.0хди.

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про муфту и говорю, что она крутится в обе стороны с одинаковым усилием

"Генератор крутится с одинаковым усилием что влево, что вправо." Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про муфту и говорю, что она крутится в обе стороны с одинаковым усилием

"Генератор крутится с одинаковым усилием что влево, что вправо."
правильно, я ж кручу вал генератора (специально для Вас Jigar) с помощью обгонной муфты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все понятно с вашим генераторм. Обгонная муфта заклинила вот он и вращается в обе стороны с одинаковым усилием.

Да, действительно дело было в заклиненной муфте. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, как открутить обгонную муфту на генераторе, вернее чем? Может у кого этот хитрый ключик имеется?

тоже интересуюсь судя по картинке нужно зацепится за внутреннюю

поверхность спец ключом в виде полого цилиндра и выкручивать центральный болт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...