happy_1992 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 всем привет!Проблема такая.загудело что то в генераторе и в гуре.сегодня поехал к знакомым ребятам на станцию,поменяли мне гур +масло туда и сразу же сняли генератор.поехал к генераторщикам,сказал им что шумит или гудит....сказал что надо то и менять.В итоге поменяли мне два подшибника(один большой,второй маленький) и коллектор,щётки в идеале.всё собрали,поехал я ставить.Но для начало скажу,без ремня машина работает как часы,только мотор слышен,никаких посторонних звуков.Поставили мне герач и чудо не произошло,звук остался тот же.Раньше это было так,на холодную был шум,нагреется мотор,всё в порядке становилось,а сейчас что холодная,что горячая,шумит сильно.Скинули ремень снова,начали в ручную проверять каждое навесное(компрессор,гур,-всё отлично,тишина)генератор начали крутить и слушать наушниками,звук,будто что трётьтся или даже шарпает...в чём может быть дело,может кто и сталкивался с таким?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) У меня тоже обнаружилась беда-заклинила муфта. После снятия обнаружил что у меня стоит стартер Bosch 0 124 525 035. В связи с чем у меня вопрос: Щетки оотдельно меняются или только в сборе с регулятором? если выработка на кольцах порядка 1мм, их тоже под замену? И муфта сидит на герметике? И может кто нибудь может одолжить съемник муфты? Фото муфты: Фото щеток и регулятора Фото колец: Изменено 25 февраля, 2013 пользователем graf_n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 У меня тоже обнаружилась беда-заклинила муфта. После снятия обнаружил что у меня стоит стартер Bosch 0 124 525 035. В связи с чем у меня вопрос: Щетки оотдельно меняются или только в сборе с регулятором? если выработка на кольцах порядка 1мм, их тоже под замену? И муфта сидит на герметике? И может кто нибудь может одолжить съемник муфты?1. Конструктивно нет. Вообще можно.2. Желательно, но ещё поездят. (я бы поменял)3. Может быть на фиксаторе рещьбы.4. Может, в Бресте. 5. Я бы ещё проверил подшипники, коль уже разбирается геник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Ребята а не подскажите как снять этот подшипник? съемник не хочет его снимать. Видать ржа внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Аккуратно погреть газовой горелкой/промфеном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Ребята а не подскажите как снять этот подшипник? съемник не хочет его снимать. Видать ржа внутри.У меня всегда снималось всё съемником,может нужно взять у кого на время нормальный съемник. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formidron1 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Добрые люди, помогите... Перелопатил весь форум, не нашел. Просветите кто свед - номера и размеры подшипников генератора BOSCH 0 124 525 035 И уточните пожалуйста, обгонная муфта имеет этот оригинальный номер - 5705AS или 5705ASS1, в чем разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован1 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Разница вот в чём: 5705AS этономер самого генератор, а 5705.AS S1 шкив генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formidron1 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Совершенно верно, спасибо - поняв это, изменилась методика поиска... Результат: в генераторе 5705 AS используются: 1й подшипник - 17Х35Х10 2й подшипник - 17Х47Х14 в поиске подшипников помог данный каталог: запчасти генераторов, думою многим будет интересен. Всем проявившим интерес СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Вот решил отчет об обслуживании своего генератора Bosch 0 124 525 035 сделать. тк когда искал нужную инфу ничего не нашел. Снимал сверху, предварительно сняв ремень навесного и открутив гидроусилитель.(отвел в сторону, чтоб не мешался). Полез я в него из-за заклинившей муфты. Снимается она спец приспособой Force 674(многогранная звезда)(заменил муфту на INA 535 0059 10), специально для этого приобретенной. Затем, открутив все нужные и ненужные болты, снял регулятор напряжения. Он конструктивно выполнен заодно со щетками. Т.к. износ щеток велик, решил их поменять, а так же токосъемные кольца. Но узнав, что отдельно не меняются сами щетки, решил нужно с этим делать. Методом тыка добрался до крепления щеток. После чего зачистил места припайки будущих щеток. Подготовил свеже купленные щетки Ika 0 1065 1. Залудил места подпайки, одел старые пружинки. Подпаял на места щетки и залил все прозрачным силиконовым герметом. Из-за сильного износа колец тоже их меняем, а так же и подшипники. Номера колец Ika 1.2039.0, подшипников 882 130 и 881 580. Снимаем сначала подшипник, затем отпаиваем контакты Снимаем старые кольца-одеваем новые кольца и запаиваем. Ставим новый подшипник. Заодно меняем подшипник с обратной стороны: сначала снимаем кольцо, затем сам подшимник. Подшипник пришлось болгаркой снимать))) прикорел настолько. Изменено 3 марта, 2013 пользователем graf_n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Там не торкс, а многогранная звезда. Продаются они комплектами с биткой на Т-50 и называются комплект для снятия шкива генератора (либо обгонной муфты. это уже кто как переведет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera605 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) На холостых оборотах, утром, прослушивается брямканье со стороны ручейкового ремня, после прогрева работает тихо и спокойно. Натяжной ролик с автонатяжителем сильно прыгает по ремню, у друзей с таким двигателем стоит как вкопанный. Возможно натяжитель износился? и из-за этого брямканье. Если менять, то только натяжитель или с роликом вместе? Мотор 2.0hdi? 90 л.с. Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вместе с роликом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 На холостых оборотах, утром, прослушивается брямканье со стороны ручейкового ремня, после прогрева работает тихо и спокойно. Натяжной ролик с автонатяжителем сильно прыгает по ремню, у друзей с таким двигателем стоит как вкопанный. Возможно натяжитель износился? и из-за этого брямканье.Если менять, то только натяжитель или с роликом вместе? Мотор 2.0hdi? 90 л.с.Копай в сторону обводной муфты генератора или демпферного шкива(машина в подписи). У меня оказалась муфта заклинила, после её замены стало все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Подскажите пожалуйста. На ходу сегодня начала моргать лампочка зарядки. за мин может моргунуть пару раз и быстро гаснет. Может ли это быть из-за муфты генератора или какой нить контакт отходит. Чё смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Снимай гену, и меняй щетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) год назад менял. Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Это не показатель, может колечки подошли, или щетки подвисают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Так странно, что не постоянно горит, а мигает. Несколько раз за минуту. Сегодня сразу не моргала, проехал 10 км и начала периодически... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Была проблемка похожая, подвисали щетки, начинала моргать лампочка-добавишь оборотов тухнет. И еще проверь ремень, сделай ТО генератору, я думаю не помешает, может провод где перегнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Спасибо. На днях повезу пусть снимают, смотрят. А не подскажите какие стоят в нём подшипники, чтобы заодно поменять. 406 2.0 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Про подшипники не подскажу, все в гараже, сейчас после снегопада туда не пробиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Там ставилось несколько модификаций генераторов-различных фирм производителей. Поэтому только вскрытие покажет или номер генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 сняли генератор, итог: под замену муфту генератора, кольца и регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ну с регулятором возможно погорячились, проверить не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 в нём почти нет одной щётки и сверху намазано каким то пластилином, лучше поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Это герметик, снимается легко, его снимаешь и перепаиваешь щетки, наверх любым авто герметиком. Это сразу захочется сделать как узнаешь цену нового регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 вот специально сделал фото по регулятору и не только http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/1783-generator/page__view__findpost__p__493996 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 делаю не я, мастер сегодня поедет за кольцами и регулятором. Мозвонит и скажет что по чём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 99.9% - обводная муфта гонератора у себя 23.03.2013 поменял и ролик стал как вкопанный. Но есть несколько нюансов: 1. Нужен специальный ключ для снятия этой муфты, в тоже время нужно удерживать от проворачивания якорь генератора(точно не помню, но вроде торксом на 50 или 55). Хотя, если муфта заклинила как у меня, то можно и без спец. ключа зажать её в тисках и тем самым торксом выкрутить из неё вал генератора(крутить по часовой); 2. Без снятия генератора открутить муфту практически не возможно(очень мало места); 3. Нельзя пользоваться пневмописталетом(так было написано на вкладыше с новой муфтой); 4. При покупке новой муфты надо записать номер(что под пластмассовой крышечкой) со старой, иначе в магазине могут быть варианты(у меня, на 2.0 HDI RHZ,Valeo было 3 варианта), цена вопроса от 250 до 450 тыр.(мой был за 295); Сняв ремень, и покрутив ролики, нижний( с эксцентриковым натяжителем фирмы newsun( откровенный китай не отходил и 15 тыс.)) попросился на замену на INA (450 тыр.). Так пропало брямканье со стороны ручейкового ремня на холодную. Да и в общем движок стал заметно тише работать: никаких посторонних шумов и вибраций! Может кому и пригодится. Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения