Перейти к публикации

formidron1

Без аутентификации
  • Публикации

    17
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О formidron1

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.12.1982

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2000

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. formidron1

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Эпопея закончилась, я был обречен на успех Citrin был прав, проводка. Перетерся провод 8200 и давал через окис сопротивление на массу.
  2. formidron1

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    В ПП2000 видно, что иммобилайзер разблокирован...
  3. formidron1

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Не долго музыка играла...( Какой жгут распотрошить, глянуть? И еще, от разъема 6V NR до 16V VR, 26V JN все звонится ок. По наблюдениям со снятым транспондером (отключён) ключ загорается сразу, установленном (ключ без чипа) - 2 сек, с чипом - 3 секунды. Попробовать прописать новый ключ не дает возможности отсутствие ПИНа. Мдя.... Еще поковырялся... Посмотрел в РР2000, ключи в наличии, BSI разблокирован. Выдает ошибку "BSI нет связи c калькулятором двигателя". Если действительно нет связи то "ключ" будет гореть?
  4. formidron1

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Вопрос пока снялся, полтергейст на... Хотел сделать "четкие скрины из БСИ с описанием ошибки и т.д." повернул ключ и о чудо!!! ​Все работает. Если прецедент повторится, надо будет принимать адекватные меры...
  5. formidron1

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Наставь на путь истинный, просвети.... Я правильно понимаю: отвязался ключ (да, возможно слишком быстро крутанул, не прошла верификация ключа), при диагностике вываливается ошибка - нет связи с BSI, причина которой отсутствие прописанного ключа?
  6. formidron1

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Проблемасс, ключ с чипом, без кнопок. Какие есть варианты? По форумам полазил - ничего толкового. Сам по себе ключ отвязаться не мог по идее... Да и непонятно, вечером заглушил, а с утра - та-да...
  7. formidron1

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Горит зараза...
  8. formidron1

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Принято, спасибо. Будем прозванивать...
  9. formidron1

    Пежо 406. BSI. БСИ. Ремонт BSI.

    Прошу помощи разобраться... Без предупреждения войны вылезло "engine immobilizer fault" (вечером заглушил а утром...). Диагностика РР показало отсутствие связи с BSI, и предложило проверить связь BSI c 8220. Вопрос - че за зверь 8220, по схеме он судя по разъему где ЭБУ, но у меня там только два разъема (реле т.насоса и блок управления). И еще, по схеме из SEDRE провод XE01K приходит в 16М VE а по РР в 26V JN. Сведущих очень прошу помочь. Машинка 406R 2.0 HDI 2000 гв vin VF38BRHZE81143038
  10. Была подобная проблема, оказался сломан рокер (без видимых причин), был заменен, ездит уже год....
  11. Совершенно верно, спасибо - поняв это, изменилась методика поиска... Результат: в генераторе 5705 AS используются: 1й подшипник - 17Х35Х10 2й подшипник - 17Х47Х14 в поиске подшипников помог данный каталог: запчасти генераторов, думою многим будет интересен. Всем проявившим интерес СПАСИБО!
  12. Добрые люди, помогите... Перелопатил весь форум, не нашел. Просветите кто свед - номера и размеры подшипников генератора BOSCH 0 124 525 035 И уточните пожалуйста, обгонная муфта имеет этот оригинальный номер - 5705AS или 5705ASS1, в чем разница?
  13. formidron1

    Вопрос - ответ

    СПС
  14. formidron1

    Вопрос - ответ

    Люди добрые, подскажите, М4 (Минск - Могилев) открылиполностью?
  15. formidron1

    406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. Отчёт

    А если на один зуб прое.... ошибиться, какие внешние проявления?
×