Перейти к содержанию

AntoxaNa

Без аутентификации
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. я думаю, что если бы был подсос воздуха, то при любой температуре долго схватывала! а так мне кажется дело в свечах накала. если загорается значок на панели это ещё не факт что все свечи работают ! и по моему компьютерная диагностика свечи накала не проверяет
  2. сам пока не знаю что делать, но резкого падения масла не наблюдаю!да и вообще ниже минимума не опускалось.
  3. подскажите на что больше похоже: прокладка ГБЦ или масляный теплообменник. Машина пыж 406 2.0 HDI 90 л.с.
  4. подскажите почему когда ввожу DAM номер в PP200 не определяется vin машиы. машина пежо 406 2,0 HDI 2001г.в 90л.с. Спасибо!
  5. как разбирать тут разницы нету. Все равно придется вставлять якорь с подшипником в заднюю стенку где стоят щетки. и если их не придержать то подшипник не пройдет.Я сделал так - в торце вверху где должен сидеть подшипник просверлил дырку диаметром 3 мм(показано зеленой стрелкой) и гвоздем придержал щетки.в итоге все получилось и село на место. Других способов я не нашел.
  6. счеточный узел находится внутри задней крышки, а с наружи задняя крышка цельная и металическая место нахождения щеток указано красными стрелками НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ СКАЖЕТЕ СО СВОИМИ ПОЗНАНИЯМИ?
  7. Доверьте тогда такую "сложную" операцию как "замена топливного фильтра" профессионалам.что там сложного, если руки из правильного места ростут!кстати с этим фильтром 3 раза снимал и сам чистил регулятор (плавали обороты и глохла) на фильтре проехал тысячи две потом переделал под мерсовский фильтр как Евгеник и регулятор меня больше не беспокоил (а хотел новый покупать) уже проехал 3,5 тысячи и все ок
  8. в том-то и дело, что оригинал. внутри я разбирал все сухо. знаю ,что обычно внутри ставили усилители сигнала с завода, а у меня его там нет
×
×
  • Создать...