Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новые дворники BOSCH
      Пришла слякать надо менять дворники. Старые отработали год. Я всегда меняю их осенью. Решил побаловать машинку купил бош. Раньше покупал алка. Но бош это бош вытирают классно. Цена вопроса: $10

      Максим Р

      Максим Р

    • ******зимние тапочки + новый трос ручника*******
      Привет всем! Маленький фото отчёт по замене троса ручника и и замене "тапочек" на зимние!

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Ремонт
      Появилась вибрация на кузове.Полезли посмотреть, оказалось развалило подвесной подшипник.Когда сняли привод, обнаружились еще косяки.Был разорван пыльник на триподе и от трипода остались рожки да ножки.Заказал пыльник, подвесной подшипник и трипод. Пыльник-9р.ert Подвесной-20р.fag Трипод-45р.omcar Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стартер, свечи, маслоприемник
      Надоела течь масло в моторном отсеке.Собрался с силами решил заменить маслоприемник.Снял свой маслоприемник, а дело оказалось в уплотнительном кольце.Кольцо заменил, поставил новый маслоприемник, заменил шланги к нему, т.к мои превратились из шлангов в трубки.Затем полез дальше сменил все свечи( две оказались мертвыми).На днях стартер начал делать пропуски.Снял стартер, разобрал, а там закончились щетки.Хорошо, что у меня в запасе был стартер с ксантии.Поставил пока его.Своему на днях сдел

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 2 ноября 2019
    • Запись, 30 октября 2019
    • Шланги на маслоприемник
      Купил шланги новые на маслоприемник. Цена вопроса-20р. Цена вопроса: 20 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Повторители
      Купил белые повторители на крылья. Цена вопроса-14р.за пару Цена вопроса: 14 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Амортизаторы багажника
      На улице похолодало. Перестали держать амортизаторы багажника.Купил новые.Цена вопроса-24р. Цена вопроса: 24 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Туманки
      Ну вот и еще одной хотенкой стало меньше.Наконец преобрел противотуманки на пыжа.Туманки конечно потасканные но это не беда

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Прошу помощи в выборе авто)))
      Так как продажа пыжа получилась слишком спонтанной, я еще не определился чего хочу…Основные требования: 1. Год не старше 2003. 2.МКПП. 3.Пробег до 250 000. 4.Расход топлива по городу до 10 литров. НУ И ЦЕННИК ДО 5500$. Под мои параметры подошли пока два авто…совершенно разных: а) Тойота королла ( либо королла версо) 1.6 (2002-2004 г.в.). б) Фиат браво 1.4 турбобензин (120 л.с.) 2008-2010 г.в. Кто что посоветует?

      Serg26

      Serg26

    • Уехал к новому хозяину…
      В общем, ребенок подрос и надобности в большом багажнике не осталось…а так как езжу почти все время сам, задумался о смене авто…Выставил объявление…через пару часов звонок…осмотр, пробная поездка…задаток…ПРОДАНО)))Так быстро еще никогда не продавал))) Цена вопроса: $4,200 Пробег: 230000 км

      Serg26

      Serg26

    • Белтехосмотр
      Прошел ТО.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Плановое ТО)
      Итак, после замены комплекта ГРМ, была выявлена течь масла из-под клапанной крышки…Надо устранять. Прокладки взял ВикторРейнц. Тут вспомнил, что скоро зима, и решил для профилактики термостат махнуть)Берём Wahler вроде) Ну и полностью новый антифриз Chempiro. В процессе замены нашлась трещина в бачке радиатора…И он под замену…В общем, одно тянет за собой другое…По итогу-любишь кататься-люби и $ платить. Ах да, заодно и масло поменял.На этот раз взял Comma Syner-G 5W40.Посмотрим, как себя з

      Serg26

      Serg26

    • Воздушник
      Перед ТО решил заменить воздушный фильтр.Всегда во все свои авто беру себе фильтрон.Соотношение цена-качество вполне на уровне.Цена вопроса-9р.Всем ровных дорог. Цена вопроса: 9 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 24 августа 2019
      Просто фото

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

    • Рычаг.Замена
      Время подходит проходить ТО.Решил заменить рычаг, т.к шаровой пришел конец.Решил не разбирать все, а открутить рычаг и просто его заменить, но лудше бы разобрал все.Снять старый оказалось проще чем впереть новый.С начало шаровая не хотела становится на место, а потом тяга стабилизатора.

      Fox_gt

      Fox_gt

Citrin

Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки

Рекомендованные сообщения

Нет, так не должно быть! Комп должен был выдать ошибку, т.к. не получал данных от лямбды, а, соответственно, и не знал, как корректировать состав смеси.

Специально еще раз проверили лямбду тестером - подогрев есть (14в идет), показания то же бегает, правда как сказал "электрик" - "слишком медленно" меняются показания и "слабые" (по цифрам я видел max 0,7-0,75в,а в мануале до 1в должно быть)
Минимально обычно показывает 0.2 максимально 0.7(0.8) Бортовой компьютер и приборка не покажет отключения лямбды, а вот компьютер двигателя в память себе запишет эту ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады! Есть ли у кого опыт установки неоригинальной 2-й лямбды (той, что после ката)? Пежо 406, 1.8 бензин, мотор 6FZ EW7J4?? Остро встал вопрос, на Сифе оригинал под 700 тык.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады! Есть ли у кого опыт установки неоригинальной 2-й лямбды (той, что после ката)? Пежо 406, 1.8 бензин, мотор 6FZ EW7J4?? Остро встал вопрос, на Сифе оригинал под 700 тык.....

а в чем там проблема, разъем главное правильный поставить ну и провода не попутать, остальное все просто выкрутил, вкрутил не понятна проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, думаю принцип тот же что и при замене 1-й лямбды.Покупаешь универсальную(с соответствующим числом проводов-2,3,4), замеряшь общую длину, обрезаешь провода на лямбде (со стороны самого датчика), вымеряешь длину проводов что отрезал и оставляешь такой же хвост на новой лямбде.Потом всё это дело спаиваешь(если в комплекте нету переходников) и ставишь.Всё. см.сюда

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду то, как в эксплуатации неоригинал. В Экзисте предлагается Fae, Mobiletron. Что за фирмы, не хотелось бы нарваться на Кетай и зря выбросить деньги.

Изменено пользователем Chicano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою историю - может кому-то будет полезно. Пришло время менять 2-ю лямбду. Оригинал дорогой, решил ставить заменитель. В оригинале имеем японский NTK OZA 341-PG6 (реф. номер Пежо 1628 QY), замена - испанский FAE 77241. Вариант для тех, кто не хочет ничего паять и подгонять по месту. Фишки идентичны, длина кабеля та же. Вчера установили. ЧЕК продолжал гореть, однако через 30 км. езды потух. Если будут проблемы в дальнейшей эксплуатации - сообщу. Да, кстати, о цене - FAE обошелся в 212 600 руб.. Если интересует где покупал - пишите в личку. На Малине предлагали универсальные БОШы, причем в разных ларьках разные модели))). Такая же испанская лямбда стоит у человека с форума АВЕС уже пару месяцев - говорит все нормально. Всем удачи! P.S. прилагаю фото старой и новой детали и то, как новая встала на место.

post-3215-1284107477,22_thumb.jpg

post-3215-1284107491,51_thumb.jpg

post-3215-1284107507,42_thumb.jpg

post-3215-1284107526,59_thumb.jpg

post-3215-1284107543,29_thumb.jpg

post-3215-1284107549,48_thumb.jpg

Изменено пользователем Chicano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2.0 16 V Пежо 406 (рестайл) лямбда:

перед: 1628.HQ (замена действительно FAE 77284(из доступных по цене - ~200 тыс блрб). Оригинал 1250 мм, замена - ок 1300 мм длинной

зад : 1628.HV (FAE 77242 - ок 220 тыс.) Здесь как и в посте выше все совпадает с точночтью до миллиметра - 1500 мм против 1500 у неоригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость belbox

А на дизелях лямбда ставится? 406 2.0 хди 2002г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2.0 16 V Пежо 406 (рестайл) лямбда:перед: 1628.HQ (замена действительно FAE 77284(из доступных по цене - ~200 тыс блрб). Оригинал 1250 мм, замена - ок 1300 мм длиннойзад : 1628.HV (FAE 77242 - ок 220 тыс.) Здесь как и в посте выше все совпадает с точночтью до миллиметра - 1500 мм против 1500 у неоригинала.

что тут за замеры? Измерение лямбды по длине? Меряется лямбда вместе с проводом или как, а то в 12,5 см длины оригинальной лямбды я еще поверю, но в 1 метр 25 см... (если без провода) :lol: Изменено пользователем KAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, скачал документ этот, кто может сказать почему не вся информация отображается? В некоторых таблицах только знаки препинания...post-4272-0-36438900-1290702542_thumb.jp

Изменено пользователем KAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады! Есть ли у кого опыт установки неоригинальной 2-й лямбды (той, что после ката)? Пежо 406, 1.8 бензин, мотор 6FZ EW7J4?? Остро встал вопрос, на Сифе оригинал под 700 тык.....

ставил бош универсальный..полет нормальный но он тоже не дешевый 100 уев у нас..маде ин..кстати это ветка не раз спасала меня..еще раз спасибо ее создателям..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаки препинания-это значит твой ПДФ-ридер(Акробат) не видит какого-то шрифта, попробуй открыть через Foxit PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2.0 16 V Пежо 406 (рестайл) лямбда:перед: 1628.HQ (замена действительно FAE 77284(из доступных по цене - ~200 тыс блрб). Оригинал 1250 мм, замена - ок 1300 мм длиннойзад : 1628.HV (FAE 77242 - ок 220 тыс.) Здесь как и в посте выше все совпадает с точночтью до миллиметра - 1500 мм против 1500 у неоригинала.

что тут за замеры? Измерение лямбды по длине? Меряется лямбда вместе с проводом или как, а то в 12,5 см длины оригинальной лямбды я еще поверю, но в 1 метр 25 см... (если без провода) :lol:
кислородный датчик с проводами и коннектером на 1 конце. Причем здесь 12,5 см - 1250 мм это 125 см. найди где лямбды провода включаются потом постить будешь /А то абы писать. Изменено пользователем almondmarrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит абы писать?! я хз как ты лямбду меряешь с проводом или без...

проехали....заменил "заднюю" (диагностическую) на Бош 0 258 006 029. Длины провода хватило, штекер защелкнулся как надо. На снятой лямбде в одной из строчек просматривается такой же номер 0 258 006 029. Будем посмотреть как будет ездить.

post-6398-0-61761000-1292055005_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где покупал и скока денег?

На Existe такой 215 тыщ. Изменено пользователем Alick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между первой и второй лямбдой есть какая разница, на екзисте есть варианты которые ставятся и взамен первой и второй, а есть разные типо первая и вторая. Если к примеру купить две лямбды FAE которые позиционируются как вторые и поставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С екзиста долго, мот в в Минске есть?

Bosch 0 258 006 029 Датчик кислородный диагностический Ожидаемый срок, 1 дн. 215 561,03 р.Я думаю срок доставки - 1 день не так и долго. Изменено пользователем Alick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я когда то брал лямбду универсальную типа бош российский(так сказали) но работала шикарно! А мобилтрон ставил-хлам голимый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак комрады, вот ВОПРОС:месяц назад накрылась у меня передняя лямбда, накрылась ну и ладно, купил универсальную, к хоттабу заехал. перепояли, заменили, комп включили, ошибки стерли смотрим, а на компе показывает на лямбде почти все время чуть больше чем 0,000 вольт, но не как не дохдило до 0,7 вольта. ну времени небыло не у него не у меня поэтому решили покатаюсь денек другой потом проверим наново.потом из за дел небыло времени заехать, и следом хоттаб уезжает отдыхать, а у меня случается такой случай:еду, поворачиваю, и тут руль как зацепился за что то, ну варианта два или ДТП или что есть сил крутить руль назад! я выбрал крутить, и крутонул руль выровнился я остановился на обочине, заглушил авто, открыл капот и увидел намотанный на крестовину руля провода лямды. На сл день еду покупаю лямбду, решил не экономить и купил уже вроде как оригиналный бош. вечером ставлю, тока 1 проблема на фишке выступ не там, но так как мне говорили что лямбды по сути все одно и тоже тока разница в фишке и количистве проводов, провода 4 а фишка ну почти. Достал ножик и удалил выступ. вкрутил, одел, закрепил! все вроде ок! на следущий день пропала ошибка. но вот спустя дня 4-5 обращаю внимание что у меня на компе увеличился расход почти на литр! а так как собирался поменять свечи, решил их поменяю и заеду к Хоттабу проверю все компом. заменил, приехал и что показал комп! все работает на ура, тока первая лямбда показывает напругу почти 0 тоесть опять никаких от 0,2 до 0,7 не наблюдается!ну думаю надо прозвонить тестером, и вот что получилось - черный и смерый провод - напруга 1,2 вольта (в среднем) крайне редко меньше 1-го вольта, прозвонил провода на мозги - тоже все ок! окурат подключился к самой фишке у мозгов, там ровно таже напруга. Так вот вопрос: что делать и у кого какие идеи? на моем 1,8 вместо привычного 9,1 литра, сейчас уже 10,9 , а я очень много езжу по трассам, где то 50/50 город трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим проблема - старый накрылся - это рас

его провод стал проводом второго

и его самого выкинули когда меняли первый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...