Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Межвитковые проставки в пружины
      Привет всем! Думаю, многим знакомо когда садятся к тебе пару человек сзади и зад машины проседает очень сильно. Конечно, лучше бы заменить пружины, а не проставки ставить. Я сам противник этого как бы. Но вот посмотрел на одноклубника maxim100482 и решил тоже попробовать установить межвитковые проставки для пробы. Выбора их особо то и нет у нас в городе, нашел только от жигулей. Если честно, думал поставлю их очень быстро, просто подняв заднюю часть домкратом, чтоб снять нагрузку с п

    • Замена нижней опоры двс без разбора + Слет 2019
      Привет еще раз за сегодня! Я уже достаточно давно видел, что у меня нижняя опора двс сильно "подгулявшая". надорваная сильно снял кронштейн Но вот тянул с заменой, не хотелось ради нее столько разбирать. Думал потом совмещу с чем-нибудь, типо замена сцепления или еще чего. Но на драйве наткнулся на запись в бортовике GuessWho14 с интересным решением. Можно выточить съемник и лишней работы будем на порядок меньше. Начертил несколько чертежей для токаря и через 3 часа у меня были эти

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Потек патрубок
      Всем привет! После замены радиатора печки, я думал покончил с утечкой антифриза. Но не тут-то было. Жидкость все равно куда-то уходила, долго не мог понять куда. Моторный щит был в антифризе весь и точное место определить было довольно сложно. Так я проездил некоторое время периодически подливая охлаждающую жидкость. Но расход потом увеличился. Самая верхняя точка откуда возможно могло течь- это патрубок, по которому идет жидкость через моторный щит в салон(который с развоздушкой). Нового

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Ремонт ГБЦ турбовика
      Однажды приехав домой двигатель стал сильно троить и появилась сечь выхлопных газов. Ушел антифриз. Было решено поднимать ГБЦ и как оказалось не зря. Загнал в гараж и понеслась. Разбор. Начало всех начал Поднял клапанку, все хорошо Много времени потребовалось, чтобы все разобрать, то ключа нету, то не откручивается, но все вышло хорошо. Доставал ГБЦ с турбиной, по отдельности времени больше уйдет. Без ГБЦ ГБЦ оказалась не очень презентабельная, каналы рыжие, в корозии. Есть три глу

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Перебор/замена проводки под капотом
      Приборная панель не показывала скорость авто и не работал тахометр. Во время движения стрелка тахометра могла дёргаться, а также могла дргаться стрелка скорости. Именно эти проблемы легли в основу переборки/замена проводки. А вот остальные причины, которые косвенно повлияли на моё решение… (П.С. очень многие связи проводов основаны на скрутке, а не спайке. Проблемным учаском было соединение датчика лямбды, форсунок, тахометра.) 1) Мной уже был произведён проверка/ремонт Ремонт прибо

      yura1991

      yura1991

    • И снова крестовина…
      Всем доброго дня! Начал в последнее время замечать стук на неровностях мелких острых, долго не мог понять что это. В самой подвеске всё отлично, оставалось для меня это рулевая рейка. даже были мысли уже искать другую. Но решил еще раз осмотреть всё, стук был такой как будто руль не прикручен. И нашел виновника, это недавно замененая рулевая крестовина. Проехал на ней всего лишь 3000км. Неприятно, конечно, было узнать. Ставил в прошлый раз вот такую крестовину: вот такую ставил У меня

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Жидкое стекло на кузов и другие вкусности из китая
      Всем еще раз привет! В общем давно я хотел попробовать это хваленое жидкое стекло. Цены на брендовые, мягко говоря, не очень демократичные. Поэтому мы идем в таких случаях на Али) Купил я там два жидких стекла (одно самое дешевое за 3у.е. и одно якобы более крутое за 10у.е) и твердый воск. Твердый воск, дешевое стекло, чуть дороже справа Забегая вперед, скажу, что стекла эти отличаются только ценой. Эффект одинаковый. И конечно же мне сразу захотелось всё это опробовать. Помыл машинку

    • Радиатор печки
      Всем привет! Вот и меня настигла типичная поломка, течь радиатора печки. Долго я тянул с заменой. Но решил вот заменить. По бренду взял AVA, недорогой и очень хорошие отзывы. В комплекте есть колечки на трубки, но я вот захотел все-таки купить оригинал отдельно. Ну, и прикупил антифриза. Антифриз + радиатор колечки В интернете начитался много информации по замене и понял что есть 3 варианта: 1. Полностью снять торпедо. 2. Просто ослабить все крепления торпедо и, оттянув на ее на себ

    • Датчик положения дроссельной заслонки
      Заметил, что начали шалить обороты холостого хода, которые восстанавливались после прогазовки, а так же при разгоне чувствовалось дребезг машины. Прочистил дроссельную заслонку Карб Клинером, и на этот раз решил посмотеть на состояние ДПДЗ. Датчик находится под заслонкой (снизу), держится на 2 болтах. Можно до него добраться не снимая заслонку. Датчик положения дроссельной заслонки Как и предпологал, ДПДЗ был в масле и грязи. Прочистил, поставил на место. Холостые пришли в норму,

      yura1991

      yura1991

    • Передние пружины и др.
      Всем привет! Примерно пару месяцев назад обнаружил, что у меня лопнула передняя левая пружина. Конечно, нужно сразу было менять, но она лопнула скажем так "удачно" и я еще решил поездить. Новые не хотел ставить, т.к. они очень сильно поднимают перед. Нашел у одноклубника б/у. б/у от 2.1тд Ну, и раз уж разбирать, то менять и другие детали, которые "просились": 1. Опорные подшипники решил менять заодно, хоть они и год назад новые ставились. Взял снова китайские, вполне неплохо ходят и с

    • ТО 380.000 замена масла, фильтров
      Запись для себя, обслужил двигатель, поменял фильтра, топливный, масляный, воздушный, фильтр салона. Масло лью ТОТАЛ 10w40, фильтра кнехт, салонник решил попробовать патрон угольный. При каждой замене салонника одеваю чулок, на него, помогает от большого мусора Масло чёрное, меняю через 10000 км Можно ездить дальше, всем удачи! Цена вопроса: $60 Пробег: 380000 км

Citrin

Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки

Рекомендованные сообщения

Нет, так не должно быть! Комп должен был выдать ошибку, т.к. не получал данных от лямбды, а, соответственно, и не знал, как корректировать состав смеси.

Специально еще раз проверили лямбду тестером - подогрев есть (14в идет), показания то же бегает, правда как сказал "электрик" - "слишком медленно" меняются показания и "слабые" (по цифрам я видел max 0,7-0,75в,а в мануале до 1в должно быть)
Минимально обычно показывает 0.2 максимально 0.7(0.8) Бортовой компьютер и приборка не покажет отключения лямбды, а вот компьютер двигателя в память себе запишет эту ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады! Есть ли у кого опыт установки неоригинальной 2-й лямбды (той, что после ката)? Пежо 406, 1.8 бензин, мотор 6FZ EW7J4?? Остро встал вопрос, на Сифе оригинал под 700 тык.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады! Есть ли у кого опыт установки неоригинальной 2-й лямбды (той, что после ката)? Пежо 406, 1.8 бензин, мотор 6FZ EW7J4?? Остро встал вопрос, на Сифе оригинал под 700 тык.....

а в чем там проблема, разъем главное правильный поставить ну и провода не попутать, остальное все просто выкрутил, вкрутил не понятна проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, думаю принцип тот же что и при замене 1-й лямбды.Покупаешь универсальную(с соответствующим числом проводов-2,3,4), замеряшь общую длину, обрезаешь провода на лямбде (со стороны самого датчика), вымеряешь длину проводов что отрезал и оставляешь такой же хвост на новой лямбде.Потом всё это дело спаиваешь(если в комплекте нету переходников) и ставишь.Всё. см.сюда

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду то, как в эксплуатации неоригинал. В Экзисте предлагается Fae, Mobiletron. Что за фирмы, не хотелось бы нарваться на Кетай и зря выбросить деньги.

Изменено пользователем Chicano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою историю - может кому-то будет полезно. Пришло время менять 2-ю лямбду. Оригинал дорогой, решил ставить заменитель. В оригинале имеем японский NTK OZA 341-PG6 (реф. номер Пежо 1628 QY), замена - испанский FAE 77241. Вариант для тех, кто не хочет ничего паять и подгонять по месту. Фишки идентичны, длина кабеля та же. Вчера установили. ЧЕК продолжал гореть, однако через 30 км. езды потух. Если будут проблемы в дальнейшей эксплуатации - сообщу. Да, кстати, о цене - FAE обошелся в 212 600 руб.. Если интересует где покупал - пишите в личку. На Малине предлагали универсальные БОШы, причем в разных ларьках разные модели))). Такая же испанская лямбда стоит у человека с форума АВЕС уже пару месяцев - говорит все нормально. Всем удачи! P.S. прилагаю фото старой и новой детали и то, как новая встала на место.

post-3215-1284107477,22_thumb.jpg

post-3215-1284107491,51_thumb.jpg

post-3215-1284107507,42_thumb.jpg

post-3215-1284107526,59_thumb.jpg

post-3215-1284107543,29_thumb.jpg

post-3215-1284107549,48_thumb.jpg

Изменено пользователем Chicano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2.0 16 V Пежо 406 (рестайл) лямбда:

перед: 1628.HQ (замена действительно FAE 77284(из доступных по цене - ~200 тыс блрб). Оригинал 1250 мм, замена - ок 1300 мм длинной

зад : 1628.HV (FAE 77242 - ок 220 тыс.) Здесь как и в посте выше все совпадает с точночтью до миллиметра - 1500 мм против 1500 у неоригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость belbox

А на дизелях лямбда ставится? 406 2.0 хди 2002г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2.0 16 V Пежо 406 (рестайл) лямбда:перед: 1628.HQ (замена действительно FAE 77284(из доступных по цене - ~200 тыс блрб). Оригинал 1250 мм, замена - ок 1300 мм длиннойзад : 1628.HV (FAE 77242 - ок 220 тыс.) Здесь как и в посте выше все совпадает с точночтью до миллиметра - 1500 мм против 1500 у неоригинала.

что тут за замеры? Измерение лямбды по длине? Меряется лямбда вместе с проводом или как, а то в 12,5 см длины оригинальной лямбды я еще поверю, но в 1 метр 25 см... (если без провода) :lol: Изменено пользователем KAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, скачал документ этот, кто может сказать почему не вся информация отображается? В некоторых таблицах только знаки препинания...post-4272-0-36438900-1290702542_thumb.jp

Изменено пользователем KAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады! Есть ли у кого опыт установки неоригинальной 2-й лямбды (той, что после ката)? Пежо 406, 1.8 бензин, мотор 6FZ EW7J4?? Остро встал вопрос, на Сифе оригинал под 700 тык.....

ставил бош универсальный..полет нормальный но он тоже не дешевый 100 уев у нас..маде ин..кстати это ветка не раз спасала меня..еще раз спасибо ее создателям..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаки препинания-это значит твой ПДФ-ридер(Акробат) не видит какого-то шрифта, попробуй открыть через Foxit PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2.0 16 V Пежо 406 (рестайл) лямбда:перед: 1628.HQ (замена действительно FAE 77284(из доступных по цене - ~200 тыс блрб). Оригинал 1250 мм, замена - ок 1300 мм длиннойзад : 1628.HV (FAE 77242 - ок 220 тыс.) Здесь как и в посте выше все совпадает с точночтью до миллиметра - 1500 мм против 1500 у неоригинала.

что тут за замеры? Измерение лямбды по длине? Меряется лямбда вместе с проводом или как, а то в 12,5 см длины оригинальной лямбды я еще поверю, но в 1 метр 25 см... (если без провода) :lol:
кислородный датчик с проводами и коннектером на 1 конце. Причем здесь 12,5 см - 1250 мм это 125 см. найди где лямбды провода включаются потом постить будешь /А то абы писать. Изменено пользователем almondmarrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит абы писать?! я хз как ты лямбду меряешь с проводом или без...

проехали....заменил "заднюю" (диагностическую) на Бош 0 258 006 029. Длины провода хватило, штекер защелкнулся как надо. На снятой лямбде в одной из строчек просматривается такой же номер 0 258 006 029. Будем посмотреть как будет ездить.

post-6398-0-61761000-1292055005_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где покупал и скока денег?

На Existe такой 215 тыщ. Изменено пользователем Alick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между первой и второй лямбдой есть какая разница, на екзисте есть варианты которые ставятся и взамен первой и второй, а есть разные типо первая и вторая. Если к примеру купить две лямбды FAE которые позиционируются как вторые и поставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С екзиста долго, мот в в Минске есть?

Bosch 0 258 006 029 Датчик кислородный диагностический Ожидаемый срок, 1 дн. 215 561,03 р.Я думаю срок доставки - 1 день не так и долго. Изменено пользователем Alick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я когда то брал лямбду универсальную типа бош российский(так сказали) но работала шикарно! А мобилтрон ставил-хлам голимый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак комрады, вот ВОПРОС:месяц назад накрылась у меня передняя лямбда, накрылась ну и ладно, купил универсальную, к хоттабу заехал. перепояли, заменили, комп включили, ошибки стерли смотрим, а на компе показывает на лямбде почти все время чуть больше чем 0,000 вольт, но не как не дохдило до 0,7 вольта. ну времени небыло не у него не у меня поэтому решили покатаюсь денек другой потом проверим наново.потом из за дел небыло времени заехать, и следом хоттаб уезжает отдыхать, а у меня случается такой случай:еду, поворачиваю, и тут руль как зацепился за что то, ну варианта два или ДТП или что есть сил крутить руль назад! я выбрал крутить, и крутонул руль выровнился я остановился на обочине, заглушил авто, открыл капот и увидел намотанный на крестовину руля провода лямды. На сл день еду покупаю лямбду, решил не экономить и купил уже вроде как оригиналный бош. вечером ставлю, тока 1 проблема на фишке выступ не там, но так как мне говорили что лямбды по сути все одно и тоже тока разница в фишке и количистве проводов, провода 4 а фишка ну почти. Достал ножик и удалил выступ. вкрутил, одел, закрепил! все вроде ок! на следущий день пропала ошибка. но вот спустя дня 4-5 обращаю внимание что у меня на компе увеличился расход почти на литр! а так как собирался поменять свечи, решил их поменяю и заеду к Хоттабу проверю все компом. заменил, приехал и что показал комп! все работает на ура, тока первая лямбда показывает напругу почти 0 тоесть опять никаких от 0,2 до 0,7 не наблюдается!ну думаю надо прозвонить тестером, и вот что получилось - черный и смерый провод - напруга 1,2 вольта (в среднем) крайне редко меньше 1-го вольта, прозвонил провода на мозги - тоже все ок! окурат подключился к самой фишке у мозгов, там ровно таже напруга. Так вот вопрос: что делать и у кого какие идеи? на моем 1,8 вместо привычного 9,1 литра, сейчас уже 10,9 , а я очень много езжу по трассам, где то 50/50 город трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим проблема - старый накрылся - это рас

его провод стал проводом второго

и его самого выкинули когда меняли первый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...