Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • #40 День сороковой.
      Возвращение. набегом. достраиваю стену.     и перехожу к залитию стяжки под стирально/сушильные машины и душ кабину. куплена рейка, подогнана, запенена. и залита самонивилиром     пока сохнет решил повесть проточный водонагреватель, купил самый простой на 6квт. ибо на 8 уже таких нет в продаже, а других брендов стоит в 3 и выше раз больше. Водонагреватель Thermex Surf Plus 6000 ну и как собственно бывает на сасом простом м

      Ректор

      Ректор

    • Опять запчасти))
      Доброго вечера всем. Разобрал я Пежо почти полностью. Осталось балку снять и усё!)) Переднюю правую четверть вырезали уже. Так что если что кому нужно пишите. Всем добра.

      evgen1992

      evgen1992

    • Выбор Пежо 607
      Подскажите кто в теме-собираюсь покупать Пежо 607)) С каким мотором и КПП предпочтительней брать с точки зрения надежности ? Про 2.7 дизель и 2.2 бензин знаю))

      Володя13

      Володя13

    • А пока мы ждём болт-он, часть первая
      Всем привет, помните что было с погодой на днях? ливень, град, гроза, ураганы… 🚩 Сорян, но это был я, я первый раз за 2 года помыл машину и почистил салон на мойке, и вы знаете — даже подвеска стучать перестала 😁 Мойка, первый раз за 2 года 🚩 Чистаяяяя — на ней вдруг стало приятно ехать, когда в салоне не свинарник)) 🚩 Даже появились мысли выложить в продажу пока вся блестящая, но нет — позже… Перешагнул 280 🚩 Ах да, на днях был казус, ехал с работы показывая всем свет своих стопа

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Пропал звуковой сигнал (мультиплекс)
      Пусть эта запись останется в интернете, т.к. в инете инфы нет, точнее, так и не нашёл. И даже не ищите реле звук сигнала в мультике, как я… Всем привет! Постепенно пропал звуковой сигнал, шлейф и не подозревал, он был впоряде. Для начала смотрим пред: находится в блоке BSM, под капотом сам пред, 15А Хотел найти реле в блоке BSM, снял, вскрыл: вскрытый блок, а он тааа не разборный! Решено подкинуть другой блок, как оказалось на мульт шли в трёх вариантах, в моём случае "D"

      Jack C

      Jack C

    • Подготовка к полному обливу.
      Всем привет! В августе этого года исполнится 11 лет владения мною данного авто.Пыжик активно эксплуатируется как летом, так и зимой.Без гаражного хранения и частых моек зимой.За это время образовывались сколы на лакокрасочном покрытии и жучки.Что-то ремонтировалось и подкрашивалось.Из-за нехватки времени и денежных средств что-то упускалось и накапливалось.Вообщем мысли о полном обливе начали посещать меня еще года два назад и уже тогда я понемногу стал к нему готовиться. Передние крыль

      Андрюха555

      Андрюха555

    • 293цфм на 13мм подъема клапана (34.6мм)
      Время идет, писать становится все ленивее. Авто уже на ходу, мотор собран, все работает. Низ — сток 2.0 пежо с маслофорсунками. Полный сток, снят с контрактника, скинули поддон, глянули вкладыш, промыли насос и собрали обратно. Хороший живой блок. Головка — в основном пойдет речь о ней. Это стандартная 1.9ми16, та самая, что много много лет назад стояла на первой моей пежо. Спилена до седел для повышения степени сжатия, седло +0.5мм увеличено, фаски 30-45-60 и 75 на глаз бор машиной (не

      Negativ

      Negativ

    • Течёт рейка
      Фото из инета. Стало уходить масло с ЭГУР. Подскажите пожалуйста номера сальников (выделено синим). Один из сальников потёк… И можно ли заменить эти сальники без снятия рейки, лишь опустив подрамник? Пробег: 370 000 км

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Активация дневных ходовых огней (ДХО)
      Что-то нефиг было делать решил себе ДХО активировать, а то писать особо нет о чем. Заодно смонтировал виедеомануальчик. Не ради блогерства, а так для на всякий случай кому-то сгодится и самому напоминалка. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 185 425 км

      shadim

      shadim

    • Вроде все пучком)
      Всем привет! Ровно месяц назад заменил свечи зажигания. www.drive2.ru/l/559013702867616556/ Сегодня решил сделать визуальный осмотр их. Что скажете, как на внешний вид они? По бробегу, то где-то 4.5 тысячи. Всем бабла)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Выжато — не всё, дожимаем, финал — дожали
      Всем снооооова приветы, результат не заставил себя долго ждать, три выезда — готово 🚩 Выкатали ровную полку в 0.6 — везде, кроме старта, там с 3000 до 4000 — 0.8 🚩 В процессе столкнулись с проблемами — кончился бензонасос, на верхах смесь улетает в небеса как я писал ранее — заказал насос на 150 л.ч. — будет в понедельник, и вторая проблема — самодельный "нулевик" — тупо "захлопывался" по пропускной способности и машина уходила в защиту — т.е. превращение в тыкву, воткнули нормальный нул

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №28. Отчет за первое полугодие 2020 года
      Пробег: Общий за пол года — 9263 км. Топливо Залито — 578.04 литра на сумму 1040.20 бел. руб. (430$ по сегодняшнему курсу) Минимальный расход — 3.9 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.4 л. Сервис: Все ремонты перечислять не буду, они в прошлых записях — 1200.84 бел. руб. (496$ по сегодняшнему курсу) ИТОГО: 2241.04 бел. руб. (926$), с учетом, что курс в начале года был меньше, то живыми деньгами ушел немного за 1k$ Содержание Стоимость одного километра пути — 0.24 бел. ру

      YurGennn

      YurGennn

    • Срочно! Вентиляторы
      Заматался по городу, не мог найти дорогу, + поезд. В общем температура поднялась до 110 градусов, только приехал на стоянку смотрю под машиной лужа, текло с горловины (дырочка стравливает давление — текло знатно). Заметил что не крутили не один вентилятор. Антифриза вытекло знатно много. -Снял коричневую фишку, для принудительной работы — разаботал только один вентилятор. Какие проблемы ? Куда копать ? Коричневый датчик — сопротивление датчика 2,5 кОМ Синий датчик — сопротивление дат

      yura1991

      yura1991

    • №27. Отчет за июнь 2020
      Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 1364 км. (1757 почему-то в программе написано) Топливо Залито — 77.9 литра на сумму 138.60 бел. руб. (57.2$) Минимальный расход — 4.6 л. Максимальный расход — 8.3 л. Средний расход — 6.7 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.21 бел. руб (0.09$) Стоимость содержания в день — 12.49 бел. руб (5.2$) Всего расходов — 374.60 бел.руб (53.2$) Обслуживание и ремонты Задние тормоза — диски, колодки, рем. комплекты френкит — 116 бел. руб (47.9$) *п

      YurGennn

      YurGennn

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть вторая
      Всем приветы, решил зачастить с постами т.к. ситроен ждёт лобовое стекло — а ждать еще дней 5 минимум, делать с ним нечего — занялся царём зверей 🚩 И так, начнем, точнее продолжим — сожгли пару тысяч бензина в деревянном эквиваленте, с целью дожать все соки с конфига, пусть он и из изоленты с пластилином сделан — но живёт и просит еще 🚀 🚩 Таки да — что бы настроится очень тонко — это ручная работа и никак иначе, блок сам вас не выведет в максимальную отдачу с железа, но настроится в сред

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт днища по бомжу
      Долго машиной не пользовался (велосезон в самом разгаре), но пришлось ехать на дачу. Завёл, сечет глушитель. Поехал варить и обнаружил неприятную картину Сказать, что я был огарчен, значит промолчать. Хотя, если убрать весь мат, то я о*уел молча. Поехал в гараж к брату разбирать салон, смотреть масштаб трагедии. Масштаб впечатлил. Мягко говоря, я в шоке. Кредиты, дома ремонт, жена без работы (привет корона вирус), в общем, денег не то что нет, они в минусе. На работе за перекуром к

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Выжато — не всё, дожимаем, часть первая
      Всем привет! 🚩 Не дало покоя наше творение — obrutako в очередной раз, решили донастроить и вообще посмотреть спеки, т.к. я не особенно ездок на верхах — они были вечно недонастроены 🚩 Получился весьма веселый вечерок — давненько такого не было, всё только работа и всякие разработки да печатные платы разводить — а кататься в удовольствие — времени нет, но ряд нововведений и косяков в состоянии авто + запчасти АвтоВАЗ — не дали замерить итоговый конфиг, проблема со сцеплением осталась — 1

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Геморный 1.9
      Всем привет! ТК после снятия ГБЦ были замечены 2 лопнутых клапана, решил заказать новые, но не тут то было, оббегав много магазинов зч результат 0, один только продавец удивился что эти клапана ставились только на один мотор из всех 1.9 405х, и заказать можно только 1 Ито ждать 2 недели, решил схитрить, провозился конечно долго и не знаю на сколько удачная такая конструкция, одеть вал промерять все зазоры, снять вал, поменял 2 стаканчика и 2 тарелки с сухарями на 605 2.0, клапан от 2.0 под

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
      Всем привет! Подскажите знающие люди-стоит ли связываться с 2.2 бензиновым двигателям для (Пежо 406, Пежо 607) ? Какие у них слабые места по ремонту и т.д.

      Володя13

      Володя13

    • #2 в поисках оригинального пробега
      Итак есть ауди. есть вася диагност 19,6. есть желание выяснить таки оригинальный пробег машины. ищу любую информацию как это сделать в этой машине. не много информации которая есть. правильно ли я понимаю что время работы коробки равна 7386 часам? если есть кто шарит в каких блоках под каким кодом эта информация вписана, прошу отписаться.

      Ректор

      Ректор

Citrin

Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки

Рекомендованные сообщения

Нет, так не должно быть! Комп должен был выдать ошибку, т.к. не получал данных от лямбды, а, соответственно, и не знал, как корректировать состав смеси.

Специально еще раз проверили лямбду тестером - подогрев есть (14в идет), показания то же бегает, правда как сказал "электрик" - "слишком медленно" меняются показания и "слабые" (по цифрам я видел max 0,7-0,75в,а в мануале до 1в должно быть)
Минимально обычно показывает 0.2 максимально 0.7(0.8) Бортовой компьютер и приборка не покажет отключения лямбды, а вот компьютер двигателя в память себе запишет эту ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады! Есть ли у кого опыт установки неоригинальной 2-й лямбды (той, что после ката)? Пежо 406, 1.8 бензин, мотор 6FZ EW7J4?? Остро встал вопрос, на Сифе оригинал под 700 тык.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады! Есть ли у кого опыт установки неоригинальной 2-й лямбды (той, что после ката)? Пежо 406, 1.8 бензин, мотор 6FZ EW7J4?? Остро встал вопрос, на Сифе оригинал под 700 тык.....

а в чем там проблема, разъем главное правильный поставить ну и провода не попутать, остальное все просто выкрутил, вкрутил не понятна проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, думаю принцип тот же что и при замене 1-й лямбды.Покупаешь универсальную(с соответствующим числом проводов-2,3,4), замеряшь общую длину, обрезаешь провода на лямбде (со стороны самого датчика), вымеряешь длину проводов что отрезал и оставляешь такой же хвост на новой лямбде.Потом всё это дело спаиваешь(если в комплекте нету переходников) и ставишь.Всё. см.сюда

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду то, как в эксплуатации неоригинал. В Экзисте предлагается Fae, Mobiletron. Что за фирмы, не хотелось бы нарваться на Кетай и зря выбросить деньги.

Изменено пользователем Chicano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою историю - может кому-то будет полезно. Пришло время менять 2-ю лямбду. Оригинал дорогой, решил ставить заменитель. В оригинале имеем японский NTK OZA 341-PG6 (реф. номер Пежо 1628 QY), замена - испанский FAE 77241. Вариант для тех, кто не хочет ничего паять и подгонять по месту. Фишки идентичны, длина кабеля та же. Вчера установили. ЧЕК продолжал гореть, однако через 30 км. езды потух. Если будут проблемы в дальнейшей эксплуатации - сообщу. Да, кстати, о цене - FAE обошелся в 212 600 руб.. Если интересует где покупал - пишите в личку. На Малине предлагали универсальные БОШы, причем в разных ларьках разные модели))). Такая же испанская лямбда стоит у человека с форума АВЕС уже пару месяцев - говорит все нормально. Всем удачи! P.S. прилагаю фото старой и новой детали и то, как новая встала на место.

post-3215-1284107477,22_thumb.jpg

post-3215-1284107491,51_thumb.jpg

post-3215-1284107507,42_thumb.jpg

post-3215-1284107526,59_thumb.jpg

post-3215-1284107543,29_thumb.jpg

post-3215-1284107549,48_thumb.jpg

Изменено пользователем Chicano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2.0 16 V Пежо 406 (рестайл) лямбда:

перед: 1628.HQ (замена действительно FAE 77284(из доступных по цене - ~200 тыс блрб). Оригинал 1250 мм, замена - ок 1300 мм длинной

зад : 1628.HV (FAE 77242 - ок 220 тыс.) Здесь как и в посте выше все совпадает с точночтью до миллиметра - 1500 мм против 1500 у неоригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость belbox

А на дизелях лямбда ставится? 406 2.0 хди 2002г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2.0 16 V Пежо 406 (рестайл) лямбда:перед: 1628.HQ (замена действительно FAE 77284(из доступных по цене - ~200 тыс блрб). Оригинал 1250 мм, замена - ок 1300 мм длиннойзад : 1628.HV (FAE 77242 - ок 220 тыс.) Здесь как и в посте выше все совпадает с точночтью до миллиметра - 1500 мм против 1500 у неоригинала.

что тут за замеры? Измерение лямбды по длине? Меряется лямбда вместе с проводом или как, а то в 12,5 см длины оригинальной лямбды я еще поверю, но в 1 метр 25 см... (если без провода) :lol: Изменено пользователем KAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, скачал документ этот, кто может сказать почему не вся информация отображается? В некоторых таблицах только знаки препинания...post-4272-0-36438900-1290702542_thumb.jp

Изменено пользователем KAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады! Есть ли у кого опыт установки неоригинальной 2-й лямбды (той, что после ката)? Пежо 406, 1.8 бензин, мотор 6FZ EW7J4?? Остро встал вопрос, на Сифе оригинал под 700 тык.....

ставил бош универсальный..полет нормальный но он тоже не дешевый 100 уев у нас..маде ин..кстати это ветка не раз спасала меня..еще раз спасибо ее создателям..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаки препинания-это значит твой ПДФ-ридер(Акробат) не видит какого-то шрифта, попробуй открыть через Foxit PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2.0 16 V Пежо 406 (рестайл) лямбда:перед: 1628.HQ (замена действительно FAE 77284(из доступных по цене - ~200 тыс блрб). Оригинал 1250 мм, замена - ок 1300 мм длиннойзад : 1628.HV (FAE 77242 - ок 220 тыс.) Здесь как и в посте выше все совпадает с точночтью до миллиметра - 1500 мм против 1500 у неоригинала.

что тут за замеры? Измерение лямбды по длине? Меряется лямбда вместе с проводом или как, а то в 12,5 см длины оригинальной лямбды я еще поверю, но в 1 метр 25 см... (если без провода) :lol:
кислородный датчик с проводами и коннектером на 1 конце. Причем здесь 12,5 см - 1250 мм это 125 см. найди где лямбды провода включаются потом постить будешь /А то абы писать. Изменено пользователем almondmarrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит абы писать?! я хз как ты лямбду меряешь с проводом или без...

проехали....заменил "заднюю" (диагностическую) на Бош 0 258 006 029. Длины провода хватило, штекер защелкнулся как надо. На снятой лямбде в одной из строчек просматривается такой же номер 0 258 006 029. Будем посмотреть как будет ездить.

post-6398-0-61761000-1292055005_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где покупал и скока денег?

На Existe такой 215 тыщ. Изменено пользователем Alick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между первой и второй лямбдой есть какая разница, на екзисте есть варианты которые ставятся и взамен первой и второй, а есть разные типо первая и вторая. Если к примеру купить две лямбды FAE которые позиционируются как вторые и поставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С екзиста долго, мот в в Минске есть?

Bosch 0 258 006 029 Датчик кислородный диагностический Ожидаемый срок, 1 дн. 215 561,03 р.Я думаю срок доставки - 1 день не так и долго. Изменено пользователем Alick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я когда то брал лямбду универсальную типа бош российский(так сказали) но работала шикарно! А мобилтрон ставил-хлам голимый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак комрады, вот ВОПРОС:месяц назад накрылась у меня передняя лямбда, накрылась ну и ладно, купил универсальную, к хоттабу заехал. перепояли, заменили, комп включили, ошибки стерли смотрим, а на компе показывает на лямбде почти все время чуть больше чем 0,000 вольт, но не как не дохдило до 0,7 вольта. ну времени небыло не у него не у меня поэтому решили покатаюсь денек другой потом проверим наново.потом из за дел небыло времени заехать, и следом хоттаб уезжает отдыхать, а у меня случается такой случай:еду, поворачиваю, и тут руль как зацепился за что то, ну варианта два или ДТП или что есть сил крутить руль назад! я выбрал крутить, и крутонул руль выровнился я остановился на обочине, заглушил авто, открыл капот и увидел намотанный на крестовину руля провода лямды. На сл день еду покупаю лямбду, решил не экономить и купил уже вроде как оригиналный бош. вечером ставлю, тока 1 проблема на фишке выступ не там, но так как мне говорили что лямбды по сути все одно и тоже тока разница в фишке и количистве проводов, провода 4 а фишка ну почти. Достал ножик и удалил выступ. вкрутил, одел, закрепил! все вроде ок! на следущий день пропала ошибка. но вот спустя дня 4-5 обращаю внимание что у меня на компе увеличился расход почти на литр! а так как собирался поменять свечи, решил их поменяю и заеду к Хоттабу проверю все компом. заменил, приехал и что показал комп! все работает на ура, тока первая лямбда показывает напругу почти 0 тоесть опять никаких от 0,2 до 0,7 не наблюдается!ну думаю надо прозвонить тестером, и вот что получилось - черный и смерый провод - напруга 1,2 вольта (в среднем) крайне редко меньше 1-го вольта, прозвонил провода на мозги - тоже все ок! окурат подключился к самой фишке у мозгов, там ровно таже напруга. Так вот вопрос: что делать и у кого какие идеи? на моем 1,8 вместо привычного 9,1 литра, сейчас уже 10,9 , а я очень много езжу по трассам, где то 50/50 город трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим проблема - старый накрылся - это рас

его провод стал проводом второго

и его самого выкинули когда меняли первый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...