Перейти к публикации

ВLадимир

Members 2019
  • Публикации

    424
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз ВLадимир выиграл 7 ноября 2017

Публикации ВLадимир были самыми популярными!

О ВLадимир

  • Звание
    Старший Пежон
  • День рождения 11/03/1985

Контакты

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2001

Информация

  • Город
    Кировск
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1652 просмотра профиля
  1. ВLадимир

    Рулевая рейка…НЕПРИЯТНОСТЬ(((

    Добрый день друзья, читающие и просто наткнувшиеся на мои записки))) Пришла зима и стали вылазить неприятности — хотя авто то уже не новое. Однажды утречком услышав непонятный звук из моторного отсека и почувствовав тугое вращение рулевого колеса, пришлось заглянуть под капот. Увидел на глазах куда-то уходящую жидкость Гура, заглянув под моторный отсек чтобы визуально увидеть куда уходит рулевая жидкость, я увидел конкретную течь с рулевой рейки и большую лужу под авто((( По скольку нужно было ездить по делам, было решено закольцевать трубки идущие в рейку и обратно — чтобы не убить Гур. Конечно же с ямы открутил трубки одев шланг и зажал хомутами (долил масла) отправился изучать интернет, дабы решить этот вопрос. Покупать Б/у не хотелось, люблю покрутить, разобрать и восстановить))) Рейка с надписью "D9" больше надписей на ней нет по сервис боксу номер ее "4000НН". Нашел ремонт рейки визуально похожей на мою на драйве у savva406, огромное спасибо этому человеку за консультацию и отчет, так как если бы не он навряд ли я бы узнал какой ремкомплет нужен для переборки рейки (может методом проб и ошибок — но это и время и другие затраты). Спасибо ТЕБЕ Андрей!))))) Собственно сам ремкомплект Был куплен еще комплект прижимной (втулка, резинка и гайка под шестигран) Описывать сам процесс откручивания чего либо и чем крутил думаю нет смысла. Вынимается рейка через пассажирскую сторону, нужно только несколько раз ее крутануть — все без проблем. ВОт и виновница потекло к стати через порванный пыльник со стороны водителя, когда снял второй с него тоже вылилось А также обнаружил порванные пыльники наконечников(( сами наконечники в хорошем состоянии, без люфтов и легких вращений на шарнире. К стати если бы не добавил смазки при их замене, навряд ли они были в хорошем состоянии. Пыльников купить не удалось из-за их отсутствия (и время) пришлось купить наконечники и снять с них пыльники. Тем кто сейчас напишет "зачем эта марока, поставил бы новые в сборе да и все", отвечу "Зачем, опять развал и тд и тп" если бы были в убитом состоянии, а так как новые. Вот собственно как производители заботятся о долговечности деталей Опять навалил литола и поставил, а новые позже укомплектую пыльниками и будет замена в дальнейшем. Тяги и кран или насос — обзовите как угодно))) Выпресовать лучше не удалось — да и зачем))) Запресовывал и выпресовывал подручным инструментом — подбором головок. Вымыл как положено Собственно все собрано и готово к установке)))) Со старого пыльника рулевой было решено сделать пыльник на кран (насос) рейки. Все работает сейчас замечательно, без ударов и рулится гораздо лучше и легче. Всем хорошо смазанных запчастей и удачи в начинании! Цена вопроса: $70 Пробег: 318420 км
  2. ВLадимир

    Какие-то Динасы

    Особо писать нечего. Были выбраны именно эти чехлы (экокожа+алькантара) и именно эта расцветка. Сидеть стало конечно удобнее, для спины вообще класс проверено за 9 часов дороги. Одевал пля только два дня(((( Сказал себе "ну нах чтобы я их снимал и одевал когда еще" Косынак боковых не было, пришлось имея ровные руки обшивать из остатков комплекта. Спинка отлаживается без проблем. Цена вопроса: $80 Пробег: 311700 км
  3. ВLадимир

    Dunlop SP Touring R1

    Покупались шины Dunlop SP Touring R1 в Июне 2018г. Накотал 5т км с момента покупки на момент данного отзыва. Размерность 195/65/15. Рисунок Управляемость: На данных шинах машина отлично держит дорогу. Нет никаких писков и визгов при прохождении поворотов на повышенных скоростях. Авто рулится четко и руль остается информативным как при резком разгоне так и при торможении. Жесткость: Резина больше жесткая чем мягкая из-за этого управляемость лучше чем на мягкой. За счет мягкой подвески 406-го особо и не чувствуется эта жесткость. Аквапланирование: Этот показатель вообще на ура. Испытывал на скорости 160км в дождь на асфальте имеющим калею, держит дорогу на все 100% как при обгоне так и про торможении и разгоне, даже если попадает в колею выезжает без особых усилий. Шумность Тут тоже меня порадовал этот показатель. Особого дискомфорта что на асфальте что на грунтовке испытывать не приходилось. Вот в общем то и весь мой коротенький отзыв, может кому и полезен будет при выборе шин.)))) Удачи всем! Цена вопроса: $216 Пробег: 311563 км
  4. Вот что пишет Доступ в Corvet@ отсутствует
  5. ВLадимир

    Peugeot-club Бобруйск

    А и лимузин тоже с нами ))))
  6. ВLадимир

    Peugeot-club Бобруйск

    Вот собрались сегодня пообщаться и познакомиться. Знал я только одного Олега. Но ничего познакомились - были только 407-е и я как старший брат или отец))))) на своем 406))))
  7. ВLадимир

    Подшипник кондиционера

    Начну с того, что однажды появился какой-то писк. Все не мог понять от куда он и как найти. Посетив яму у друга причина писка была определена — это подшипник НЕработающего кондиционера. Самая беда была определить размер — так как нужно было снимать шкив. Чего только я в нете не начитался и ремень ставят меньше размером, чтобы не менять подшипник и ролик обводной. Решено было не чудить а просто снять шкив и заказать подшипник, в нете инфы про размеры не нашел (достоверной). На удивление все снялось легко и сам компрессор — так как без его съема не снять шкив, даже потом поставил назад (так как новый подшипник нужно было заказать). Замена прошла быстро и без косяков — сейчас тишина))). Может кому пригодится, на фото мой компрессор и новый подшипник с достоверными размерами. SD7V16 35х55х20 Цена вопроса: $10
  8. ВLадимир

    Система охлаждения и Maxline

    Здравствуйте друзья! Постепенно пополняю свои записи — немного набралось. Речь пойдет о системе охлаждения двигателя — точнее о непонятном белорусском антифризе Maxline G12(розовый). Был залит данный антифриз пару лет назад, ну и ездил я до этого лета, пока моя машине не стала работать постоянно практически с вентилятором. Мне подсказали что это антифриз на букву г… и создает большой налет, что препятствует теплоотдаче. Решено было залить просто воду и посмотреть на поведение авто, точнее на то, как она будет охлаждаться. Первое мое удивление было когда я слил этот антифриз — он был как новый, немного темнее нового (если рядом не ставить, то можно сказать, что он новый). Потом наблюдал его после пары месяцев как он отстоялся — осадка почти не было. Ну не может он за два года быть таким чистым… Вернемся к залитой воде. Вот тут вот и второе удивление — вода охлаждала движок лучше антифриза, то есть вода охлаждала эффективнее антифриза. Так я и катал на воде до осени (сентября). Решено было промыть систему каким нибудь средством — выбор пал на фирму Lavr Антифриз было решено брать. Концентрат Хотел брать Hepu. Но упаковка та же а надпись другая — тем более фирма Hepu антифриз не производит — значит разливает под своей маркой только. Итого:машина лучше охлаждается, печка греет лучше. Что искал, то нашел))) P.S.----- И кстати, была бутылка литровая на доливку Maxline. Решил проверить ареометром (когда разводил концентрат) и эту готовую смесь что была на доливку и ту что слил от беларусских производителей. Так вот на доливку показала примерно — 65*- 70*(фото ниже) а ту что слил с движка -60* (фото к сожалению нет) можно подумать что -70 Ни кому не протекать и не перегреваться))))
  9. ВLадимир

    Repsol, Lavr и тд.

    Здравствуйте Дорогие читатели и просто читающие мои СКАЗКИ Настало время заменить масло, Ездил ни один год TOTAL QUARTZ 9000 SAE 5W40.Пришел к выводу что это масло не мое и решил перейти на REPSOL. Так же решил провести процедуру раскоксовки и промывки маслянной системы. Причины раскоксовки колец и промывки маслянной системы: 1. Увеличенная компрессия 15атм во всех 4-х цилиндрах 2. Периодическая доливка масла. Для раскоксовки решено было использовать LAVR ML-202 1. Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202 Engine carbon cleaner (185 мл) Комплектация: — бутылек с жидкостью ML-202 (185 мл) — промывка системы смазки двигателя — шприц — трубочка — подкапотная наклейка — инструкция по применению. Процесс тоже не представляет собой ничего сложного: 1. Прогреваем авто до рабочей температуры. 2. Снимаем верхнюю зашиту на 6-и защелках. 3. Откручиваем и отсоединяем катушку зажигания. 4. Выкручиваем свечи. 5. Выставляем поршни в среднее положение. 6. С помощью шприца, что идет в коробке и трубки заливаем равное количество средства LAVR МL-202 в цилиндры через свечные отверстия. У меня получилось по 46 мг в каждый. 7. Далее вкручиваем обратно свечи, чтобы создать в цилиндрах парниковый эффект. 8. И оставляем на 12 часов как рекомендует производитель. Я же оставлял ровно на 2 часа, периодически незначительно прокручивая за коленвал влево вправо. 9. Затем выкручиваем свечи и очищаем их легко от нагара. 10. Все тем же шприцем и трубкой откачиваем остатки средства из всех цилиндров. 11. Накрываем все это дело большой чистой тряпкой. И выжав педаль газа раз 5 по 5 секунд крутим стартером, чтобы вся дрянь вылетела из цилиндров. 12. Затем все собираем в обратной последовательности. 13. Заводим авто. У меня Секунд 5 потроила потом обороты вошли в норму и прогреваем авто до рабочей температуры. Скажу сразу дымить будет ужааааасно — едкий белый дым валить из выхлопной трубы будет как у паровоза. Рекомендуется после прогрева двигателя дать машине поработать на повышенных оборотах, чтобы сжечь остатки нагара. 14. глушим авто и заливаем в моторное масло промывку маслянной системы — она есть в комплекте. Заводим ждем 5 мин и сливаем всю это бяку. Ну и меняем масло. Я решил перейти по многим советом на REPSOL Фильтр маслянный Воздушный фильтр (только mann) и салонный knecht Итоги раскоксовки двигателя: 1. компрессия упала до 12,9атм в первом в остальных 13,6атм — норма 10,8 (конечно 2 часа оказалось мало) нужно было все-таки выдержать по максимум 12 часов (она предлагает от 1-12 часов). Но что поделать — сливать Repsol сильно шикарно будет)))). 2. Стабилизировалась работа двигателя, улучшился разгон и уменьшился расход бензина (про расход масла писать еще рано) потом дополню. Всем удачи на дорогах. Возникающие вопросы жду в коментах (мало ли что забыл расписать)))))Пробег: 302500 км
  10. ВLадимир

    Замена всего по чуть — чуть

    Здравствуйте друзья! Много насобиралось мелких ремонтов и плановых и нет. Описывать не буду все процессы замены поделюсь какие фирмы брал и по чему. Рычаги задней подвески (развальные) Фирмы Manroe. Рулевые наконечники решено было взять федорали Lemforder. Еще была произведена замена передних стоек выбор пал на KYB (Каяба) Пришлось заменить еще и опорные подшипники с опорными подушками. Воспользовавшись советом большинства решено было взять SNR — комплект
  11. ВLадимир

    Nokian Hakkapeliitta 8

    Привет всем читающим! Так как моя зима Bridgestone уже пришла практически в непригодность — только для летних покатушек. Решено брать было сие чудо, пока "чудо" сказано образно т.к. еще не катал на них. Вот зиму откатаю и смогу трезво оценить что с себя представляет эта хака Nokian Hakkapeliitta 8 Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 8 195/65R15 95T (шипы) Сегодня 21-е октября Ждем снега)))) Сегодня 2-го апреля, переобулся. Потерял только 2 шипа на одном катке (перед право). Накатал 6т за зиму — конечно маловато, но прочувствовать всю прелесть хаки успел. Из минусов только значительный расход, но это ведь зима))))Цена вопроса: $290 Пробег: 303000 км
  12. ВLадимир

    19 августа 2017 года - Open Bobruisk 2017

    Я, Жена и Доча (3,5г) (Кировск) ,если не уеду))))
  13. ВLадимир

    Разыскиваются мужчины :)

    Хорошее дело))) Помог бы, да как-то не близко....
  14. ВLадимир

    Пежо 406. База знаний. Фотоотчёты о ремонтах

    Советы по выбору масла в гидроусилитель я не даю)))Тут главное процесс ремонта. Как потечет, так перейду на другое.
×