Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Repsol, Lavr и тд.

ВLадимир

113 просмотра

Здравствуйте Дорогие читатели и просто читающие мои СКАЗКИ
Настало время заменить масло, Ездил ни один год TOTAL QUARTZ 9000 SAE 5W40.Пришел к выводу что это масло не мое и решил перейти на REPSOL. Так же решил провести процедуру раскоксовки и промывки маслянной системы.
Причины раскоксовки колец и промывки маслянной системы:
1. Увеличенная компрессия 15атм во всех 4-х цилиндрах
2. Периодическая доливка масла.
Для раскоксовки решено было использовать LAVR ML-202

1. Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202 Engine carbon cleaner (185 мл)
Комплектация:
— бутылек с жидкостью ML-202 (185 мл)
— промывка системы смазки двигателя
— шприц
— трубочка
— подкапотная наклейка
— инструкция по применению.
Процесс тоже не представляет собой ничего сложного:
1. Прогреваем авто до рабочей температуры.
2. Снимаем верхнюю зашиту на 6-и защелках.
3. Откручиваем и отсоединяем катушку зажигания.
4. Выкручиваем свечи.
5. Выставляем поршни в среднее положение.
6. С помощью шприца, что идет в коробке и трубки заливаем равное количество средства LAVR МL-202 в цилиндры через свечные отверстия. У меня получилось по 46 мг в каждый.
7. Далее вкручиваем обратно свечи, чтобы создать в цилиндрах парниковый эффект.
8. И оставляем на 12 часов как рекомендует производитель. Я же оставлял ровно на 2 часа, периодически незначительно прокручивая за коленвал влево вправо.
9. Затем выкручиваем свечи и очищаем их легко от нагара.
10. Все тем же шприцем и трубкой откачиваем остатки средства из всех цилиндров.
11. Накрываем все это дело большой чистой тряпкой. И выжав педаль газа раз 5 по 5 секунд крутим стартером, чтобы вся дрянь вылетела из цилиндров.
12. Затем все собираем в обратной последовательности.
13. Заводим авто. У меня Секунд 5 потроила потом обороты вошли в норму и прогреваем авто до рабочей температуры. Скажу сразу дымить будет ужааааасно — едкий белый дым валить из выхлопной трубы будет как у паровоза. Рекомендуется после прогрева двигателя дать машине поработать на повышенных оборотах, чтобы сжечь остатки нагара.
14. глушим авто и заливаем в моторное масло промывку маслянной системы — она есть в комплекте. Заводим ждем 5 мин и сливаем всю это бяку.
Ну и меняем масло.
Я решил перейти по многим советом на REPSOL

Фильтр маслянный

Воздушный фильтр (только mann) и салонный knecht


Итоги раскоксовки двигателя:
1. компрессия упала до 12,9атм в первом в остальных 13,6атм — норма 10,8 (конечно 2 часа оказалось мало) нужно было все-таки выдержать по максимум 12 часов (она предлагает от 1-12 часов). Но что поделать — сливать Repsol сильно шикарно будет)))).
2. Стабилизировалась работа двигателя, улучшился разгон и уменьшился расход бензина (про расход масла писать еще рано) потом дополню.
Всем удачи на дорогах. Возникающие вопросы жду в коментах (мало ли что забыл расписать)))))

Пробег: 302500 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×