Перейти к содержанию

ВLадимир

Members
  • Постов

    424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

ВLадимир стал победителем дня 7 ноября 2017

ВLадимир имел наиболее популярный контент!

Информация о ВLадимир

  • День рождения 03.11.1985

Информация

  • Настоящее имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Кировск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Honda
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    1996

Посетители профиля

4 530 просмотров профиля
  1. Добрый день, вечер а может у кого-то ночь… Началось все с появления масла на стыке двигателя и акпп. Была предположена течь масла с коренного сальника. Купил corteco 20015455В так-как оригинал отсутсвовал на тот момент. Так он и пролежал месаца 3-4. Собравшись с мыслями прикупил два сальника полуосей левый corteco 20034245B и правый оригинал 312142, подвесной подшипник fag 60062rsr. В предачу было решено купить сальник гидротрасформатора (он же бублик) corteco 20035271B и 7-ь литров масла Total fluide XLD fe — с запасом, так как плонировалось по максимуму заменить масло без разбора и замены фильтра. Снимаем колеса, отсоединяем шаровые опоры от рычагов, отсоединяем рулевые наконечники от поворотного кулака, откручиваем гайки полуосей. Последовательность, кому как удобно. Откручиваем два болта на подрамнике, которыми прикручена рулевая рейка к подрамнику. Тепери приступаем к 4-м болтам подрамника, и тут меня ждал большей сюрприз (просто не передать все эмоции). 3-и болта из 4-х были сломаны(( передние сайлентблоки повреждены. Заломыши 3-х болтов устранялись часа 2-3. Резьба осталась в нормальном состоянии, мечиком прогнать все равно пришлось — чтобы избавиться от мусора-ржи на резьбе. Сам подрамник… Новые оригинальные болты 4-и шт. Пара сайленблоков на перед подрамника — одна сторона stc t404966. Было куплено два комплекта. Далее нужно подпереть двигатель для отсоединения акпп, но таким образом, чтобы можно было регулировать высоту двигателя (для удобства съема акпп). Было решено использовать домкрат, как регулирующее устройство высоты двигателя. Отсоеденяем все что можно от акпп, все разьемы, подушку акпп…в общем все что мешает. И к стати можно слить антифриз из системы ож, так как потом все-равно сливал — хотя не планировал. Как-то так выгдядит это дело))) Придется снять еще переднюю часть левого подкрылка. Откручиваем все болты которыми скручена акпп с двигателем. Можно сразу открутить три гайки которыми прикручен бублик к маховику, вариант только один — через стопорное отверстие маховика возле выпускного коллектора (придется помучаться, все на ощупь.Головка #13). Перед тем как откручивать, опускаем на домкрате максимально двигатель с акпп. После снятия меня ждал сюрпризззз(((( течь масла была не из коренного сальника а из уплотнения крышки насоса акпп… Здеь было видна протечка. Акпп уже вымыта. По желанию обмываем акпп, я мыл димером. Вот тут и понеслось((( крышку насоса снять без частичного разбора акпп не удалось. Пришлось снимать картер акпп. Снимается легко, главное открутить все болты. Ну и тут уже ястно, фильтр под замену по любому. Фильтр оригинал filtran маде германия. Старый фильтр был вскрыт. Обнаружена стружка — на фото хорошо видно. Осмотрено состояние тормозной ленты, в огнях я считаю. Откручиваем сам насос с фильтром, вынимаем прокладку картера, дифферинциал тоже вынемается с небольшим перекосом одной стороны. Сама прокадка (железная с прорезинеными краями). Новой найти не удалось, было решено ставить на герметик dirko. Разбираем, моем сам насос. Виновница всего торжества. Оригинал, проблема найти была хоть какое(( Там еще под каждым болтиком крышки насоса их 10шт, стоит резиночка. Подобрал из имеющегося набора и посадил на герметик и болты на резьбовой фиксатор "разьемный". Все хорошо вытераем, места стыков обезжириваем для нанесения герметика. Железную прокладку мажем с двух сторон и собираем в обратной последовотельости. Не забываем хорошо прикручивать. Последовательность прикручивания картера-по кругу. Но он ставится в последнюю очередь, перед насосом. После набиваем сальники полуосей. Бублик ставим сразу, чтобы в процессе не повредить сальник. Покрасил поддон, немного соржавел. Установить акпп на законное место оказалось не так то и легко. Нужно было попасть шпильками бублика в отверстия моховика. Но нет непосильных задачь. Все стало, гайки крепления бублика были промазаны резьбовым фиксатором, так же как и болты при скручивании акпп. Болты которыми скручивались двигатель и акпп — не мазал (не зачем). Масло было залито 6л, хватило за глаза. При контроле уровня слилось 300-500гр. Процесс контроля уровня описывать думаю не стоит. Были заменены уплотнители теплообменника акпп, два резиновых кольца и железное. Все собрано, полет нормальный, около 200-300км пройдено после большей работы. Всем минемальных поломок — так-как без них не обойтись. Отвечу при возможности на любые интересующие вопросы, так-как полность все не расписано. Но думаю большую часть описал. Удачи! Цена вопроса: $200 Пробег: 320900 км
  2. Менял тяги чуть больше года. ставил Monroe. Прошли как-то маловато. Не помню смазку добавлял под пыльники или нет — шарниры были разбиты в двух (скорее всего смазки маловато было. Тяги схождения 2 шт ASMETAL 26PE2501 (испытаем эти) Так как болты развальные были в плачевном состоянии, как я помню, заказал еще и новые развальные болты с гайками и шайбами. Все это пришлось покупать по отдельности((( болты — 513259 2шт гайка — 693686 2шт Шайба регулировочная — 516904 2шт Все по оригиналу. была добавлена смазка для шруса, во все пыльники — шприцом Схождение делал сам — ничего сложного не оказалось. До разбора проверка схождения показала, то что с зади колеса были больше разведены почти на 1 см (было положительное схождение) Выставлял колеса ровно, без положительного и отрицательного схождения. Все таки зад — было решено так. Собственно ниже инструмент самодельный, которым была произведена регулировка схождения. Правда как выяснилось — требует доработки ( спереди подходил замечательно а с зади немного не хватало длянны выступов) Вот такой инструмент Гайка для измерения расстояния от колеса до колеса Сдесь требовалась дороботка — короткий штырек оказался, мешал рычаг. По быстрому удлинил головкой на 10 (короткой под маленький квадрат). Хватило с запасом. Вот еще одно место для раз движения, сдвижения нашего инструмента. его хватило в при тык. Инструмент будем дорабатывать в процессе эксплуатации))) Цена вопроса: $40 Пробег: 319500 км
  3. ВLадимир

    RFN замена ГРМ

    Здравствуйте друзья — подруги))))) Вот проехав 53т. появился странный звук в районе грм. Было решено приступить к замене вех ремней и роликов с помпой — так как предупрежден, значит вооружен)) Были куплены запчасти: 1 — Комплект грм ina 530023810. Натяжной ролик в комплекте лежал gates/ 2 — Помпа Metelli 241044. Только не Dolz. 3 — Болт КВ оригинал 051660 4 — Ремень ручейковый Bosch 1987947952 5 — ролики только Patron PT33019 Ролик натяжной, PT33020 Ролик промежуточный. Сам процесс уже обмылен как только можно — ничего сложного нет. Спец приспособ для фиксации не имею (тольлько есть для РВ) для КВ не подходит. так что КВ держал за выступы под шкив ручейкового ремня. К стати было дело снимал и ставил грм — без снятия передней подушки двигателя, трудно, но реально. В этот раз так не извращался))) Собственно все барахло___)))) Болт КВ Ручейковый и ролики Ремень натянут по всем правилам. (тянем до максимума т.е.на 10* от нормы и возвращаем в прорез) зажали Так происходила фиксация КВ для зажатия центрального болта 40нм + 37*-44* — я затянул 45* Всем ровных дорог. За ответами на возникнувшие вопросы — стучитесь)))) Цена вопроса: $110 Пробег: 319436 км
  4. Добрый день друзья, читающие и просто наткнувшиеся на мои записки))) Пришла зима и стали вылазить неприятности — хотя авто то уже не новое. Однажды утречком услышав непонятный звук из моторного отсека и почувствовав тугое вращение рулевого колеса, пришлось заглянуть под капот. Увидел на глазах куда-то уходящую жидкость Гура, заглянув под моторный отсек чтобы визуально увидеть куда уходит рулевая жидкость, я увидел конкретную течь с рулевой рейки и большую лужу под авто((( По скольку нужно было ездить по делам, было решено закольцевать трубки идущие в рейку и обратно — чтобы не убить Гур. Конечно же с ямы открутил трубки одев шланг и зажал хомутами (долил масла) отправился изучать интернет, дабы решить этот вопрос. Покупать Б/у не хотелось, люблю покрутить, разобрать и восстановить))) Рейка с надписью "D9" больше надписей на ней нет по сервис боксу номер ее "4000НН". Нашел ремонт рейки визуально похожей на мою на драйве у savva406, огромное спасибо этому человеку за консультацию и отчет, так как если бы не он навряд ли я бы узнал какой ремкомплет нужен для переборки рейки (может методом проб и ошибок — но это и время и другие затраты). Спасибо ТЕБЕ Андрей!))))) Собственно сам ремкомплект Был куплен еще комплект прижимной (втулка, резинка и гайка под шестигран) Описывать сам процесс откручивания чего либо и чем крутил думаю нет смысла. Вынимается рейка через пассажирскую сторону, нужно только несколько раз ее крутануть — все без проблем. ВОт и виновница потекло к стати через порванный пыльник со стороны водителя, когда снял второй с него тоже вылилось А также обнаружил порванные пыльники наконечников(( сами наконечники в хорошем состоянии, без люфтов и легких вращений на шарнире. К стати если бы не добавил смазки при их замене, навряд ли они были в хорошем состоянии. Пыльников купить не удалось из-за их отсутствия (и время) пришлось купить наконечники и снять с них пыльники. Тем кто сейчас напишет "зачем эта марока, поставил бы новые в сборе да и все", отвечу "Зачем, опять развал и тд и тп" если бы были в убитом состоянии, а так как новые. Вот собственно как производители заботятся о долговечности деталей Опять навалил литола и поставил, а новые позже укомплектую пыльниками и будет замена в дальнейшем. Тяги и кран или насос — обзовите как угодно))) Выпресовать лучше не удалось — да и зачем))) Запресовывал и выпресовывал подручным инструментом — подбором головок. Вымыл как положено Собственно все собрано и готово к установке)))) Со старого пыльника рулевой было решено сделать пыльник на кран (насос) рейки. Все работает сейчас замечательно, без ударов и рулится гораздо лучше и легче. Всем хорошо смазанных запчастей и удачи в начинании! Цена вопроса: $70 Пробег: 318420 км
  5. ВLадимир

    Какие-то Динасы

    Особо писать нечего. Были выбраны именно эти чехлы (экокожа+алькантара) и именно эта расцветка. Сидеть стало конечно удобнее, для спины вообще класс проверено за 9 часов дороги. Одевал пля только два дня(((( Сказал себе "ну нах чтобы я их снимал и одевал когда еще" Косынак боковых не было, пришлось имея ровные руки обшивать из остатков комплекта. Спинка отлаживается без проблем. Цена вопроса: $80 Пробег: 311700 км
  6. ВLадимир

    Dunlop SP Touring R1

    Покупались шины Dunlop SP Touring R1 в Июне 2018г. Накотал 5т км с момента покупки на момент данного отзыва. Размерность 195/65/15. Рисунок Управляемость: На данных шинах машина отлично держит дорогу. Нет никаких писков и визгов при прохождении поворотов на повышенных скоростях. Авто рулится четко и руль остается информативным как при резком разгоне так и при торможении. Жесткость: Резина больше жесткая чем мягкая из-за этого управляемость лучше чем на мягкой. За счет мягкой подвески 406-го особо и не чувствуется эта жесткость. Аквапланирование: Этот показатель вообще на ура. Испытывал на скорости 160км в дождь на асфальте имеющим калею, держит дорогу на все 100% как при обгоне так и про торможении и разгоне, даже если попадает в колею выезжает без особых усилий. Шумность Тут тоже меня порадовал этот показатель. Особого дискомфорта что на асфальте что на грунтовке испытывать не приходилось. Вот в общем то и весь мой коротенький отзыв, может кому и полезен будет при выборе шин.)))) Удачи всем! Цена вопроса: $216 Пробег: 311563 км
  7. Вот собрались сегодня пообщаться и познакомиться. Знал я только одного Олега. Но ничего познакомились - были только 407-е и я как старший брат или отец))))) на своем 406))))
  8. Начну с того, что однажды появился какой-то писк. Все не мог понять от куда он и как найти. Посетив яму у друга причина писка была определена — это подшипник НЕработающего кондиционера. Самая беда была определить размер — так как нужно было снимать шкив. Чего только я в нете не начитался и ремень ставят меньше размером, чтобы не менять подшипник и ролик обводной. Решено было не чудить а просто снять шкив и заказать подшипник, в нете инфы про размеры не нашел (достоверной). На удивление все снялось легко и сам компрессор — так как без его съема не снять шкив, даже потом поставил назад (так как новый подшипник нужно было заказать). Замена прошла быстро и без косяков — сейчас тишина))). Может кому пригодится, на фото мой компрессор и новый подшипник с достоверными размерами. SD7V16 35х55х20 Цена вопроса: $10
  9. Здравствуйте друзья! Постепенно пополняю свои записи — немного набралось. Речь пойдет о системе охлаждения двигателя — точнее о непонятном белорусском антифризе Maxline G12(розовый). Был залит данный антифриз пару лет назад, ну и ездил я до этого лета, пока моя машине не стала работать постоянно практически с вентилятором. Мне подсказали что это антифриз на букву г… и создает большой налет, что препятствует теплоотдаче. Решено было залить просто воду и посмотреть на поведение авто, точнее на то, как она будет охлаждаться. Первое мое удивление было когда я слил этот антифриз — он был как новый, немного темнее нового (если рядом не ставить, то можно сказать, что он новый). Потом наблюдал его после пары месяцев как он отстоялся — осадка почти не было. Ну не может он за два года быть таким чистым… Вернемся к залитой воде. Вот тут вот и второе удивление — вода охлаждала движок лучше антифриза, то есть вода охлаждала эффективнее антифриза. Так я и катал на воде до осени (сентября). Решено было промыть систему каким нибудь средством — выбор пал на фирму Lavr Антифриз было решено брать. Концентрат Хотел брать Hepu. Но упаковка та же а надпись другая — тем более фирма Hepu антифриз не производит — значит разливает под своей маркой только. Итого:машина лучше охлаждается, печка греет лучше. Что искал, то нашел))) P.S.----- И кстати, была бутылка литровая на доливку Maxline. Решил проверить ареометром (когда разводил концентрат) и эту готовую смесь что была на доливку и ту что слил от беларусских производителей. Так вот на доливку показала примерно — 65*- 70*(фото ниже) а ту что слил с движка -60* (фото к сожалению нет) можно подумать что -70 Ни кому не протекать и не перегреваться))))
  10. ВLадимир

    Repsol, Lavr и тд.

    Здравствуйте Дорогие читатели и просто читающие мои СКАЗКИ Настало время заменить масло, Ездил ни один год TOTAL QUARTZ 9000 SAE 5W40.Пришел к выводу что это масло не мое и решил перейти на REPSOL. Так же решил провести процедуру раскоксовки и промывки маслянной системы. Причины раскоксовки колец и промывки маслянной системы: 1. Увеличенная компрессия 15атм во всех 4-х цилиндрах 2. Периодическая доливка масла. Для раскоксовки решено было использовать LAVR ML-202 1. Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202 Engine carbon cleaner (185 мл) Комплектация: — бутылек с жидкостью ML-202 (185 мл) — промывка системы смазки двигателя — шприц — трубочка — подкапотная наклейка — инструкция по применению. Процесс тоже не представляет собой ничего сложного: 1. Прогреваем авто до рабочей температуры. 2. Снимаем верхнюю зашиту на 6-и защелках. 3. Откручиваем и отсоединяем катушку зажигания. 4. Выкручиваем свечи. 5. Выставляем поршни в среднее положение. 6. С помощью шприца, что идет в коробке и трубки заливаем равное количество средства LAVR МL-202 в цилиндры через свечные отверстия. У меня получилось по 46 мг в каждый. 7. Далее вкручиваем обратно свечи, чтобы создать в цилиндрах парниковый эффект. 8. И оставляем на 12 часов как рекомендует производитель. Я же оставлял ровно на 2 часа, периодически незначительно прокручивая за коленвал влево вправо. 9. Затем выкручиваем свечи и очищаем их легко от нагара. 10. Все тем же шприцем и трубкой откачиваем остатки средства из всех цилиндров. 11. Накрываем все это дело большой чистой тряпкой. И выжав педаль газа раз 5 по 5 секунд крутим стартером, чтобы вся дрянь вылетела из цилиндров. 12. Затем все собираем в обратной последовательности. 13. Заводим авто. У меня Секунд 5 потроила потом обороты вошли в норму и прогреваем авто до рабочей температуры. Скажу сразу дымить будет ужааааасно — едкий белый дым валить из выхлопной трубы будет как у паровоза. Рекомендуется после прогрева двигателя дать машине поработать на повышенных оборотах, чтобы сжечь остатки нагара. 14. глушим авто и заливаем в моторное масло промывку маслянной системы — она есть в комплекте. Заводим ждем 5 мин и сливаем всю это бяку. Ну и меняем масло. Я решил перейти по многим советом на REPSOL Фильтр маслянный Воздушный фильтр (только mann) и салонный knecht Итоги раскоксовки двигателя: 1. компрессия упала до 12,9атм в первом в остальных 13,6атм — норма 10,8 (конечно 2 часа оказалось мало) нужно было все-таки выдержать по максимум 12 часов (она предлагает от 1-12 часов). Но что поделать — сливать Repsol сильно шикарно будет)))). 2. Стабилизировалась работа двигателя, улучшился разгон и уменьшился расход бензина (про расход масла писать еще рано) потом дополню. Всем удачи на дорогах. Возникающие вопросы жду в коментах (мало ли что забыл расписать))))) Пробег: 302500 км
  11. Здравствуйте друзья! Много насобиралось мелких ремонтов и плановых и нет. Описывать не буду все процессы замены поделюсь какие фирмы брал и по чему. Рычаги задней подвески (развальные) Фирмы Manroe. Рулевые наконечники решено было взять федорали Lemforder. Еще была произведена замена передних стоек выбор пал на KYB (Каяба) Пришлось заменить еще и опорные подшипники с опорными подушками. Воспользовавшись советом большинства решено было взять SNR — комплект
  12. ВLадимир

    Nokian Hakkapeliitta 8

    Привет всем читающим! Так как моя зима Bridgestone уже пришла практически в непригодность — только для летних покатушек. Решено брать было сие чудо, пока "чудо" сказано образно т.к. еще не катал на них. Вот зиму откатаю и смогу трезво оценить что с себя представляет эта хака Nokian Hakkapeliitta 8 Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 8 195/65R15 95T (шипы) Сегодня 21-е октября Ждем снега)))) Сегодня 2-го апреля, переобулся. Потерял только 2 шипа на одном катке (перед право). Накатал 6т за зиму — конечно маловато, но прочувствовать всю прелесть хаки успел. Из минусов только значительный расход, но это ведь зима)))) Цена вопроса: $290 Пробег: 303000 км
×
×
  • Создать...